TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 751  —  маршрут 3
Станція Площа Перемоги
Новый польский трамвай второй день колесит по просторам СТ1

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 16 августа 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.08.2016 11:50 MSK
Просмотров — 1118

Подробная информация

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.07.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:T850BNA121
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.08.2016
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 1.08.17 — восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:16.08.2016 17:57
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.08.2016 12:23 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Проехал на нём сегодня полный оборот. Трамвай оставил приятные впечатления, едет тихо, мягко, в салоне работает кондиционер, есть мониторы на которых крутят Песы Польши. О вместимости - помещались все, очень много удивлённых людей. Зарядку от USB не проверял, но вот Wi-Fi в трамвае лимитный от Lifecell, который понятное дело закончился. В салоне был замечен работник сервиса PESA в характерной футболке, видимо вагон ещё нуждается в какой-то наладке.
0
+0 / –0
18.08.2016 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bebecka, 18.08.2016):
> О вместимости - помещались все, очень много удивлённых людей.

Вот я о том же говорю.

Больше того, там места чуть ли не больше, чем в Электроне.
0
+0 / –0
18.08.2016 14:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нужно ждать пока заработает КПИ и НАУ, а так же вернут зимний выпуск на СТ, тогда и тестировать. Сейчас не то.
+4
+4 / –0
19.08.2016 00:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
В салоне был замечен работник сервиса PESA в характерной футболке, видимо вагон ещё нуждается в какой-то наладке.
___
Нет, не нуждается. Это гарантийное обслуживание.
0
+0 / –0
19.08.2016 00:28 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Уродивое польское Г, с нашим Электроном и близко не сравнится.
–12
+3 / –15
19.08.2016 09:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
В том-то и дело, что у данного производителя есть куда более интересные и более вместительные вагоны, чем этот.
–3
+1 / –4
19.08.2016 11:07 MSK
Ссылка
Лева · Донецк
Фото: 3
В том то и дело что этот вагон проектировался под московский заказ,а там совсем другие требования
0
+1 / –1
19.08.2016 13:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Shkiper-prizrak, 18.08.2016):
> польское Г, с нашим Электроном

«Электрон» — немецкий в довольно высокой степени. Как минимум, тележки для него разработали и выпускают TransTech Vetschau. Да они ещё и неповоротные, в отличие от Песы.
+2
+2 / –0
19.08.2016 13:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так для линии СТ поворотные и не нужны. Формат аля Citadis 302 для СТ идеален.

А этим Песам место на линиях городского трамвая на замену одиночкам. Учитывая что трамваи мы покупаем лет так на 30, то рано или поздно, но их всё же будут эксплуатировать по назначению... :)
+1
+1 / –0
19.08.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Славик, 19.08.2016):
> и выпускают TransTech Vetschau

Дык вроде Электрон теперь сам эти телеги изготавливает
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.