TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль — Газетные статьи
  ЯрославльГазетные статьи
Информация об изменении маршрутов с 4 ноября 1975 года.
Вырезка из газеты "Северный Рабочий"

Прислал Макс И · Ярославль           Дата: 29 октября 1975 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.08.2016 19:31 MSK
Просмотров — 386

Подробная информация

Комментарии · 5

13.08.2016 21:20 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Получается, что вся трансформация трамвайной сети в центре (и закрытие линии вокруг Гостиного двора, и линии по Московскому проспекту, открытие движения по Толбухинскому мосту и открытие конечной в Мукомольном переулке, и даже открытие 4-го маршрута с кольцом на Малой пролетарской) произошла одномоментно, с 3 на 4 ноября 1975 года? Я был уверен, что всё это происходило в два этапа.
0
+0 / –0
13.08.2016 22:52 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Не совсем одномоментно, буквально меньше чем через месяц 2 маршруту добавили заезд в Мукомольный переулок, а ещё через какое-то время конечную 4 маршрута перенесли из Мукомольного переулка на место нынешней недостроенной гостиницы "Чайка", превратив его тем самым из короткого варианта двойки в самостоятельный маршрут.

PS: А сам центр да, закрыли одномоментно (иначе не получилось бы из-за узла на площади Подбельского). Неиспользуемые пути на Большой Октябрьской лежали ещё какое-то время, они мелькают в фильме "Позови меня в даль светлую" при действующем кольце в Мукомольном.
PPS: Забросил пару кадров из фильма в очередь.
+1
+1 / –0
14.08.2016 02:17 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Макс, спасибо за подробности. Значит, кольцо на Малой Пролетарской было уложено всё-таки уже в следующем, 1976 году. А как шли в том месте пути 2-го маршрута до ликвидации? Я знаю, что после моста чрез Которосль они выходили на нынешнюю пешеходную аллею на дамбе. А дальше? Огибали "Чайку", заворачивая на М. Пролетарскую (на середину улицы, или с краю дороги?) и потом дальше уходили в Малый Московский переулок?

Про пути на начальном отрезке Бол. Октябрьской мне когда-то рассказывал отец, будто их вместе с булыжной мостовой просто "закатали" в асфальт. Если это верно, то может быть, они до сих пор там лежат? Честно говоря, не могу сейчас вспомнить, ковыряли ли тот участок улицы осенью-зимой 2009 г. или просто заменили верхний слой асфальта.

Жду с нетерпением тех кадров. Заинтриговали.
0
+0 / –0
20.08.2016 20:52 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Алексей Волков, 14.08.2016):
> А дальше? Огибали "Чайку", заворачивая на М. Пролетарскую (на середину улицы, или с краю дороги?) и потом дальше уходили в Малый Московский переулок?
"Чайки" тогда ещё не было, поэтому думаю просто под углом пересекали М.Пролетарскую.
0
+0 / –0
21.08.2016 10:12 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Да... Я-то был уверен, что легендарный недострой постарше будет, те более, что родители рассказывали о том, как "соревновались" в своё время два долгостроя - "Чайка" и ТЮЗ - кто кого перестоит в замороженном виде -)

Вообще трасса линии на дамбе прослеживается по пешеходной аллее, разбитой как раз на месте путей, только вот ближе к Пролетарской аллея кончается и переходит в простой тротуар, поэтому в том месте и не поймёшь, как проходила линия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.