TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 751  —  маршрут 2
К/ст "Кільцева дорога"
Первый в истории КП "Киевпасстранс" де-юре и де-факто импортный трамвайный вагон прибыл на конечную станцию для выполнения своего первого рейса по трамвайному маршруту №3.

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 15 августа 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.08.2016 17:42 MSK
Просмотров — 2659

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173
Максим Фомичёв+1
Sodo+1
Transport_moscow+1
Arseniy4660+1
fegeffeuer+1
Alex Silkin+1
Technicman+1
Mik9N+1
VadTrans+1
IvanPG+1
Anton Wagner+1
Ivan Voiteshonok+1
BandiT+1
Siachoquero+1
Jan de Vu+1
Валикжанин А.В.1995+1
vic938+1
Артемий Тимофеев+1
KievTram+1
Etix1979+1
Илюха_ЛэП+1
Клим Максим+1
Львёнок_2302+1
Олег Бодня+1
Вадим_мэн+1
TimoN+1
Андрей Дубовицкий+1
alex26+1
Alenov+1
Хозяин+1
Виктор Ан+1
TATRA-K2+1
death_infinity+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Skythe+1
krapachino+1
Mirvadze+1
Александр Акуленко+1
Oleja-kid+1
Владимир Зыкин+1
Трёхгранка+1
Český_cestovatel+1
Сергей Визгалов+1
Александр Звягин+1
Артур+1
Дальнобойщик+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
Александр М5+1
Колобок+1
Navigator+1
de_lorian+1
POTAPYCH+1
makfan+1
Andrei Dobre+1
Diman+1
Савицкий Владислав+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
anton121+1
ZiU-9+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Юрко+1
Petroskoi+1
Андрей Захаров+1
Архитектор+1
Viktor_L+1
denpro74+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Шишкин+1
Серый+1
Kardail+1
dimas1713+1
Petr Bystroň+1
mixkol+1
Михаил Чукалов+1
Иван Петраков+1
ma_pronin+1
Ramirez+1
GPS_27+1
ИА+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
Ник Харлей+1
Алексей Волков+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Еж3+1
Юрий Боб+1
Станислав Слепухин+1
Артём Божок+1
mann+1
Роман Антипов+1
Potato+1
Амир Закиров+1
EVD+1
Ymtram+1
Андрей Харьковой+1
Volodya Karaim+1
Влад96+1
bogdan-transport+1
Валентин Чернецкий+1
вадя 2017+1
Иван Карташов+1
Vladimir Vill+1
владислав74+1
Tranvia+1
Александров Николай+1
BogdanKrivoyRog+1
VitalikTTL+1
Илья+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
Christian Maibaum+1
Saturn+1
McFly+1
Artegz+1
Владимир Носов+1
Сэм+1
Zimakin+1
Лев Мощевитин+1
WEST+1
Seriy+1
Пашка+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Мыскин+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Trikk412+1
Palal+1
Klema+1
Миша КСД+1
Яков Козлов+1
misa+1
zalaza69+1
femida-msk+1
Михаил_123+1
bodya3504+1
Дмитрий Кояш+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Пикет+1
Андрэ+1
MAXON34+1
Shon+1
Изускин Александр+1
Voditell+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
Юра502+1
Луис+1
BaNDiT69+1
Артурыч+1
Евгений Гура+1
I.L.+1
KyivAndrey14+1
kamaz+1
Володя Царенко+1
1Rегион+1
Stas1125+1
D-Ch+1
Lancery+1
sarman+1
Костян+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.07.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:T850BNA121
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.08.2016
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 1.08.17 — восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:15.08.2016 17:31
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

15.08.2016 17:58 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Я был уверен, что первое фото этого вагона на сайте будет именно от Сантеха! :)
+23
+25 / –2
15.08.2016 18:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Когда прийдут новые троллейбусы, я буду ждать фото от вас :)
+16
+18 / –2
15.08.2016 19:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Ура! Це нарешті сталося. Чекаємо ще на 9 "песюків")
+11
+15 / –4
15.08.2016 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Даже если бы его в России изготовили бы он был бы импортным трамваем.
+11
+14 / –3
15.08.2016 20:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ObolonsSKY, 15.08.2016):
> екаємо ще на 9 "песюків")

Та невже? Здається, під іншим його фото це питання обговорювалось.
–8
+3 / –11
15.08.2016 20:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (andzis, 15.08.2016):
> Даже если бы его в России изготовили бы он был бы импортным трамваем.

Де-юре у нас нет трамваев из РФ или РБ.

Кстати, в вагоне на мониторах крутят ролики про польские трамваи. Пусть народ смотрит какой трамвай бывает.
+8
+15 / –7
15.08.2016 20:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Де-юре нет. А де-факто есть.
+15
+15 / –0
15.08.2016 20:32 MSK
Ссылка
Dima Dehtiarenko · Киев
Нет фотографий
Проехался :) Трамвай просто песня. Хоть и было не жарко, кондиционер все-таки работал. На счет вопроса, который так волновал многих людей (поместятся ли все желающие ехать?), то отвечу, что поместились. Да, было забито как в метро в час пик, но так что б кто то возмущался, то нет. Там где по одному ряду сидений и в конце вагона кокраз все и помещаются. Средняя тележка немного шумноватая. Плавность хода лучше чем у Электрона. Не ощущается какие-либо неровности рельс, только покачивание в стороны в кривых.

P.S. Обещание сдержали и на том спасибо. Хоть и не так быстро как хотелось, но шаги к лучшему делаются. Надеюсь дальнейшие планы будут реализованы :)))
+15
+15 / –0
15.08.2016 20:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 15.08.2016):
> Де-юре нет. А де-факто есть.

Ну а теперь есть и де-юре и де-факто :)
+3
+3 / –0
15.08.2016 21:19 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 15.08.2016):
> Та невже?

А чом би й ні? )
–2
+3 / –5
15.08.2016 21:57 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Да будет срач)
+17
+18 / –1
15.08.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (ObolonsSKY, 15.08.2016):
> Ура! Це нарешті сталося. Чекаємо ще на 9 "песюків")

Ну-ну. Только радоваться нечему. Горе пассажирам третьего маршрута и вообще абсолютно бесполезные городу вагоны. Ибо при самых лучших раскладах в Киеве еще лет пять не будет вменяемых путей на тех маршрутах, для которых эти вагоны подойдут по вместимости.
–5
+8 / –13
15.08.2016 22:44 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
+1
+1 / –0
15.08.2016 22:44 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Santehnik, 15.08.2016):
> Первый в истории КП "Киевпасстранс" де-юре и де-факто импортный трамвайный вагон

Погодите-погодите. Разве в первые годы работы киевского трамвая не бельгийцы поставляли вагоны? А Татры из братской Чехословакии почему не считаются?
+11
+12 / –1
15.08.2016 22:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
КП "Киевпасстранс" появился лишь в 2001 году :)
На самом деле можно даже написать в истории независимой Украины, так как 2 Татры в 90-х мы получили с Татра-Юга.
+11
+12 / –1
15.08.2016 23:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ну что же жителей Борщаговки можно только поздравить с таким пополнением.
Ах да чуть было не забыл))а срачь на тему Татра ЮГ будет сегодня?)))
+6
+8 / –2
16.08.2016 01:53 MSK
Ссылка
photocitytrans · Киев
Фото: 180
Цитата (Ярослав Московка, 15.08.2016):
> лет пять не будет вменяемых путей на тех маршрутах, для которых эти вагоны подойдут по вместимости.

Троещина, Т28, 35. БКМ же не развалился:)
+1
+1 / –0
16.08.2016 02:15 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Ба-а-а... Неужели свершилось! Таки выехал на линию. И не прошло 3 года. :-)

Цитата (Dima Dehtiarenko, 15.08.2016):
> Не ощущается какие-либо неровности рельс, только покачивание в стороны в кривых.

Да? Вроде с такой конструкцией не должно быть, это ж не пятисекционный Электрон с тремя телегами.
0
+1 / –1
16.08.2016 03:55 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Ого! Как-же он выигрышно и красиво Песа смотрится на фоне трамвая, который правее от него.
+4
+5 / –1
16.08.2016 08:29 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Спасибо Киеву что наглядно показали что песа в синем ужасно!
–14
+5 / –19
16.08.2016 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Sергий, 16.08.2016):
> Спасибо Киеву что наглядно показали что песа в синем ужасно!

А по-моему очень даже красиво.
+18
+20 / –2
16.08.2016 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 30
Поздравляю киевлян! :)
+9
+10 / –1
16.08.2016 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Blek, 15.08.2016):
> Ну что же жителей Борщаговки можно только поздравить с таким пополнением.

Вы серьезно? Соболезновать надо тем, кто теперь будет вынужден мучаться в давках, а то и вообще останется стоять на платформе.
Если раньше утром в пик на НАУ невозможно было сесть в 1 маршрут, то теперь та же судьба постигнет и тройку.
–9
+4 / –13
16.08.2016 10:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Московка, 15.08.2016):
> Ибо при самых лучших раскладах в Киеве еще лет пять не будет вменяемых путей на тех маршрутах

Ванга? :) Почему именно 5 лет, а не скажем 3 или 6?
+7
+8 / –1
16.08.2016 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 134
Да я бы и десять лет не постеснялся дать. Увы, впереди ничего, кроме дальнейшей разрухи, и близко не предвидится.
–8
+7 / –15
16.08.2016 11:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ясно. Всё таки цифра от балды взята, а не расчитана исходя из скорости подготовки и скорости выполнения работ. Тогда не интересно :)
+4
+6 / –2
16.08.2016 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Ясно. Всё таки цифра от балды взята, а не расчитана исходя из скорости подготовки и скорости выполнения работ.

Ну я тогда запасусь попкорном и с большим интересом услышу, когда же, например, будет реконструирована Дмитриевская.
–4
+3 / –7
16.08.2016 12:21 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Ну я тогда запасусь попкорном и с большим интересом услышу, когда же, например, будет реконструирована Дмитриевская.

Придется тогда сильно запасаться попкорном. ;-)
+3
+5 / –2
16.08.2016 12:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> с большим интересом услышу, когда же, например, будет реконструирована Дмитриевская.

Мне это интересно не меньше тебя. Но я ж не занимаюсь вангованием когда это произойдет/не произойдет.
+5
+7 / –2
16.08.2016 12:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Смотрится конечно он круто, но сюда бы свинг или что подлиннее!
+1
+1 / –0
16.08.2016 13:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Цитата (Blek, 15.08.2016):
> > Ну что же жителей Борщаговки можно только поздравить с таким пополнением.
>
> Вы серьезно? Соболезновать надо тем, кто теперь будет вынужден мучаться в давках, а то и вообще останется стоять на платформе.
> Если раньше утром в пик на НАУ невозможно было сесть в 1 маршрут, то теперь та же судьба постигнет и тройку.

Хоть и нечасто приходится в утренний пик ехать на СТ-1, но всегда все вагоны, идущие в сторону вокзала, минимум до Политеха забиты в мясо. Т.е. ни маленький БКМ, ни такая же маленькая Песа сюда не вписываются. Уж сколько раз было перетерто на тему, что светофорный цикл на Жилянской/Старовокзальной составляет 90 сек, а следовательно пропускная способность линии ограничена. Посему проблему можно решить только путем приобретения ПС повышенной вместительности. Что имеем? 1 БКМ (который теперь в ДД благодаря пиару Майзеля перед выборами в горсовет), 1 ЛВС, 1 Кобротатрошлак, 1 Песа. Электронов, правда, два. К1М8 приобрели аж 4. Т.е. ни о каком системном подходе в плане обновления и увеличения провозной способности ПС на СТ-1 речи быть не может. Имеем только какие-то сиюминутные шарахания и пиар.
+2
+3 / –1
16.08.2016 13:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так а с чего взято что нет системного подхода?
Вот смотрю я график:
На Т3 работает 17 выпусков, 6 целодневок и 11 пиковых.
В выходной день рабоатет 9 выпусков.

Хотели закупить 17 вагонов. 10 Пес и 7 Электронов.
Вполне просматривается что Электроны хотели использовать на целодневках, а Песы выпускать в пик (и выходной?). Другое дело что получилось так что Электрон больше 4-х вагонов всё же пока не сможет выдать и планы как всегда не сбудутся в полном объеме. Некоторый резерв был бы из старых вагонов, остальное ушло бы на копейку.

И как раз
Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> системном подходе

вполне просматривается.
0
+3 / –3
16.08.2016 15:14 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Так а с чего взято что нет системного подхода?

С того, что закупать в идеале надо однотипные вагоны, а не разводить зоопарк. Оборудование тех же Электронов и Пес не унифицировано. По "Лавашу", кстати, хорошо видно какие проблемы вызывает обслуживание штучных инотипных вагонов.

Сейчас мы видим лишь попытку, и не слишком успешную.
+2
+2 / –0
16.08.2016 15:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 16.08.2016):
> в идеале надо однотипные вагоны

Тоесть продолжать закупать Татра-Юг?
0
+1 / –1
16.08.2016 15:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Именно это я имел в виду.

Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> что получилось так что Электрон больше 4-х вагонов всё же пока не сможет выдать

А какого черта соваться во всякие тендеры, если по факту неспособны сделать требуемое по тендеру количество в обусловленный срок?

Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> 10 Пес и 7 Электронов.

Ну НЯП Песы возникли уже потом, когда встал вопрос у поляков с реализацией уже собранных вагонов. Первоначально о них речь не шла.
+1
+2 / –1
16.08.2016 15:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> А какого черта соваться во всякие тендеры, если по факту неспособны сделать требуемое по тендеру количество в обусловленный срок?

Ну тогда не было бы ни одного вагона. И кому было бы от этого лучше?

Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> Ну НЯП Песы возникли уже потом, когда встал вопрос у поляков с реализацией уже собранных вагонов. Первоначально о них речь не шла.

Киев обратился к различным производителям, заинтересовались лишь PESA и Электрон. С ними и работают.

> Столична влада надіслала виробникам трамваїв у різних країнах листи з пропозицією співпраці з Києвом. Свою готовність співпрацювати з українською столицею висловили польська Pesa та львівський «Електрон». Компанія Pesa за результатами переговорів, які провів Віталій Кличко, надала Києву трамвай для тестувань і випробувань в умовах реального міста. А за два тижні Київ отримає трамвай від «Електрона».
http://kievcity.gov.ua/news/29846.html
+1
+2 / –1
16.08.2016 19:16 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> ни маленький БКМ, ни такая же маленькая Песа сюда не вписываются

Більше того, якщо

Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> всегда все вагоны, идущие в сторону вокзала, минимум до Политеха забиты в мясо

то навіть великі "кобри" й "електрони" також сюди "не вписуються"!

Що ж робити - ліквідувати ШТ чи зчіпляти древні "татри" у системи по 3?


Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> приобретения ПС повышенной вместительности

"Імя, сєстра, імя!".
Хто пропонує Києву такі вагони?

Цитата (Forteroyal, 16.08.2016):
> Оборудование тех же Электронов и Пес не унифицировано

У Т6 і Т3 - також, що не заважає нікому (крім ПД, вочевидь) експлуатувати їх паралельно.


Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> А какого черта соваться во всякие тендеры, если по факту неспособны сделать требуемое по тендеру количество в обусловленный срок?

Так їх НІХТО в Україні не може зробити!!! Не було у світі 5-секційників за 26 млн на той час, фізично...

Купівля "Електронів" - мабуть, краща ідея порожньоголового та марнотратного (пробачте, якщо читає хтось причетний до "годівниці") керівництва міста і КПТ за останні роки.
0
+2 / –2
16.08.2016 19:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> то навіть великі "кобри" й "електрони" також сюди "не вписуються"!
>
> Що ж робити - ліквідувати ШТ чи зчіпляти древні "татри" у системи по 3?

Насправді все просто:
Початково планувалось придбати 25 32 метрових та 25 54 метрових трамваї Siemens. Але фінанси заспівали романси і маємо те що маємо.
0
+2 / –2
16.08.2016 19:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> Що ж робити - ліквідувати ШТ чи зчіпляти древні "татри" у системи по 3?

Є третій варіант - переобладнати в повноцінне метро, з перспективою розвитку у східному напрямку у далекому майбутньому (мається на увазі - на Лівий берег).
Я вважаю, що колись все рівно дійде до цього. Можливо я далеко забігаю наперед, але це моя думка. Я вважаю, що треба діяти саме в цьому напрямку.

> У Т6 і Т3 - також, що не заважає нікому (крім ПД, вочевидь) експлуатувати їх паралельно.

Одна справа, коли депо обслуговує лише два типів вагонів, інша - коли до цих додається ще багато інших, які між собою не уніфіковані запчастинами і електрообладнанням - ось тоді і виникає проблема з обслуговуванням стількох типів вагонів в одному депо.
–6
+3 / –9
16.08.2016 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> Є третій варіант - переобладнати в повноцінне метро, з перспективою розвитку у східному напрямку у далекому майбутньому (мається на увазі - на Лівий берег).
> Я вважаю, що колись все рівно дійде до цього.

Який це раз ви виголошуєте цю ідею на цьому сайті???/
http://transphoto.ru/photo/927167/#2025872
http://transphoto.ru/photo/925298/#2020840
Мені здається, в мене вже проплішинка з'являється :-)

Як на мене, все просто, але геніально:
Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> зчіпляти древні "татри" у системи по 3?
І не витрачатися на "черв'яки".
0
+2 / –2
17.08.2016 02:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> То есть продолжать закупать Татра-Юг?

Разумеется нет. Просто брать ЛИБО Электроны ЛИБО Песы и не продолжать разводить зоопарк.

Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> У Т6 і Т3 - також, що не заважає нікому (крім ПД, вочевидь) експлуатувати їх паралельно.

Во-первых степени унификации между Т-6 и Т-3 всё же выше, чем у Электрона и Песы.
Но главное в том, что освоение Т-6 происходило во времена СССР, когда оборудовать рембазу было ещё вполне реально и ДШ это сделало в отличии от депо Красина. Сегодня это существенно сложнее, чем тогда, поэтому зоопарк крайне нежелателен.

Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> Що ж робити - [...] зчіпляти древні "татри" у системи по 3?

Пока нет достойной альтернативы, почему бы и нет? Помнится, никто, включая Вас не смог привести ни одного убедительного аргумента, почему тройники невозможны сегодня (из пражан).
+1
+1 / –0
17.08.2016 10:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> Разумеется нет. Просто брать ЛИБО Электроны ЛИБО Песы и не продолжать разводить зоопарк.

Электрон не может работать на городских маршрутах но является оптимальным вариантом для СТ. PESA всё же больше вагон для городских линий. Так что в любом случае нам пришлось бы брать вагоны двух типов. При любых раскладах. Рано или поздно но городские линии начнут приводить в порядок и туда понадобятся новые вагоны. Так почему необходимо брать вагоны именно одной модели?
Если речь пойдет о том что "проще обслуживать", то возникает простой вопрос: в ДШ где сегодня 11 разных типов вагонов нет ни одного трупа. Все вагоны работают.
А в ПД где всего 2 типа вагонов (которые по сути являются одним и тем же), уже продолжительное время как минимум 3 трупа. И эти трупы появились еще в начале года. За это время часть живых вагонов уже отправили на КЗЭТ, за это время вернули на баланс 3 списанных вагона, но эти трупы так и не поехали. Это не долгопростои, эти вагоны еще в прошлом году работали и тогда был момент когда в депо все вагоны были на ходу. Так что всё таки работоспособность вагонов зависит не от количества типов в депо, а от неких других факторов.

Зоопарк это когда на 10 вагонов 10 типов. А когда несколько типов имеют достаточное количество вагонов это не есть проблема. Тем более в современном мире, когда уже давно отпала необходимость в каждом городе содержать свой собственный "ремонтный завод".

На сегодня в Киеве реально лишним есть только вагон БКМ-843, который был навязан господином Клюевым. Так уж сложилось и ничего с этим не поделать... Так как за него в прошлом году таки расчитались, то прийдется эксплуатировать.
ЛВС планировался как дешевая альтернатива несостоявшимся Siemens, но закупка 20 таких вагонов по ряду причин сорвалась. Он хоть и один, но имеет вполне знакомое э/о Чергос.
Эти два вагона так и останутся единичными экземплярами и с этим ничего не сделать. Это не повод из-за них останавливать собственное развитие.

Никакого особого зоопарка на самом деле нет. Каштан, Каштан-2 являются всё теми же KT3UA и T3R.P, которые давно эксплуатируются в городе. К1, К1М, К1М8 тоже достаточно унифицированы с тем что уже было в городе. Реальное количество уникальных типов не так уж и велико. Более менее современных вагонов у нас всего 4 типа, один из которых уже никогда не будет выпускаться, а еще один морально устарел и не имеет никакого смысла в дальнейшей закупке. Эти два вагона нужно принять как данность и простить.
+2
+2 / –0
17.08.2016 13:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 17.08.2016):
> Электрон не может работать на городских маршрутах но является оптимальным вариантом для СТ. PESA всё же больше вагон для городских линий. Так что в любом случае нам пришлось бы брать вагоны двух типов. При любых раскладах. Рано или поздно но городские линии начнут приводить в порядок и туда понадобятся новые вагоны. Так почему необходимо брать вагоны именно одной модели?

А для этого два типа хорошо брать для двух разных депо.
Дело в том, что специализированное оборудование для обслуживания каждому вагону может понадобиться своё. И что же выйдет? Закупать новые подъёмники, стенды и прочее в каждое депо по несколько комплектов? Допустим, но когда КПТ такое делало? Даже в троллейбусных и автобусных подразделениях есть проблемы со специализированным оборудованием.

И кстати, я не говорил, что должна быть одна модель. Принципиально вагоны не должны быть разными. Вы правильно заметили, что Т-3 и татрошлаки в целом унифицированы.
Просто Песа и Электрон всё же очень мало похожи и в одно депо я бы их не закупал.
+1
+1 / –0
17.08.2016 16:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> А для этого два типа хорошо брать для двух разных депо.

На самый худой конец. Лично как по мне, раз к примеру Электрон есть как в трехсекционной, так и в пятисекционной версии, то стоит для разных депо брать разные версии (модели), но одного производителя с целью унификации и удобства обслуживания. То же и для Песы. А зоопарк из вагонов разных моделей, производителей и даже стран интересен только трамфанатам, ну может кому-то из туристов, но плох для организации работы предприятию-эксплуатанту(перевозчику).
+1
+1 / –0
17.08.2016 20:40 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Forteroyal, 16.08.2016):
> почему тройники невозможны сегодня (из пражан)

Що Ви таке кажете - з "пражан"! Для значної частини присутніх ці вагони - "скатавози" та "дніщє", місце яким на чеських помийках.

ПС: по секрету - у ДШ є цілих 4 SUCS. Досить, щоб зробити один тривагонник і одну машину запустити на "двійку")
0
+0 / –0
17.08.2016 21:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> Помнится, никто, включая Вас не смог привести ни одного убедительного аргумента, почему тройники невозможны сегодня (из пражан).

А просто потому, что их нет. Никто в управе на эту тему походу не задумывался. А уж тем более попробовать. Видимо, мысли там идут в сторону покупки новых сочлененных вагонов, а не о тройниках из пражан. А если кто-то и высказывал такую мысль, то ее могли бы отмести разве что аргументом, что дескать вагоны не новые, а посему от греха подальше.
И еще. В свое время под открытие после реконструкции СТ-1 на Татойухе забрали 7 вагонов (больше готовых НЯП не было), 324-му пары не нашлось, решили сцепить в тройник. Не вышло. В чем причина? Либо тройник не влазил по всей длине на некоторых станциях, либо просто вагоны плохо работали по такой вот тройной СМЕ. Платформы-то в принципе можно удлинить, но если имело место второе, то на этой идее могли поставить крест и в дальнейшем даже и не пытаться к этой идее вернуться. Тем более, что 324-му купили пару в виде К1М 343, и вопрос со стоявшей без дела одиночкой был решен.
+1
+1 / –0
18.08.2016 00:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 17.08.2016):
> Досить, щоб зробити один тривагонник і одну машину запустити на "двійку")

А какой смысл формировать единственный "тройник", не пойму?! Ради прикола? Мол, вот в Киеве ездит уникальная СМЕ из трех пражских Т3-корыт?
–6
+0 / –6
18.08.2016 00:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 17.08.2016):
> Що Ви таке кажете - з "пражан"! Для значної частини присутніх ці вагони - "скатавози" та "дніщє", місце яким на чеських помийках.

Говорю "пока нет альтернативы".

Цитата (tavalex2007, 17.08.2016):
> А просто потому, что их нет.

А нет из-за инерционности - кто-то сказал 14 лет назад "тройники больше не пущать" и все до сих пор повинуются. И плевать, что объективной причины такого запрета просто нет.
+1
+1 / –0
18.08.2016 23:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> Є третій варіант - переобладнати в повноцінне метро, з перспективою розвитку у східному напрямку у далекому майбутньому (мається на увазі - на Лівий берег)

А були ж плани на другу чергу - під землю і до мосту Патона. А там дійсно можна було б назовні і на лівий берег.

Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> кто-то сказал 14 лет назад "тройники больше не пущать" и все до сих пор повинуются

А вот почему так решили? Помню, года с 1998-го СТ резко сбавил скорость, а к осени 2003 года да, расцепили тройники. Насколько сильно сыграл фактор износа путей с 1978 года? Вот с вагонами не все так просто, т.к. были и старые с самого начала движения, т.е. по 20 и более лет от роду, так и 60хх-серии, которым чуть более 10 лет тогда было. 313+310+309 ездил же в 2004 году (ЕМНИП).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.