TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 71; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998
  Караганда ЗиУ-682В-012 [В0А] № 71 
Визит делегации транспортников 21.04.1998
Троллейбус паркі
Автор фото Wilfried Wolf (Германия). Публикуется с разрешения и по просьбе автора.

Прислал Семен Семеныч · Алматы           Дата: 21 апреля 1998 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.07.2016 22:53 MSK
Просмотров — 494

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 71

Депо/Парк:Троллейбус
С...:04.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:04.1990
Заводской №:34933
Текущее состояние:Списан (08.04.1996)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2000
Заводская окраска — белый с красной юбкой.
ДТП 01.1992 г.
Не эксплуатировался с 05.1994 г. по причине неисправности гидроусилителя. Использовался как донор запчастей.
Списан 08.04.1996 под № 3 (взаимная перебивка 3-71, конец срока эксплуатации инвентарного номера 3 1986 г. выпуска)

Параметры съёмки

Модель камеры:MS Scanner
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

26.07.2016 23:37 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
не 2 ли это?
0
+0 / –0
27.07.2016 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В заводской окраске списывали.
0
+0 / –0
03.09.2016 22:46 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
если это 2, то ее в парке точно перекрашивали с сохранением заводского рисунка
0
+0 / –0
05.09.2016 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Цитата (МИгИ, 03.09.2016):
> если это 2, то ее в парке точно перекрашивали с сохранением заводского рисунка

2 была разбита в ДТП в апреле 1990 года, списана и порезана в тот же год

http://transphoto.ru/vehicle/88280/

списана была под номером 38, а 38 стал 2.

http://transphoto.ru/vehicle/88383/

На снимке 71, на тот момент он уже списан как 3, а 3, ни дня не поработавшая как 71, лежит на боку рядом.

Интересна судьба этого 71, он был разбит в январе 1992 года на том же перекрёстке и той же водительницей, которая разбила там 2 в апреле 1990 года. Только ему повезло - его восстановили, а 2 в своё время не стали ремонтировать, так как пришло много новых машин.

На 1998 год на ходу не было уже ни одного троллейбуса из партии 1-5 и 6-10.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.