TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Tatra T6B5SU № 2709
  Ташкент Tatra T6B5SU № 2709 
Источник: Ташкент ретроспектив

И вот он — конец Татрам в Средней Азии! Аллилуйя Каримову

Прислал ALIMAFON · Красноярск           Дата: 8 августа 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.08.2016 18:29 MSK
Просмотров — 1410

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107
Sunrise08_181+1
Кас+1
Еся+1
NeoTroll+1
driver9817+1
Артемий Тимофеев+1
Petr Bystroň+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
Diman+1
Виталий В+1
Ник Харлей+1
Илья Кожевников+1
Kosta1466+1
Яковлев Александр+1
вадя 2017+1
Диман из КТМ-5+1
С. Чекалкин+1
Адылжан+1
Александр Колесников+1
maks ivanovo+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Дубовицкий+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Комаров+1
Алексей Волков+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил Чукалов+1
Karbanatek99+1
Максим Таничев+1
KKP+1
sav2403+1
пассат+1
Ramirez+1
Юрий Боб+1
manil+1
Maksimus+1
Колобок+1
Работник ТУ+1
Томич+1
Дмитрий Николаевский+1
TRalex+1
Kovalski+1
Alex Shcherbina+1
Александр Vl+1
Артурыч+1
Дальнобойщик+1
ЛВС-86К (8181)+1
Абрам+1
Денис Щербина+1
3142+1
Серега Ф.+1
СтаС+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Лапин+1
WEST+1
Владислав Лысов+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Burmis Chelyaba+1
Ivan Ligovsky+1
Иван Маринин+1
BogdanKrivoyRog+1
Petroskoi+1
AVB+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Maciej Zysko+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья+1
Ivan Voiteshonok+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Артур Мыскин+1
Dima61+1
Стас Скубневский+1
RGB+1
Иван Шишкин+1
Максим Раевский+1
Yufit+1
ZiU-9+1
Bombik+1
Щукин Д.+1
Иван Волков+1
Александров Николай+1
ma_pronin+1
Аркадий Новожилов+1
TimoN+1
KSV+1
Александр Рябов+1
Бараш Алексей+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Andrei71+1
Stanislav Dudnev+1
Guaglione+1
Mirvadze+1
татр-т6б5+1
Serj+1
Сергей Визгалов+1
Семен Семеныч+1
Jan de Vu+1
Siachoquero+1
Ymtram+1
Михаил_123+1
sarman+1
Алексей Вершинин–1
Дмитрий Владимиров–1
Rafa–1
Штык–1

Ташкент, Tatra T6B5SU № 2709

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1994
Заводской №:179556
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2016

Комментарии · 34

09.08.2016 20:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Вот зачем нагнетать еще и с политикой смешивая? Конкретно этот вагон стоял под списание еще до всякого закрытия трамвая. 2709 был неходовым. По документам предприятие не закрыто. Значит, обязано выполнять план по металлу, который был все эти годы. Вот и выполняет. Пока- это не массовое списание отстраненных от работы вагонов. С другой стороны, очевидно, что откатавшие свое Татры и по большей части КТМы вряд ли дождутся чего-то хорошего. Вся надежда на Варио, которые никто не покупает и не купит. Нужно дождаться октября, когда по срокам, указанным в постановлении, будет проводиться полная инвентаризация. Если новости и будут, то видимо в этот момент. При всем что происходит, вероятность того, что дорогостоящие Варио отправят в печи очень мала. Не продадут- будут думать, что с ними делать и куда пускать и что под это строить.
+13
+18 / –5
09.08.2016 20:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
КТМы 2007-08 г.в. свое _не_ откатали. Их угрохали, это другое дело.
+7
+8 / –1
09.08.2016 20:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не важно. Речь в данном случае о том, у чего есть реальный шанс быть сохраненным, а у чего его по большому счету нет. У Варио он есть. Не удивлюсь, что если ОТ все же решат приватизировать, их реализуют под это дело какому-то инвестору или повесят проект их использования на ту же ж/д. Пусть пока стоят и не продаются. Целее будут. Для того же проекта (пока народного, но уже отправленного "наверх") по соединению новых терминалов аэропорта (не так давно построенного местных линий и того, что начинают строить корейцы) и вокзала они бы как раз подошли.
+2
+4 / –2
09.08.2016 21:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 09.08.2016):
> КТМы 2007-08 г.в. свое _не_ откатали. Их угрохали, это другое дело.

Добавлю, что дело даже не в их тех.состоянии, а в остаточной стоимости. В этом главная причина того, что за них не будут цепляться, а не в их "угрохонности". Нормативный срок 13 лет. Вагонам по 8-9. Цена покупки их намного ниже той, что выплачивали за Варио. Плюс они не кредитные, насколько я понимаю, были. Средства хокимията- покрытие. Это чисто финансовый вопрос.
+2
+4 / –2
09.08.2016 21:19 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (ВалентинБ, 09.08.2016):
> 13

16 лет. То есть остаточная стоимость составляла бы ровно половину от первоначальной, если бы им проводились все регламентные осмотры, ремонты и пр.
+2
+2 / –0
09.08.2016 21:47 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Я более чем уверен, что по бумагам им все проводилось как положено. Вопрос, повторю, в том, что у них 1) относительно низкая начальная цена 2) нет кредитной линии по ним.
+1
+2 / –1
09.08.2016 23:29 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Вагоны Vario LF.S не кто не купит даже соседи Казахи.
Трамвай не нужен Ташкенту он убыточный был .
Надо смерится с этим фактом.
У Хашимова бывшего водителя пенсионера 2го депо в Сырдарье в ауле на участке родителей стоит троллейбус ЗИУ-682в № 2258 списанный в хорошем состоянии.
Хашим Окя обещал выслать фото троллейбуса
–15
+5 / –20
10.08.2016 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (МТБ, 10.08.2016):
> Вагоны Vario LF.S не кто не купит даже соседи Казахи.

А куда ?? В Алма-Ате трамвай убили, в Темиртау и Усть-Каменогорске системы на грани развала - туда уж точно никто новую технику приобретать не будет ! Единственный остался Павлодар, но там предпочли брать Усть-Катавские 71-623, зачем им западный гемморой - спецов по обслуживанию нет и учить не на что !!! Взять дорогущую технику до первой поломки ???
+8
+8 / –0
10.08.2016 06:20 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (ВалентинБ, 10.08.2016):
> зачем нагнетать еще и с политикой смешивая? + По документам предприятие не закрыто. Значит, обязано выполнять план по металлу...
Да тут не только политика, тут образ жизни в каждом слове!
- по документам - не закрыто. А КТО МЕШАЛ ЗАКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ? Или в попыхах "накосорезили", а теперь прикрываются планами и документами?
- выполнять план по металлу. ВОТ ГДЕ "собака" ЗАРЫТА! А поменять план металла на план развития?
+4
+4 / –0
10.08.2016 06:54 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Стас Скубневский, 10.08.2016):
> А поменять план металла на план развития?

Это Азия детка)) В любой организации есть план металлом.
+2
+5 / –3
10.08.2016 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Артур Мыскин, 10.08.2016):
> Это Азия детка))

Хоть бы на возраст смотрел, прежде чем так выражаться... "Детка" - пока ты говорить ещё не умел - я на этих самых трамваях уже ездил за управлением.
–7
+4 / –11
10.08.2016 08:25 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Стас Скубневский, 10.08.2016):
> Хоть бы на возраст смотрел

Не принимаете близко к сердцу, это здешнее ворожение и у нас принимается к любому возрасту. Извините что обидел вас.
+4
+6 / –2
10.08.2016 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 46
Думается мне, что трамвай в Ташкенте окончательно уничтожили. Есть, пока есть, метро- значит в рамки продвинутой цивилизации вписываются. Зачем трамвай ? Автобусы и маршрутки приносят огромный неучтенный черный нал. Вот если бы не было метро, тогда надо пыжиться для представления. Разве мало примеров. Кстати, а что с дальнейшим развитием метро ? Город то огромный.
+3
+3 / –0
10.08.2016 11:27 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (burlik, 10.08.2016):
> Кстати, а что с дальнейшим развитием метро ?

Грустно и печально. Денег на развитие нет,да и на текущую эксплуатицию еле хватает. Экономят на всем. Были четырёхвагонники - стали трёх.
+2
+2 / –0
10.08.2016 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 614
Цитата (Nikolay, 10.08.2016):
> Были четырёхвагонники - стали трёх.

Их опять вернули.
+1
+1 / –0
10.08.2016 17:34 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
Цитата (ВалентинБ, 09.08.2016):
> Вот зачем нагнетать еще и с политикой смешивая? Конкретно этот вагон стоял под списание еще до всякого закрытия трамвая. 2709 был неходовым. По документам предприятие не закрыто. Значит, обязано выполнять план по металлу, который был все эти годы. Вот и выполняет. Пока- это не массовое списание отстраненных от работы вагонов. С другой стороны, очевидно, что откатавшие свое Татры и по большей части КТМы вряд ли дождутся чего-то хорошего. Вся надежда на Варио, которые никто не покупает и не купит. Нужно дождаться октября, когда по срокам, указанным в постановлении, будет проводиться полная инвентаризация. Если новости и будут, то видимо в этот момент. Прис ними делать и куда пускать и что под это строить. всем что происходит, вероятность того, что дорогостоящие Варио отправят в печи очень мала. Не продадут- будут думать, что
0
+0 / –0
10.08.2016 17:36 MSK
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск
Фото: 3
помню комент ваш вы были в 2011 таким и за хакима и призидента это с ташкенского форума
+1
+1 / –0
10.08.2016 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 46
В Ташкенте население где-то 3,0 млн, если не больше. Автобус+ маршрутки-бобики, а составы метро 4-х вагонные ? И хватает ? А дальше как ?
+1
+1 / –0
10.08.2016 18:52 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В Ташкенте такси стоит копейки. Втроем на среднее расстояние дешевле, чем три билета на ОТ. Полгорода- бомбилы. Плюс куча покупает узбекские машины. Концепция транспорта сведена к самому примитиву. Отвезти бюджетников утром на работу/учебу. Вечером (до 8-9 максимум) вернуть домой. Все. На такие цели этого транспорта в данный момент хватает. Скорость, комфорт- не те понятия, которыми руководствуются транспортные управленцы. Они тупо решают возложенную на них социальную задачу. И это устраивает тех, кто эту задачу им поставил. В идеале же мечта- отдать вообще весь ОТ в частные руки и забыть эту головную боль. Но на это пока ещё не решились.
+1
+1 / –0
10.08.2016 19:35 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Стас Скубневский, 10.08.2016):
> Цитата (ВалентинБ, 10.08.2016):
> > зачем нагнетать еще и с политикой смешивая? + По документам предприятие не закрыто. Значит, обязано выполнять план по металлу...
> Да тут не только политика, тут образ жизни в каждом слове!
> - по документам - не закрыто. А КТО МЕШАЛ ЗАКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ? Или в попыхах "накосорезили", а теперь прикрываются планами и документами?
> - выполнять план по металлу. ВОТ ГДЕ "собака" ЗАРЫТА! А поменять план металла на план развития?

Вы такой Данко прямо с горящим сердцем, несущий людям правду. Бросьте эмоционировать и делать выводы вместо того, чтобы получать информацию. Если она Вам, конечно, нужна. Не закрыли предприятие. Потому что вот так взять и закрыть ГОСУДАРТСВЕННОЕ предприятие (точнее ГК)- это невозможно, это- не закрыть, к примеру, ПБОЮЛ или ЧП. Потому что есть постановление с точными сроками. В октябре по нему будет полная инвентаризация. Плюс на балансе этого предприятия вагоны, которые надо продать. На чей их баланс будут переводить? Создать новое депо на бумаге и туда их передать? Потому и не закрыто. А что касается плана по металлу он был с советских времён во всех депо в Ташкенте. Как был, так и остался. Не из-за этого пресловутого плана закрыли трамвай.
+2
+2 / –0
10.08.2016 19:51 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
По поводу такси - мои друзья-студенты в Ташкенте давно и принципиально не пользуются ОТ. Легче, быстрее, удобнее и дешевле вчетвером поймать машину и доехать к месту учёбы. Так они ездят с 24 кв Чиланзара в центр (вот только не помню куда именно). А уж на короткие расстояния в пределах 5-8 остановок с ожиданием ОТ точно никто не заморочивается. Вытянул руку - 5 матизов в очереди.
+2
+2 / –0
10.08.2016 20:40 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Блин, жалко трамвай. И 2709 везут на утилизацию?
+1
+1 / –0
10.08.2016 20:40 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, по ссылке - современный стандарт ОТ в Ташкенте:
http://transphoto.ru/photo/930742/
0
+0 / –0
10.08.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 568
В России столько городов, где Т6 успешно работают. Уничтожение Т6, которые могли бы еще лет 10 работать в других городах (учитывая, что в Ташкенте закрыли трамвай) - это мародерство.
0
+1 / –1
11.08.2016 06:05 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (ВалентинБ, 09.08.2016):
> Вот зачем нагнетать еще и с политикой смешивая?

Так лидер Узбекистана где-то в 90-х годах обещал троллейбус на каждой улице. И где он сейчас? Когда закрывали бесперспективный троллейбус,обещали развитие перспекитивного трамвая. Вот и "доразвивали",блин.
+1
+1 / –0
11.08.2016 06:07 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Курянин 46, 10.08.2016):
> Уничтожение Т6, которые могли бы еще лет 10 работать в других городах - это мародерство.

Главное - металлолом! Все остальное как-то по фиг.(
+1
+1 / –0
11.08.2016 06:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Nikolay, 11.08.2016):
> Цитата (ВалентинБ, 09.08.2016):
> > Вот зачем нагнетать еще и с политикой смешивая?
>
> Так лидер Узбекистана где-то в 90-х годах обещал троллейбус на каждой улице. И где он сейчас? Когда закрывали бесперспективный троллейбус,обещали развитие перспекитивного трамвая. Вот и "доразвивали",блин.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Так говорил В.С.Черномырдин и был прав.
+1
+1 / –0
12.08.2016 06:39 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Nikolay, 11.08.2016):
> Цитата (ВалентинБ, 09.08.2016):
> > Вот зачем нагнетать еще и с политикой смешивая?
>
> Так лидер Узбекистана где-то в 90-х годах обещал троллейбус на каждой улице. И где он сейчас? Когда закрывали бесперспективный троллейбус,обещали развитие перспекитивного трамвая. Вот и "доразвивали",блин.

Если бы не поссорились тогда с чехами, которые дали приют обвиненным в организации терактов в 99-м, то был бы и троллейбус во всех городах и трамвай тоже скорее всего.
0
+0 / –0
12.08.2016 06:42 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Курянин 46, 10.08.2016):
> В России столько городов, где Т6 успешно работают. Уничтожение Т6, которые могли бы еще лет 10 работать в других городах (учитывая, что в Ташкенте закрыли трамвай) - это мародерство.

А что Ташкент по-вашему сам должен еще и подумать как бы решить проблемы других, к тому же находящихся в другой стране городов, обеспечив их своими Т6? Думаю, если Курску это надо, то можно вполне себе обратиться. Обращались? Если нет, то зачем эта высокопарная демагогия.
P.S. Вы, видимо, слишком хорошо думаете о тех.состоянии этих вагонов. В своей основной массе- они убиты в хлам, не смотря на приемлемый внешний вид кузовов. Никаких десяти лет без нормального КР ни один из этих вагонов не проработает. И двух не проработает, кроме, возможно, 2752. Это не Прага.
0
+0 / –0
12.08.2016 06:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Артур Мыскин, 10.08.2016):
> Цитата (Стас Скубневский, 10.08.2016):
> > Хоть бы на возраст смотрел
>
> Не принимаете близко к сердцу, это здешнее ворожение и у нас принимается к любому возрасту. Извините что обидел вас.

Выражение- питерское на самом деле. Скопированное и тем самым обнуленное многими.
0
+0 / –0
18.08.2016 18:52 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (burlik, 10.08.2016):
> В Ташкенте население где-то 3,0 млн,

Интересно а откуда в Ташкенте 3.0 мил жителей
С аулов кишлаков приехали в Тошкент?
Вроде все Узбеки в РОССИЮ на заработки и жить перебрались
0
+0 / –0
19.08.2016 11:58 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Если все в Россию перебрались, то в Ташкенте никого и нет - вот мародёры из соседних стран и воруют трамваи на металл, пока никого нет. Всё логично... Ну и трамвай закрыли потому, что кроме хакима в городе никого не осталось :(
0
+0 / –0
29.08.2016 22:52 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Домиан, 19.08.2016):
> то в Ташкенте никого и нет

Даже президента теперь..
+1
+2 / –1
06.10.2016 23:19 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Интересно, а не под Vario ли внезапно пообещали... трамвайную линию в Самарканде?
https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/05/tram/
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.