TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Озургети, ЗиУ-682В [В00] № 26
  Озургети ЗиУ-682В [В00] № 26 
К/ст "Консервный завод, Двабзу"
Автор: Marcin Stiasny

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 9 мая 2006 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.07.2016 04:16 MSK
Просмотров — 1403

Подробная информация

Озургети, ЗиУ-682В [В00] № 26

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006

Комментарии · 32

28.07.2016 08:28 MSK
Ссылка
Petroskoi · Петрозаводск
Фото: 510
хм. прямо на конечной и разобрали...
+1
+2 / –1
28.07.2016 10:25 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Petroskoi, 28.07.2016):
> прямо на конечной

Она и было депо.
+2
+2 / –0
28.07.2016 17:21 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Там все депо - вторая пара проводов и яма. Все. Если в других системах еще депо хоть когда-то было, то тут никогда. И при этом система прожила 26 лет.
+1
+2 / –1
29.07.2016 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Просматривая подобные фото по Грузии в кадре почему-то частенько пасётся скот...прям не знаю с чего бы это

И не понятно почему по всей стране развалились системы ГЭТ....
+2
+3 / –1
29.07.2016 00:18 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Цитата (Борис Кораблёв, 29.07.2016):
> И не понятно почему по всей стране развалились системы ГЭТ....

Государство полностью положило болты на предприятия свои, вот и всё.
+5
+5 / –0
29.07.2016 02:39 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Дорогое это удовольствие - электротранспорт.
0
+0 / –0
29.07.2016 14:13 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 29.07.2016):
> Просматривая подобные фото по Грузии в кадре почему-то частенько пасётся скот...прям не знаю с чего бы это

Это потому что население бедное. Денег нет а кушать хочется. Поэтому разводят скотину чтобы прокормится.

У нас в 90-х тоже многие держали кур, поросят и кроликов всяких. Причем даже в городе. Когда появились деньги всё это дело забросили и теперь покупают в супермаркетах.
0
+0 / –0
29.07.2016 18:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Dmitriy_52, 29.07.2016):
> Это потому что население бедное. Денег нет а кушать хочется. Поэтому разводят скотину чтобы прокормится.

Что вы несете это часный сектор по всюду. В СЕЛО у нас принято что люди разводят скот, кур, кроликов у всех почти есть собака и кот и так далее для того и они нужны.

Если ты живешь в селе то можешь себе позволить этого в городе и корпусах такого нету и у нас.

У меня два села в одном из них всегда были и есть куры, овцы, корова, свинка. Куры дают много яйц и мяса я сельские яйца миллион раз лучще чем то что покупаешь в супермаркетах ктому же сельсике яйца когда продаешь стоят почти в 3 раза дороже. Корова дает молока, делается домашный сыр, творог и так далее раз в год у нее теленок раждается и продают, Свинок едят на шашлычек, хранят мясо которое на весь год там хватает ибо свинки огромные, салу и так далее, Козы дают молоко а маленьких или едят или продают, овцы дают шерсть и бабка шьет много чего, лощадь или осел нужна для силы или просто так ради развлечения, а многие просто любят скот, многим это нужно, многим хочется и при этом куча чего покупаем в супермаркетах. У всех есть сады и огороды и там куча еды, ведь в семье там ктото этим занимается, особенно пенсионеры.
+2
+2 / –0
29.07.2016 19:23 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Там и сейчас в городах с окон буржуйки торчат,и куры в многоэтажках обычное дело. Коровы пасуться прям у подъездов.
0
+0 / –0
30.07.2016 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Siachoquero, 29.07.2016):
> Что вы несете это часный сектор по всюду

Я вот был и в Кривом Рогу и в Днепродзержинске - тоже на половину город, на половину село, но не видел чтоб возле линий пасся скот...
0
+0 / –0
30.07.2016 16:07 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Борис Кораблёв, 30.07.2016):
> на половину город, на половину село

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Dnepr_zastrojka.png

Цитата (Борис Кораблёв, 30.07.2016):
> не видел чтоб возле линий пасся скот...

http://transphoto.ru/photo/826662/
0
+0 / –0
30.07.2016 16:39 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Борис Кораблёв, 30.07.2016):
> Я вот был и в Кривом Рогу и в Днепродзержинске - тоже на половину город, на половину село, но не видел чтоб возле линий пасся скот...
>

Боря, и у нас такое есть...
0
+0 / –0
30.07.2016 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (railman, 28.07.2016):

> Дорогое это удовольствие - электротранспорт.

А ведь когда-то в СССР проезд в трамвае стоил 3 копейки, а в автобусе - 5 копеек, и такое же соотношение, 3 : 5, было и в Токио и в Рио-де-Жанейро. И до каких-то пор (в Москве - до начала 70-х) это отражало соотношение себестоимости перевозок.
0
+0 / –0
30.07.2016 16:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
И соотношение к доллару.
0
+0 / –0
30.07.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 66
Я даже не слышал про такой город - Озургети. Такое впечатление, что в Грузинской ССР троллейбус был в каждом втором городе, даже в маленьких городках. Но почему-то всё закрылось... Но зато, говорят, в Грузии сохранились все или почти все электрички, по крайней мере такое рассказывали в 2010 году.
0
+0 / –0
30.07.2016 21:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Я даже не слышал про такой город - Озургети.

И почему вы должны были о нем слышать?

Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Такое впечатление, что в Грузинской ССР троллейбус был в каждом втором городе, даже в маленьких городках.

В 13 городах что очень много для такой маленькой страны.

Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Но зато, говорят, в Грузии сохранились все или почти все электрички, по крайней мере такое рассказывали в 2010 году.

Неправда.
0
+0 / –0
30.07.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Дальнобойщик, 30.07.2016):
> Боря, и у нас такое есть...

Я понимаю...но я за себя говорю...я не встречал и на фото не видел...
0
+0 / –0
30.07.2016 22:52 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Я даже не слышал про такой город - Озургети.
Потому что при СССР он назывался Махарадзе, в честь грузинского революционера.

Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Такое впечатление, что в Грузинской ССР троллейбус был в каждом втором городе, даже в маленьких городках.
Блат. При СССР Грузия была на особом положении. Вот и понтовались районные руководители друг перед другом троллейбусом. Еще несколько систем строилось... в разной стадии готовности перед развалом Союза...
Думаю, что и поголовная электрификация железных дорог из той же оперы. Даже боковые ветки были электрифицированы.

Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> Но почему-то всё закрылось...
Перебои с электроэнергией плюс отъем от союзного вымени.

Добил, скорее всего, Мишико, которому надо было создавать вид приличной европейской страны, а тут такие страшилища ползают, причем того вида ОТ, который в европах если и не гнобят, то особо и не развивают. А тут еще Сандра с протекцией ДАФ-ов подвернулась.
ЭТ Тбилиси уж точно был принудительно закрыт... но Тбилиси дал еще несколько лет жизни оставшимся системам. Не загнись Озургети на полгода-год раньше Тбилиси, может, тоже еще бы прожил пару-тройку лет.
+1
+1 / –0
30.07.2016 23:34 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72 · Локальный редактор
Цитата (Ватсон, 30.07.2016):
> Добил, скорее всего, Мишико, которому надо было создавать вид приличной европейской страны, а тут такие страшилища ползают, причем того вида ОТ, который в европах если и не гнобят, то особо и не развивают.

Ну скорее всего позакрыли по изношенности и потому что очень мало народу ездило, социальная жизнь в региональни мелких городах очень мала или вообще отсутсвует и честно таким мелким якобы городишкам троллейбус не нужен. Эти системы как бы самы по себе закрылись ввиду игнора со стороны властей чтото финансировать. К ним никто не приходил и не говорил ну вы должны остановится ибо мешаете маршруткам или автобусам.


Цитата (Ватсон, 30.07.2016):
> А тут еще Сандра с протекцией ДАФ-ов подвернулась.

К регионам савершенно не относится да и САНДРАБУСЫ как их тут называют уже 2 года колесили и дохли сами по себе когда трамвай и троллейбус позакрыли так что одно с другим не связано.


Цитата (Ватсон, 30.07.2016):
> ЭТ Тбилиси уж точно был принудительно закрыт...

Проспект Гурамишвили должны были капитально отремонтировать и трамвай стал помехой, потому и закрыли вместо того чтобы обнавить вместе с проспектом ибо сами понимаете во сколько бы это обошлось. До ремонта он там никому не мешали никто закрывать не собирался.

Троллейбус скорее всего убрали из за медлительности ввиду состаяния КС и самого подвижного состава, от водил слышал что эти Афинские ЗИУ те еще гнилые гробы.

Судя по 2016 трамвай только нужен в Тбилиси с ответвлением типа трам треин в Рустави и может быть по одной линий в Кутаиси и Батуми хотя эти последные под вопрос.

ПОшли слухи о том что Иванишвили зайнтересован трамвайной линией между Уреки-Шекветили-Кобулети-Чаква-Батуми. В Шекветили он октрыл новый концертный зал BLACK SEA ARENAсегодня там у Кристины Агилеры концерт, стройт там парк и так далее, там еще канатку построят.

В остальных городах если уж на ГЭТ пошло то врядли ктото построт впредь троллейбус ибо Электробусы и так заменят этот вид транспорта со временем
0
+0 / –0
01.08.2016 02:06 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ватсон, 30.07.2016):

> понтовались районные руководители друг перед другом троллейбусом.

Ну как теперь на Западе. Только теперь строят не троллейбусные линии, а трамвайные, и в городах всё же побольше.

Цитата (Ватсон, 30.07.2016):

> Думаю, что и поголовная электрификация железных дорог из той же оперы. Даже боковые ветки были электрифицированы.

В Швейцарии электрифицировано 99% жел.дорог, и это было сделано много лет назад. За Грузию не скажу, но в Швейцарии это, похоже, не понты.
0
+0 / –0
03.08.2016 20:43 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
В Швейцарии трахнуты на экологии, благо жирные доходы страны за счет чужих денеХ позволяют эту трахнутость реализовывать.
0
+0 / –0
03.08.2016 21:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
В Испании нет доходов жирных, однако у нас нет ни открытых свалок мусора, весь мусор сортируется по материалам, тратятся большие деньги на сооружение подземных контейнеров, появились пневмосборники мусора, когда мусор код землёй по трубам доставляется на перерабатывающее предприятия. Дело не в количестве денег, а в качестве их применения. А электротранспорт для горных районов-это самое то. Я на своей машине из Барселоны до дома еду вдоль ж.д.линии через перевал. Электропоезд преодолевает спокойно такие уклоны, где машина должна сделать пять-шесть поворотов, чтобы взобраться туда. А электропоезда спокойно взбираются и ещё на станциях останавливаются и все равно приходят раньше, чем я на машине с постоянным ограничением скорости в 30-40 км на узкой дороге с крутыми виражами. А зимой на перевале ещё и подморозить может, редко, но бывает. Тогда поезду вообще альтернативы нет. А для самого высокого КПД используется моторвагонный состав и уже с 10-х, 20-х годов ХХ века. А не потому что все повернуты на экологии. Хотя и это неплохо.
+1
+1 / –0
03.08.2016 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 30.07.2016):
> Думаю, что и поголовная электрификация железных дорог из той же оперы. Даже боковые ветки были электрифицированы.
Ну ,это Вы хватили...Причина в другом- https://ru.wikipedia.org/wiki/Сс_(электровоз)
Именно в Грузии стали работать первые Советские электровозы.
0
+0 / –0
04.08.2016 02:14 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 03.08.2016):
> В Швейцарии трахнуты на экологии, благо жирные доходы страны за счет чужих денеХ позволяют эту трахнутость реализовывать.

В Швейцарии экология — это как раз один из способов зарабатывания денег. Своих.
0
+0 / –0
08.08.2016 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ватсон, 03.08.2016):

> В Швейцарии трахнуты на экологии

В Западной Европе экологическая озабоченность возникла вроде бы в 70-х годах. А в Швейцарии вроде бы уже в тех 70-х годах 99% процентов ж.д. было электрифицировано. Наверное, это было сделано намного раньше. Когда-то ведь и в США было много "интерурбанов" - междугородных скоростных трамвайных линий. Ну вот американцы всё разорили, оставили в лучшем случае рельсы, а швейцарцы всё сохранили. Хотя надо учитывать, что экономические условия в разных странах и в разные времена всё же разные.
0
+0 / –0
08.08.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2016):

> Электропоезд преодолевает спокойно такие уклоны, где машина должна сделать пять-шесть поворотов, чтобы взобраться туда. А электропоезда спокойно взбираются и ещё на станциях останавливаются и все равно приходят раньше, чем я на машине с постоянным ограничением скорости в 30-40 км на узкой дороге с крутыми виражами.

Как такое может быть? На рельсовом транспорте уклоны всегда меньше, чем на безрельсовом - по условиям сцепления колеса с дорогой. Ну или вернее бывают ж.д. с крутыми уклонами - но это ж.д. с зубчатой рейкой.

Цитата (Сергей Савчук, 03.08.2016):

> А для самого высокого КПД используется моторвагонный состав и уже с 10-х, 20-х годов ХХ века.

Как раз КПД электричек, наверное, меньше, чем КПД больших электровозов, потому что множестве мелких электровозиков суммарные потери больше, чем в одном большом электровозе. Другое дело, что электрички имеют большой сцепной вес: каждый вагон сам себе локомотив, ну или каждый второй, как в советских ЭР2, в крайнем случае каждый третий, как в С тупорылых.
0
+0 / –0
08.08.2016 22:58 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
> Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> > Такое впечатление, что в Грузинской ССР троллейбус был в каждом втором городе, даже в маленьких городках

Если я прав то это был как протест против правления СССР тк по инструкции троллейбусы можно было пускать если население от скольки то итд а там на это плевали
–1
+0 / –1
08.08.2016 23:20 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Горная местность требует электротранспорта. КПД электродвигателя 85-95 процентов, КПД ДВС-45 процентов. У нас сейчас многие, которые живут в урбанизациях с большим перепадом высот, покупают электромобили. Взбираются шутя, легко и беспроблемно. Для горной местности электродвигатель самое то. К сожалению, жителям равнины не понять, чего стоит застрять на светофоре, когда морда автомобиля смотрит круто в небо, а багажник находится намного ниже и еще нагружен чем-то. А потом на механике возобновить движение без того, чтобы двигатель заглох. Или запарковаться под углом 45 градусов и выехать в ограниченном пространстве круто вверх. На механике нужен нехилый опыт. С АКП это сделать можно более беспроблемно, а с электромобилем вообще шутя. И, кроме того, в электромобиль ещё и нагрузить больше можно. А теперь представьте себе лет 60 назад автобусы все на механике. Какие асы должны быть, чтобы их по крутым уклонам водить. А троллейбус без проблем взбирался. Просто в Грузии это просекли быстрее. И троллейбусную линию в Крыму тоже построили поэтому же. Из-за уклонов и спусков и несовершенства ДВС тогда.
+2
+2 / –0
09.08.2016 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andreas, 08.08.2016):
> > Цитата (Евгений Лысый, 30.07.2016):
> > > Такое впечатление, что в Грузинской ССР троллейбус был в каждом втором городе, даже в маленьких городках
>
> Если я прав то это был как протест против правления СССР тк по инструкции троллейбусы можно было пускать если население от скольки то итд а там на это плевали

Вы не правы, Грузия в СССР была на особом положении, и многие советские законы там не работали. Продажа Чаек в личное пользование и обилие Волг - это мелочи, узаконенная частная собственность - уже посерьёзнее, а вот закрепление за грузином одной из высших госдолжностей СССР - настоящая цена за нахождение Грузии в составе СССР. В момент развала СССР эту должность занимал Шеварднадзе, а должность была - министр иностранных дел СССР.
0
+0 / –0
13.08.2016 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Сергей Савчук, 08.08.2016):

> Горная местность требует электротранспорта. КПД электродвигателя 85-95 процентов, КПД ДВС-45 процентов.

Это верно, хотя КПД электромотора ещё надо умножить на КПД электростанции. Но какое отношение это имеет к езде по горам?

С ручной передачей, верно, очень сложно трогаться на подъёме. С автоматической передачей намного легче. На электромобилях, говорите, ещё легче. С чего бы? В них те же две педали, тормоз такой же, только двигатель другой.

Электрификация Сурамского перевала, о чём дал ссылку Смирнов Виктор, https://ru.wikipedia.org/wiki/Сс_(электровоз) , была огромным прогрессом: электровозы мощнее паровозов, и ими намного проще управлять. В паровозе сложно поддерживать давление пара на затяжном подъёме.

Но электрический транспорт тоже имеет ограничение, во всяком случае имел раньше. Было понятие "длительной" и "часовой" силы тяги и соответственно "длительной" и "часовой" скорости. Помню, для МТВ-82 часовая скорость была заявлена 28 км/ч. Это значит: битком набитый вагон может ехать в гору в течение часа (сценарий фантастический...) со скоростью 28 км/ч. А если уклон такой крутой, что вагон замедляется до 20 км/ч - то часа он там не протянет, моторы перегреются.

Так вот в автомобилях с ДВС нет такой проблемы: включаем 1-ю передачу, и можем ехать в крутую гору со скоростью 5 км/ч, наверное, сколь угодно долго (мне такое пробовать не доводилось).

Трамваи "Татра" бывали с горным редуктором. Но они были более тихоходные на равнине (хотя разгонялись, наверное, так же быстро).

Получается, троллейбус не обязательно лучше автобуса при езде в гору. Но он безусловно лучше при езде с горы: тормозит мотором, даже иногда возвращает энергию в сеть; в любом случае меньше износ тормозных колодок, и нет опасности их перегрева.

А вот я раньше не задумывался: частные электромобили ведь, в отличие от троллейбусов, должны уметь влезать на все те крутые и затяжные уклоны, куда влезают частные бензиновые автомобили? Наверное, электромобили теперь имеют моторы не постоянного, а переменного тока, управляемые электроникой; может, это даёт улучшеные свойства.

Но если электромобили теперь не имеют тех ограничений при езде в гору, о которых я сказал выше - то может и троллейбусы их теперь не имеют?
0
+0 / –0
13.08.2016 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Ватсон, 28.07.2016):

> Там все депо - вторая пара проводов и яма. Все. Если в других системах еще депо хоть когда-то было, то тут никогда. И при этом система прожила 26 лет.

В 2000 году начали громить трамвай в Москве на Красной Пресне, 23-й маршрут. Объяснение было такое, что хотели дать больше места автомобилям на больших дорогах. При этом конечный отрезок линии, в Шмитовском проезде, длиной 2 км, вроде никому не мешал. В принципе могли его оставить, чтобы трамвай подвозил людей к метро. Но как обслуживать и ремонтировать вагоны на этом отрезаном участке? А вот в Махарадзе / Озургети, получается, тролли именно так и работали. Ну правда там такое преимущество, что зимой теплее, чем в Москве.

Также, в Шмитовском проезде ещё надо было построить разворотную петлю, или ввести двухкабинные вагоны. Слишком много мороки, никто бы не стал этим заниматься.
0
+0 / –0
13.08.2016 14:47 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Коровы? У нас возле ТП-5 они паслись всю жизнь, ну сейчас поломали деревню чуток, реже стали. На Ангарской у меня тут куры бегали вечно у дороги.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.