TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Закрытые троллейбусные линии
  МоскваЗакрытые троллейбусные линии
Страстной бульвар
Столбы заменены на тонкие, КС демонтирована полностью на внутренней стороне бульвара, на внешней она еще сохранилась до поворота на Нарышкинский проезд.

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 12 августа 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.08.2016 00:16 MSK
Просмотров — 1602

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79

Комментарии · 94

13.08.2016 05:24 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Не столбы, а опоры
+1
+4 / –3
13.08.2016 08:48 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Как красиво))
+8
+22 / –14
13.08.2016 10:21 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
У Собянина определённо отсутсвует чувство прекрасного)
Так испохабить улицу мог только человек, ненавидящий Москву и москвичей.
–18
+29 / –47
13.08.2016 10:21 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
Цитата (Mikhail1936, 13.08.2016):
> Так испохабить улицу мог только человек, ненавидящий Москву и москвичей.

Почему? По-моему, вполне красиво.
+30
+35 / –5
13.08.2016 10:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
По моему здесь очень красиво :) И всё же троллейбусной контактной сети явно не хватает...
+19
+24 / –5
13.08.2016 10:31 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
На мой взгляд, помимо троллейбуса здесь ещё не хватает деревьев на месте бывшей стихийной парковки, а теперь квадратного тротуара (в правой части кадра).
+36
+37 / –1
13.08.2016 10:35 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Mikhail1936, 13.08.2016):
> Так испохабить улицу мог только человек, ненавидящий Москву и москвичей.

Этот же вид до реконструкции, разница в точке съёмки метров 50:
https://yandex.ru/maps/-/CVhNiZ7n
Ну и что тут испохабили? Кроме того, что троллейбус сняли, всё остальное на мой взгляд в плюс.
+22
+25 / –3
13.08.2016 11:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> здесь ещё не хватает деревьев на месте бывшей стихийной парковки,

Тут не зватает деревьев и парковки и вообще огромная пустая и полностью бестолковая площадь. Чтобы поставить на неё что-то торговое или развлекательное - она мала, чтобы просто ходить по ней - она велика.
+10
+12 / –2
13.08.2016 11:28 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> троллейбус сняли
Это тоже в плюс.
–45
+10 / –55
13.08.2016 11:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вброс засчитан :)
+28
+29 / –1
13.08.2016 11:53 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Зачем такая пешеходная зона огромная? Можно же как минимум одну полосу добавить, плюс карман для парковки. В центре надо наоборот больше пространства для автомобилей делать, стоит посмотреть на Нью Йорк, вот там все сделано идеально и пробок почти не бывает (плотный поток всегда в движении).
–36
+4 / –40
13.08.2016 11:56 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> Зачем такая пешеходная зона огромная?

Чтобы ходить пешком, гуляя по центру города.


Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> В центре надо наоборот больше пространства для автомобилей делать

Нечего делать автомобилям в центре. Тогда и пробок не будет, и воздух станет чище.
+43
+46 / –3
13.08.2016 12:08 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Вот и второй тролль нарисовался. Действует не так топорно как первый, но тоже толсто :)

И ведь невдомёк ему, что количество рядов движения должно быть не максимально возможное, а одинаковое на всем протяжении дороги, без локальных уширений и прочих бутылочных горлышек.
+18
+19 / –1
13.08.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 6
Всегда будут те, которым что ни делай-они будут нос воротить да ругаться. Не стоит обращать на таких внимание, они не понимают концепцию развития города.
+8
+10 / –2
13.08.2016 13:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> Зачем такая пешеходная зона огромная? Можно же как минимум одну полосу добавить, плюс карман для парковки. В центре надо наоборот больше пространства для автомобилей делать, стоит посмотреть на Нью Йорк, вот там все сделано идеально и пробок почти не бывает (плотный поток всегда в движении).

Вот! Да! Это ужас! А с Тверской что сделали, вообще страшно! Товарищ Сталин строил, строил, расширял. Пришёл оленевод какой-то, парковку запретил, улицу заузил, троллейбус убрал, пустил пыхтелки Мерседесы - тьфу!
Везде проезжую часть заужают, куча переходов пешеходный, парковок не нет, а те, которые есть 80 рублей час стоят - ад(((
–9
+8 / –17
13.08.2016 13:27 MSK
Ссылка
Remr · Москва
Фото: 3
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> Везде проезжую часть заужают, куча переходов пешеходный, парковок не нет, а те, которые есть 80 рублей час стоят - ад(((

А я считаю, что парковка - правильное решение. Стало намного лучше.
+13
+15 / –2
13.08.2016 13:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Guaglione, 13.08.2016):
> Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> > В центре надо наоборот больше пространства для автомобилей делать
>
> Нечего делать автомобилям в центре. Тогда и пробок не будет, и воздух станет чище.

Запретить машины, это не способ борьбы с пробками. Страдает кто? Мы на ТАЗиках и БУшных иномарках, а те, кто на мерседесах и Инфинити по 4-5 миллионов, как парковались, так и паркуются. "Город для людей" говорят. А на машинах нелюди ездят???
–11
+6 / –17
13.08.2016 14:25 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> Страдает кто? Мы на ТАЗиках и БУшных иномарках

Ну, за всех-то не надо говорить. У меня, к примеру, нет ничего из Вами перечисленного; я с успехом и с удовольствием перемещаюсь по центру моей Москвы на своих двоих - и не страдаю!:))
+10
+12 / –2
13.08.2016 14:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Стокгольм, Копенгаген, Гётеборг, Хельсинки, Осло (минус зелень и велодорожки), список можно продолжить - ткните в любое название, не ошибётесь. Стандарт.
+5
+7 / –2
13.08.2016 15:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
>
> Запретить машины, это не способ борьбы с пробками.

Но тем не менее он работает :)

Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> Страдает кто? Мы на ТАЗиках и БУшных иномарках,

Мы это кто? Николаи Вторые? Я вот, например, 20 лет страдал от того, что автомобилистов объявили кастой неприкасаемых и по этой причине они беспредельничали, ухудшая мою жизнь.

Так что отучаемся говорить за всех.
+15
+16 / –1
13.08.2016 15:41 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Володя, 13.08.2016):
> Тут не зватает деревьев и парковки и вообще огромная пустая и полностью бестолковая площадь. Чтобы поставить на неё что-то торговое или развлекательное - она мала, чтобы просто ходить по ней - она велика.

Плюсую тысячу раз.
Бессмысленное голое пространство, укатанное в плитку. Чувствуется, лет через десять с плитки будут плеваться точно также, как сейчас - с асфальта.
+1
+6 / –5
13.08.2016 15:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (I.N., 13.08.2016) Москва:
> с плитки будут плеваться точно также, как сейчас - с асфальта.

Надо понимать "с" в современном московском означает "от"?
+2
+7 / –5
13.08.2016 16:01 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да, этот предлог в современной версии русского языка вытеснил «от» и «из». Все, кто с Москвы, будут уг(о/а)рать с того, кто не юзает модный спик. И не забывайте ещё то что перед каждой фразой добавлять «то что».
0
+3 / –3
13.08.2016 16:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> пешеходная зона огромная?

Она маленькая на самом деле. Когда тут появятся люди, то места будет мало.
+5
+6 / –1
13.08.2016 16:25 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Надо понимать "с" в современном московском означает "от"?


Цитата (Славик, 13.08.2016):
> Да, этот предлог в современной версии русского языка вытеснил «от» и «из». Все, кто с Москвы, будут уг(о/а)рать с того, кто не юзает модный спик. И не забывайте ещё то что перед каждой фразой добавлять «то что».

Побольше бы вам литературы читать старой. Чтобы не гордиться незнанием собственного языка. Употребление правильное. Просто старое. Входит в язык современной молодёжи? Возможно. Мне с ней общаться не приходится, не в курсе.

P.S.
Судя по профилям, я ещё старше Вас обоих (одного точно, да и второй - навряд ли пенсионер). Так что не кивали бы на возраст.
У меня, кстати, сегодня день рождения.
+5
+7 / –2
13.08.2016 17:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Спасибо за подсказку, буду обязательно искать примеры в старой литературе. Пока за, судя по всему, аналогичное кол-во лет чтения литературы, в положительном ключе ничего подобного не попадлалось.

С днём рождения! )
+5
+6 / –1
13.08.2016 17:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> Зачем такая пешеходная зона огромная? Можно же как минимум одну полосу добавить, плюс карман для парковки. В центре надо наоборот больше пространства для автомобилей делать, стоит посмотреть на Нью Йорк, вот там все сделано идеально и пробок почти не бывает (плотный поток всегда в движении).

Вы вообще в курсе сколько стоит парковка в Нью-Йорке и платный въезд в Манхетенн?
0
+0 / –0
13.08.2016 17:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Влад96, 13.08.2016):
> Вы вообще в курсе сколько стоит парковка в Нью-Йорка

http://nyc.bestparking.com/
На карте на заглавной странице должны появиться варианты цены за 3 часа парковки за сегодняшний день по времени Нью-Йорка (сегодня, в субботу днём = $25-40). Введите интересующее вас время в будний день для получения объективной картины.

> и платный въезд в Манхетенн?

Вы о чём? О гражданятах Нью-Джерси? Как мы ни старались, пока такого к ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ внутри самого Нью-Йорка не ввели. Но мы не сдаёмся )

Кроме ограничения и стоимости парковки, разумный баланс машин в городе достигается разумным планированием пропускной способности дорог, и предложением адекватного общественного транспорта. В последнем случае я искренне считаю, что поездка на машине, скажем, на работу, по сравнению со спокойным чтением старой русскоязычной литературы :) сидя в метро - это откровенная морока, дискомфорт и трата времени.
0
+1 / –1
13.08.2016 18:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Мне очень нравится реконструкция. Там сейчас везде так???
+1
+2 / –1
13.08.2016 18:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Цитата (Влад96, 13.08.2016):
> > Вы вообще в курсе сколько стоит парковка в Нью-Йорка
>
> http://nyc.bestparking.com/
> На карте на заглавной странице должны появиться варианты цены за 3 часа парковки за сегодняшний день по времени Нью-Йорка (сегодня, в субботу днём = $25-40). Введите интересующее вас время в будний день для получения объективной картины.
>
> > и платный въезд в Манхетенн?
>
> Вы о чём? О гражданятах Нью-Джерси? Как мы ни старались, пока такого к ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ внутри самого Нью-Йорка не ввели. Но мы не сдаёмся )

А как же платные мосты?
0
+0 / –0
13.08.2016 19:01 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 13.08.2016):
> они не понимают концепцию развития города

Концепцию я понимаю отлично, только не правильная она. Мне мой родной город не безразличен. А когда из-за каких-то пешеходок и велосипедных дорожек (кто вообще будет там ездить) убирают троллейбус - очень расстраивает. Могли бы сделать побольше выделенных полос для ОТ. Разумеется без всяких "бутылочных эффектов".
0
+2 / –2
13.08.2016 19:03 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> О гражданятах Нью-Джерси

А что это вы так пренебрежительно про своих "соседей по побережью", чем не угодили? Поделитесь сплетнями)
+1
+1 / –0
13.08.2016 19:17 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Стокгольм, Копенгаген, Гётеборг, Хельсинки, Осло

По моему в этих городах достаточно тесные улицы.
Для избавления от пробок, нужны широкие проспекты, не заканчивающиеся тупиком или разветвлением на две узкие дороги и побольше односторонних дублеров, т.е. одна улица - 4 ряда в одну сторону, соседняя 4 ряда в обратную, при этом запретить любые парковки вне специально отведенных карманах.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> сидя в метро

В Нью Йорке можно и в такси =)
–2
+3 / –5
13.08.2016 19:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Влад96, 13.08.2016):
> А как же платные мосты?

Внутри Нью-Йорка в Манхеттен ведут бесплатные мосты, и УДОБНЫЕ платные тоннели и мосты. Со стороны Нью-Джерси тоннели и мосты только платные, но это как бы и не Нью-Йорк.

Цитата (gorojanin, 13.08.2016):
> А что это вы так пренебрежительно про своих "соседей по побережью", чем не угодили?

Это тоже самое, как, скажем, застарелое дружественное противостояние между москвичами и ленинградцами. Только на свои темы. Все нью-йоркцы искренне считают, что нью-джерсийцы - более ограниченные из-за ограниченного пригородного образа жизни. И все нью-джерсийцы поголовно не умеют водить машину. Последнее, кстати, почему-то подтверждается практикой :) И так далее...
+4
+5 / –1
13.08.2016 19:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> Для избавления от пробок, нужны широкие проспекты, не заканчивающиеся тупиком или разветвлением на две узкие дороги и побольше односторонних дублеров, т.е. одна улица - 4 ряда в одну сторону, соседняя 4 ряда в обратную

Вот он, московский подход за последние 20 лет, о которых писал Юрий А. Вы сильно удивитесь, если я скажу, что для истинного избавления от пробок в городе на улице нужно: два широченных тротуара, место для трамвайной линии, велосипедная дорожка, и один (о-д-и-н) автомобильный ряд только в одну сторону. Проверено практикой - пробки сразу пробадают :)

Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> В Нью Йорке можно и в такси =)

Пардон, чем отличается от передвижения на машине? Или весь Ваш пост - какой-то изысканный троллинг? :)
+4
+6 / –2
13.08.2016 19:47 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Пардон, чем отличается от передвижения на машине? Или весь Ваш пост - какой-то изысканный троллинг? :)

В такси можно совершенно спокойно читать русскую литературу. Не за рулём же сидите
0
+0 / –0
13.08.2016 19:48 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
>
> Пардон, чем отличается от передвижения на машине

Тем, что для такси не требуются дополнительные парковочные места. Машина тебя привезла и поехала за следующим клиентом, а не стоит весь день под окном, занимая место.
+6
+6 / –0
13.08.2016 19:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Даже если такси оставляет меньший след в городе, он далеко-далеко не идеальный. Попробуйте пересадить начинку одного 71-414 на такси. А читать в такси всё равно невозможно - качает и тошнит. Это не ТС на нормальных рельсах.
+2
+2 / –0
13.08.2016 19:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> Для избавления от пробок, нужны широкие проспекты, не заканчивающиеся тупиком или разветвлением на две узкие дороги и побольше односторонних дублеров, т.е. одна улица - 4 ряда в одну сторону, соседняя 4 ряда в обратную, при этом запретить любые парковки вне специально отведенных карманах.

Нужно таки больше новых дорог в части перемычек через ЖД, например. Чтобы диких перепробегов не было.
0
+1 / –1
13.08.2016 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну убрали троллейбус. Всучили, и без того загазованный центр, говнобусы... Супер просто...
+4
+7 / –3
13.08.2016 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (03223, 13.08.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> > Пардон, чем отличается от передвижения на машине? Или весь Ваш пост - какой-то изысканный троллинг? :)
>
> В такси можно совершенно спокойно читать русскую литературу. Не за рулём же сидите

Мне в этом отношении понравилась картинка с эстонской рекламой про "12 минут чтения (в ОТ) или 30 минут руления?"
http://varlamov.me/img/tallinput1/20.jpg



Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> >
> > Пардон, чем отличается от передвижения на машине
>
> Тем, что для такси не требуются дополнительные парковочные места. Машина тебя привезла и поехала за следующим клиентом, а не стоит весь день под окном, занимая место.

Не менее важно то, что при сохранении всех преимуществ езды на автомобиле (доставка от двери от двери с максимальной без учёта пробок скоростью, без ожиданий на остановках, пеших переходов и пересадок, езда сидя и на мягком сиденье) одно такси за день перевозит несколько десятков пассажиров, для которых в случае использования ими личных автомобилей потребовалось бы несколько десятков разных машин. Которые, в свою очередь бóльшую часть дня ещё и впустую занимали бы ценное пространство на парковке, как было правильно отмечено.

Но при этом цены на такси должны быть не конские, как в российских миллионниках (помнится, в 2010 официальное РЖДшное такси предлагало проехать от любого вокзала в любую точку в пределах ТТК по фиксированному тарифу за 650 ). Хотя в Москве и СПб, кажется, Яндекс.Такси сейчас уже сравнительно дешёвое.


Цитата (DimonS, 13.08.2016):
> Нужно таки больше новых дорог в части перемычек через ЖД, например. Чтобы диких перепробегов не было.

Где, например?
+1
+1 / –0
13.08.2016 20:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> Где, например

Горьковское направление между ТТК и Новогиреево; Казанское направление с жду Новой и Вешняками.
Конечно есть проект юго-восточной хорды, но там до строительства как до Китая.
0
+0 / –0
13.08.2016 20:26 MSK
Ссылка
DIMON 93 RUS · Краснодар
Фото: 14
Жаль и печально что так поступили. Почему так троллейбусы не любят везде пытаются убрать и закрыть....
+1
+2 / –1
13.08.2016 20:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Алабяно-Балтийский тоннель при всех недостатках полезную связь создал.
+3
+3 / –0
13.08.2016 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DIMON 93 RUS, 13.08.2016):
> Почему так троллейбусы не любят везде пытаются убрать и закрыть....

В общем случае — маршруточное/автобусное лобби и/или нежелание вкладываться в поддержание и развитие инфраструктуры (КС в случае троллейбусов, пути + КС в случае трамваев), проще ведь катать автобусы по готовым дорогам, которые за тебя обслуживают совсем другие организации.

Но в случае Москвы — скорее всего, чьи-то сильные коммерческие интересы вроде описанных здесь http://bzikoleaks.livejournal.com/44416.html, ибо нехватка денег/возможностей — это не про Москву. А может, лобби ЛиАЗа :) — хотя Москва могла вполне заказ(ыв)ать им и троллейбусы в кузове 5292, как они когда-то выпускали тролли в кузове 5256.
+3
+4 / –1
13.08.2016 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (DimonS, 13.08.2016):
> Алабяно-Балтийский тоннель при всех недостатках полезную связь создал

Он до сих пор односторонний?
0
+0 / –0
13.08.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 153
Здания красивые, небо почти чистое, но очень мало зелени, может хоть вазоны с цветами поставят, и фонари убогие. Убрать бы так провода с невского проспекта и других центральных улиц Петербурга, все равно троллейбусы медленно таскаются.
–12
+2 / –14
13.08.2016 20:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> Он до сих пор односторонний?
Двухсторонний.
0
+0 / –0
13.08.2016 20:56 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> Мы это кто? Николаи Вторые? Я вот, например, 20 лет страдал от того, что автомобилистов объявили кастой неприкасаемых и по этой причине они беспредельничали, ухудшая мою жизнь.
>
> Так что отучаемся говорить за всех.

Ну, по моему, достаточно точно дал определние: "Мы" - владельцы старый и дешёвых машин. "Мы" - люди, для которых автомобиль не роскошь от жиру, а личное средство передвижения.

Борьба с избыточным автомобилизмом планировалась, а, получается, что со всем. При том, у кого деньги на дорогущие машины есть, и место для парковки себе найдут, и за парковку не заплатят, а я не могу себе позволить платить 60 рублей в час, я тогда разорюсь. Вывод - опять элите можно всё, а рядовому горожанину - ничего.

Я считаю, что меня лично ущемляют в правах, запрещая, например, парковаться на Тверской
–3
+3 / –6
13.08.2016 21:03 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> По моему в этих городах достаточно тесные улицы.
> Для избавления от пробок, нужны широкие проспекты, не заканчивающиеся тупиком или разветвлением на две узкие дороги и побольше односторонних дублеров, т.е. одна улица - 4 ряда в одну сторону, соседняя 4 ряда в обратную, при этом запретить любые парковки вне специально отведенных карманах.

И, самое интересное, что одно время так и было. На Тверской очень удобные были парковочные карманы вдоль 4-го дома и отдельная стоянка в начале Камергерского. Никто, ни кому не мешал. А дальше начинались разнонаправленные односторонние Брестские улицы с одной стороны, и Тверские-Ямские с другой, ширина которых позволяла парковаться "ёлочкой" по одной стороне каждой из них
–2
+0 / –2
13.08.2016 21:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Guaglione, 13.08.2016):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> > Страдает кто? Мы на ТАЗиках и БУшных иномарках
>
> Ну, за всех-то не надо говорить. У меня, к примеру, нет ничего из Вами перечисленного; я с успехом и с удовольствием перемещаюсь по центру моей Москвы на своих двоих - и не страдаю!:))

Значит Вы, в вышеуказанную категорию "Мы" не входите:-)
–3
+0 / –3
13.08.2016 21:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> Тем, что для такси не требуются дополнительные парковочные места. Машина тебя привезла и поехала за следующим клиентом, а не стоит весь день под окном, занимая место.

Это фото категорически портит эту красивую теорию. Таксисты кучкуются у пассажирообразующих объектов, плюс такстстам нужно место для посадки-высадки. Короче, парковки им очень нужны, а тут местопассажирообразующее, а парковок нет.
+2
+2 / –0
13.08.2016 22:34 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (хедкраб, 13.08.2016):
> Мне очень нравится реконструкция. Там сейчас везде так???

Принципиально это фото отражает то, что постепенно делают в центре Москвы. Конкретные детали (форма и вид столбов, наличие велодорожек, сохранение троллейбуса и т.д.) могут отличаться в зависимости от улицы.
+4
+4 / –0
13.08.2016 22:41 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> у кого деньги на дорогущие машины есть, и место для парковки себе найдут, и за парковку не заплатят, а я не могу себе позволить платить 60 рублей в час, я тогда разорюсь.

А какие варианты? Ограничивать автомобилепользование каким-то образом надо. Если его не ограничивать, то... достаточно вспомнить что было в центре Москвы 6 лет назад. А ограничивать как, по какому принципу? Если при помощи платы, то неизбежно получим то, на что Вы ругаетесь. Ибо чем больше у человека денег, тем больше вероятности что он спокойно заплатит, чем меньше денег, тем больше вероятности что он поедет на метро.

А какие иные варианты могут быть?
+4
+4 / –0
13.08.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мне более всего огорчает отсутствие троллейбусов. А, в целом, мне нравится. Это значительно лучше, чем сплошная парковка в пробках. Конечно, есть некоторые вопросы, но они выходят за рамки сайта.
+4
+5 / –1
13.08.2016 23:05 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> Борьба с избыточным автомобилизмом планировалась, а, получается, что со всем. При том, у кого деньги на дорогущие машины есть, и место для парковки себе найдут, и за парковку не заплатят, а я не могу себе позволить платить 60 рублей в час, я тогда разорюсь. Вывод - опять элите можно всё, а рядовому горожанину - ничего.

При капитализме совершенно нормально, когда более обеспеченные люди получают больше удобств в жизни, чем менее обеспеченные.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> Я считаю, что меня лично ущемляют в правах, запрещая, например, парковаться на Тверской

Не знаю, какая недвижимость у Вас в наличии, но предположу, что самая обычная. Так вот, вопрос: Вас лично не ущемляет в правах то, что некий обеспеченный человек живёт, скажем, в огромной многокомнатной двухэтажной квартире в центре Москвы, а Вы живёте в обычной квартире в типовом доме на окраине города?
0
+2 / –2
13.08.2016 23:31 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Andreasmir, 13.08.2016):
> Цитата (Вечный Ёж, 13.08.2016):
> > они не понимают концепцию развития города
>
> Концепцию я понимаю отлично, только не правильная она. Мне мой родной город не безразличен. А когда из-за каких-то пешеходок и велосипедных дорожек (кто вообще будет там ездить) убирают троллейбус - очень расстраивает. Могли бы сделать побольше выделенных полос для ОТ. Разумеется без всяких "бутылочных эффектов".

Вообще-то пешеходами мы бываем все... Союственно они первые в приоритете, что касается великов, то тут спорно, конечно, но в мировой практике они вторые,а третье место занимает ОТ.


Цитата (enke, 13.08.2016):
> Здания красивые, небо почти чистое, но очень мало зелени, может хоть вазоны с цветами поставят, и фонари убогие. Убрать бы так провода с невского проспекта и других центральных улиц Петербурга, все равно троллейбусы медленно таскаются.

На Невском???? Вы это серьёзно или выпили слегка?
+2
+3 / –1
13.08.2016 23:39 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 761
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> 80 рублей час стоят - ад(((

Жесть!!!! В Перми парковки с 15 августа тоже платные хотят ввести...все готово, ждем-с..но 15 р/час...приезжайте к нам :-)
+1
+2 / –1
13.08.2016 23:46 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> А может, лобби ЛиАЗа :) — хотя Москва могла вполне заказ(ыв)ать им и троллейбусы в кузове 5292, как они когда-то выпускали тролли в кузове 5256.

Ну, троллейбусы уже не выпускают, а вот план в стиле - власти Москвы создают условия для заказа кучи автобусов, а ЛиАЗ этот заказ любезно выполняет вне конкурса, очень удобен. А прикрыть все это можно таким нынче популярным термином "оптимизация".
0
+0 / –0
13.08.2016 23:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> Ограничивать автомобилепользование каким-то образом надо.

Может, стоить ограничивать пользование не приспособленных районов города под офисы? Сделать налоги и аренду в пределах ТТК для офисов не разумно высокими и вытеснить офисы туда, где люди живут...а вообще в век интернета и на удаленку.
–1
+0 / –1
14.08.2016 02:40 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 13.08.2016):
> У Собянина определённо отсутсвует чувство прекрасного)
> Так испохабить улицу мог только человек, ненавидящий Москву и москвичей.

В Омске, наверное, всё в идеале...
+5
+5 / –0
14.08.2016 03:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> А какие иные варианты могут быть?

Юра, здесь за рубежом уже всё это проходили. И давно пришли к выводу, что других вариантов прямого принудительного ограничения движения машин, к сожалению, практически нет. Единственный демократический подход, какой могу вспомнить - допускать на улицах города по чётным дням машины с номерами, заканчивающимися на чётную цифру, по нечётным дням - с номерами на нечётную цифру. Ну или демократично не допускать все машины вообще :)
+4
+5 / –1
14.08.2016 09:02 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.08.2016):
> Единственный демократический подход, какой могу вспомнить - допускать на улицах города по чётным дням машины с номерами, заканчивающимися на чётную цифру, по нечётным дням - с номерами на нечётную цифру.

...после чего сильно желающий ездить житель подумает, а не купить ли ему вместо одной более-менее приличной машины две машины попроще и похуже, но с разными номерами.
+2
+3 / –1
14.08.2016 09:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Володя, 13.08.2016):
> Может, стоить ограничивать пользование не приспособленных районов города под офисы?

А я вот сейчас скажу может не самую приятную для некоторых вещь, но я её скажу. Для чисто офисных работников ездить на авто на работу - по большей части гнилые понты, а не объективная необходимость.

Да-да, уже слышу, как мне рассказывают про 20 минут на машине против 3 пересадок через центр, уже слышу про ребёнка, которого надо в детский сад отвезти перед работой, не говоря уже об откровенном бреде про статус и прочее тому подобное.

И сразу же отвечаю. 20 минут против трёх пересадок на метро. Ну да, бывает такое. У одного человека из 50, если офис конечно не в дальней глуши расположен, до которой на кривой козе не доехать. Центр к таким местам явно не относится. На счет ребёнка, которого надо только на машине возить, это бред, стереотип и предрассудки. У самого дочке скоро 8 будет, с рождения и по сей день на ОТ возим везде. Здоровье у неё такое, что с типичным вечно чихающим и болеющим от любого ветерка дитём автомобиля ни в какое сравнение не идёт. Ну а статус... Это и есть те самые гнилые понты, ради которых большинство в офисы на машинах и ездят.
+10
+10 / –0
14.08.2016 09:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.08.2016):
> Единственный демократический подход, какой могу вспомнить - допускать на улицах города по чётным дням машины с номерами, заканчивающимися на чётную цифру, по нечётным дням - с номерами на нечётную цифру.

После чего те, у кого много денег (то есть те, на чьё преимущество перед простыми смертными тут выше жаловались), просто купят себе вторую машину.
+4
+4 / –0
14.08.2016 09:48 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Про офисных работников - не могу не согласиться.
Сам сейчас работаю в самом центре Екатеринбурга, а живу недалеко от центра, в районе с точечной застройкой, где с парковкой беда. И все не понимаю, зачем нужна машина, когда даже пешком до работы по пробкам быстрее. Со стоимостью средней иномарки, выгоднее пустить эти деньги на хороший ремонт в квартире, несколько отпусков, даже домик в деревне бюджетный можно прикупить. Правда, передвигаясь пешком или на трамвае, видишь, как у нас в России культивируется личный автомобиль, постоянное ущемление на светофорах пешеходов и ОТ, остановки тесные и неудобные, тротуары зачастую в грязи против вылизанных автодорог.
Насчет понтов - тут трудно уйти от того, что тачка очень удобная штука для них. Ведь никто на улице при взгляде на тебя не узнает твой счет в банке, какой недвижимостью ты владеешь. На одежде много не напантуешься, тем более брендовые вещи можно и в секонде купить или на рынке подделку. А вот машина - ну тут ты у всех на виду, и сразу видно, что ты якобы обеспечен. Даже помню, как в возрасте 18-21 года многие свертсники гордились прикупленной с помощью родителей девятиной или обсуждали достоинства иномарок стоимостью полторы квартиры. Сейчас, через несколько лет, видимо приоритеты у друганов чуть сменились, или от того окружения я ушел...
Я все же останусь сторонником, что в мегаполисе для абсолютного большинства машина не нужна. Сейчас под боком полно супермаркетов с едой, продукты надо до дома нести 5 минут. Тяжелые вещи, мебель, переезды - это бывает раз в несколько лет, проще раз заплатить за такси.
+11
+11 / –0
14.08.2016 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Славик, 13.08.2016):
> Да, этот предлог в современной версии русского языка вытеснил «от» и «из». Все, кто с Москвы, будут уг(о/а)рать с того, кто не юзает модный спик. И не забывайте ещё то что перед каждой фразой добавлять «то что».

Ключевые слова: С Москвы! Кто С Москвы так и говорит, а кто ИЗ Москвы тот никогда не скажет "с плитки".
0
+1 / –1
14.08.2016 11:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> Для чисто офисных работников ездить на авто на работу - по большей части гнилые понты,

А вот такую вещь скажу - для каждого всё индивидуально. Бывают и понты, а бывает и необходимость. Я же говорил про то, что надо выгнать офисы из центра и тем более из промзон в жилые кварталы. Не должно быть нормой время в пути до работы час - полтора ни на ОТ, ни на машине. Ну и ОТ должно быть раза в 2 больше, чем сейчас есть. И дорог, которыми пользуется ОТ должно быть больше. Не нормально ездить между соседними ветками метро через центр.
0
+1 / –1
14.08.2016 12:01 MSK
Ссылка
idnema666 · Тюмень
Нет фотографий
"Красота". Скоро Москва превратится в Тюмень.
–2
+2 / –4
14.08.2016 12:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> А я вот сейчас скажу может не самую приятную для некоторых вещь, но я её скажу. Для чисто офисных работников ездить на авто на работу - по большей части гнилые понты, а не объективная необходимость.
>
А вот по всяким жопопромкам и между ними на машине НАМНОГО сподручнее кататься.
+1
+1 / –0
14.08.2016 15:07 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.08.2016):
> Я считаю, что меня лично ущемляют в правах, запрещая, например, парковаться на Тверской
У каждого свои критерии.

А я считаю, что меня лично ущемляют в правах, паркуясь на тротуарах вдоль домов. В нашем доме быстро отучили зеленкой. Теперь ставят как положено, вдоль тротуара и в карманы. Жильцам других домов, видно, пофиг.

Я еще понимаю микрорайоны фактически без дворов, но вот рядом с моим стоит дом ТСЖ, не элитка, квартиры все купленные, огороженная территория (незапертая) - огромная парковка перед домом и сбоку от него (ранее частично были пеналы, наполовину пустующие) - все равно тачки стоят на тротуаре - ну как же, иначе надо десяток лишних метров пройти до подъезда. Это уже, извините, бескультурье жильцов, скорее всего в большинстве, "понаехавших тут".
+6
+6 / –0
14.08.2016 15:17 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Ватсон, 14.08.2016):
> тачки стоят на тротуаре - ну как же, иначе надо десяток лишних метров пройти до подъезда

О прaвaх вопят, a об обязaнностях предпочитaют дaже не думaть. Нaдо им нaпоминaть - в том числе и плaaтными пaрковкaми.
+4
+4 / –0
14.08.2016 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Guaglione, 14.08.2016):
> Нaдо им нaпоминaть - в том числе и плaтными пaрковкaми.

И отработанной мерой эвакуации/выписывания штрафов за парковку на газонах и тротуарах во дворах, где парконные патрули не ездят. А не как у нас в городе (и скорее всего в большинстве других) — даже если сфоткаешь машину нарушителя и отправишь в контрольно-административное управление городской администрации (КАУ), владельца машины вызовут повесткой в КАУ для составления протокола об административном правонарушении. Но если он не придёт, на этом всё и закончится. Владельцу по почте отправят выписку из правил благоустройства города о том, что ай-ай-ай, так делать низя, и всё. Если машина с иногородними номерами и её собственник вообще зарегистрирован в другом городе (а среди газонщиков-тротуарщиков во дворах такие встречаются регулярно), провал будет уже на первом этапе: письмо отправят в другой город, а человек находится пока в этом, даже если успеет вернуться и получит письмо, не поедет же он обратно только ради явки на заседание КАУ. А всё почему? Потому что протокол можно составлять только в личном присутствии владельца средства.

Для сравнения: в какой-нибудь Швеции соответствующие органы просто положат под дворник квитанцию об оплате, если человек не оплачивает, присылают повторную, если опять не оплатит — передают долг в коллекторское агентство, а виновник должен будет оплатить уже не только штраф, но и работу коллекторов.
0
+1 / –1
14.08.2016 15:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> владельца машины вызовут повесткой в КАУ

Что за глупость? Пришел сотрудник либо ГИБДД, либо МАДИ, либо вообще эколог(за газон могут выписать штраф в Москве три службы и штраф от экологов дороже всех) и выписал штраф хозяину. Если хозяин его не оплатит, то штраф передаётся приставам, которые тупо снимают деньги с банковских счетов. А если там мало, то становится совсем плохо ибо эти счета блокируются.
+2
+2 / –0
14.08.2016 15:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 14.08.2016):
> ...после чего сильно желающий ездить житель подумает, а не купить ли ему вместо одной более-менее приличной машины две машины попроще и похуже, но с разными номерами.

Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> После чего те, у кого много денег (то есть те, на чьё преимущество перед простыми смертными тут выше жаловались), просто купят себе вторую машину.

Молодцы Москвичи, быстро спохватились. Именно так и поступают жители, скажем, Сантьяго )
+2
+3 / –1
14.08.2016 16:33 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
деревьев тут явно не хватает!
+1
+1 / –0
14.08.2016 17:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 14.08.2016):
> О прaвaх вопят, a об обязaнностях предпочитaют дaже не думaть.
Там на тротуаре одно время столбики стояли - срезали их, давно уже нет. И не в одном доме так - были, но позже срезали. Даже высокие тротуары не спасают.
+1
+1 / –0
14.08.2016 18:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 14.08.2016):
> Там на тротуаре одно время столбики стояли - срезали их, давно уже нет. И не в одном доме так - были, но позже срезали.

На эти столбики мусоровозы периодически наезжают - после чеего их приходится убирать.
+1
+1 / –0
14.08.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Володя, 14.08.2016):
> Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> > владельца машины вызовут повесткой в КАУ
>
> Что за глупость?

Может и глупость, но Замкадье живёт именно так.
0
+0 / –0
14.08.2016 20:23 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> А какие иные варианты могут быть?

Бесплатный паркинг с жёстким регулированием. То есть муницыпальные эвакуаторы, ограничение парковочных мест по улице, при этом организация площадок на 10-15 машин (как было на Климентовском или Камергерском), если по улице парковка запрещена. Но, при этом, сами парковки бесплатные
–2
+0 / –2
14.08.2016 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.08.2016):
> Цитата (Антон Чиграй, 14.08.2016):
> > ...после чего сильно желающий ездить житель подумает, а не купить ли ему вместо одной более-менее приличной машины две машины попроще и похуже, но с разными номерами.
>
> Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> > После чего те, у кого много денег (то есть те, на чьё преимущество перед простыми смертными тут выше жаловались), просто купят себе вторую машину.

И платить за два ТО, два ОСАГО, запчасти для двух машин вместо одной? Хорошая шутка.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.08.2016):
> Цитата (Юрий А., 13.08.2016):
> > А какие иные варианты могут быть?
>
> Бесплатный паркинг с жёстким регулированием.

В центре Перми есть улицы, где допускается бесплатная парковка до 180 минут, а потом или уезжай, или плати штраф 500 рублей.
http://www.gorodperm.ru/news/2013/12/23/23739-id/
0
+1 / –1
14.08.2016 20:28 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (03223, 14.08.2016):
> Не знаю, какая недвижимость у Вас в наличии, но предположу, что самая обычная. Так вот, вопрос: Вас лично не ущемляет в правах то, что некий обеспеченный человек живёт, скажем, в огромной многокомнатной двухэтажной квартире в центре Москвы, а Вы живёте в обычной квартире в типовом доме на окраине города?

Если такую аналогию проводить, то скорее по другому: жил человек в нормальной среднестатистической квартире, к нему пришли, принудительно перекрасили стены, отобрали одну комнату, и запретили спать в спальне, переставив кровать в коридор, аргументируя тем, что это лучше для города и других людей
–6
+0 / –6
14.08.2016 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.08.2016):
> Цитата (Антон Чиграй, 14.08.2016):
> > ...после чего сильно желающий ездить житель подумает, а не купить ли ему вместо одной более-менее приличной машины две машины попроще и похуже, но с разными номерами.
>
> Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> > После чего те, у кого много денег (то есть те, на чьё преимущество перед простыми смертными тут выше жаловались), просто купят себе вторую машину.

И дважды тратиться на техосмотры, ОСАГО, запчасти для двух машин вместо одной? Хорошая шутка.
Понятно, что есть те, кто может позволить купить по машине каждому члену семьи, ну так они и без ограничений по чётности/нечётности номеров это делают.
+1
+1 / –0
14.08.2016 20:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> В центре Перми есть улицы, где допускается бесплатная парковка до 180 минут, а потом или уезжай, или плати штраф 500 рублей

У нас придумали "бесплатные парковки у социальных объектов", обычно 2-6 машиномест под специальным знаком у полиции, школ, поликлиник и т.д. Идея супер. Но, например по улице, где находится ГИБДД и нужно поставить машину, на время получения документов, таких мест может быть 3, 4 инвалидных и 4 платных по 60 рублей минута:-)
0
+0 / –0
14.08.2016 20:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> И платить за два ТО, два ОСАГО, запчасти для двух машин вместо одной? Хорошая шутка.

Для тех, у кого много денег, это не проблема.

Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> В центре Перми есть улицы, где допускается бесплатная парковка до 180 минут, а потом или уезжай, или плати штраф 500 рублей.

И получаем опять тоже самое, на что ругается Andrew Gri-Shen. Ибо богатый просто спокойно заплатит эти самые 500 рублей штрафа и будет стоять сколько ему надо. По сути такая же платная парковка, только в профиль.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.08.2016):
> Бесплатный паркинг с жёстким регулированием.

В первом приближении мысль кажется правильной. Но это в первом приближении. Если подумать более глубоко, то в случае полностью бесплатной парковки в паре с жёстким регулированием есть очень большой риск того, что в ряде районов количество желающих приехать на авто будет сильно больше количества парковочных мест. В итоге получим пробки из табунов автомобилей, хаотично мечущихся по дефицитным районам в поисках свободного места.
+3
+3 / –0
14.08.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> > И платить за два ТО, два ОСАГО, запчасти для двух машин вместо одной? Хорошая шутка.
>
> Для тех, у кого много денег, это не проблема.

Я ж об этом написал:

>Понятно, что есть те, кто может позволить купить по машине каждому члену семьи, ну так они и без ограничений по чётности/нечётности номеров это делают.

Т.е. речь о том, что те, у кого денег не так много (а многие, у кого есть машины, покупают её не без труда, в кредит и т.п., среди автовладельцев далеко не все богатеи) вряд ли будут в случае ограничения на чётность/нечётность номеров по дням покупать вторую машину :)

Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> И получаем опять тоже самое, на что ругается Andrew Gri-Shen. Ибо богатый просто спокойно заплатит эти самые 500 рублей штрафа

...в то время как в Москве —
http://varlamov.me/2014/-/2014-05-09-16-29-51-65.jpg
(отсюда: http://varlamov.ru/1071070.html)

:)

Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> В первом приближении мысль кажется правильной. Но это в первом приближении. Если подумать более глубоко, то в случае полностью бесплатной парковки в паре с жёстким регулированием есть очень большой риск того, что в ряде районов количество желающих приехать на авто будет сильно больше количества парковочных мест. В итоге получим пробки из табунов автомобилей, хаотично мечущихся по дефицитным районам в поисках свободного места.

Т.е. то же самое, что имеем сейчас во всех российских областных центрах и имели в ещё худшем варианте в центре Москвы до введения платной парковки. Я не москвич, но как приходилось обходить в центре столицы запаркованные в два-три ряда машины (один ряд при этом стоял на тротуаре), прекрасно помню.

Другое дело, что считается, что платная парковка позволяет только навести порядок с парковкой, а на пробки влияет не очень существенно, ибо транзитные потоки через центр и такие же неконтролируемые потоки в зоны, где нет платной парковки (а это бóльшая часть территории Москвы), никуда не делись. По статистике, пробки после введения платной парковки уменьшились лишь процентов на пять вроде.
0
+0 / –0
14.08.2016 21:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Я не москвич, но как приходилось обходить в центре столицы запаркованные в два-три ряда машины (один ряд при этом стоял на тротуаре), прекрасно помню.
> Другое дело, что считается, что платная парковка позволяет только навести порядок с парковкой, а на пробки влияет не очень существенно, ибо транзитные потоки через центр и такие же неконтролируемые потоки в зоны, где нет платной парковки (а это бóльшая часть территории Москвы), никуда не делись.

Я не только москвич, но ещё и родился и вырос в самом центре. Сейчас так получилось что переехал на окраину, но центр всё равно регулярно навещаю и езжу по нему.

Так вот, по опыту регулярных поездок по центру на ОТ я с уверенностью говорю, что транзитный поток на пробки влияет в разы меньше, нежели хаотичная парковка. И главная причина тех адовых пробок, что были в центре при Лужкове, это именно то, что машины массово бросали вторым рядом, третьим, вклинивались ёлочкой... И ничего нарушителям за это не было: бросил машину третьим рядом, убедился что троллейбус проползёт и можешь хоть неделю так стоять, ничего тебе за это не будет. В итоге на тех же бульварах местами из трёх полос для движения оставалась одна. Разумеется, пробка перед этими местами растягивалась на километры.

Как при Собянине начали плату брать, штрафовать и эвакуировать, то количество желающих бросить машину посреди дороги очень заметно поубавилось. Я не говорю, что все паркуются прямо идеально, но в 99% случаев сейчас если и нарушают, то чисто формально, без создания серьёзных помех другим участникам движения.

Ну а транзитный поток он едет себе и едет. Если рядность равномерная, то светофор включился - все поехали, светофор красный - встали. Проблем с этим минимум. Главное не слушать некоторых ораторов, отметившихся выше, и не делать в таких местах как на фото по 5 рядов, при условии что в 100 метрах за спиной их 3 и сразу за перекрёстком с Тверской (метров через 300, за дальним светофором) тоже опять 3.
+3
+3 / –0
14.08.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> Как при Собянине начали плату брать, штрафовать и эвакуировать, то количество желающих бросить машину посреди дороги очень заметно поубавилось. Я не говорю, что все паркуются прямо идеально, но в 99% случаев сейчас если и нарушают, то чисто формально, без создания серьёзных помех другим участникам движения.

Сейчас, я так понимаю, другая парковочная проблема обрисовалась — парковка автомобилей в габарите трамвайных путей, вызывающая простой трамваев. На Чистых прудах, например, случается: http://varlamov.ru/724450.html
0
+0 / –0
14.08.2016 22:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 14.08.2016):
> Сейчас, я так понимаю, другая парковочная проблема обрисовалась — парковка автомобилей в габарите трамвайных путей,

А если внимательно дату написания поста посмотреть?

Проблема эта ровно та же самая: плевать на всех, паркуюсь как хочу. От этого страдали все: и трамваи, и троллейбусы, и автобусы, и даже сами автомобилисты. То, что 20 лет считалось нормальным, за один день не переломить. Сейчас уже ситуация сильно лучше, чем была 3.5 года назад.
+2
+2 / –0
14.08.2016 22:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Володя, 14.08.2016):
> На эти столбики мусоровозы периодически наезжают - после чеего их приходится убирать.
Там точно не тот случай - их помойка находится за пределами огороженной территории, около заднего двора магазина.

Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> бросил машину третьим рядом, убедился что троллейбус проползёт и можешь хоть неделю так стоять
Никто там и не думал ни в чем убеждаться. Бросил тачку, где захотел, и пошел по делам. В габарите, не в габарите - никто не заморачивался.
0
+0 / –0
16.08.2016 16:47 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Юрий А., 14.08.2016):
> В первом приближении мысль кажется правильной. Но это в первом приближении. Если подумать более глубоко, то в случае полностью бесплатной парковки в паре с жёстким регулированием есть очень большой риск того, что в ряде районов количество желающих приехать на авто будет сильно больше количества парковочных мест. В итоге получим пробки из табунов автомобилей, хаотично мечущихся по дефицитным районам в поисках свободного места.

Ну, а дальше произойдёт процесс саморегулирования, как обычно. Ничего страшного. При такой схеме можно уменьшить число парковок для маломобильных групп населения и избавиться от ещё одной возможности устроить маразм, вроде 10 парковок для инвалидов подряд у офисного здания
0
+0 / –0
16.08.2016 17:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.08.2016):
> а дальше произойдёт процесс саморегулирования, как обычно.

Как обычно будет постоянная мысль "а чо, приеду минут на 10 раньше, уж точно место достанется", с последующим разочарованием "кааак, он гад на 15 минут раньше приехал и занял место". В отличие от платной парковки, при которой водитель изначально соизмеряет плату с возможностями своего кошелька, а администратор парковок выставляет такую цену, чтобы всегда было немного свободных мест.
+1
+1 / –0
17.08.2016 15:05 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Антон Чиграй, 16.08.2016):
> а чо, приеду минут на 10 раньше, уж точно место достанется

C платной парковкой это тоже никому не мешает делать, только парковка платная...
0
+0 / –0
17.08.2016 22:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.08.2016):
> C платной парковкой это тоже никому не мешает делать, только парковка платная...

Просто платная парковка служит стимулом не ехать на машине для тех, кому ехать именно на машине не очень-то и критично (а таковых, если разобраться трезво, без эмоций и натяжек совы на глобус, то подавляющее большинство офисных работников в центре). Благодаря чему ситуация с нехваткой мест становится менее острой, а при грамотном подходе к ценообразованию её можно и совсем минимизировать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.