TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3SU № 5-1065; Рига, Tatra T3SU № 5-1113; Рига — Старые фотографии
  Рига Tatra T3SU № 5-1065  —  маршрут 4
 Tatra T3SU № 5-1113  —  маршрут 4
Старые фотографии
D/P "Imanta"
Автор: Hans Oerlemans

Прислал Олег Черников           Дата: 20 мая 1987 г., среда

Статистика

Опубликовано 05.08.2016 15:58 MSK
Просмотров — 1565

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
iNikit0s+1
Dozenazer+1
zero20+1
Владимир Мартынов+1
Petr Bystroň+1
Ivan Voiteshonok+1
Jan de Vu+1
prosvetus+1
VitalikTTL+1
Michal Isakov+1
McFly+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
mariusm2011+1
Etix1979+1
Андрей Дубовицкий+1
Palal+1
leha71+1
Денис Волотовский+1
Sentinel+1
Георгий Фишер+1
X-Rayder+1
Seriy+1
Daniel Košťál+1
Абрам+1
владислав74+1
Миша КСД+1
Станислав+1
Михаил Чукалов+1
Grenadier_Thomas+1
Аркадий Новожилов+1
MAXMASTER+1
Валентин Чернецкий+1
Юрий Боб+1
Сэм+1
Сергей Лапин+1
kamaz+1
Томич+1
3142+1
Rezident+1
Andruschka1985+1
Максим Раевский+1
Михаил_123+1
Андрей Захаров+1
Лев Мощевитин+1
Viktor Hristov+1
СтаС+1
СПЕКТР-1+1
Владислав Лысов+1
Tranvia+1
Колобок+1
РоманZetter+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александр Рябов+1
Denis039+1
Андрей Харьковой+1
Головизин Сергей+1
Олег Бодня+1
Амир Закиров+1
Вололя+1
Kosta1466+1
Олег Довгалюк+1
WEST+1
Илья С.+1
вадя 2017+1
Константин Т.+1
Максим Заря+1
Vladq+1
Евгений Гаврилин+1
Jan Horsky+1
Forteroyal+1
Mitya Bolotskiy+1
Wetal+1
Марат Бикметов+1
Nikolay Ryzhov+1
alex26+1
nss991+1
Дмитрий Денисенко+1
Виктор Бергман+1
ER2-130709(01)+1
Семен Семеныч+1
TRalex+1
Александр Vl+1
D-Ch+1
Dima61+1
Siachoquero+1
Ymtram+1

Рига, Tatra T3SU № 5-1065

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167186
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2001 — 4, Tatra T3A № 4-2065; с 09.2009 — 40490; с 01.11.2010 — 5, 50498; с 01.03.2011 — 3, 30493

Рига, Tatra T3SU № 5-1113

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169673
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2001)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2001 — Tatra T3A № 5-2113; с 09.2009 — 51133; с 07.2021 — 3, 31139

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.08.2016 03:35 MSK
Ссылка
Фото: 110
А что там такое интересное на заднем плане?
+2
+2 / –0
06.08.2016 04:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Похоже на музейный двухосник 1901:

http://transphoto.ru/vehicle/150705/#n205499

На этом снимке же бóльший интерес представляет СМЕ на переднем плане справа. Она на двух штангах сразу, что ли, ездит? Почему сейчас рижские СМЕ из Татр ездят лишь на одной? Во всяком случае, вагоны стоят слишком близко друг к другу, чтобы быть двумя разрозненными одиночками.
0
+0 / –0
06.08.2016 04:30 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
1901 - он самый, выглядывает. А также две штанги - ровно по той же причине, что в других городах на двух пантографах, отсутствие в/в кабелей.
0
+0 / –0
06.08.2016 10:11 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Славик, 06.08.2016):
> На этом снимке же бóльший интерес представляет СМЕ на переднем плане справа. Она на двух штангах сразу, что ли, ездит?
На двух ездили все СМЕ Т3 по причине графитовых вставок, которые на одной штанге из за больших пусковых токов сгорали за раз. Еще был дефицит ВВ кабелей. Чуть позже начали ставить меднографитовые вставки и запустили СМЕ на одной штанге.

> Почему сейчас рижские СМЕ из Татр ездят лишь на одной?
Технические особенности как самых вагонов, так и К/С. На двух штангах уже не поездишь
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.