TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3033
  Москва 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3033 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Михаил Дображанский · Москва           Дата: 7 июня 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.08.2016 17:14 MSK
Просмотров — 1429

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Константин Шипиловский+1
Макс кондуктор+1
ARTём+1
Artegz+1
atto+1
Михаил Ждунов+1
IvanPG+1
Alexandr Matr+1
Diman+1
Олег Довгалюк+1
Максим Таничев+1
вадя 2017+1
Юрий Боб+1
татр-т6б5+1
пассат+1
1Rегион+1
manil+1
Александр Конов+1
sarman+1
anton121+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Артурыч+1
ЛВС-86К (8181)+1
3142+1
Андрей Дубовицкий+1
mixkol+1
Seriy+1
Палощ+1
Лев Мощевитин+1
MaxFand+1
Сергей Визгалов+1
AVB+1
BaNDiT69+1
makfan+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Золотарёв+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Захаров+1
Артур Мыскин+1
Иван Шишкин+1
Lancery+1
ZiU-9+1
Иван Волков+1
Клим Максим+1
Александров Николай+1
Копылов Н.О.+1
Илюха_ЛэП+1
Ник Харлей+1
Аркадий Новожилов+1
Илья+1
Александр Рябов+1
Алексей+1
ma_pronin+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Львёнок_2302+1
Сергей Лапин+1
Артемий Тимофеев+1
Андрэ+1
Луис+1
AntoNN+1
Vasiljev Sergei+1
Янис Витолс+1
Абрам+1
Алексей Мякишев+1
Nikolay Ryzhov+1
X-Rayder+1
kamaz+1
Илья Шпаков+1
Роман Антипов+1
RGB+1
Дмитрий Комаров+1
kosteg+1
Александр Колесников+1
femida-msk+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Владислав Лысов+1
Федин Кирилл+1
Константин Андреев+1
Дорогомиловец+1
Иван Петраков+1
Яковлев Александр+1
СтаС+1
Михаил_123+1

Москва, 71-134А (ЛМ-99АЭ) № 3033

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:11.2005
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭ)
Построен:11.2005
Заводской №:195
Текущее состояние:Списан (28.09.2018)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:07.06.2016 13:44
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

09.08.2016 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Мама дорогая... Ощущение, что ему лет 40...
+23
+26 / –3
09.08.2016 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 153
Роскошный кузнечик, нам бы его в Петербург.
–16
+8 / –24
09.08.2016 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 982
Чтобы он где-нибудь по пути развалился...
+6
+8 / –2
10.08.2016 00:40 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Вот интересно, почему в той же Москве от "кузнечиков" плюются, а в Петербурге они исправно работают? Может, не только в вагонах дело?
+6
+10 / –4
10.08.2016 01:02 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а что с ним такое случилась что он в такое состояние превратился?
+4
+4 / –0
10.08.2016 02:06 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Иван Волков, 10.08.2016):
> Вот интересно, почему в той же Москве от "кузнечиков" плюются, а в Петербурге они исправно работают? Может, не только в вагонах дело?
Так они и в Москве исправно всё это время работали.
Может быть причина в том, что от них плюются, что есть с чем сравнивать, и на момент, когда они были ещё новыми, были в Москве, по сравнению с ними даже более качественные и более комфортабельные вагоны?
+4
+7 / –3
10.08.2016 02:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Да. Татра т3 оригинальные.
+5
+6 / –1
10.08.2016 04:29 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да и МТТ* уже пошли. Поэтому, когда "жёлта вода" в голову кое-кому из ТСХА ударила, и Татры разом заменили на ЭТО "новьё" - разница ощутилась в полной мере...

Московское транспортное руководство нужно было не на Песах, а вот на этом вот разок прокатить! Чтоб тоже ощутили разницу... Глядишь, многое в трамвайной среде зашевелилось бы тогда.

Цитата (Бараш Алексей, 10.08.2016):
> в Москве исправно всё это время работали

Ну, по поводу "исправности", и "всего времени" - это очень сильно сказано! Последний пример с проехавшим задом пол района ЛенМетом ещё свеж в памяти. А уж сколько за эти годы было постоянных буксировок этих чемоданов с поломками - даже и не упомнишь! Что ни поездка - так обязательно один из них на "привязи" попадётся.
–4
+9 / –13
10.08.2016 06:41 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (СОЛОВЕЙ, 10.08.2016):
> а что с ним такое случилась что он в такое состояние превратился?

При среднем ремонте вскрыли обшивку, а там вместо рамы совсем труха. После этого вагон от эксплуатации отставили. Видимо в своё время на ПТМЗ "забыли" прогрунтовать каркас. Да и сталь видимо самой дешёвой марки использовалась.
+18
+18 / –0
10.08.2016 07:12 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если вагон из нижней части списка в таком состоянии, то что же тогда с вагонами из начала?! Ездил на них всего 2-3 раза, и то только не позже середины 2000-х. С тех пор принципиально их пропускаю. И как оказывается - не зря!

Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2016):
> Видимо в своё время на ПТМЗ "забыли" прогрунтовать каркас. Да и сталь видимо самой дешёвой марки использовалась

Скорее всего просто гнали заказ на "отвали"... Вот и результат!
0
+5 / –5
10.08.2016 08:11 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 10.08.2016):
> Если вагон из нижней части списка в таком состоянии, то что же тогда с вагонами из начала?! Ездил на них всего 2-3 раза, и то только не позже середины 2000-х. С тех пор принципиально их пропускаю. И как оказывается - не зря!
>
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.08.2016):
> > Видимо в своё время на ПТМЗ "забыли" прогрунтовать каркас. Да и сталь видимо самой дешёвой марки использовалась
>
> Скорее всего просто гнали заказ на "отвали"... Вот и результат!

Писали же, что ЛМы гниют с конца.
+3
+4 / –1
10.08.2016 08:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Не видел этот пост. Интересное явление! Видимо, чем позже вагон выпускался - тем ниже качество... Гнали заказ к сроку видимо, как всегда.

Когда ещё у Райкина было про "колиКТчество" и про "каКТчество"...
–1
+2 / –3
10.08.2016 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (ARTём, 10.08.2016):
> Ну, по поводу "исправности", и "всего времени" - это очень сильно сказано! Последний пример с проехавшим задом пол района ЛенМетом ещё свеж в памяти.

Так в том случае если б не "геройство" водителя, то ничего б этого и не случилось...
+6
+7 / –1
10.08.2016 12:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
"Геройство" - это отдельная тема... Суть в том, что вагон был неисправен.
–5
+3 / –8
10.08.2016 12:13 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
А ЛМы будут передавать когда Песы начнут приходить или нет?
+1
+1 / –0
10.08.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 374
Когда придут новые вагоны, у ЛМов один путь- в утиль
+2
+4 / –2
10.08.2016 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ARTём, 10.08.2016):
> Скорее всего просто гнали заказ на "отвали"...

По моим впечатлениям от поездок на трамваях в Петербурге, "ездабельная" с точки зрения пассажира продукция у ПТМЗ начинается с пчёл, т.е. со следующей модели. Ну ЛВС-86К с таким вот салоном http://transphoto.ru/photo/696011/ тоже более-менее.
–1
+4 / –5
10.08.2016 15:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Владимир-Tram, 10.08.2016):
> А ЛМы будут передавать когда Песы начнут приходить или нет?

Ну как: 14 штук уже обещаны Оренбургской области. Обсуждение тут было весьма бурное. Так что если будут желающие на остальные, то могут и остальные постепенно. Если не будет желающих - порежут.
+4
+5 / –1
10.08.2016 15:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вот, собственно: http://transphoto.ru/photo/940614
+1
+1 / –0
11.08.2016 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно хотел спросить: лм-2008 такие же гнилые ведра, как 99 или все же получше? Или рано пока говорить?
+1
+1 / –0
11.08.2016 21:10 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Лучше, и намного. Только вот октябрята половину под забор отправили, в русаках лучше следили. 99 уже новые были как ведра с гайками.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.