TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайных линий
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайных линий
Гранитная улица

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 12 августа 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.08.2016 14:58 MSK
Просмотров — 806

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 48

12.08.2016 21:16 MSK
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Новую линию прокладывают? Неожиданно
+1
+5 / –4
12.08.2016 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Гарри-топор, 12.08.2016):
> Новую линию прокладывают? Неожиданно

Угу. Впервые с 1999 года, когда была построена последняя на данный момент трамвайная линия к Старой Деревне (не помню уже, с северной или с южной стороны). С тех пор трамлинии в СПб только демонтировали, вплоть до 2007 года.
+4
+6 / –2
12.08.2016 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5007
Насколько далеко продвинулись?
+1
+1 / –0
12.08.2016 23:30 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Примерно 20 гаражей x 3,5м ~= 70м
+2
+2 / –0
12.08.2016 23:37 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Мне казалось, что начинать надо бы с моста и укрепления берегов в районе моста, т.к. это наиболее трудоёмкий процесс
+3
+3 / –0
13.08.2016 00:27 MSK
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург
Фото: 12
Цитата (massimoling, 12.08.2016):
> Угу. Впервые с 1999 года

С 2000.
+3
+3 / –0
13.08.2016 01:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Это уже под пути засыпают песок? Что-то очень много=)
Открытие планируется, я так понял, в декабре? Или в декабре только "Малую Охту" запустят? Кстати, там только пути сняли, тополя спилили и дело заглохло? Никаких работ сегодня не видел, проезжая мимо, даже КС висит.
+1
+2 / –1
13.08.2016 02:26 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Я всё никак не могу понять, как в итоге будет организовано движение маршрутов 10 и 30? Неужели их все таки разорвут? В таком случае не понятно предназначение этого строящегося участка, ведь маршруты перевозчиков не будут пересекаться.
+1
+1 / –0
13.08.2016 05:17 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 12.08.2016):
> Угу. Впервые с 1999 года, когда была построена последняя на данный момент трамвайная линия к Старой Деревне (не помню уже, с северной или с южной стороны)

Обе.
Но с южной только кольцо сделали, невелик подвиг. Вот с северной - да.
+1
+1 / –0
13.08.2016 05:29 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А что будет с 10 трамваем после открытия этой линии? Он закроется или станет кольцевым? :)
–1
+0 / –1
13.08.2016 07:34 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Иван Волков, 13.08.2016):
> Это уже под пути засыпают песок?

Под канализацию
0
+0 / –0
13.08.2016 11:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Тихомиров, 13.08.2016):
> Я всё никак не могу понять, как в итоге будет организовано движение маршрутов 10 и 30? Неужели их все таки разорвут? В таком случае не понятно предназначение этого строящегося участка, ведь маршруты перевозчиков не будут пересекаться.

Пересадку сделают кроссплатформенную :-)
+2
+2 / –0
13.08.2016 15:29 MSK
Ссылка
Трамвайка из СПб · Санкт-Петербург
Фото: 59
Цитата (Иван Тихомиров, 13.08.2016):
> Я всё никак не могу понять, как в итоге будет организовано движение маршрутов 10 и 30? Неужели их все таки разорвут? В таком случае не понятно предназначение этого строящегося участка, ведь маршруты перевозчиков не будут пересекаться.

В КомПот было подано предложение о том, чтобы 10ку сделать кольцевой, а 59й до Т/п11
Насчет 7 и 30 говорили, что частник готов пускать ГЭТ за $$$
+2
+2 / –0
13.08.2016 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Трамвайка из СПб, 13.08.2016):
> а 59й до Т/п11

А ТП-11 где будет расположен географически?
+1
+2 / –1
13.08.2016 15:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Трамвайка из СПб, 13.08.2016):
> Насчет 7 и 30 говорили, что частник готов пускать ГЭТ за $$$

Ничего не понял из данного ответа по маршрутизации 7 и 30.

Присоединяюсь к вопросам, заданным выше, кто-нибудь может описать схему всех маршрутов после введения данного участка?
0
+1 / –1
13.08.2016 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Цитата (Трамвайка из СПб, 13.08.2016):
> > Насчет 7 и 30 говорили, что частник готов пускать ГЭТ за $$$
>
> Ничего не понял из данного ответа по маршрутизации 7 и 30.

Питертранспорт пишет:
http://pitertransport.livejournal.com/58108.html

Главным вопросом для транспортных экспертов стало будущее трамвайного маршрута №10. Дело в том, что по замыслу авторов проекта, его можно разделить на две части на границе Ириновского проспекта и Большой Пороховской улицы, где было предложено сделать стрелку или разворотное кольцо. Для многих жителей данного района эта новость стала неприятным событием, они даже готовы ехать на старых трамваях, нежели принимать такую новую маршрутную сеть. Даже сотрудники Комитета по транспорту признают в частных беседах, что эта идея инвестора выглядит очень странной. К тому же к 2017 году будет построена трамвайная линия на Гранитной улице, которая соединит Ладожский вокзал с Новочеркасским проспектом, таким образом можно было бы закольцевать 10-й маршрут. Инвестора можно понять, так как пробки – это большие издержки, но почему город не подумал оборудовать делиниаторами отрезки Большой Пороховской улицы, Среднеохтинского и Новочеркасского проспектов, непонятно. Ведь в этом случае, инвестора можно было бы уговорить не разделять такой популярный маршрут. Также до сих пор остаётся неясной судьба трамвайных маршрутов №7 и 30. Возможно, их вовсе закроют, так как пассажиропоток там и так небольшой, а двухкабинных трамваев вряд ли хватит, чтобы пустить до данного отрезка. Впрочем, инвестор готов пропускать вагоны «Горэлектротранса» на свою сеть за соответствующую плату.
+2
+3 / –1
13.08.2016 16:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> Впрочем, инвестор готов пропускать вагоны «Горэлектротранса» на свою сеть за соответствующую плату.

"Своя сеть". Читаю и глазам своим не верю. ХХI век. "Пргоресс", блин.
+5
+7 / –2
13.08.2016 17:53 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> > Впрочем, инвестор готов пропускать вагоны «Горэлектротранса» на свою сеть за соответствующую плату.
>
> "Своя сеть". Читаю и глазам своим не верю. ХХI век. "Пргоресс", блин.

Вот самый свежий материал об этом, если интересно: http://pitertransport.livejournal.com/65192.html
+1
+2 / –1
13.08.2016 21:19 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
До конца все-равно не понятен смысл строительства данного отрезка если булет деление сети на городскую и часную, транспорт должен людей возить и развиваться, а не сидеть в тупичках.
Автобусные маршруты работают же совместно часные и городские. Почему гэту не купить новые вагоны и не обслудивать линии вместе с часной компанией?
+3
+4 / –1
13.08.2016 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (misa, 12.08.2016):
> Мне казалось, что начинать надо бы с моста и укрепления берегов в районе моста, т.к. это наиболее трудоёмкий процесс

Основное финансирование начнётся с октября. Сейчас выделены копейки. Вот на них и нашли что делать.
+2
+2 / –0
13.08.2016 23:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (VladimirB, 13.08.2016):
> До конца все-равно не понятен смысл строительства данного отрезка если булет деление сети на городскую и часную, транспорт должен людей возить и развиваться, а не сидеть в тупичках.

Когда приняли окончательное решение, что линия будет, то о проекте "частный трамвай" ничего не известно ещё было тогда. Ну и блин, ГЭТ и КТ потратили 10 лет на лоббирование этой линии, надо было добивать.

> Автобусные маршруты работают же совместно часные и городские. Почему гэту не купить новые вагоны и не обслудивать линии вместе с часной компанией?

Кое-какие маршруты таки будут.
+1
+2 / –1
13.08.2016 23:11 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А как же строительство новой К/ст."Лахтинский разлив"?
+1
+3 / –2
14.08.2016 03:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пусть засунут себе в *опу плату свою! Они не могут понять, что эти маршруты им будут пассажиров добавлять, т.к. являются магистральными.
+2
+4 / –2
14.08.2016 03:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> А ТП-11 где будет расположен географически?

А будет ли?

Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Присоединяюсь к вопросам, заданным выше, кто-нибудь может описать схему всех маршрутов после введения данного участка?

А есть ли смысл обсуждать это всерьёз, если проект меняют постоянно?
0
+1 / –1
14.08.2016 07:15 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> Цитата (Трамвайка из СПб, 13.08.2016):
> > а 59й до Т/п11
>
> А ТП-11 где будет расположен географически?

Он существует в недостроенном виде. Сейчвас к нему проложили кусок дороги от Индустриального пр., я так понимаю будущее продолжение проспекта маршала Блюхера
Но будет ли инвестор там что делать или денег пожалеет...
+1
+2 / –1
14.08.2016 11:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 166
Цитата (Александр Лосев, 13.08.2016):
> > Угу. Впервые с 1999 года
>
> С 2000.

Ещё в 2003 продлевали линию на новое кольцо к югу от Ладожского вокзала, это километр почти. Правда, недавно с удивлением узнал, что пассажиров туда не возят.

Также, можно приплюсовать перенос линии на Рабфаковскую линию и перенос кольца "Лахтинский разлив".
+2
+2 / –0
14.08.2016 19:00 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Цитата (Yury MTA-LRTA, 13.08.2016):
> Цитата (massimoling, 13.08.2016):
> > Впрочем, инвестор готов пропускать вагоны «Горэлектротранса» на свою сеть за соответствующую плату.
>
> "Своя сеть". Читаю и глазам своим не верю. ХХI век. "Пргоресс", блин.

...чушь какая :(((

Цитата (VladimirB, 13.08.2016):
> До конца все-равно не понятен смысл строительства данного отрезка если будет деление сети на городскую и частную, транспорт должен людей возить и развиваться, а не сидеть в тупичках.
> Автобусные маршруты работают же совместно частные и городские.

...это частники должны платить городу зато, что их пустили!!! Они, что сами строили линии по пр. Косыгина, Наставников и т.д.?! Хотите возить людей на трамваях, пжл., покупайте, тогда вагоны и выходите на существующие маршруты (по аналогии с маршрутками), или открывайте новые, где просто не паханное поле! Пожалуйста, стройте линии в Колпино, Сертолово, Всеволожск, Петродворец (продлевайте от существующей к/ст.), тот же аэропорт - по всем этим направлениям скоростной трамвай просто напрашивается! И нет проблем!
...дальновидность властей нашего города просто поражает. Второй по величине субъект РФ. Никакого прогресса в транспортной сфере один регресс ...ХХI век. Мне это напомнило сейчас ситуацию с зарождением трамвая в нашем городе, когда владельцы конки не хотели пускать электрический трамвай (и он вышел на зимнюю Неву, нашли же выход на первых порах)! ...вот вот и возвращаемся обратно, так скоро и в каменный век приедем.
Обсуждать сами по себе уже бредовые идеи - "как сделать частнику комфортно?! Мы для вас закроем существующие уже автобусные и трамвайные маршруты... А на людей-пассажиров наплевать"... это уже говорит о далёкости, а вернее НЕдалёкости ума власть имущих! ...вернее говорит о другом и всем понятном о чём...
Опять в первую очередь думают, всего-то несколько человек, ...понятно о чём, но не о пассажирах!
+5
+7 / –2
14.08.2016 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Можно ездить на ЛВСах ещё надцать лет, пока не сменится власть или рак на горе не свистнет, а можно уже в два следующих года дать жителям одного из самых далёких от метро частей города нормальный современный трамвай на нормальных путях с приоритетом. Самим жителям Ржевки-Пороховых при этом, думаю, так же всё равно, какой перевозчик их будет возить, как пассажирам автобусов в Москве, том же Петербурге (ПАТ vs. Третий Парк и пр.) или Перми. (В Москве если плюются, то на МВ-СВшность частницких автобусов, но здесь этого по определению не будет).

Но согласен, что пускать из без того не лучшим образом финансируемые ГЭТовские маршруты на свою сеть _за деньги_ - это перебор. Как бы это не привело к сокращению последних только до границ ГЭТовской сети... Если бы не этот фактор, можно было бы смело пустить частника и на два Комендантских маршрута, но при таком раскладе есть риск поставить под удар остающийся ГЭТовским 55.
–3
+2 / –5
15.08.2016 17:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так частники как раз еще и задумывались о Приморском районе и Юго-Западе...

Константин Чистяков, ради концессионного трамвая КТ собирается закрыть маршруты: к-21, к-77, к-92, к-153, 21 и 168. К-401 укоротить до улицы Колонтай, дабы он не ехал в Красногвардейский район. 92 перенести с Ириновского проспекта и почти все маршрутки, что есть на проспекте Наставников - перенести на другие улицы.

Это разве плохо?
0
+1 / –1
15.08.2016 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил К, 15.08.2016):
> ради концессионного трамвая КТ собирается закрыть маршруты: к-21, к-77, к-92, к-153, 21 и 168. К-401 укоротить до улицы Колонтай, дабы он не ехал в Красногвардейский район. 92 перенести с Ириновского проспекта и почти все маршрутки, что есть на проспекте Наставников - перенести на другие улицы.
> Это разве плохо?

Если бы это было для городского трамвая - неплохо, а вот ради частного - плохо.
0
+2 / –2
16.08.2016 12:45 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Чем плохо?
+1
+2 / –1
07.09.2016 17:28 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
Пробежался я по Ржевской сети. К сожалению, кроме пр. Косыгина, всё остальное - в плохом состоянии.
КпТ в письме ответил, что намереваются пустить 39-й до Ладожской с Невского района, где тупиковая пересадка на частную сеть. По Ириновскому - 7-й до Ржевки, а 30-й закрыть, т.к. дескать никто не ездит.
С точки зрения частника - наиболее разумный вариант.
С точки зрения переманивания пассажиров - на самом деле при должной организации даже дублирующие маршруты автобусов и К... не окажутся большой помехой.
0
+1 / –1
07.09.2016 19:57 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Может 39 не до Ладожской все-таки, а до Ириновского проспекта откуда уже дальше десятка поедет концессионная до Ладожской?
–1
+0 / –1
07.09.2016 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил К, 07.09.2016):
> Может 39 не до Ладожской все-таки

Нет, только до Ладожской
0
+0 / –0
07.09.2016 21:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
То есть 39 КТ собирается пустить до Ладожской вместо Новочеркасской по Гранитной улице?
–1
+0 / –1
07.09.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 16
Цитата (Михаил К, 07.09.2016):
> То есть 39 КТ собирается пустить до Ладожской вместо Новочеркасской по Гранитной улице?

Да
0
+0 / –0
07.09.2016 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 300
и делать съезд на вокзале?
0
+0 / –0
08.09.2016 02:26 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что раз-умно, только до Хасанской или до Коммуны.
А что с 10 маршрутом думают делать?
Закрыть 30? А резон? Может, интервалы нормальные сделать и избавить его от пробок? Только если это не поможет, можно подумать о закрытии.
0
+0 / –0
08.09.2016 14:05 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Десятка будет концессионный От Ладожской до начала Ириновского проспекта.

Хорошо, хоть 7 продлят до Ржевки. В итоге, северные Новочеркасской поеду только 7 и 23. Догадаются их обоих усилить вместо 10 и 30?
–1
+0 / –1
08.09.2016 20:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Меня все время удивляет обсуждение будущих маршрутов здесь в таком стиле, как будто уже все решено и подписано, хотя на эту тему в КпТ наверняка ещё не думали даже.
0
+1 / –1
08.09.2016 21:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На 30 никто не ездит не потому, что он не нужен, а потому, что маршрут редкоход и с тянутым расписанием. На К-530 в черте города много кто ездит, а это аналог тм30.

КпТ просто ничего созидательного делать не хочет...
0
+0 / –0
09.09.2016 13:54 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2016):
> Меня все время удивляет обсуждение будущих маршрутов здесь в таком стиле, как будто уже все решено и подписано, хотя на эту тему в КпТ наверняка ещё не думали даже.

Думали и думаю вовсю, так как времени до начала концессии осталось очень мало - меньше года уже.

К-530 едет не там, где 30, а по параллельным улицам. Внутри города на нем мало едут, а в основном - во Всеволожск и из него.
0
+1 / –1
09.09.2016 14:16 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
30-й маршрут - идеальный с точки зрения охвата рокады: острова - правобережье - Красногвардейский район. Но поедут на нём, когда он будет хотя бы достаточно надёжен и адекватно быстр.
Сейчас же выбирается маршрут через метро, либо на автобусах, которые имеются из района Финляндского вокзала в Красногвардейский район.
0
+0 / –0
10.09.2016 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2016):
> На 30 никто не ездит не потому, что он не нужен, а потому, что маршрут редкоход и с тянутым расписанием. На К-530 в черте города много кто ездит, а это аналог тм30.

ТМ30 еще частенько под задержками ошивается, поэтому его использование нонче крайне проблематично - ты никогда не знаешь сколько времени займет ожидание/дорога.
В к-530 по городу 3-5 человек в каждом автобусе едут, т.е. при их интервале в 10 минут, получается около 20-30 человек в час. Это никакущий поток.


Цитата (Михаил К, 09.09.2016):
> К-530 едет не там, где 30, а по параллельным улицам. Внутри города на нем мало едут, а в основном - во Всеволожск и из него.

Угу. Едут в основном те, кто находится в местах, удаленных от ЖД платформ. Либо кто по времени на электричку не успел.
0
+0 / –0
10.09.2016 12:24 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
28 и 37 автобусы ездят хоть и по параллельным улицам, и не так часто, но они стабильнее и надёжнее. И едут быстрее. 30-35 минут, если без пробок против 50-60 минут на трамвае.

Кроме того, остановки разнесены, у трамвая они чёрт знает где. Кроме того, как уже упоминалось, из-за пробок и задержек получасовой интервал 30-ки соблюдается только в выходные и поздно вечером. В пиковые часы её можно и час ждать.
–1
+0 / –1
10.09.2016 21:58 MSK
Ссылка
Sergey3001 · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (VicSin, 10.09.2016):
> 30-35 минут, если без пробок против 50-60 минут на трамвае.
Откуда такие цифры? От Михайлова до Ириновского не более 40 минут.


Цитата (VicSin, 10.09.2016):
> Кроме того, как уже упоминалось, из-за пробок и задержек получасовой интервал 30-ки соблюдается только в выходные и поздно вечером. В пиковые часы её можно и час ждать.
>
Нет получасового интервала у 30. Штатно около 15-17 минут в любой день недели, время дня. Единственный момент, когда интервал удваивается от Финляндского, примерно около 12 часов дня, когда один из вагонов уходит в парк.
+2
+2 / –0
13.09.2016 01:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (sergey3001, 10.09.2016):
> Откуда такие цифры? От Михайлова до Ириновского не более 40 минут.

50-60 минут у 30 - это весь маршрут.
0
+0 / –0
20.09.2016 11:21 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 13.09.2016):
> 50-60 минут у 30 - это весь маршрут.

Я не о бумаге говорю, а о реальности. Я каждый день проезжаю утром мимо Финбана, там постоянно под пересечкой кто-то стоит. Как-нибудь не поленюсь, засеку и интервал, и время пробега.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.