TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск — Исторические фотографии
  УльяновскИсторические фотографии
Улица Минаева
Трамвайная линия в новые микрорайоны города.
Фотоальбом "Ульяновск", изд-во "Прогресс", 1976 г.
Фотограф В. Третьяков.

Прислал С. Чекалкин · Ижевск           Дата: 1972 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.08.2016 23:45 MSK
Просмотров — 1325

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

11.08.2016 09:46 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292 · Локальный редактор
Какая красота! Нет ни "Аквамолла", ни "Пушкарёвского кольца". Ещё не построили УлГУ, Спасо-Вознесенский кафедральный собор и много ещё чего на самом заднем плане...
0
+0 / –0
11.08.2016 23:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Тут, походу, год 1971-1972 по моим детским воспоминаниям. Нет ещё автовокзала, старый был на Центральном рынке. Отчетливо видно почему "Пески" называются "песками". Недавно произведён намыв, и только-только началось жилищное строительство. Корпуса механического завода ещё в процессе строительства. На месте будущего университета ещё кварталы деревянных частных домов, называемые Тутями. А слева, около мачты электропередачи, где видна белая легковушка, ещё проходит железная дорога на хлебзавод и дальше на химзавод. Когда спускались по лестнице на пляж на Свияге от остановки "Хлебзавод" (там где виден вагон "Татры") и переходили пути, от них так характерно пахло смазкой и особым железнодорожным запахом шпал.
Цитата (Сэм, 11.08.2016):
> Какая красота!
Красотой это кажется сейчас. На самом деле, Ульяновск тогда был скучнейшим городом, типичным провинциальным областным центром, где совершенно нечем было заняться. Был только "Ленинский" центр, куда возили туристов, а вокруг кварталы частных одноэтажных домиков, тополя, липы и пылища летом. И индустриальное бандитское молодежное Засвияжье, куда весь центр ездил на работу, и где можно было спокойно нарваться прямо средь бела дня и на трамвайной остановке.
0
+0 / –0
14.08.2016 12:07 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 12.08.2016):
> Нет ещё автовокзала, старый был на Центральном рынке.

Да, а когда новое здание построили?
0
+0 / –0
14.08.2016 14:01 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Может, 1973. Я помню в 1972 выезжали в Сурское, к бабушке ещё от рынка. Наверное, скорее к 1973 году. Потому что в 1974 году уже был автовокзал. Пушкаревское кольцо тоже появилось к 1974- 1975 году с линией на Химзавод. Сооружали её с весны 1973 года. Ходили туда в "глазной кабинет" на Пушкарева, насыпь для линии вовсю возводилась. К сожалению, я в начале 1974 года болел, а в 1974/75 году был в отсутствии в городе и не помню, что там происходило. А к 1975 году уже точно были маршрут трамвая 5 от Химзавода до Засвияжья, линию на Кондитерскую фабрику тогда же соорудили, сам, лично опробовал)))) Да, и отчётливо помню пробы троллейбуса в конце 1973, начале 1974 годов, как раз лежал в гор. больнице #3 (ЦГКБ) на Верхней, а оттуда прекрасно просматривались депо.
0
+0 / –0
22.08.2016 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 177
Эта железная дорога не шла на хлебзавод. туда шла другая ветка, которая сейчас под гаражами рядом с вытяжным тупиком. А эта ветка, которая видна на фото, шла на спиртзавод.
0
+0 / –0
15.12.2017 20:48 MSK
Ссылка
альенде · Санкт-Петербург
Фото: 1
по этой фотке отчетливо видно, что эта дорога должна была переходить в Полбина, а не в Московское шоссе.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.