TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Подольск, ЗиУ-682 КР Иваново № 14; Подольск — Троллейбусные линии и инфраструктура
  ПодольскЗиУ-682 КР Иваново № 14  —  маршрут 1
Троллейбусные линии и инфраструктура
Улица Академика Доллежаля
Кольцо в микрорайоне Кузнечики на одной из самых новых троллейбусных линий в России

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 13 августа 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.08.2016 10:21 MSK
Просмотров — 1513

Подробная информация

Подольск, ЗиУ-682 КР Иваново № 14

Депо/Парк:МУП "Подольский троллейбус"
С...:06.2012
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:05.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил 21.05.2012

Комментарии · 18

16.08.2016 09:42 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот смотрю я каждый раз такие фото и не понимаю: зачем в самой большой стране в мире с таким небольшим населением строить такие гигантские муравейники?! Голый спальный район где нет ничего. И так в каждом городе. Мда.
+10
+12 / –2
16.08.2016 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 46
Как зачем ? Это ж все происки лобби маршрутчиков. Трамваи угробили, троллейбусы на издохе, значит побольше и покучнее многоэтажек. Вон, Москва, население больше 10 млн особей, а перевозки отдают всяким микроавтобусам, и прочим бобикам-уродам типа вычурных Ивеко. Интересно, в Нью-Йорке есть ПС типа наших маршруток ? А в Токио ? А в Лондоне ? Если кто был в тамошних местах, поделитесь впечатлениями.
–9
+3 / –12
16.08.2016 09:59 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (burlik, 16.08.2016):
> Как зачем? Это ж все происки лобби маршрутчиков.

Вот конкретно этот район построен Министерством обороны РФ на территории бывшего аэродрома.
+5
+5 / –0
16.08.2016 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 46
Дальше будет развитие линии в этом районе ?
+1
+1 / –0
16.08.2016 10:48 MSK
Ссылка
Seryi77 · Подольск
Нет фотографий
Проекты развития есть,и давно есть. В этом районе должны появиться депо и подстанции,новые линии и маршруты. Но всё пока на бумаге... Под давлением тысяч жителей этого района,власти города наскребли денег на заезд маршрута №1 в район. На этом всё!
+1
+1 / –0
16.08.2016 12:53 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (kitty-boy, 16.08.2016):
> Вот смотрю я каждый раз такие фото и не понимаю: зачем в самой большой стране в мире с таким небольшим населением строить такие гигантские муравейники?! Голый спальный район где нет ничего. И так в каждом городе. Мда.
>

При том на снимках в картах видно, что там огромное количество пустырей. Можно было бы уменьшить этажность и увеличить плотность (но для этого нужно менять СНиПы). Плюс стоит как-то стимулировать создание смешанной застройки, а не просто жилой
+2
+2 / –0
16.08.2016 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (kitty-boy, 16.08.2016):
> от смотрю я каждый раз такие фото и не понимаю: зачем в самой большой стране в мире с таким небольшим населением строить такие гигантские муравейники?

Потому что застройщики и чиновники задают себе такой же вопрос: а зачем строить что-то другое, если для большинства людей выбор "или новая квартира в муравейнике, или б/у в хрущёвке, или ничего вообще" (а у большинства из этого большинства даже такого выбора нет)?

Вот тут об этом подробно написано http://varlamov.ru/1873609.html

>В отечественной практике существует одна большая проблема – неразвитость рынка недвижимости. Если говорить о жилье кратко, то его просто недостаточно. На одного россиянина приходится около 24 кв. м. жилья, в Европе этот показатель 45 кв. м., в США – более 70. Также налицо дисбаланс: в России более 80% (порядка 87%) жилья в собственности, о цивилизованном арендном рынке пока все только говорят и не могут договориться. Для примера, в Германии арендное жильё занимает более 50% рынка. Россиянам попросту негде жить, и у них нет иного выбора, кроме как приобретать угол, пусть даже в муравейнике, в собственность! Жилищная политика основывается на самом простом способе обеспечения граждан квартирами – объеме вводимых квадратных метров.

>То есть речь идёт о количественном показателе, а следовательно выборе самого простого, проторенного в советский период пути: освоении пригородных, свободных земель и строительстве привычных спальных микрорайонов. Только сегмент чуть выше "эконома" начинает задумываться о внедрении разных типов жилья, о концепции смешанного использования, пытаться предлагать хоть какое-то благоустройство. На рынке дешевого жилья (а это как посмотреть) люди крайне ограничены в выборе и понимании уровня качества жилых кварталов: есть отдельный угол для тебя и твоей семьи – и это счастье. И зачем стройкомплексу изощряться, если самая простая и дешевая модель – строить на пустующих землях то, что привык. И так покупают (и радуются), и это самая большая проблема.
+3
+4 / –1
16.08.2016 13:26 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (BaronRojo, 16.08.2016):
> на снимках в картах видно, что там огромное количество пустырей.

Пустыри внутри квартала - это места для домов второй очереди :)


Цитата (BaronRojo, 16.08.2016):
> Можно было бы уменьшить этажность и увеличить плотность (но для этого нужно менять СНиПы).

Застройщик-коммерсант хочет купить поменьше и построить побольше. Если есть возможность увеличить плотность, он и построит ещё один ряд многоэтажек. То, что между ними уже можно бельевые верёвки натягивать, его не волнует.


Цитата (BaronRojo, 16.08.2016):
> Плюс стоит как-то стимулировать создание смешанной застройки, а не просто жилой

В лучшем случае это выливается в "приватизацию прибыли и национализацию убытков", а обычно - в то, что жильё построено, а на месте остального ровная площадка, на которой "временно" находится парковка для жителей, или просто тот самый пустырь.
+2
+2 / –0
16.08.2016 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну и ещё одна причина возникновения таких муравейников в радиусе 100 км от Мск/СПб — то, что в эти два города вынуждены ехать люди со всей страны в поисках работы и заработков. И всем этим десяткам сотен тысяч надо хоть где-то жить. Ведь все эти кучи муравейников далеко не пустуют.
+3
+3 / –0
16.08.2016 13:33 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 16.08.2016):
> В лучшем случае это выливается в "приватизацию прибыли и национализацию убытков", а обычно - в то, что жильё построено, а на месте остального ровная площадка, на которой "временно" находится парковка для жителей, или просто тот самый пустырь.
>

Мне кажется, что лучше совмещать две функции в одном здании. Арендаторов на первых этажах в таком месте будет вполне возможно так как спрос на всякие магазины, аптеки, кафе и прочие такие места будет
–1
+0 / –1
16.08.2016 14:39 MSK
Ссылка
Dimka-vrn36 · Воронеж
Нет фотографий
Ну вон в том же Детройте люди жили на окраине, и к чему это все привело. Вся беда в том что у нас не большие районы растут, а в том что эти места построены абы как, именно как большой муравейник, а не жилое пространство, удобное для людей. Тут хотя бы большая широкая улица, много всего удобного.
0
+0 / –0
16.08.2016 14:40 MSK
Ссылка
Евгений К · Калининград
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 16.08.2016):
> Вот смотрю я каждый раз такие фото и не понимаю: зачем в самой большой стране в мире с таким небольшим населением строить такие гигантские муравейники?! Голый спальный район где нет ничего. И так в каждом городе. Мда.
В данном случае микрорайон окружают не только такие же безликие массивы застройки, рядом старинная усадьба Дубровицы с одним из самых красивых барочных храмов страны, леса, живописные долины рек Десна и Пахра с высокими берегами. Автодорога от этого района Подольска до Калужского шоссе и Красной Пахры очень живописна, чистый воздух, красивый рельеф, благородные леса, санатории. Трагедией было бы жить в таких же "Кузнечиках", если бы вокруг на десяток километров сплошные стены из 16-20 этажек.
0
+0 / –0
16.08.2016 15:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Евгений К, 16.08.2016):
> живописные долины рек Десна и Пахра с высокими берегами. Автодорога от этого района Подольска до Калужского шоссе и Красной Пахры очень живописна, чистый воздух, красивый рельеф, благородные леса, санатории.

Не для того этот "красивый рельеф" к Москве присоединяли, чтобы там леса и чистый воздух оставались.


Цитата (BaronRojo, 16.08.2016):
> Арендаторов на первых этажах в таком месте будет вполне возможно так как спрос на всякие магазины, аптеки, кафе и прочие такие места будет

На первых этажах на центральных улицах района так оно и есть (типовой "набор новосёла" - водочно-закусочная лавка, аптека и магазин стройматериалов), но этого катастрофически мало для того, чтобы занять хоть сколько-нибудь заметную часть жителей района.
+1
+1 / –0
17.08.2016 09:29 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (kitty-boy, 16.08.2016):
> Вот смотрю я каждый раз такие фото и не понимаю: зачем в самой большой стране в мире с таким небольшим населением строить такие гигантские муравейники?! Голый спальный район где нет ничего. И так в каждом городе. Мда.

Потому что в стране с холодным климатом намного проще (т.е. дешевле) построить мало коммуникаций для высотной застройки, чем много коммуникаций - для малоэтажной.
Простая арифметика.
–3
+0 / –3
17.08.2016 09:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Шведы и прочие скандинавы в недоумении.
+4
+4 / –0
17.08.2016 10:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (kitty-boy, 16.08.2016):
> зачем в самой большой стране в мире с таким небольшим населением строить такие гигантские муравейники?!

Страна-то большая, только вот все рвутся туда, где денег много. А таких мест по стране, к огромному сожалению, не шибко много. Москва как раз одно из тех немногих мест. Люди побогаче покупают квартиры в самой Москве, у кого денег поменьше, вот в таких пригородных муравейниках, как на этом фото. Если же делать малоэтажную застройку, то для удовлетворения того же спроса придётся застроить не только всё в радиусе 20 километров от Москвы, но и вообще всю Московскую область.

А так, этот муравейник ещё ничего. Тут хотя бы троллейбус есть, да и нормальный автобус, в т.ч. до ближайшего метро, тоже имеется. В других аналогичных местах кроме нелегальной маршрутки вообще ничего из транспорта.

P.S.: На всякий случай для тех, кто с географией Московского региона не знаком. Москва тут при том, что Подольск находится в непосредственной близости от оной и де-факто является частью Московской агломерации.
+2
+2 / –0
17.08.2016 12:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 17.08.2016):
> что Подольск находится в непосредственной близости от оной

Да у него сейчас вроде и общая граница с Москвой имеется, более того, он чуть ли не с трёх сторон ею окружён)
+1
+1 / –0
21.08.2016 23:08 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Цитата (BaronRojo, 16.08.2016):
> Цитата (kitty-boy, 16.08.2016):
> > Вот смотрю я каждый раз такие фото и не понимаю: зачем в самой большой стране в мире с таким небольшим населением строить такие гигантские муравейники?! Голый спальный район где нет ничего. И так в каждом городе. Мда.
> >
>
> При том на снимках в картах видно, что там огромное количество пустырей. Можно было бы уменьшить этажность и увеличить плотность (но для этого нужно менять СНиПы). Плюс стоит как-то стимулировать создание смешанной застройки, а не просто жилой

Этот микрорайон строило Минестерство обороны РФ, для офицеров и лс уволенных в запас
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.