TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов — Завод «ЛАЗ»
  ЛьвовЗавод «ЛАЗ»
Львівський автобусний завод

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 20 июля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.07.2016 15:35 MSK
Просмотров — 2333

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:20.07.2016 18:27
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

23.07.2016 18:13 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Как после войньі...
+17
+18 / –1
23.07.2016 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (TFA, 23.07.2016):
> Как после войньі...

Там где проФФесионалы от предыдущей власти побывали везде так.
–65
+27 / –92
23.07.2016 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 46
Ага, а что после нынешних ?
+56
+66 / –10
23.07.2016 20:27 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Станислав Калита, 23.07.2016):
> Цитата (TFA, 23.07.2016):
> > Как после войньі...
>
> Там где проФФесионалы от предыдущей власти побывали везде так.

А причём здесь, собственно говоря, предыдущая власть, если заводом владеет частник? Вот с него и надо спрашивать. И вообще какая-то мода всё время ругать прошлую власть. А нынешняя что сделала, кроме дебильных и сверхкоррупционных переименований улиц? Да ничего! Ну, может ещё развалила экономику и правоохранительную систему.
+54
+69 / –15
23.07.2016 20:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В этом цеху жизни нет еще с прошлого десятилетия.
+15
+17 / –2
23.07.2016 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (burlik, 23.07.2016):
> Ага, а что после нынешних ?

Да то же самое. Но факт остается фактом)
+1
+7 / –6
23.07.2016 22:07 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Ikarus435, 23.07.2016):
> сверхкоррупционных переименований улиц

Ви значення слова "корупція" точно розумієте?
–6
+23 / –29
23.07.2016 22:28 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да, а Вы?
+1
+9 / –8
23.07.2016 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Автобусы для Ближнего Востока где-то собирают же?
И рассказывали что на заводе куча Е301 в разной степени готовности.
–2
+4 / –6
23.07.2016 22:43 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (mihasumyua, 23.07.2016):
> И рассказывали что на заводе куча Е301 в разной степени готовности.

Все увезли в Каменское и Запорожье.
Цитата (mihasumyua, 23.07.2016):
> Автобусы для Ближнего Востока где-то собирают же?

Египет отменил тендер где победил ЛАЗ
+6
+6 / –0
23.07.2016 22:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ObolonsSKY, не витрачайте свій час. Пану Ikarus435 в радість розвал ЛАЗу і інших наших заводів. Він давно і послідовно займає антиукраїнську позицію і постійно розказує що нам потрібно закуповувати техніку в білорусів та росіян. Тому те що на фото для нього в радість.

Цитата (Артурыч, 23.07.2016):
> Все увезли в Каменское и Запорожье.

Всё там на месте.
0
+16 / –16
23.07.2016 22:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По ЛАЗу ситуация простая, я об этом не раз говорил.
Оборудование на месте, цеха на месте, есть очень много кузовов Е301 для Киева + немного готовой техники.
Людей нет. Все люди ушли на Электрон. Инженеры, конструктора и многие рядовые работники там. Электрон уже давно повторил весь модельный ряд ЛАЗа, кроме гармошек, плюс дополнил его электробусом и трамваями.
В теории при наличии заказа ЛАЗ может попытаться нанять новых людей или переменить с Электрона существующих и возобновить производство, но что внутри страны, что внешние покупатели уже стараются обходить ЛАЗ десятой дорогой. Поэтому перспективы производства очень туманны.
Кроме того есть подразделение в Каменском, которое освоило производство модели A183 но качество его сборки ужасно. В Харькове есть несколько автобусов которые там произвели, то водителя рассказывали как они сами переделывали проводку ибо на машине с завода не работали то дворники, то светотехника. То подразделение не готово ни к быстрому ни к качественному производству.

http://terminatorr.livejournal.com/4352.html?thread=18944
Вот тут состоянием на 2013 год, но на сегодня изменений нет никаких. Не далее как месяц назад наши люди были на заводе и увидели всё то же самое что и на фото из ЖЖ. За исключением некоторых мелких отличий.
Кроме того, состояние цехов можно увидеть на зимнем видео: https://www.youtube.com/watch?v=taSMzn2v...u.be&t=709
+6
+9 / –3
23.07.2016 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 23.07.2016):
> розказує що нам потрібно закуповувати техніку в білорусів та росіян
Если она в разы дешевле,чем украинская,как в случае с Татра-Юг,то надо.
+3
+8 / –5
23.07.2016 22:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (орлов, 23.07.2016):
> Если она в разы дешевле,чем украинская,как в случае с Татра-Юг,то надо.

В том то и дело что автобусы и троллейбусы дороже и хуже.
Только такие как Татра-Юг выживают, потому что на одном заказе себе жир на 10 лет набирают, а нормальное производство еле выживает.
+4
+6 / –2
23.07.2016 23:14 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Santehnik, 23.07.2016):
> По ЛАЗу ситуация простая, я об этом не раз говорил.
> Оборудование на месте, цеха на месте, есть очень много кузовов Е301 для Киева + немного готовой техники.
> Людей нет. Все люди ушли на Электрон. Инженеры, конструктора и многие рядовые работники там. Электрон уже давно повторил весь модельный ряд ЛАЗа, кроме гармошек, плюс дополнил его электробусом и трамваями.
> В теории при наличии заказа ЛАЗ может попытаться нанять новых людей или переменить с Электрона существующих и возобновить производство, но что внутри страны, что внешние покупатели уже стараются обходить ЛАЗ десятой дорогой. Поэтому перспективы производства очень туманны.
> Кроме того есть подразделение в Каменском, которое освоило производство модели A183 но качество его сборки ужасно. В Харькове есть несколько автобусов которые там произвели, то водителя рассказывали как они сами переделывали проводку ибо на машине с завода не работали то дворники, то светотехника. То подразделение не готово ни к быстрому ни к качественному производству.
>
> http://terminatorr.livejournal.com/4352.html?thread=18944
> Вот тут состоянием на 2013 год, но на сегодня изменений нет никаких. Не далее как месяц назад наши люди были на заводе и увидели всё то же самое что и на фото из ЖЖ. За исключением некоторых мелких отличий.
> Кроме того, состояние цехов можно увидеть на зимнем видео: https://www.youtube.com/watch?v=taSMzn2v...u.be&t=709

Спасибо за информацию, обычно когда изредка перечитывал статью о ЛАЗе на вики, там было отмечено, что завод прекратил существование в 2015 году, а тут сегодня случайно влез в нее, и заметил что завод жив, сразу удивился.
+2
+2 / –0
23.07.2016 23:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 23.07.2016):
> По ЛАЗу ситуация простая, я об этом не раз говорил.
> Оборудование на месте, цеха на месте, есть очень много кузовов Е301 для Киева + немного готовой техники.
> Людей нет. Все люди ушли на Электрон. Инженеры, конструктора и многие рядовые работники там. Электрон уже давно повторил весь модельный ряд ЛАЗа, кроме гармошек, плюс дополнил его электробусом и трамваями.
> В теории при наличии заказа ЛАЗ может попытаться нанять новых людей или переменить с Электрона существующих и возобновить производство, но что внутри страны, что внешние покупатели уже стараются обходить ЛАЗ десятой дорогой. Поэтому перспективы производства очень туманны.
> Кроме того есть подразделение в Каменском, которое освоило производство модели A183 но качество его сборки ужасно. В Харькове есть несколько автобусов которые там произвели, то водителя рассказывали как они сами переделывали проводку ибо на машине с завода не работали то дворники, то светотехника. То подразделение не готово ни к быстрому ни к качественному производству.
>
> http://terminatorr.livejournal.com/4352.html?thread=18944
> Вот тут состоянием на 2013 год, но на сегодня изменений нет никаких. Не далее как месяц назад наши люди были на заводе и увидели всё то же самое что и на фото из ЖЖ. За исключением некоторых мелких отличий.

О как, троллейбусы для Пазарджака собирали в Днепродзержинске. И там, оказывается дофига кузовов. Всё же я недооценивал Чуркина, он весьма мобилен в своих действиях.
0
+1 / –1
24.07.2016 00:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пазарджик всё же должны были тут, во всяком случае я видел как их собирали во Львове. Там видимо дата последних заложенных кузовов.
+3
+3 / –0
24.07.2016 01:13 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 23.07.2016):
> ObolonsSKY, не витрачайте свій час.

> Пану Ikarus435 в радість розвал ЛАЗу і інших наших заводів.

Santehnik, вот только не надо здесь нести всякие глупости.

> Він давно і послідовно займає антиукраїнську позицію

Чья, как говорится, корова мычала.

> і постійно розказує що нам потрібно закуповувати техніку в білорусів та росіян.

Чего?! А кто здесь рассказывал о том, как прекрасно, что покупаются б/ушные Татры и Шкоды? А кто постоянно наезжает на Татра-Юг, которая какая ни есть, всё же является отечественным производителем и вся её цепочка производства построена на отечественных комплектующих? Надо сначала за собой научиться смотреть, а потом на других наезжать.
–8
+7 / –15
24.07.2016 01:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ikarus435, 24.07.2016):
> А кто здесь рассказывал о том, как прекрасно, что покупаются б/ушные Татры и Шкоды?

б/ушная техника спасает целые системы от окончательного развала, это прекрасный вариант пересидеть пару лет и потом уже закупаться нормально. Ведь основная их цель в том что бы вместо скажем 5 новых единиц, купить 30 б/у и реально капитально улучшить обстановку на дороге. Есть примеры систем которые буквально ожили за счет б/у.
Поэтому при закупке б/у техники, система полчает какое никакое развитие и в данном случае можно пожертвовать вторым компонентом - поддержкой местного производства, в угоду выживания системы в целом. А вот закупка новой импортной техники, за которую ты постоянно ратуешь, приводит к тому что внутренние заводы так продолжают сидеть без заказов и просто загибаться, при этом и система получив аж несколько новых машин никак не улучшит своё состояние и будет продолжать находиться в деградации. Тоесть ничего не решив просто уводим деньги из экономики.
Вон Запорожье тому пример, купили 6 МАЗов. В результате в городе троллейбусы как не работали, так и не работают. А если бы купили 40 б/у троллейбусов (как Николаев) то смогли бы удвоить свой выпуск и более менее оживить своё движение. Вот и имеем дурной Николаев, в котором троллейбусы шастают один за одним и битком набиты и умное Запорожье с импортными траликами, которые ходят раз в 20 минут и возят бабушек. А ведь еще недавно они стояли на одной ступени и находились в схожей ситуации. Точнее в Николаеве даже чуть хуже было.

Поэтому когда человек ратует за закупку импортного новья, то он ратует за:
1) Пир во время чумы, когда в системе развал, а там будет парочка новых троллейбусов, которые ничего не решат вообще.
2) Добивание остатков местного производства, путем того что заказ достанется не им.

Вот живой пример - Мариуполь и Запорожье прямо сейчас проводят тендеры на 10 автобусов МАЗ каждый. Итого - 20 машин. Это был бы неплохой заказ для местных заводов, которые сидят без дела. Даже тому же ЛАЗу позволило бы хотя бы заявить о себеи развеять все слухи про его закрытие. Но... Зато ты будешь доволен, да. Твои мечты будут выполнены, привезут очередной импорт, а местные заводы и дальше будут сидеть без дела, как ты того хочешь постоянно выступая за импорт.

Цитата (Ikarus435, 24.07.2016):
> А кто постоянно наезжает на Татра-Юг, которая какая ни есть, всё же является отечественным производителем и вся её цепочка производства построена на отечественных комплектующих?

Потому что она мешает другому отечественному производителю, который выпускает современный адекватный вагон.
Кроме того - Татра-Юг завышенными ценами (относительно аналогов зарубежом) гробит отрасль в целом в результате чего городам приходится не покупать трамваи вообще или же прибегать к различным ухищрениям, что бы заполучить новые трамваи по вменяемой цене. Например Киев и Одесса собирали вагоны самостоятельно, при этом Одессе пришлось это дело еще и оформлять как капитальный ремонт, так как лицензию на производство собственных вагонов получить такому хозяйству достаточно сложно.
Троллейбусные и автобусные производители такого не проводят. Они продают технику по адекватным мировым ценам, даже чуть ниже их. При этом техника отвечает всем современным стандартам и не есть морально устаревшей.
+15
+15 / –0
24.07.2016 02:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тем временем во Львове сегодня выехали на линию автобусы Электрон А185:
http://fotobus.msk.ru/photo/1589713/

Таким образом Электронтранс повторил модельный ряд городской техники ЛАЗа, за исключением гармошек, дополнив его трамваями и электробусом. Кроме того, троллейбус Электрон Т191 является несколько улучшенной версией Е183. В нём был убран шкаф.

В городе нашлись люди, которые были готовы подобрать конструкторское бюро и людей с ЛАЗа и дать им возможность реализовать свои идеи.
Свято место пусто не бывает.
+5
+5 / –0
24.07.2016 02:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Интересно, в филиале ЛАЗа в Днепродзержинске работают в основном из "старой гвардии" или тамошние местные жители?
+1
+1 / –0
24.07.2016 02:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У них своя старая гвардия, ведь они много лет выпускали 695, которые сняты с производства во Львове были.
+3
+3 / –0
24.07.2016 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 892
Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> б/ушная техника спасает целые системы от окончательного развала, это прекрасный вариант пересидеть пару лет и потом уже закупаться нормально. Ведь основная их цель в том что бы вместо скажем 5 новых единиц, купить 30 б/у и реально капитально улучшить обстановку на дороге. Есть примеры систем которые буквально ожили за счет б/у.

А есть к великому сожалению и обратные примеры : закуп трамваев б/у из Берлина не стал импульсом к дальнейшему функционированию системы в Алма-Ате - с 31.10.2015 движение трамваев закрыто, вагоны опечатаны стоят в депо. Возрождения не будет !
Иногда не помогает и закуп новых вагонов ( яркий пример Vario в Ташкенте ) !!!
+9
+9 / –0
24.07.2016 07:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> Вон Запорожье тому пример, купили 6 МАЗов. В результате в городе троллейбусы как не работали, так и не работают. А если бы купили 40 б/у троллейбусов (как Николаев) то смогли бы удвоить свой выпуск и более менее оживить своё движение. Вот и имеем дурной Николаев, в котором троллейбусы шастают один за одним и битком набиты и умное Запорожье с импортными траликами, которые ходят раз в 20 минут и возят бабушек. А ведь еще недавно они стояли на одной ступени и находились в схожей ситуации. Точнее в Николаеве даже чуть хуже было.

Пример Николаева для Запорожья неудачен. Раньше у Николаева выпуск был меньше 30 машин, а сейчас дополнительно еще 40. Запорожье побольше будет и сеть там длинее. В городе при поступлении такого количества Шкод, 2/3 тех ЗиУ просто на резак пора и того конкретного увеличения выпуска не было бы. Я уже не говорю за водителей. Нет такого количества. По этому по Запорожью там будет скорее замена подвижного состава, а не увелечние.
+1
+1 / –0
24.07.2016 08:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (TFA, 23.07.2016):
> Как после войньі...

Заводы "Москвич" и "ЗиЛ" выглядят не лучше. За исключением отдельных цехов, где обосновались так называемые коммерсанты, превратив помещения в склады.
+4
+5 / –1
24.07.2016 09:29 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дальнобойщик, 24.07.2016):
> Я уже не говорю за водителей. Нет такого количества.

А в Николаеве водителей на дополнительные 40 машин где взяли? На складе? ;-)))
+3
+3 / –0
24.07.2016 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Ikarus435, 24.07.2016):
> А кто постоянно наезжает на Татра-Юг, которая какая ни есть, всё же является отечественным производителем и вся её цепочка производства построена на отечественных комплектующих?

Угу, и делает вагоны сорокалетней давности с пластиковыми мордами и корытом посреди салона. В то время как, на секундочку, тут же делаются 100%-низкополы, мало чем уступающие Альстомам или CAF.

Всех этих "отечественных производителей" нужно в три шеи гнать, потому что сначала они на почве собственной исключительности ловят звезду, а потом ломят втридорога и саботируют. Что Татрайух, что ЮМЗ, что КВСЗ. Что ЛАЗ, собственно, но ЛАЗ за это уже поплатился, а птенцы гнезда кердиварина - ещё нет.

Кстати, зачем в 2016 году втридорога покупать высокопольный вагон, если ровным счётом такой же высокопольный вагон можно взять б/у по вдесятеро, если не вдвадцатеро, меньшей цене?
+9
+9 / –0
24.07.2016 09:42 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Юрий А., 24.07.2016):
> А в Николаеве водителей на дополнительные 40 машин где взяли? На складе? ;-)))

Да там в Запорожье просто все мечтаю стать водителями троллейбусов :-)))
Там производство есть, где платят поболее чем в ГЭТ.
+1
+2 / –1
24.07.2016 09:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 24.07.2016):
> что КВСЗ

Эти то в каком месте? Как раз они ведут себя нормально и выпускают вполне современный и востребованный модельный ряд. Хотя конечно по логике Ikarus435 его нужно разобрать и покупать то же самое, но на Гомельском ВСЗ.

Цитата (Дальнобойщик, 24.07.2016):
> В городе при поступлении такого количества Шкод, 2/3 тех ЗиУ просто на резак пора и того конкретного увеличения выпуска не было бы.

Ну вот в этом году там будет +10 новых Шкод (вместо 2-х новых МАЗов, поумнели), посмотрим что они сделают.
+1
+2 / –1
24.07.2016 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 45
Да много авто заводов постигла такая участь( к примеру АЗЛК, МАРЗ (Мичуринск) не считая всяких мелких ремонтных.
+1
+2 / –1
24.07.2016 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> Эти то в каком месте? Как раз они ведут себя нормально и выпускают вполне современный и востребованный модельный ряд.

Задирают цену втрое, пользуясь положением монополиста. Кстати, истеричные письма в Мининфраструктуры про "плохая нехорошая УЗ не покупает наши офигенные вагоны" - это разве нормальное поведение? Ну-ну.
0
+0 / –0
24.07.2016 10:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 24.07.2016):
> Задирают цену втрое

> Ціна двосистемного швидкісного дев'ятивагонного електропоїзда для міжрегіональних перевезень виробництва КВБЗ становить 200 мільйонів гривень з ПДВ (166, 667 млн гривень без ПДВ або 20,85 млн. Доларів США).
> Ціна найближчого конкурента ЕКр1 на Українських залізницях, корейського HRCS2 становить 29,165 млн доларів США без ПДВ

Где втрое?

Цитата (Люси Сорью, 24.07.2016):
> Кстати, истеричные письма в Мининфраструктуры про "плохая нехорошая УЗ не покупает наши офигенные вагоны" - это разве нормальное поведение? Ну-ну.

Писать письма это нормально, все пишут письма. А вот блокировать закупки это уже совсем другое.
+1
+1 / –0
24.07.2016 10:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 23.07.2016):
> Инженеры, конструктора
> водителя
А также бухгалтера, дизайнера... Ваня, запомни! Даже самая умная мысль, написанная языком двоечника вызывает лишь лёгкую улыбку :-)
+1
+2 / –1
24.07.2016 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 24.07.2016):
> Заводы "Москвич" и "ЗиЛ" выглядят не лучше. За исключением отдельных цехов, где обосновались так называемые коммерсанты, превратив помещения в склады.

"ЗиЛ" который вы имеете в виду уже не выглядит никак. А "Москвич" перекочевал в соседний недостроенный цех и занимается производством "Ренаультов". Так что не всё так плохо. :)
+2
+2 / –0
24.07.2016 10:46 MSK
Ссылка
Даник · Алчевск
Нет фотографий
Цитата (Артурыч, 23.07.2016):
> Цитата (mihasumyua, 23.07.2016):
> > И рассказывали что на заводе куча Е301 в разной степени готовности.
>
> Все увезли в Каменское и Запорожье.
> Цитата (mihasumyua, 23.07.2016):
> > Автобусы для Ближнего Востока где-то собирают же?
>
> Египет отменил тендер где победил ЛАЗ

А нафига ЛАЗы в Каменском? Там троллейбусной системы отродясь не было.
0
+0 / –0
24.07.2016 10:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2016):
> "ЗиЛ" который вы имеете в виду уже не выглядит никак. А "Москвич" перекочевал в соседний недостроенный цех и занимается производством "Ренаультов". Так что не всё так плохо. :)

Так и ЛАЗ перекочевал в соседний цех. Так что как раз получается что выглядят одинаково :)
0
+0 / –0
24.07.2016 11:18 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
К нам должны с этого цеха привезти две гармошки...
+1
+1 / –0
24.07.2016 11:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> Ну вот в этом году там будет +10 новых Шкод (вместо 2-х новых МАЗов, поумнели), посмотрим что они сделают.
Это в Запорожье? И откуда будут эти Шкоды?
+1
+1 / –0
24.07.2016 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> Где втрое?

Я про вагоны говорю, не про МВПС. С которым, как только у нас будет возможность что-то закупать, будет вообще жопа, судя по крюковскому нытью про такиеплохиехюндаи.

Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> Писать письма это нормально, все пишут письма. А вот блокировать закупки это уже совсем другое.

Ну-ну. Посмотрим что будет, когда у нас попытаются купить нормальный МВПС (а не крюковских белых слонов), и какие начнутся истерики.
0
+0 / –0
24.07.2016 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Даник, 24.07.2016):
> А нафига ЛАЗы в Каменском? Там троллейбусной системы отродясь не было.

Там завод ЛАЗа.
0
+0 / –0
24.07.2016 12:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Бараш Алексей, 24.07.2016):
> И откуда будут эти Шкоды?

Никто не знает.

Цитата (Люси Сорью, 24.07.2016):
> Я про вагоны говорю

Вагоны достаточно успешно идут на экспорт, поэтому цена там нормальная. Иначе они бы ничего не продали ;)
+1
+1 / –0
24.07.2016 14:17 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
у нас такие остатки промышленности на каждом углу и ещё и прибавляются
0
+0 / –0
24.07.2016 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2016):
> > "ЗиЛ" который вы имеете в виду уже не выглядит никак. А "Москвич" перекочевал в соседний недостроенный цех и занимается производством "Ренаультов". Так что не всё так плохо. :)
>
> Так и ЛАЗ перекочевал в соседний цех. Так что как раз получается что выглядят одинаково :)

Ну тут я не в курсе, поэтому ничего и не говорю )
0
+1 / –1
24.07.2016 16:55 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.07.2016):
> "ЗиЛ" который вы имеете в виду уже не выглядит никак. А "Москвич" перекочевал в соседний недостроенный цех и занимается производством "Ренаультов". Так что не всё так плохо. :)

Ренаултами Москвич он ещё при Лужкове занялся, я в курсе. Но это малая часть бывшего гиганта. А про ЗиЛ и не только вот на прошлой неделе читал статью о ожидаемом запуске пассажирского движения по малому московскому железнодорожному кольцу. В том числе там была вот такая художественная фраза: "Малое кольцо соединило в единое ожерелье ржавые жемчужины умерших заводов-гигантов. Из окна современной "Ласточки" можно в подробностях рассмотреть апокалиптические руины завода ЗиЛ с какой то советской стеллой посреди развалин, которые раньше нельзя было увидеть. Но всё это, понятное дело, теперь будет очень быстро меняться".
0
+0 / –0
24.07.2016 21:16 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
Цитата (Люси Сорью, 24.07.2016):
> Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> > Где втрое?
>
> Я про вагоны говорю, не про МВПС. С которым, как только у нас будет возможность что-то закупать, будет вообще жопа, судя по крюковскому нытью про такиеплохиехюндаи.
>
> Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> > Писать письма это нормально, все пишут письма. А вот блокировать закупки это уже совсем другое.
>
> Ну-ну. Посмотрим что будет, когда у нас попытаются купить нормальный МВПС (а не крюковских белых слонов), и какие начнутся истерики.

Только я вот что-то не припомню, чтобы ЭКр1 "Тарпан" ломались так, как это было с "Хюндаями", что последние даже пришлось однажды временно заменить обычными поездами "Интерсити" локомотивной тяги (отмечу, что вагоны в этих "Интерсити" локомотивной тяги тоже КВСЗ). У "Тарпана" пассажировместимость больше и трехклассовая компоновка (у "Хюндая" - двухклассовая). Да и лично мне внешне "Тарпаны" больше нравятся. Это я к тому, что, во-первых, "Тарпан" выигрывает у "Хюндая" (ах, да, забыл отметить, что у меня на компе есть сравнительная табличка "Тарпана" и "Хюндая"), во-вторых, я так и не понял, к чему тут КВСЗ.
+1
+1 / –0
24.07.2016 22:24 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Локхид, 24.07.2016):
> Только я вот что-то не припомню, чтобы ЭКр1 "Тарпан" ломались так

Зимой было, что-то часто замерзают они. И "клюв" с автосцепкой не могли раскрыть, пришлось даже специальные технологические окошки вырезать, поэтому пассажирам приходилось по 5-6 часов в составе ожидать, если хюндая быстро в качестве замены не было. Не удивлюсь если УЗ столько промаявшись с ними не будет их больше закупать без кардинальной доработки.
0
+0 / –0
24.07.2016 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1232
Полазка по руинам https://www.youtube.com/watch?v=ufwfLA0s0aY
0
+0 / –0
25.07.2016 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Локхид, 24.07.2016):
> во-вторых, я так и не понял, к чему тут КВСЗ.

К тому что они сейчас единственный в Украине производитель МВПС для железных дорог и метрополитена. И при закупке нового МВПС будут вести себя примерно как Татра-Йух - ломить тройную цену за вагоны десятилетней давности и срывать тендеры другим поставщикам, если таковые будут (а таких пока нет).

У меня нету претензий к вагонам и поездам КВСЗ, у меня есть претензии к поведению руководства КВСЗ. Которое пока что выглядит как минимум недостойно.
0
+1 / –1
25.07.2016 00:27 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Локхид, 24.07.2016):
> "Тарпан" выигрывает у "Хюндая"

Про Тарпан говорили что не прошёл он полноценные "краш-тесты", и что надёжность силовой конструкции корпуса вызывает сомнения.
Хюндаи теплолюбивые, но более безопасные.
А вообще, нужно было Шкоды покупать :)
–1
+0 / –1
25.07.2016 03:02 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Про Тарпан много чего говорили, в принципе неплохая машина, особенно по сравнению с этими долбанными Хундаями. А вообще надо было не электрички покупать, а вагоны локомотивной тяги и новые двухсистемные электровозы. Это было бы гораздо дешевле и практичнее.

Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> б/ушная техника спасает целые системы от окончательного развала,

Б/ушная техника спасает системы, которые их продают, от металлолома! А что до систем их получающих, так почему бы им не отремонтировать свою собственную технику стоящую под забором? Вон сколько есть убитых ЗиУх и КТМок в тобой приведённом Николаеве? Или почему бы Киеву не вернуться к модернизации своих старых Татр, причём отечественным оборудованием? И, если уж на то пошло, тот же Житомир накупил кучу б/ушных Шкод и значительная их часть тупо стоит под забором.

> А вот закупка новой импортной техники, за которую ты постоянно ратуешь, приводит к тому что внутренние заводы так продолжают сидеть без заказов и просто загибаться,

Кто б уже говорил. Сам, помнится, одно время писал, что лучше бы в Киев новые КТМы шли, чем Татра-Юг.

> Вон Запорожье тому пример, купили 6 МАЗов. В результате в городе троллейбусы как не работали, так и не работают. А если бы купили 40 б/у троллейбусов (как Николаев) то смогли бы удвоить свой выпуск и более менее оживить своё движение.

Ну, МАЗы, по крайней мере, лет 10 так проездят точно, а Шкоды сколько? Год, два, пять? При Николаевском то обслуживании. Да и качество б/ушных Шкод тоже вызывает сомнение. Житомир вон яркий пример.

> Вот живой пример - Мариуполь и Запорожье прямо сейчас проводят тендеры на 10 автобусов МАЗ каждый. Итого - 20 машин. Это был бы неплохой заказ для местных заводов, которые сидят без дела.

Чего это без дела? Богдан работает, Электрон работает. И, кстати досборка МАЗов происходит на знаменитом ЮМЗ, который как всем известно, сейчас, по понятным причинам, тоже сосёт одну очень известную конфетку. Поэтому местным жителям хоть какая-то работа будет.

> Даже тому же ЛАЗу позволило бы хотя бы заявить о себеи развеять все слухи про его закрытие.

ЛАЗу уже вряд ли что-то поможет... И вина в этом прежде всего руководства завода.

> Потому что она мешает другому отечественному производителю, который выпускает современный адекватный вагон.

Далеко не каждому украинскому городу сможет подойти продукция этого завода (по разным причинам). Плюс ко всему мощности у него сильно ограничены, ну а про долю отечественных комплектующих можно даже не заикаться, их там мизер.
–4
+0 / –4
25.07.2016 10:14 MSK
Ссылка
Юрик · Харьков
Фото: 18
Началось!
Спор что лучше - Хюндай, Тапрпан или Шкода.
Причем большинство спорщиков в своих доводах приводят такие источники как "ОБС", "а мне говорили" или "я слышал" или информацию о задержках которые появляются в прессе. И всё.
А есть тут хоть один кто связан с эксплуатацией и ремонтом непосредственно?
Кто знает точное количество отказов, которые не попали в всеобщий "кругозор", официальных и не официальных?
Сидять тут патякают, жмут кнопки с умным видом на лице...
0
+1 / –1
25.07.2016 14:45 MSK
Ссылка
Локхид · Николаев
Фото: 273
> Цитата (Santehnik, 24.07.2016):
> > б/ушная техника спасает целые системы от окончательного развала,
>
> Б/ушная техника спасает системы, которые их продают, от металлолома! А что до систем их получающих, так почему бы им не отремонтировать свою собственную технику стоящую под забором? Вон сколько есть убитых ЗиУх и КТМок в тобой приведённом Николаеве?

Из ЗИУ у нас все, что могли, - отремонтировали, а это - лишь три троллейбуса. С трамваями - да, согласен, есть у нас еще вагоны, которые можно было бы восстановить. Так что в нашем случае "Шкоды" именно помогли системе.
+1
+1 / –0
04.08.2016 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скорее всего гармонь от электрона мы не увидим т.к. сейчас гармошки закупает только киев, а там шансы выиграть у богдана малы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.