TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1
  Тула 71-153 (ЛМ-2008) № 1  —  маршрут 12
Л/ст "Менделеевский посёлок"
Наше будущее

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 27 сентября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.09.2008 12:48 MSK
Просмотров — 1461

Подробная информация

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Комментарии · 23

28.09.2008 17:44 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Тульское и Питерское будущее)
0
+0 / –0
28.09.2008 18:26 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
10 вагонов - маловато для будущего... А 2 уж тем более
0
+0 / –0
28.09.2008 18:35 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
С чего-то надо начинать
0
+0 / –0
28.09.2008 20:40 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Уже хорошо! Хоть жители увидят, что бывают и современные трамваи без ступенек.
0
+0 / –0
28.09.2008 22:02 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (Никита Новиков, 28.09.2008):
> С чего-то надо начинать
Если так начинать, то закончится дело "зоопарком". ИМХО, конкурс на закупки надо проводить, как минимум, на треть численности одного парка/депо сразу. На несколько лет, конечно, и после сравнительной эксплуатации.
28.09.2008 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Не согласен. Вот выявят все достатки и недостатки вагонов, а потом пусть уже думают покупать много или нет. Так собственно и делают. Правда, пока у нас в стране найдут все грехи эксплуатации, уже завод новую модельку изобретет. Да и вдруг чего? Как бы чего не случилось? К тому же новые модели появляются уже чуть ли не каждый год. Вот и получается базар, а по-другому у нас низя...
0
+0 / –0
28.09.2008 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 710
К слову о недостатках. Только водитель этого вагона передал главному конструктору ПТМЗ в письменном виде список из 28 недостатков в конструкции/эргономике
0
+0 / –0
29.09.2008 00:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Сатаев, 28.09.2008):
> Только водитель этого вагона передал главному конструктору ПТМЗ в письменном виде список из 28 недостатков

1. Сложно ногой дотянуться до контроллера
2. Вагончик чего-то великоват...
3. Надписи не по-чешски
.....
28. Ну не похож он на Татру, не похож!
0
+0 / –0
29.09.2008 01:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
+1
0
+0 / –0
29.09.2008 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 710
Вы-то сами понимаете, о чём говорите? Или ваш ПТМЗ всем питерским мозги закомпостировал? Вагон имеет ряд проблем в эргономике. Ключ для растормаживания МЕНЬШЕ чем гайка! Вы считаете это нормально?
0
+0 / –0
29.09.2008 11:26 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
"Наше будущее" - недолгое, но будущее.
Нет, я не татрофан. Просто глядя на ЛМы в Москве... ну недолгое это будущее, ненадежное...
0
+0 / –0
29.09.2008 12:12 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Роман Сатаев, 28.09.2008):
> Только водитель этого вагона передал главному конструктору ПТМЗ в письменном виде список из 28 недлстатков

Есть недостатки конструктивные, а есть эмоциональные. По роду своей деятельности, могу в любой супер-иномарке насчитать порядка 20-30 изъянов эргономики и конструкции, если особо придраться! Поэтому мнение водителя - это не пример "качества-некачества" и ни о чём ещё не говорит.
0
+0 / –0
29.09.2008 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 60
Зато, глЯдишь, ПТМЗ сейчас потренируется на татровской Туле, и сделает для Волгограда нормальные вагоны)))
0
+0 / –0
30.09.2008 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 710
Ну да, а чьё мнение стоит учитывать? Может быть сотрудников завода (маркетологов и PRщиков)? Всю жизнь я думал, что желание клиента - закон. Если ПТМЗ не желает снизойти до пожеланий клиентов - пусть гниёт со всеми своими мегавагонами
0
+0 / –0
30.09.2008 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Роман Сатаев, 30.09.2008):
> Ну да, а чьё мнение стоит учитывать? Может быть сотрудников завода (маркетологов и PRщиков)? Всю жизнь я думал, что желание клиента - закон. Если ПТМЗ не желает снизойти до пожеланий клиентов - пусть гниёт со всеми своими мегавагонами

Водитель - он всё-таки не совсем клиент, точнее клиент, но только наполовину. Да и мнения у водителей могут быть крайне различны и даже противоречивы, это проверено на практике, и на них нужно ориентироваться далеко не всегда. В любом случае, абсолютно всем, никогда не угодишь (это кстати прекрасно видно по комментариям на СТТС) и это понимает каждый производитель. А ПТМЗ кстати, в отношении к клиентам (потенциальным) достаточно гибок, в отличие от того же УКВЗ. Так что я думаю список из 28 замечаний просто так в корзину не выкинут, что-то возможно и внедрят на последующих образцах.
0
+0 / –0
30.09.2008 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 710
Дмитрий, я и написал, что 28 пунктов это только от водителя. Работники депо тоже сообщали о багах
0
+0 / –0
30.09.2008 18:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Сатаев, 29.09.2008):
> Вагон имеет ряд проблем в эргономике. Ключ для растормаживания
> МЕНЬШЕ чем гайка!

Это не недостаток конструкции. Дюймовый ключ, приложенный к метрическому Мерседесу - это не недостаток конструкции ключа или Мерседеса, это недостаток менеджмента на заводе-изготовителе.
Это не недостаток эргономики. Эргономика - это удобно-неудобно. Если ключ не надевается на гайку, то удобство пользования им уже никого не интересует.

> Цитата (Сергей Мурашов, 29.09.2008):

> 1. Сложно ногой дотянуться до контроллера
> .....
> 28. Ну не похож он на Татру, не похож!

В этой шутке есть доля правды. Водителю Татры ЛЮБОЙ ЛМ или КТМ покажется некомфортным.
0
+0 / –0
01.10.2008 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Роман Сатаев, 30.09.2008):
> Дмитрий, я и написал, что 28 пунктов это только от водителя. Работники депо тоже сообщали о багах

Ну так и замечательно! На то он и есть опытный вагон, чтобы на нём выявлять всяческие косяки и добиваться от завода устранения их в дальнейшем на серийной продукции. В Москве так было когда-то и с первыми Татрами, и с КТМами, и с ЛМами. Кстати Пчёлки появились именно благодаря замечаниям Москвы к обычным ЛМ-99А и с прицелом на их дальнейшую поставку в Москву, но сложилось так, что в Москву они уже не попали.
0
+0 / –0
01.10.2008 18:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Дмитрий Касаткин, 30.09.2008):
> Да и мнения у водителей могут быть крайне различны и даже противоречивы, это проверено на практике

Совершенно согласен. Когда после обкаток первого ЛВС-2005 решили спросить у водителей их мнение по поводу пульта, то тут посыпались предложениия, взаимоисключающие друг друга. Типа один водитель говорит - "поставьте этот тумблер здесь", второй водитель ему отвечает - "ни в коем случае, только мешать будет!" Ну и кто тут правее?
Можно вспомнить и эпопею с изменением пультов на ЛМ-99*, которые тоже делались с учётом пожеланий "заказчиков"-водителей. В итоге за 9 лет производства наплодили и внедрили кучу вариантов пультов, но какой из них лучший по эргономике - так и не понятно.
То же и с ЛМ-2008 (по поводу мигающей лампочки включения заднего поста).
0
+0 / –0
05.01.2009 14:28 MSK
Ссылка
Александр
Только что-то сдесь никто не обрати внимание, что "наше будущее" написано НА ТАТРЕ и, если ЭТО - будущее Туляков, то...в-общем, надеюсь, этого не произойдёт: вагоны, может, и неплохие, но годы даже на людей, начиная с некоторого времени, пагубно воздействуют, а уж на трамваи...
05.01.2009 14:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
этот вагон пока не с чем сравнивать аналогов в России пока не т вот как появится 71-623 тогда можно будет проводить сравнительные испытания и на их основе проводить конкурсы между аналогичными вагонами ведь конкурс между этим, Спектром и КТМ-19 это бред какой-то
0
+1 / –1
05.01.2009 14:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да почему бред? Вагоны претендуют на одну нишу на рынке - массовый четырехосный вагон. А это и 71-619, и 71-623, и ЛМ2008, и 71-405, и будущий 71-407.
–1
+0 / –1
05.01.2009 23:46 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 05.01.2009):
> Да почему бред?

Потому что это разные вагоны с раной ценой. Есть массовые вагоны для небольших городов, а есть вагоны с понтами для Губернаторов с понтами...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.