TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, БКМ 32102 № 4212
  Крымский троллейбус БКМ 32102 № 4212  —  маршрут 7
Симферополь, проспект Победы

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 25 июля 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.08.2016 21:07 MSK
Просмотров — 1705

Подробная информация

Крымский троллейбус, БКМ 32102 № 4212

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:25.06.2008
Модель:БКМ 32102
Построен:02.2008
Заводской №:297
VIN:Y3J32102080000297
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.07.2008
Отставлен:12.2016
Единственный из БКМов отстраненный с родным лобовым стеклом.
Отстранен от работы: 12. 2016.
Находился на территории ЦТРМ.
Отбуксирован в Бахчисарай — 12.2021.

Комментарии · 14

15.08.2016 21:12 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Сегодня ехал на 4307 и у каждой двери заметил по валидатору. Правда пока не работающие. Вот фото: https://pp.vk.me/c604523/v604523195/2508b/lEzdcVLpXBM.jpg Может где-то еще такие уже используются? Кто знает что за зверь?
+2
+2 / –0
15.08.2016 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Саранске почти такие же повесили, предполагая, что льготе раздадут электронные карты и они будут отмечаться, дабы вести учет, как часто они ездят. В итоге по крайней мере пока что-то не срослось с картами и валидаторы вроде даже сняли, а льготу считают, обязав кондуктора отрывать нулевой билет (то есть кондукторы ездят с двумя рулонами билетов - платными и бесплатными).
0
+0 / –0
15.08.2016 21:47 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Эт значит скоро пенсия не будет кататься туда-сюда, неужели будут платить???
–1
+2 / –3
15.08.2016 21:59 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5254 · Локальный редактор
Ага, счас. Будут они платить. Они в маршрутках вон табунами уже бесплатно катаются и водилы даже боятся попросить предъявить ксиву. Видимо им сказали если хотят работать, то на пенсию не наезжать. Небось карты какие- нибудь придумают.
+3
+3 / –0
15.08.2016 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 15.08.2016):
> Эт значит скоро пенсия не будет кататься туда-сюда, неужели будут платить???

Нет, не обязательно. Просто их поездки будут считать и исходя из количества поездок будут предъявлять заявки на субсидирование. По крайней мере в Саранске именно так. Чего там побаиваются - так это варианта, что увеличат интервалы маршрутов, где уж слишком много льготников. Но об отмене льгот и речи нет.
+1
+1 / –0
15.08.2016 22:44 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (MAXMASTER, 15.08.2016):
> Ага, счас. Будут они платить. Они в маршрутках вон табунами уже бесплатно катаются и водилы даже боятся попросить предъявить ксиву. Видимо им сказали если хотят работать, то на пенсию не наезжать. Небось карты какие- нибудь придумают.

Будут как миленькие платить или пешком пусть идут! задрали кататься туда-сюда!!
0
+3 / –3
15.08.2016 22:44 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Из-за них лишний раз на маршрутку хочется сесть, потому что их там куда меньше
–1
+1 / –2
15.08.2016 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это больше к вопросу точек их притяжения на самом деле. Едущие на рынок, в магазин, в поликлинику, к чиновнику через весь город - это действительно ненормально. Подобные точки притяжения должны бы быть "размазаны" по всему городу. Немощным старикам тоже не в кайф по полчаса кататься.
+4
+4 / –0
15.08.2016 23:50 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
А надо просто поставить условие: либо платите за проезд. Либо троллейбус не выйдет на линию
–8
+1 / –9
16.08.2016 13:15 MSK
Ссылка
дмитрий(другой) · Симферополь
Нет фотографий
Скорее всего введут карточки, как в Ростове-на-Дону...
0
+0 / –0
16.08.2016 18:05 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 15.08.2016):
> Просто их поездки будут считать и исходя из количества поездок будут предъявлять заявки на субсидирование.

А город не боится этого нововведения? Учитывая, сколько раз в день катаются одни и те же пенсионеры, можно с уверенностью сказать, что бюджет города разорится на этих субсидиях. Они могут быть неподъёмными для города.
0
+0 / –0
16.08.2016 18:15 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 16.08.2016):
> А надо просто поставить условие: либо платите за проезд. Либо троллейбус не выйдет на линию

Если так, то троллейбус умрёт, ведь если все будут платить на общих основаниях, то предприятие автоматом потеряет дотацию, из которой платятся зарплаты, покупаются запчасти и расходники. Предприятию придётся искать деньги самостоятельно и очень быстро, ведь можно не надеяться на то, что троллейбус будет в плюсе с такими интервалами, качеством обслуживания и охватом маршрутной сети.
Вывод один: нужно сначала развить предприятие, выжать маршрутки(именно выжать, а не поставить вне закона) и только тогда отменять льготный проезд. Но в наших реалиях это фантастика, не более того.
+1
+1 / –0
16.08.2016 19:09 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Виктор Селезнев, 15.08.2016):
> а льготу считают, обязав кондуктора отрывать нулевой билет

Будь моя воля, ввел бы понятие "экспресс-троллейбус" для бабушек. Машины (одна или две)онли для льготников.
0
+0 / –0
16.08.2016 22:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей96, 16.08.2016):
> Цитата (Виктор Селезнев, 15.08.2016):
> > Просто их поездки будут считать и исходя из количества поездок будут предъявлять заявки на субсидирование.
>
> А город не боится этого нововведения? Учитывая, сколько раз в день катаются одни и те же пенсионеры, можно с уверенностью сказать, что бюджет города разорится на этих субсидиях. Они могут быть неподъёмными для города.

Бояться стоит скорее предприятиям. Ибо до учета субсидирование исходило из количества пенсионеров. Даже если те пенсионеры ездили пару раз в месяц. Правда, до абсурда именно в Саранске не доходило, ибо ездящие и до нулевых билетов оформляли бесплатный проездной и сейчас оформляют. То есть на пенсионеров, грубо говоря, лежачих и парализованных субсидии не шли. Но вот количество расчетных поездок было скорее завышено, а не занижено. Ибо катания просто так, на другой конец города за хлебом на рупь дешевле и т. п. в Саранске не практикуются - рынки и сетевые супермаркеты присутствуют практически во всех районах. В Симферополе грустно как раз именно с этим - нормальных рынков 2,5 на весь город, с сетевой торговлей тоже грустновато. Вот и ездят.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.