Харьков, Tatra T6A5 № 4532; Харьков — Разные фотографии
  Харьков Tatra T6A5 № 4532 
Разные фотографии
Проспект Тракторобудівників
Обкатка вагона, прошедшего капитальный ремонт

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 10 августа 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.08.2016 23:02 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +152


IvanPG+1
VALERA-Y-Ka+1
ViktorRy+1
Petr Bystroň+1
Jan Petrás+1
Григорий Мариничев+1
Михаил Костров+1
TATRA-K2+1
Бараш Алексей+1
Дальнобойщик+1
Petko21+1
Olezka+1
Михаил Чукалов+1
паровоз+1
Артём Божок+1
Oleg660+1
Илья Шпаков+1
Иван Тихомиров+1
боярышник+1
Лев Мощевитин+1
Константин Т.+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Валерьевич+1
Кирилл Величко+1
Андрэ+1
Little Tram+1
Андрей Харьковой+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Исаков+1
Михаил_123+1
Taranik+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Комаров+1
Basketdron+1
Юра502+1
LVM+1
Jan Horsky+1
Ник Харлей+1
dzouzef+1
Yufit+1
Александр Рябов+1
Максим Заря+1
Сергей Лапин+1
Katinka+1
Сергей Транзит+1
КСВ+1
as-vgg+1
Volodya Karaim+1
Vladimir Vill+1
Щукин Д.+1
ER2-130709(01)+1
Копылов Н.О.+1
пассат+1
вадя 2017+1
Mirvadze+1
Андрей Дубовицкий+1
Jan de Vu+1
Алексей Волков+1
Denis039+1
Трёхгранка+1
Анюхин Александр+1
TRalex+1
владислав74+1
Пикет+1
Andrey Sychev+1
Andrew Gri-Shen+1
Михаил Рыбаков+1
retrobus+1
Skysistems+1
Viktor_L+1
Etix1979+1
Daniel Košťál+1
Влад96+1
Christian Maibaum+1
manil+1
Владимир Красковский+1
sarman+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
Seriy+1
Александр Vl+1
A. V.+1
Палощ+1
Колобок+1
seme44ka+1
ckd_ds+1
Novert Байкальский+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Валентин Чернецкий+1
sgr+1
Sentinel+1
Евгений Павленко+1
Shon+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Головизин Сергей+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Diman+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Акуленко+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Ivan Voiteshonok+1
taras+1
Carsic+1
Андрей Янковский+1
Олег Бодня+1
kamaz+1
Кочешков Александр+1
Василий КР+1
nss991+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Siachoquero+1
Rezident+1
Федин Кирилл+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Максим Раевский+1
Станислав Слепухин+1
Луис+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
Станислав Калита+1
ma_pronin+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
railman_uz+1
Sollemming+1
de_lorian+1
krdmkzn+1
ЗиУ682Г0М+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Tranvia+1
Антон Давиденко+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
I.L.+1
Aleks+1
akirich+1
татр-т6б5+1
tavalex2007+1
D-Ch+1
Вололя+1
Saturn+1
Максим Наумов+1
СПЕКТР-1+1
Santehnik+1
дмитрий из нн+1
Евгений Юрьевич+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
Модель:Tatra T6A5
Построен:1995
Заводской №:179898
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.01.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 11.2016 — 8623; до 05.2016 — Прага, 8623; до 10.2015 — Страшницe. С 03.01.2017 — Салтовское
Прага:
05.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
11.2016 — КР ТЭ
03.01.2017 — передан из Октябрьского депо в Салтовское депо

Закреплён на 27 маршруте

EXIF

Производитель камеры:NIKON
Модель камеры:COOLPIX L120
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Дата и время съёмки:10.08.2016 12:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.3 мм
Ещё »

Комментарии · 57

10.08.2016 23:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Отвечу сразу на все вопросы:
1. Ппривязка к 8623 чисто условна, по номеру кузова. По факту вагон пришёл битым и не вполне комплектным, часть оборудования в нём (в том числе важнейшая часть, тележки) - от местного вагона Т6В5, прошедшие капитальный ремонт. Сам кузов в процессе капитального ремонта полностью разбирался, восстанавливались последствия ДТП, проводилась полная замена салона (панели, обшивка сидений и т.д.).
2. В настоящий момент происходит обкатка вагона.
3. Ассиметричный токоприёмник благодаря своей навороченной конструкции пока что показал себя шикарно - даже устойчивее классического пантографа
4. В вагоне есть множество новинок для нас, например электропривод зеркала бокового вида. Так что перед нами вагон относительно нового поколения, очередная ступенечка на пути к современным трамваям.
10.08.2016 23:34 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А управления на нем ножное (педальное) или ручное (джойстик)?
10.08.2016 23:38 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Контроллер ручной, довольно удобный. На рукоять контроллера вынесены так же звонок, моргание дальним светом и расторможка
11.08.2016 00:08 MSK
Ссылка
akirich · Харьков
Фото: 102
Он пока один будет? И какие вагоны были донорами?
11.08.2016 00:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Цитата (akirich, 10.08.2016):
> Он пока один будет?

В городе их на данный момент два, второй сейчас представляет из себя голый кузов, который проходит капитальный ремонт. В перспективе планируется довести их количество минимум до десятка
11.08.2016 00:28 MSK
Ссылка
Alstom Citadis · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 10.08.2016):
> Отвечу сразу на все вопросы:

Это ещё не все ) Когда этот красавчик начнёт перевозку пассажиров и на каком/каких маршрутах?
11.08.2016 01:10 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Стоп, а 8631 где? Собран уже?
11.08.2016 01:13 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>На рукоять контроллера вынесены так же звонок, моргание дальним светом и расторможка
Ого, растормаживание без сборки в ход? Этого очень не хватает нашим Т3...
11.08.2016 01:18 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>1. Ппривязка к 8623 чисто условна, по номеру кузова.
Что значит чисто условна? Этот кузов пришёл к нам с номером 8623 на нём? Если да - привязываем к нему и всё.
11.08.2016 01:19 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В городе их на данный момент два, второй сейчас представляет из себя голый кузов, который проходит капитальный ремонт.
Стоп... а это точно 8623? Вроде ж 8631 пришёл намного раньше и его начали капиталить опять же раньше.
11.08.2016 05:17 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 178
Опять ищет какие-то замуты. Сколько можно? Все ясно же написано
11.08.2016 05:18 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 178
Цитата (Andrey_Sheva, 11.08.2016):
> Цитата (akirich, 10.08.2016):
> > Он пока один будет?
>
> В городе их на данный момент два, второй сейчас представляет из себя голый кузов, который проходит капитальный ремонт. В перспективе планируется довести их количество минимум до десятка
11.08.2016 07:00 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Специально для тех кто в танке:


Цитата (watchmaker, 11.08.2016):
> Стоп, а 8631 где? Собран уже?

Ответ:
Цитата (Andrey_Sheva, 10.08.2016):
> В городе их на данный момент два, второй сейчас представляет из себя голый кузов, который проходит капитальный ремонт.

Логично, что если на фото 8623, то капиталят сейчас 8631, не?

Цитата (watchmaker, 11.08.2016):
> Стоп... а это точно 8623? Вроде ж 8631 пришёл намного раньше и его начали капиталить опять же раньше.
8631 пришёл раньше, но с чего ты решил что его кто-то раньше капиталил? Первым на капиталку в конце июня встал 8623. 8631 поставили в конце июля.
Или ты хочешь мне рассказать, где какой вагон? Смешно да и только.
P.S. И научись плз излагать все свои мысли в одном комментарии, проблематично читать пять комментов подряд

Цитата (Alstom Citadis, 10.08.2016):
> Это ещё не все ) Когда этот красавчик начнёт перевозку пассажиров и на каком/каких маршрутах?

Скорее всего в сентябре, маршруты Салтовского депо (вероятно тм5)
11.08.2016 07:56 MSK
Ссылка
A. N. · Алма-Ата
Фото: 2039
По превью подумал София, там тоже пражские Т6 сейчас запускают.
11.08.2016 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 926
Там они вчера на 22-й вышли)
11.08.2016 08:55 MSK
Ссылка
одесса · Одесса
Фото: 3
По документам это будет идти как КВР с заменой кузова обычной Т-3 или как новый вагон?
11.08.2016 13:36 MSK
Ссылка
akirich · Харьков
Фото: 102
Судя по агрегатам с Т6B5: КР с заменой кузова Т6В5, а не Т3
11.08.2016 17:08 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 38
Уже и от таких - Прага отказывается?
Так пусть отдаст парочку Одессе, а также пополнит ими американские музеи. Тем более - похожие на них работали в Новом Орлеане.
11.08.2016 17:22 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 197
11.08.2016 17:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (retrobus, 11.08.2016):
> пусть отдаст парочку Одессе

Они их не отдают, а продают.
11.08.2016 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
ЯТП, эмблема ČKD была только на татровских вагонах, предназначенных именно для Чехии?
11.08.2016 18:37 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 8669 · Старший фотомодератор
Эмблема ČKD была на вагонах разных моделей, часть из которых даже не работала и не работает в Чехии. Например, Tatra T6B5. Эмблема начала появляться на вагонах после 1990 года выпуска.
11.08.2016 18:40 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> ČKD была только на татровских вагонах, предназначенных именно для Чехии?

Не только для Чехии http://transphoto.ru/photo/756156/
11.08.2016 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Rezident, 11.08.2016):
> Например, Tatra T6B5. Эмблема начала появляться на вагонах после 1990 года выпуска.

Цитата (Александр Е., 11.08.2016):
> Не только для Чехии http://transphoto.ru/photo/756156/

А из СНГ есть примеры (не считая б/у переданных, как на фото)?
11.08.2016 19:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> А из СНГ есть примеры (не считая б/у переданных, как на фото)?

Закрашенная
http://transphoto.ru/photo/78476/
http://transphoto.ru/photo/523662/
11.08.2016 19:50 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 136
Не фига себе! Подумал, что где-то в Праге, а тут Харьков
11.08.2016 20:13 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 10.08.2016):
> 3. Ассиметричный токоприёмник благодаря своей навороченной конструкции пока что показал себя шикарно - даже устойчивее классического пантографа

Классический пантограф полная фигня. Тогда уж лучше на штанге ехать. А на этом вагоне Леков вроде стоит. Довольно прочный. Но еще лучше п/п STEMMANN-TECHNIK. Они прочные. Неприхотливые для поршивой к/с.
11.08.2016 20:17 MSK
Ссылка
makar37 · Иваново
Нет фотографий
Народ.Не по теме.Есть тут электрики,которые разбираются в троллейбусной КС .Напишите в ЛС.Речь идет о спасении маршрута.
11.08.2016 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 2893
Цитата (TTT, 11.08.2016):
> Но еще лучше п/п STEMMANN-TECHNIK. Они прочные. Неприхотливые для поршивой к/с.

О нашу паршивую КС только вчера один STEMMANN сломали.
11.08.2016 20:58 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.08.2016):
> только вчера один STEMMANN сломали.

Ну тут еще зависит, какая каретка на ваших стоит. У нас выбрали двухлижный вариант. Но конташники до сих пор все делают методом тыка. Пересечки, например, регулярно переделывают. Нашим что-то изначально показали венгры, что-то учились у чехов. Натягивание провода еще сильно хромает, провисание летом сплош и рядом, но не смотря на все, вагоны едут на максимальной скорости, и п/п контакт держит хорошо, хотя водители не редко жалуются на повышенный стук и искрение.
11.08.2016 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 926
На пражских Т6А5 стоят полупантографы фирмы STEMMANN. Что касается Москвы - там двойная вставка на них.
11.08.2016 21:47 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (андрюха, 11.08.2016):
> 10 вагонов т6б5

Харків цьогоріч перевершив усіх - новий п"ятивагонник та ремонт р/с метро, півсотні Т3, 10 "шісток". Молодці, нічого й не скажеш!
11.08.2016 22:01 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (watchmaker, 11.08.2016):
> >>На рукоять контроллера вынесены так же звонок, моргание дальним светом и расторможка
> Ого, растормаживание без сборки в ход? Этого очень не хватает нашим Т3...

http://transphoto.ru/photo/934239/#2045094
11.08.2016 22:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 11.08.2016):
> Харків цьогоріч перевершив усіх - новий п"ятивагонник та ремонт р/с метро, півсотні Т3, 10 "шісток". Молодці, нічого й не скажеш!

Всіх крім нас :)
11.08.2016 22:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 557
Цитата (ObolonsSKY, 11.08.2016):
> Цитата (андрюха, 11.08.2016):
> > 10 вагонов т6б5
>
> Харків цьогоріч перевершив усіх - новий п"ятивагонник та ремонт р/с метро, півсотні Т3, 10 "шісток". Молодці, нічого й не скажеш!

А еще куча ремонтов путей
11.08.2016 23:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Цитата (ObolonsSKY, 11.08.2016):
> Харків цьогоріч перевершив усіх - новий п"ятивагонник та ремонт р/с метро, півсотні Т3, 10 "шісток". Молодці, нічого й не скажеш!

Ще + нова станція метро та у грудні того року нова тролейбусна лінія :)

Цитата (Федин Кирилл, 11.08.2016):
> На пражских Т6А5 стоят полупантографы фирмы STEMMANN. Что касается Москвы - там двойная вставка на них.

У нас двойную вставку заменили на классическую, в остальном всё осталось в оригинале (только, естественно, перебранное)
12.08.2016 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (HAnS, 11.08.2016):
> Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> > А из СНГ есть примеры (не считая б/у переданных, как на фото)?
> Закрашенная
> http://transphoto.ru/photo/78476/
> http://transphoto.ru/photo/523662/

Незакрашенная:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1762/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1783/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1199/
12.08.2016 06:06 MSK
Ссылка
Кот Бегемот · Харьков
Нет фотографий
Цитата (андрюха, 11.08.2016):
> 10 вагонов т6б5. http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=183

В Харькове работают и Т6В5 и Т3М, модифицированные Т3. В Октябрьское депо, скорее всего, планируют вторые.
12.08.2016 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 926
Если по вашему, то выходит бред))) Мы купили Т3М, чтобы заменить ими Т3, а потом их на Т6))))
12.08.2016 10:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Да, бред. В официальной статистике Т3М и Т6Б5 идут одним списком. Но, учитывая, что в ОТД Т3М только после КР, и никто их КРить снова не будет, а также что есть косвенная информация о передаче из СТД в ОТД как минимум пяти неходовых Т6Б5, вариант с капиталкой именно Т6Б5 кажется единственным логичным.
12.08.2016 11:10 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 4
Цитата (Rezident, 11.08.2016):
> Эмблема ČKD была на вагонах разных моделей, часть из которых даже не работала и не работает в Чехии. Например, Tatra T6B5. Эмблема начала появляться на вагонах после 1990 года выпуска.
CKD стала появляться на вагонах 1989 г.в.
12.08.2016 19:30 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
Так на 71-608КМ похож)
12.08.2016 20:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 11.08.2016):
> Всіх крім нас :)

По трамваях і нас перестрибнули) По гумоколісних - ще подивимось, як ті тендери завершаться.
Я вже мовчу про багатостраждальні підпарканні Т6 у Києві, до яких завше нікому немає діла...
12.08.2016 21:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 12.08.2016):
> По трамваях і нас перестрибнули)

В якому місці? В них на сьогодні лише 21 вагон з Чехії, в нас - 25 і в процесі ще 5 які ось ось почнуть виходити. В них наразі нових надходжень з Чехії немає. В них 0 нових вагонів, в нас - один.

По метрополітену в них поки йдуть розмови, в нас вже 3 склади на КВСЗ.

Єдине що ота станція, так.
12.08.2016 23:32 MSK
Ссылка
ИЖтрам · Ижевск
Фото: 4
Цитата (massimoling, 11.08.2016):
> ЯТП, эмблема ČKD была только на татровских вагонах, предназначенных именно для Чехии?

http://transphoto.ru/photo/427339/
13.08.2016 08:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 12.08.2016):
> CKD стала появляться на вагонах 1989 г.в.

В Харькове эмблема ČKD на вагонах 1988 г.в.
13.08.2016 10:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (Santehnik, 12.08.2016):
> В якому місці?

По тендерах на б/у в Харкові:

Цитата (ObolonsSKY, 11.08.2016):
> півсотні Т3, 10 "шісток"

У той час як Київ свої Т6 взагалі не планує капіталити, чи не так?


Цитата (Santehnik, 12.08.2016):
> в нас вже 3 склади на КВСЗ

Е-КМ-** чи нові?

ПС:
Цитата (Santehnik, 12.08.2016):
> в нас - один

пардон, геть забувся про "Писи"... По нових вагонах ми на коні, згоден)
13.08.2016 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 173 · Редактор города
Цитата (sheiko, 13.08.2016):
> В Харькове эмблема ČKD на вагонах 1988 г.в.

Нет. Из всей партии 88-го года (1519-1548) эмблема была только на 1520, и изначально ее на 1520 не было.
13.08.2016 12:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (ObolonsSKY, 13.08.2016):
> По тендерах на б/у в Харкові:

Тендери це все добре, але треба дивитись по факту. Он в них того року був тендер на 14 капітальних ремонтів. В результаті було зроблено не 14, а 10, з яких 9 вже знаходились в місті більше року час і лише один вагон - новий. І той новий перед тим місяць покатався як звичайний орендований. В нас так було вже в 2013 році, коли законтрактували 15, а зробили 11. Довелось негарну цифру 34 робити в 2014 році, щоб знову округлити кількість :)

Тому якщо вже і робити якісь порівняння, то лише по факту вже виконаних речей, а не планів.

Цитата (ObolonsSKY, 13.08.2016):
> У той час як Київ свої Т6 взагалі не планує капіталити, чи не так?

Капіталка T6B5 в T6A5 це взагалі деградація. Цей вагон меньший за розміром, відповідно втрачає свої основні переваги.
Варіант закупівлі оцих Т6А5 розглядався, але був відкинутий через свою високу вартість, та необхоідність робити отаку річ:

Цитата (Andrey_Sheva, 10.08.2016):
> часть оборудования в нём (в том числе важнейшая часть, тележки) - от местного вагона Т6В5

Цитата (ObolonsSKY, 13.08.2016):
> Е-КМ-** чи нові?

Звичайно що Е-КМ. Потреби в нових в нас ще довго не буде через відсутність нових ділянок руху.
13.08.2016 14:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1142
Цитата (Santehnik, 13.08.2016):
> Капіталка T6B5 в T6A5 це взагалі деградація. Цей вагон меньший за розміром, відповідно втрачає свої основні переваги.

По-перше це не деградація, це можливість всунути Т6А5 за міський кошт :) Т6В5 нікуди не дінуться, побачите потім :)
По-друге, місткість у Т6А5 не менше ніж у Т6В5 за рахунок 1+1

Цитата (Santehnik, 13.08.2016):
> але був відкинутий через свою високу вартість, та необхоідність робити отаку річ:
>
> Цитата (Andrey_Sheva, 10.08.2016):
> > часть оборудования в нём (в том числе важнейшая часть, тележки) - от местного вагона Т6В5

Це лише експерімент, всі наступні Т6А5 вже будуть з орігінальними візками
13.08.2016 21:39 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Andrey_Sheva, 13.08.2016):
> По-друге, місткість у Т6А5 не менше ніж у Т6В5 за рахунок 1+1

Скотовоз такой скотовоз.
13.08.2016 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 926
Количество мест в Т6А5 пражских разное, зависит от даты выпуска. У ранних и поздних разные контроллеры, разные лампы освещения салона, разные стёкла в кабинных перегородках и самое главное - салоны есть 2+1, а есть 1+1.
13.08.2016 21:50 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
1+1 - это днище, и очень печально, что при КР это не фиксят.
13.08.2016 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 257
Цитата (Андрей Бутковский, 13.08.2016):
> Цитата (sheiko, 13.08.2016):
> > В Харькове эмблема ČKD на вагонах 1988 г.в.
>
> Нет. Из всей партии 88-го года (1519-1548) эмблема была только на 1520, и изначально ее на 1520 не было.

Это не из-за той самой перебивки? (1520<--->1571)
14.08.2016 09:48 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 11
Цитата (PVA, 13.08.2016):
> Скотовоз такой скотовоз.

Поясніть тоді, будь ласка, чому для Праги це нормально, а от для Харкова-Києва - одразу

Цитата (PVA, 13.08.2016):
> днище

?


Цитата (Santehnik, 13.08.2016):
> Капіталка T6B5 в T6A5 це взагалі деградація

Пробачте, а як тоді назвати ситуацію, коли в європейській столиці 40% сучасного рухомого складу спочиває під парканом???
14.08.2016 10:29 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Евгений Юрьевич, 13.08.2016):
> Это не из-за той самой перебивки? (1520<--->1571)

А где пруфы перебивки? Может просто водитель эмблему переставил с другого вагона? :))
15.08.2016 07:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Цитата (Andrey_Sheva, 13.08.2016):
> По-друге, місткість у Т6А5 не менше ніж у Т6В5 за рахунок 1+1

Меньше.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.