TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Станция "Площадь Революции"

Автор: andzis           Дата: 30 июля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.07.2016 06:15 MSK
Просмотров — 993

Подробная информация

Комментарии · 10

05.05.2018 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я в компьютере где-то читал - «До 1997 года, до приказа, запрещающего следование с пассажирами по служебной соединительной ветви до 1953 года, были главными путями Арбатско-Покровской линии, было практикой и сквозное следование поездов с Арбатско-Покровской линии со станции Площадь революции до станции Киевская». А до станции Киевская какой линии?
0
+1 / –1
05.05.2018 22:28 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Арбатско-Покровской, глубокого заложения. Участок мелкого заложения Филёвской от Александровского Сада до Киевской (1-я очередь 1935 г.) был законсервирован.
–4
+0 / –4
07.05.2018 09:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 05.05.2018):
> Участок мелкого заложения Филёвской от Александровского Сада до Киевской (1-я очередь 1935 г.) был законсервирован.

Законсервирован до 97го года? Что за чушь...

Цитата (ARTём, 05.05.2018):
> Арбатско-Покровской, глубокого заложения.

Филевской, заложение тут вообще не при чем. Было сквозное движение с Пл. Революции на Киевскую ФЛ нескольких поездов с пассажирами, а дальше на отстой. После 97го стали ездить без пассажиров, в начале 2000х покровские составы еще за Киевской ФЛ стояли, сейчас- не знаю.
+2
+2 / –0
07.05.2018 10:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Leonidreston, 05.05.2018):
> до приказа, запрещающего следование с пассажирами по служебной соединительной ветви до 1953 года

Я про давние времена говорю, а не про 1997й...
–2
+1 / –3
07.05.2018 10:50 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
А при чем тут давние времена? Чувак просто знаки препинания не умеет ставить, но тут и так понятно, что он имел ввиду, что до 53го ССВ была главными путями АПЛ, и спросил, до какой Киевской поезда ходили с пассажирами по ССВ до 97го. А до 53го участок тоже не мог быть законсервирован, так что в любом случае ерунду написал, не разобравшись, что к чему. То, что он был некоторое время закрыт, все и так в курсе.
0
+0 / –0
07.05.2018 11:13 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Видимо не все!

Цитата (Taganka, 07.05.2018):
> просто знаки препинания не умеет ставить

Ну, так, а чьи это проблемы? Как спрашивают - такие ответы и получают...
–3
+0 / –3
07.05.2018 11:32 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 07.05.2018):
> такие ответы и получают...

Какие "такие" то? Что до 53го поезда ходили до станции, открытой только в 53м? Это как так? Ну согласись, что не понял вопроса и решил выпендриться своей исторической осведомленностью. Не получилось.
+1
+1 / –0
07.05.2018 11:46 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Написано так, что понимается как вопрос: "Как был задействован участок до Киевской (филёвской) после открытия Киевской (АПЛ)?". Я и ответил, что до пуска наземного участка ФЛ, участок АС-Киевская был не задействован. Что не так?

Как я посмотрю, и уже далеко ни по первому комментарию, что "выпендриться" всё время хочет кто-то другой... Иначе не было бы такого желания цепляться к запятым.
–3
+0 / –3
07.05.2018 11:49 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (ARTём, 07.05.2018):
> Написано так, что понимается как вопрос: "Как был задействован участок до Киевской (филёвской) после открытия Киевской (АПЛ)?".

Нет. Ни разу. Перечитай.


Цитата (ARTём, 07.05.2018):
> Иначе не было бы такого желания цепляться к запятым.

Так я то как раз к запятым не цеплялся, а ответил человеку на поставленный вопрос. Странно, как это можно было не заметить.
+1
+1 / –0
07.05.2018 15:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Leonidreston, 05.05.2018):
> Я в компьютере где-то читал - «До 1997 года, до приказа, запрещающего следование с пассажирами по служебной соединительной ветви до 1953 года, были главными путями Арбатско-Покровской линии, было практикой и сквозное следование поездов с Арбатско-Покровской линии со станции Площадь революции до станции Киевская». А до станции Киевская какой линии?
Прочитайте еще раз, и все узнаете https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B2%D1%8C
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.