TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 99; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 85; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 66; Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 75; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998
  Караганда ЗиУ-682Г [Г00] № 99 
 ЗиУ-683Б [Б00] № 89 
 ЗиУ-682В [В00] № 85 
 ЗиУ-682В [В00] № 66 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 75 
Визит делегации транспортников 21.04.1998
Троллейбус паркі
Автор фото Wilfried Wolf (Германия). Публикуется с разрешения и по просьбе автора.

Прислал Семен Семеныч · Алматы           Дата: 21 апреля 1998 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.07.2016 22:53 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682Г [Г00] № 99

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:12.1991
Заводской №:1668
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010
Заводская окраска: верх и юбка белые, борта "рыжего" цвета, передний бампер черный.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 85

Депо/Парк:Троллейбус
С...:20.10.1997
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:04.1988
Заводской №:30765
Текущее состояние:Списан (10.01.2000)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2005
Примечание:Учебная кабина. До 20.10.1997 — 13; до 7.09.1988 — 65; до 06.1988 — 18
Заводская окраска — полностью светло-красный.

Изменение номеров:

1. 30.04.1988 данному новому троллейбусу присвоен номер 18.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Троллейбус № 18 перебит на № 55.
2) Троллейбус № 55 поставлен на списание по документам троллейбуса № ЗИУ-682Б № 18 1975 г. вып., зав. № 4671.

2. 06.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988
При этом данный троллейбус перенумерован с № 18 на № 65.

3. 07.09.1988 перенумерация троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Троллейбус № 13 перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

4. 20.10.1997 списание по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 13 1988 г. вып., зав. № 30765.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 13 на № 85.
2) Троллейбус № 85 списан по документам данного троллейбуса.

Списан 10.01.2001 по документам троллейбуса ЗИУ-682Г00 № 85 1991 г. вып., зав. № 457.

Кабина троллейбуса была переделана в 1993 г.
Использовался только как учебный в 1993-1996 гг.
В 1996-97 гг. работал на линии.
Не эксплуатировался с 07.1997 г.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 66

Депо/Парк:Троллейбус
С...:31.08.1996
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:11.1986
Заводской №:27504
Текущее состояние:Списан (20.10.1997)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.1996
Утилизирован:2000
Примечание:До 31.08.1996 — 1
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

В 1995 г. прошёл кузовной ремонт на Карагандинском авторемонтном заводе, окраска — светло-серый с красными и жёлтыми полосами.

31.08.1996 произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус с № 1 перебит на № 66.
2) Троллейбус № 66 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682В00 № 1 1986 г. вып., зав. № 27504.

Не эксплуатировался в период с 09.1996 г., использовался как донор запчастей.

Списан 20.10.1997 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В0А № 66 1990 г. вып., зав. № 34953 по причине полной разукомплектации.

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 75

Депо/Парк:Троллейбус
С...:04.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:04.1990
Заводской №:34914
Текущее состояние:Списан (05.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2010

Параметры съёмки

Модель камеры:MS Scanner
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

29.07.2016 02:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
29.07.2016 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.07.2016):
> Здесь 66 не родной (который сгорел),а перебитый.

Исправил привязку. После перебивки в 1996 г. он, кстати, ни дня не проездил.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.