TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 7; Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 10; Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 66; Караганда, ЗиУ-682Б № 61; Караганда — Визит делегации транспортников 21.04.1998
  Караганда ЗиУ-682В [В00] № 7 
 ЗиУ-682В [В00] № 10 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 66 
 ЗиУ-682Б № 61 
Визит делегации транспортников 21.04.1998
Троллейбус паркі
Автор фото Wilfried Wolf (Германия). Публикуется с разрешения и по просьбе автора.

Прислал Семен Семеныч · Алматы           Дата: 21 апреля 1998 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.07.2016 21:56 MSK
Просмотров — 747

Подробная информация

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 7

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.06.1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:05.1987
Заводской №:28714
Текущее состояние:Списан (14.02.1996)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2000
Заводская окраска — полностью рыжий.
07.1993 г. перекрашен в парке по схеме белые верх и юбка, борта коричневые.
Длительно не эксплуатировался с 10.1993 г.
Списан по причине полной разукомплектации.

Караганда, ЗиУ-682В [В00] № 10

Депо/Парк:Троллейбус
С...:10.06.1987
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:05.1987
Заводской №:28709
Текущее состояние:Списан (14.02.1996)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2000
Заводская окраска — полностью рыжий.
Не эксплуатировался с 04.1995 по причине излома рамы в местах крепления заднего моста.

Караганда, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 66

Депо/Парк:Троллейбус
С...:16.04.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:04.1990
Заводской №:34953
Текущее состояние:Списан (08.04.1996)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2000
Заводская окраска белый, борта рыжие.

Сгорел 04.1995 г.

Списан 08.04.1996 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В00 № 2 1986 г. вып., зав. № 27583. Номер 2 на кузов не наносился.

Караганда, ЗиУ-682Б № 61

Депо/Парк:Троллейбус
С...:20.12.1991
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:04.1975
Заводской №:4671
Текущее состояние:Списан (03.11.1993)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1998
Примечание:До 20.12.1991 — (58); до 4.08.1991 — 31; до 7.07.1987 — 18; до 7.01.1984 — до 1984, 77
Заводская окраска — белый с широкими красными полосами с треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта красные. Пример на фото https://transphoto.org/photo/865101
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый, юбка и подоконный молдинг синие.

Изменения номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 18.

2. 07.07.1987 г. при поступлении новых троллейбусов №№ 1-8 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 8 1974 г. вып., зав. № 3002.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 18 на № 31.
2) Троллейбус № 8 перебит на № 18.
3) № 8 присвоен поступившему новому троллейбусу.
4) Троллейбус № 31 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 8 1974 г. вып., зав. № 3002. Номер 8 на кузов не наносился.


3. 04.08.1991 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) данный троллейбус перебит с № 31 на № (58), номер на кузов не наносился.
2) Троллейбус № 58 перебит на № 61.
3) Троллейбус № 61 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607.

4. 20.12.1991 списание по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 58 1980 г. вып., зав. № 14705.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № (58) на № 61.
2) Троллейбус № 61 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 58 1980 г. вып., зав. № 14705. Номер 58 на кузов не наносился.

Списан 03.11.1993 по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 61 1981 г. вып., зав. № 15404.
После списания кузов находился в троллейбусном парке до утилизации в 1998 г.

В период 1985-1990 гг. работал на маршруте 5 кольцевой.

В мае 1990 г. был выведен из линейной эксплуатации. По инициативе и личном участии бывшего водителя, на тот момент линейного слесаря, был переделан под троллейбус технической помощи. Была установлена дополнительная перегородка кабины от списанного троллейбуса перед средней дверью, в задней части салона установлены верстаки и ящики для инструмента. Троллейбус был перекрашен в белый цвет с красной юбкой, над юбкой и под окнами широкие жёлтые полосы. Из-за несогласованности с руководством предприятия по оплате труда линейного слесаря-водителя троллейбус в качестве технической помощи не использовался, стоял в парке в нерабочем состоянии и постепенно разбирался.

Параметры съёмки

Модель камеры:MS Scanner
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

26.07.2016 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 917 · Локальный редактор
Стоят 7, 10, лежит сгоревший 66, за ним Б-шка на тот момент № 61.
Кто стоит за 10 с битым передом, пока затрудняюсь вспомнить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.