TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0317
  Ташкент81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0317 
Oqtepa kanali ustidagi metro ko'prigi

Автор: andzis           Дата: 30 января 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.08.2016 14:18 MSK
Просмотров — 1814

Подробная информация

Ташкент, 81-717.5 (ММЗ/МВМ) № 0317

Локация:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Депо/Парк:ТЧ-1 «Чиланзар»
Модель:81-717.5 (ММЗ/МВМ)
Построен:1993
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

16.08.2016 20:25 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Недавно и "Хамзу" переименовали. Теперь это "Новза". Что означает имя "Новза" не знаю - в советских словарях такого слова нет и в интернете найти перевод этого слова тоже не удалось. Сейчас это имя носят и близлежащие мечеть, и квартал, и улица (видна под мостом справа).
+1
+1 / –0
17.08.2016 06:25 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 16.08.2016):
> Что означает имя "Новза"

Новза - это что-то типа маленького то ли поливного,то ли дренажного канала (арыка).
+2
+2 / –0
29.09.2016 19:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не будем, конечно, спешить с выводами, но судя по опубликованной схеме т.н. Сергелийской линии метро, то это скорее будет не метро, а СТ http://qalampir.uz/news/sirgalida-xaraka...qaldi-3858
Сразу бросилось в глаза развилка. С одной стороны линия уходит к метро Алмазар (там же расположено и метродепо Чиланзар), а с другой- куда-то за схему в сторону Ипподрома. Если бы это было именно метро, то к чему тогда это ответвление за Ипподром. Достаточно разместить поезда в том же депо, где обслуживаются и вагоны Чиланзарской линии. Объяснение, ИМХО, может быть только одно. Линия за ипподром- это линия в сторону существующего трамвайного депо номер 2. Какова ее трассировка- не ясно, но похоже, что сквозь массив Алгоритм. Второй момент. Расстояния между станциями явно не метрополитеновские. Не првышают и километра. Если так все и обстоит, то, видимо, можно надеяться, что если проект принят, то ташкентский трамвай на имеющихся пока 20 Варио может возродится именно в таком вот виде.
0
+0 / –0
04.10.2016 01:47 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 29.09.2016):
> Не будем, конечно, спешить с выводами, но судя по опубликованной схеме т.н. Сергелийской линии метро, то это скорее будет не метро, а СТ http://qalampir.uz/news/sirgalida-xaraka...qaldi-3858
> Сразу бросилось в глаза развилка. С одной стороны линия уходит к метро Алмазар (там же расположено и метродепо Чиланзар), а с другой- куда-то за схему в сторону Ипподрома. Если бы это было именно метро, то к чему тогда это ответвление за Ипподром. Достаточно разместить поезда в том же депо, где обслуживаются и вагоны Чиланзарской линии. Объяснение, ИМХО, может быть только одно. Линия за ипподром- это линия в сторону существующего трамвайного депо номер 2. Какова ее трассировка- не ясно, но похоже, что сквозь массив Алгоритм. Второй момент. Расстояния между станциями явно не метрополитеновские. Не првышают и километра. Если так все и обстоит, то, видимо, можно надеяться, что если проект принят, то ташкентский трамвай на имеющихся пока 20 Варио может возродится именно в таком вот виде.

Скоростной трамвай? Трамвай? Да ладна? Лол))) И так уже видно, что его безвозвратно уничтожили у вас и никто его возвращать не будет. А Варио, продадут всё равно в ближайшее время. Если бы у вас власти не торговались на них по своему местному менталитету, то они бы разошлись как горячие пирожки.
0
+1 / –1
04.10.2016 02:43 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Сейчас многое из того, что казалось произошло безвозвратно, возвращается. Если следите за событиями в Узбекистане, то не можете этого не знать. Другой руководитель- другие подходы. Дороги (казалось бы навсегда закрытые)- открывают Певцам- много лет бывшим в немилости, вновь открыт путь на эстраду. И т.п. и т.д. Что касается Сергели, то линия туда однозначно будет эстакадной. Про тип ПС никто еще ничего не говорил. Говорили, что легкое метро. Насколько это широкое понятие- можно на многих примерах с этого сайта увидеть. Может и хорошо что не разошлись как пирожки эти Варио. У них может появится шанс еще вернуться к работе. Пусть и не в виде классического трамвая. Поживем-увидем. Но, повторюсь, проектная трасса линии Сергели-Алмазар-Каракамыш уж очень близко от нынешнего трамвайного депо проходит. Не думаю, что это просто совпадение))
+1
+2 / –1
04.10.2016 20:31 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 04.10.2016):
> Сейчас многое из того, что казалось произошло безвозвратно, возвращается. Если следите за событиями в Узбекистане, то не можете этого не знать. Другой руководитель- другие подходы. Дороги (казалось бы навсегда закрытые)- открывают Певцам- много лет бывшим в немилости, вновь открыт путь на эстраду. И т.п. и т.д.

Если бы у вас так было всё ИРЛ так как ты написал, то бы не ехали гастеры в Россию и жили бы вы сейчас лучше, чем в Казахстане.


Цитата (ВалентинБ, 04.10.2016):
> Что касается Сергели, то линия туда однозначно будет эстакадной. Про тип ПС никто еще ничего не говорил. Говорили, что легкое метро. Насколько это широкое понятие- можно на многих примерах с этого сайта увидеть. Может и хорошо что не разошлись как пирожки эти Варио. У них может появится шанс еще вернуться к работе. Пусть и не в виде классического трамвая. Поживем-увидем. Но, повторюсь, проектная трасса линии Сергели-Алмазар-Каракамыш уж очень близко от нынешнего трамвайного депо проходит. Не думаю, что это просто совпадение))

Ну и смысл дешевле нормальные метропоезда пускать, чем заново строить трамвай. Учтите, что если таки трам, то без СМЕ и секционников не обойтись, чего точно не было в трамвайном депо в последние времена перед его закрытием.
0
+1 / –1
05.10.2016 21:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А вы говорите. Запустят трамвай. Правда в Самарканде https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/05/tram/
+2
+3 / –1
05.10.2016 21:37 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2209 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Огурец, 04.10.2016):
> Если бы у вас так было всё ИРЛ так как ты написал, то бы не ехали гастеры в Россию и жили бы вы сейчас лучше, чем в Казахстане.

Так Каримов совсем недавно ноги протянул. За один месяц страна едва ли успеет настолько сильно поменяться. Разрешить каким-то певцам выступать, набросать планы на будущее - это ж другое совершенно. В любом случае, будем надеяться, что все вышеприведенное не останется на словах.
+1
+1 / –0
05.10.2016 21:53 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не только певцы. Меняется подход в отношение бизнеса. Меньше будут "кошмарить" его. На уровне закона уже принимается. Отменяют бесконечные проверки. https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/05/comment/ Метро в Сергели в этом году начнут строить. 8 км. 6 станций по эстакаде https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/05/metro/ плюс достройка Юнусабадской линии. 2 станции подземные. Активно пошли слухи о возможности строительства АЭС. Не удивлюсь, что в Ташкент вскоре вернуться троллейбусы. Дорог пробили в последнее время немало. А автобусы явно не то, на что теперь делается ставка. Радует, что 20 Варио точно останутся в стране. Может и какие-то служебные вагоны передадут из Ташкент в Самарканд. Это было бы логично.
+2
+3 / –1
05.10.2016 21:57 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
> Дорога должна быть сдана в эксплуатацию до праздника Навруз (21 марта).

Но не уточнили, какого года.
0
+0 / –0
05.10.2016 22:01 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да следующего, следующего. Если дал указание, тянуть не станут.
+1
+2 / –1
06.10.2016 23:44 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (ВалентинБ, 05.10.2016):
> Да следующего, следующего. Если дал указание, тянуть не станут.

Извини, не верю.

Не далее как летом 2015 пообещали к марту 2016 построить новую трамвайную линию в районе Ташсельмаша. Результат все знают!
0
+0 / –0
07.10.2016 03:33 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Как угодно, но вещи абсолютно несравнимые. Линию на Янгиабад пообещали после закрытия 13-го, которое вызвало определённое недовольство у жителей Ташкента.Обещали это на уровне даже не городского руководства, а Ташгортранса. В данном же случае (Самарканд) предложение озвучено человеком, который собирается стать президентом и уже является им по факту на уровне полномочий. В данной сфере так точно. К тому же без этого заявления легко можно было бы обойтись. Никто этого особо не ждал. И никто не тянул за язык. Так что, сделают. Более чем уверен. Это политический вопрос. Как с туннелем в Ферганскую долину. Или с троллейбусами в Ургенч.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.