TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Улица Новый Арбат
Очень печально, друзья, троллейбус работал на Новом Арбате с самого открытия улицы.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 16 августа 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2016 21:47 MSK
Просмотров — 1242

Подробная информация

Комментарии · 28

18.08.2016 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Не лепота".
А до трамвая у них под подобным предлогом руки часом не доберутся?
+15
+19 / –4
18.08.2016 22:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Нет.
+4
+5 / –1
18.08.2016 23:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
А почему нет? Небось, со всех более-менее значимых улиц трамвай уже и так выпилили? А ведь демонтажи можно устраивать и по-другому: не ремонтировать и не закупать новый ПС, забить на ремонт путей и КС, со временем интервалы возрастут, скорости попадают, понапихивают автобусно-долбошруточных дублеров и все...
0
+6 / –6
19.08.2016 00:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На данный момент этого не будет, ибо трамвай почти любимая игрушка властей. Почти потому, что не могут уволить или хотя бы прогнуть одного редкостного инобуквенного чудака, который де-факто блокирует всё развитие оного.
+17
+17 / –0
19.08.2016 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
И кто же тот чудак?
+1
+1 / –0
19.08.2016 08:18 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Основной аргумент против троллейбуса был - что он якобы мешает на узких улицах исторического центра. Интересно, а здесь то он кому помешал - широкая магистраль, да и контактной сетью здесь "уродовать вид" явно нечему?
+14
+14 / –0
19.08.2016 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 772
Как будто чиновничьи отмазки когда-то имели отношение к реальности.
+10
+10 / –0
19.08.2016 08:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Mr.Den, 19.08.2016):
> И кто же тот чудак?

http://goo.gl/lgXe5I
Начиная с этого сообщения и далее вниз по теме
+1
+1 / –0
19.08.2016 08:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Alexander000001, 19.08.2016):
> Интересно, а здесь то он кому помешал

А это никому непонятно.

Цитата (Alexander000001, 19.08.2016):
> да и контактной сетью здесь "уродовать вид" явно нечему?

Более того скажу, исторический облик конкретно этого места имеет 2 варианта: либо с троллейбусом, либо вместо всего того, что видно на фото, уютные переулки со старой малоэтажной застройкой. Ибо данный проспект, который в своё время вполне справедливо прозвали вставной челюстью, по сути был прорублен по живому в самом центре города. Просто тупо расчистили широченную полосу в центре Москвы на месте старой застройки, пустив под бульдозер всё что стояло на пути, и построили то, что мы видим. Троллейбус тут был пущен одновременно с открытием этого проспекта, то есть в этом облике данного места он присутствовал всегда.
+19
+20 / –1
19.08.2016 08:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (tavalex2007, 19.08.2016):
> долбошруточных дублеров
Маршрутки у нас вне закона с 15 августа.
+7
+7 / –0
19.08.2016 09:41 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Конкретно эта улица попросту выглядит несовременно без троллейбуса, сколько плитки и горшков с деревьями на неё ни поставь!
+12
+14 / –2
19.08.2016 18:25 MSK
Ссылка
Артур ©А.М. · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 19.08.2016):
Интересно, а здесь то он кому помешал - широкая магистраль, да и контактной сетью здесь "уродовать вид" явно нечему?

Предположу, что здесь никому, но отсюда единственный путь был на узенький Гоголевский бульвар и далее в самую глубь центра Москвы. И вот там уже помешал...
+2
+2 / –0
19.08.2016 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 14
позорные трехэтажные шалманы улицу не портят ни разу, ога.
рад, что застал Арбат с троллейбусом.
+5
+5 / –0
19.08.2016 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 19.08.2016):
> Основной аргумент против троллейбуса был - что он якобы мешает на узких улицах исторического центра

Лол, учитывая, что троллейбус в случае сабжа как раз и является частью исторического центра.
+3
+4 / –1
19.08.2016 20:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Насколько я слышал, говорили, что КС портит облик центра. Это при том, что есть и другие провода на растяжках. Да и вообще с разной неоднородной архитектурой в центре Москвы о какой красоте может вообще идти речь..
0
+2 / –2
19.08.2016 21:20 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Серый, 19.08.2016):
> есть и другие провода на растяжках.

Их все под землю убирают, что собственно на этом фото и видно - ни одного провода в воздухе.
+6
+6 / –0
19.08.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 74
У меня от всех ремонтов, там, где убран троллейбус, создаётся впечатление незавершённости. Большая Лубянка по мне завершённая композиция. А Пятницкая - нет.
–1
+1 / –2
19.08.2016 22:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 19.08.2016):
> Маршрутки у нас вне закона с 15 августа
Но прекрасно себя чувствуют в некоторых районах. Сегодня был на м.Рязанский проспект - там их заповедник. А у нас в районе почти не осталось.

Цитата (Валерий Борода, 19.08.2016):
> Конкретно эта улица попросту выглядит несовременно без троллейбуса
Бред полный оценивать современность улицы по наличию ЭТ. Бред фанатов ЭТ. Не меньший, чем то, что город без ЭТ по мнению многих фанатов _мгновенно_ становится деревней.
–6
+4 / –10
19.08.2016 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 19.08.2016):
> Бред фанатов ЭТ. Не меньший, чем то, что город без ЭТ по мнению многих фанатов _мгновенно_ становится деревней.

Тут надо слегка подкорректировать порядок: только деревня может волевым решением убивать у себя ЭТ, когда таковой имеется.
+7
+8 / –1
19.08.2016 22:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 19.08.2016):
> Но прекрасно себя чувствуют в некоторых районах. Сегодня был на м.Рязанский проспект - там их заповедник.

Правильно, ибо там проходит 3 пригородных маршрута, которые под реформу не попадают никаким боком и на совершенно законных основаниях продолжают работать, 2 маршрута самого чёрного и беспредельного перевозчика Московского региона, который очень давно и очень конкретно положил с прибором на все писанные и неписанные законы рынка, и плюс ещё один маршрут одного весьма смелого перевозчика, который не боится рискнуть пойти против системы.
+1
+1 / –0
19.08.2016 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Тут троллейбус реально никому не мешал! Что это такое, это лексутов, и откуда это чмо взялось, что с ним никто не может справиться?
0
+3 / –3
20.08.2016 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 6
Отстаньте вы уже от Московских властей, а. Стало как минимум не хуже. Тем более есть адекватная замена на 5292, а не пазики, как в замкадьях.
0
+6 / –6
20.08.2016 03:52 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Вечный Ёж, 20.08.2016):
> Стало как минимум не хуже

Ну не совсем так. Машины то на все эти Тэшки брались не из воздуха, а с других маршрутов, на которых выпуск уменьшился, а следовательно, и интервал увеличился, а на некоторых очень существенно.
+4
+6 / –2
20.08.2016 08:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Иван Петраков, 20.08.2016):
> Машины то на все эти Тэшки брались не из воздуха

Даже если и из воздуха. Замена электротранспорта транспортом с дизельным выхлопом на постоянной основе это в любом случае деградация и шаг назад.
+6
+7 / –1
21.08.2016 22:17 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Надеюсь, что это временно. Целый проспект без ОТ - это нонсанс, раньше я там ездил на троллейбусе, который ходил исправно каждые 15-20 минут, сейчас там призрачный автобус, который по моему вообще ходит ровно тогда, когда меня там нет, а если и появится что-то, то какая-нибудь чадящая мелкая фигня вроде лиаза-5292, забитая до предела.
+2
+2 / –0
21.08.2016 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 2954
Если вы про Новый Арбат (другого контекста вроде не вижу), то там троллейбус ходил вовсе не раз в 15-20 минут, а примерно раз в 5-7 минут (44 маршрут), и не так давно ходили ОБВ. Сейчас Т2 вроде тоже полно выпустили, только как не гляну Яндекс-транспорт, они скапливаются по 3 штуки подряд.
+1
+1 / –0
22.08.2016 03:10 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (АК (Александр), 22.08.2016):
> примерно раз в 5-7 минут

Тем более. Я просто имел ввиду, что проблем не было, на остановке никогда не приходилось стоять долго, а теперь хоть пешком иди, будет быстрее, чем ждать.
+1
+1 / –0
23.08.2016 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Юрий А., 20.08.2016):
> Цитата (Ватсон, 19.08.2016):
> > Но прекрасно себя чувствуют в некоторых районах. Сегодня был на м.Рязанский проспект - там их заповедник.
>
> Правильно, ибо там проходит 3 пригородных маршрута, которые под реформу не попадают никаким боком и на совершенно законных основаниях продолжают работать, 2 маршрута самого чёрного и беспредельного перевозчика Московского региона, который очень давно и очень конкретно положил с прибором на все писанные и неписанные законы рынка, и плюс ещё один маршрут одного весьма смелого перевозчика, который не боится рискнуть пойти против системы.

Это вы про какого перевозчика? Легион-авто (351м) или автокарз (443м (у которого есть маршруты работающие по новым правилам (199к и 367))), или про 291м не знаю какого перевозчика?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.