TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиепая — Трамвайные линии и инфраструктура
  ЛиепаяТрамвайные линии и инфраструктура
Klaipēdas iela

Автор: LiepājnieksLDZ · Лиепая           Дата: 23 июля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.07.2016 15:27 MSK
Просмотров — 687

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:23.07.2016 18:53
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.07.2016 15:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так красиво и ухожено всё вокруг путей, как будто в Польше или Чехии.
0
+0 / –0
24.07.2016 15:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Ну, Прибалтика ещё и в Советском Союзе отличалась более европейским подходом к жизни
+1
+1 / –0
24.07.2016 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
В этом свете интересно, правду ли пишут здесь:
http://news.novgorod.ru/articles/read/552.html

>все современные автобусы оснащаются системой выборочного открывания дверей по требованию пассажиров. Чего уж там, такой системой оснащались даже Икарусы в 1980-х. В Прибалтике эта система использовалась уже тогда, и на малоиспользуемых остановках или в моменты спада пассажиропотока автобусы могли не просто открывать одну дверь из четырех, а могли просто проезжать мимо остановок, на которых никто не садится и не выходит
0
+0 / –0
24.07.2016 17:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (massimoling, 24.07.2016):
> >все современные автобусы оснащаются системой выборочного открывания дверей по требованию пассажиров. Чего уж там, такой системой оснащались даже Икарусы в 1980-х. В Прибалтике эта система использовалась уже тогда, и на малоиспользуемых остановках или в моменты спада пассажиропотока автобусы могли не просто открывать одну дверь из четырех, а могли просто проезжать мимо остановок, на которых никто не садится и не выходит

Смотря что называть "системой". Побывал во многих городах Прибалтики в 1980-х. Остановки по требованию были во многих местах стандартом, т.к. насыщенность ОТ относительно пасспатока сильно отличалась от останльного СССР в лучшую сторону - более высокий уровень жизни был налицо. Но "оснащение" ТС при этом ограничивалось кнопкой звонка у двери в качестве заказа остановки. Такое было и в Ленинграде. Систем кнопок открывания дверей пассажиром, вероятнее всего, в странах СЭВ не было в принципе. Если не считать самостоятельное полное физическое открывание дверей пассажирами в отдельном ПС в ГДР. Даже интересно, что на это скажут пользователи из ЧССР, ВНР, ПНР и т.д. В самом начале 1990-х в Германии или Австрии на остановках ОТ было очень легко выделить первых визитирёв из этих стран :) Как правило, они успешно садились только во второй прибывающий трамвай :))
+3
+3 / –0
24.07.2016 18:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
"В самом начале 1990-х в Германии или Австрии на остановках ОТ было очень легко выделить первых визитирёв из этих стран :) Как правило, они успешно садились только во второй прибывающий трамвай :))"
У нас до сих пор ещё гостей из СНГ узнаешь, когда они начинают метаться по перрону с прибывшим электропоездом у которого закрыты двери. Открыть их кнопкой мало кто догадывается сам, без подсказки.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.07.2016):
> Остановки по требованию были во многих местах стандартом, т.к. насыщенность ОТ относительно пасспатока сильно отличалась от останльного СССР в лучшую сторону - более высокий уровень жизни был налицо.
Не знаю. У нас в Белоруссии, где я жил в то время, насыщенность транспортом была больше, чем в Литве. В Минске на то время (1982 год) уже было 45 троллейбусных и за сотню автобусных маршрутов, в отличие от Вильнюса, в котором всего-то было 17 троллейбусных и около сорока автобусных маршрутов. А население города Минска не доходило и полутора миллионов, а Вильнюса уже за 650 тысяч было. Да и с продуктами в Минске было намного лучше. Соответственно, зарплаты больше. Я в 1982 году получал 250 р в Минске, а в Вильнюсе получали 200 на той же должности, в той же отрасли. Единственно, что чувствовалась бóльшая свобода и раскрепощенность населения в Литве и Латвии. После белорусского "местечкового" болота это было необычное ощущение. Некая психологическая разгрузка. Смена обстановки. Психологической. Архитектурно же, все новые микрорайоны, что в Минске, что в Вильнюсе были одинаковы. Если сравнить Лаздинай или Каролинишкес с каким-нибудь Зеленым Лугом или Курасовщиной, то разницы, практически, никакой. Природа практически та же самая.
Что касается остановок по требованию, то в Поволжье в растянутых городах их очень много. "Голосовали" обычно кнопкой звонка к водителю, а водитель автобуса (обычно это был Икарус) спрашивал в микрофон, какую дверь открывать. Либо сам открывал только одну дверь. Если есть кто на выход. Если нет, то проезжал остановку транзитом.
0
+0 / –0
24.07.2016 18:41 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.07.2016):
> Но "оснащение" ТС при этом ограничивалось кнопкой звонка у двери в качестве заказа остановки.

Такая система работала в Риге, Юрмале, Елгаве и в других Латвийских городах, где ходили 260/280 Икарусы. Система неофициальная, но пассажиры знали, что не нажав на кнопочку, риск проехать нужную остановку был велик.
0
+0 / –0
24.07.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TTT, 24.07.2016):
> Такая система работала в Риге, Юрмале, Елгаве и в других Латвийских городах, где ходили 260/280 Икарусы. Система неофициальная, но пассажиры знали, что не нажав на кнопочку, риск проехать нужную остановку был велик.

Хм, совершенно как в нижегородских маршрутках-пазиках. Не знаю как там сейчас, а 10-15 лет назад они останавливались только если нажать кнопку звонка на коробочке над пассажирской дверью. Во многих пазиках на этой коробочке даже была приклеена надпись: "Не нажал кнопку - проехал остановку".
0
+0 / –0
26.07.2016 15:11 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Цитата (Yury MTA-LRTA, 24.07.2016):
> т.к. насыщенность ОТ относительно пасспатока сильно отличалась от останльного СССР в лучшую сторону

Цитата (Сергей Савчук, 24.07.2016):
> Не знаю. У нас в Белоруссии, где я жил в то время, насыщенность транспортом была больше, чем в Литве. В Минске на то время (1982 год) уже было 45 троллейбусных и за сотню автобусных маршрутов, в отличие от Вильнюса, в котором всего-то было 17 троллейбусных и около сорока автобусных маршрутов. А население города Минска не доходило и полутора миллионов, а Вильнюса уже за 650 тысяч было.

Сергей, ну речь же конечно не о количестве маршрутов на душу населения. Забитость транспорта пассажирами в 80-е в Минске была действительно выше, чем в Прибалтике.
0
+0 / –0
26.07.2016 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Ivan Voiteshonok, 26.07.2016):
> Забитость транспорта пассажирами в 80-е в Минске была действительно выше, чем в Прибалтике

Найдите в Прибалтике хоть один город, сопоставимый с Минском по количеству населения.
0
+0 / –0
10.08.2016 08:34 MSK
Ссылка
Talash · Минск
Фото: 276
Рига в 70-е 80-е.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.