TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин — Реконструкция путей и депо в направлении Копли 2016-2017
  ТаллинРеконструкция путей и депо в направлении Копли 2016-2017
Mere puiestee
Морской бульвар. На данном участке впервые установлены столбы. / First time ever to put posts between tram tracks on this section of Mere puiestee.

Автор: Tanel Vooglaid · Таллин           Дата: 5 августа 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.08.2016 14:21 MSK
Просмотров — 403

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-F3
Время съёмки:05.08.2016 20:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.08.2016 23:37 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Завтра же закину эти фотки нашим путейцам. А то они забыли уже какие пути должны быть в 21-м веке.
+1
+1 / –0
09.08.2016 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Olegov, 08.08.2016):
>
> Завтра же закину эти фотки нашим путейцам. А то они забыли уже какие пути должны быть в 21-м веке.

Сомнительный пример для подражания.
+1
+1 / –0
09.08.2016 00:59 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Цитата (Сергей_Н, 09.08.2016):
> Сомнительный пример для подражания

Обоснуйте
+2
+2 / –0
10.08.2016 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дорого и долго. Это же выделенка. Достаточно обычной открытой РШР.
+1
+1 / –0
10.08.2016 13:03 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Это не выделенка. От соседних полос пути отделяет бордюр в 3 см. высотой. На данный момент планируется, что по трамвайной полосе также будут ездить автобусы 3 и 73 линий. Все пути в Копли переводят на бетонку из-за того, что по ним начнут ходить 60 тонные CAF URBOS.
+1
+1 / –0
11.08.2016 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
60 тонный CAF дает нагрузку на ось всего в 7,5 тонн. У Песы и других подобных вагонов она больше минимум на тонну. В любом случае есть более дешевые и не менее эффективные решения для устройства совмещенной автобусно-трамвайной полосы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.