TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5213  —  маршрут 3
Садовая улица

Автор: Diman           Дата: 31 июля 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.08.2016 20:26 MSK
Просмотров — 707

Подробная информация

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:29.01.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.02.2013
Отставлен:01.04.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Picasa
Время съёмки:31.07.2016 11:24
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

13.08.2016 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 980
Cool looking Belorussian articulated tram, but where are windows to open?
+1
+3 / –2
13.08.2016 22:37 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Reflection hides them, but you can see outlines of the windows at night http://transphoto.ru/photo/556575/ or from the inside http://transphoto.ru/photo/611888/
0
+2 / –2
13.08.2016 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 980
Very nice, I see them! Nothing worse than trams and busses with too small windows, in rush-hours stuffed with passengers :)))
On the photos of the interior I see, many "stairs" inside the cabin. It is not very comfortable to have such, even less comfortable with luggage but it is the price to pay for low-floor tram.
0
+2 / –2
14.08.2016 05:46 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Katinka, 13.08.2016):
> On the photos of the interior I see, many "stairs" inside the cabin. It is not very comfortable to have such, even less comfortable with luggage but it is the price to pay for low-floor tram.

Not necessarily. "Vityaz" has 100% low floor without stairs inside.

Actually, in articulated trams it is for some reason much easier to make 100% low floor than in single (one-section) trams, which are said to have only two 100% low floor models in the world, the Czech EVO and the Russian 71-911 "Citystar" (which uses the Czech cart structure).
0
+3 / –3
14.08.2016 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Есть ли перспективы продления маршрута в сторону Выборгской?
+2
+2 / –0
15.08.2016 00:11 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Вообще-то хотели продлить до площади Ленина при запуске тройки до Сенной, но это всё были пустые разговоры. Без организации выделенных полос на Садовой улице хотя бы между Сенной площадью и Невским проспектом, а также на Троицком мосту продление маршрута бессмысленно.
А так в действительности трасса 3 маршрута до Выборгской была бы неплоха: задействована была бы линия на Гренадерском мосту, на котором нет постоянных маршрутов транспорта, а также у метро "Выборгская" нет пробок в отличие от той же площади Ленина.
+3
+3 / –0
15.08.2016 06:16 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Серый, да уж не хотя бы, а от Сенной площади до Троицкой площади, поскольку и на набережной Лебяжьей канавки, и на Садовой после Невского пробки - обычное явление.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.