TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сухум, ЗиУ-682Г-016.04 № 140
  СухумЗиУ-682Г-016.04 № 140  —  маршрут 2
Кодорское шоссе
Кольцо "Тхубун" (Каштак). Днем на 2 маршруте работает 2 машины, параллельно троллейбусу работает автобус Тхубун — Маяк. Линия троллейбуса на Маяк разобрана, 2 маршрут работает на участке Рынок — Тхубун

Автор: АК (Александр) · Москва           Дата: 19 июля 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.07.2016 04:36 MSK
Просмотров — 1151

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103 / +11
NeoTroll+1
Мих@N+1
Siachoquero+1
Andrei71+1
Sparhawk+1
Kosta1466+1
Daniel Košťál+1
prosvetus+1
Иван Маринин+1
Влад96+1
Яков Козлов+1
Web-Flyer+1
Aleksandr Yakubenko+1
Fedor Shalamov+1
FanUmbrella+1
Андрей Захаров+1
Guaglione+1
Локхид+1
maxiWELL+1
sarman+1
Bombik+1
Ivan Ligovsky+1
Мышь Разумная+1
Евгений Павленко+1
Danya+1
Олег Бодня+1
BogdanKrivoyRog+1
Дмитрий Максимов+1
denpro74+1
Палощ+1
manil+1
Иван Шишкин+1
Юрий А.+1
Дмитрий Денисенко+1
kr0t+1
kamaz+1
Артур Мыскин+1
RGB+1
Viktor_L+1
Адылжан+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Tranvia+1
Юрий Боб+1
Geka...+1
Владислав Лысов+1
Трёхгранка+1
S7+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
робот+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
ma_pronin+1
Maciej Zysko+1
Сергей Транзит+1
Сан Саныч+1
Сэм+1
Talash+1
Штык+1
vetal76+1
Натаныч+1
Дамир Абдуллин+1
Луис+1
вадя 2017+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Стас Скубневский+1
Серега Ф.+1
WEST+1
Игорь Букатин+1
Александр М5+1
40RUS+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Rio+1
Dima61+1
Saturn+1
TimoN+1
X-Rayder+1
Che Boy+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Vl+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Гений 4+1
1Rегион+1
Евгений Краснный+1
пассат+1
Petroskoi+1
Сергей_Мурманск+1
владислав74+1
UmbrellaMoon+1
Melodiaz+1
Ivan Voiteshonok+1
Дальнобойщик+1
Милая Львица+1
femida-msk+1
nss991+1
Aleks+1
Кирилл Величко+1
R. S.+1
Антифактор+1

Сухум, ЗиУ-682Г-016.04 № 140

Депо/Парк:Троллейбус
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:234
VIN:XTU682G0MA0000234
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 17

21.07.2016 07:35 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Порадовали скорости на пригородной линии, 50-60 км/ч по навигатору. При этом состояние сети в самом Сухуме, как и состояние дорожного покрытия в некоторых местах ужасает.
Также интересный момент, машины жестко закреплены за маршрутами, на кабинах водителя во всех машинах наклеены бумажки с перечнем остановок конкретного маршрута, и они всегда совпадают с фактическим маршрутом троллейбуса.
+4
+4 / –0
21.07.2016 08:53 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Я думал, топоним Каштак существует в единственном экземпляре: http://marsruty.ru/chelyabinsk/#stop/0957/map

Ведь это ж не "Мирный" какой-нибудь, коих только в Челябинской области 3 штуки, а в целом по России... и даже не Троицк, которые есть в двух экземплярах - в Челябинской области и в новой Москве
+1
+1 / –0
21.07.2016 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 21.07.2016):
> Я думал, топоним Каштак существует в единственном экземпляре

Тысячи их! От Иркутска-Читы плюс Красноярска-Томска до, как мы сейчас видим, Абхазии:

https://goo.gl/3n9Ama


В тюркоидной Зимней горе, видать, шибко многие углядели поэтическое начало.

P.S. Уникальностью топоним отнюдь не Шарташ и не Уктус, однако! ;)
+1
+1 / –0
21.07.2016 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Топоним Каштак достаточно распространен в России https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D...0%B0%D0%BA

На счет данной конечной, не очень понятно ее точное название. Где-то пишут Тхубун, где-то Каштак. На трафарете у паразитирующего автобуса написано Каштак, у троллейбусов в основном Тхубун, но и Каштак тоже встречается.
0
+0 / –0
21.07.2016 10:18 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (АК (Александр), 21.07.2016):
> Также интересный момент, машины жестко закреплены за маршрутами.

В Рязани подавляющее количество машин до прошлогодней крупной операции по распихиванию троллейбусов из депо №1 были закреплены за конкретными маршрутами. Настолько крепко закреплены, что боковая маршрутная табличка рисовалась прямо на корпусе. А "гармони" ЗиУ683Б закреплены за маршрутом №3 пожизненно!
http://transphoto.ru/photo/782904/
0
+0 / –0
21.07.2016 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 21.07.2016):
> Настолько крепко закреплены, что боковая маршрутная табличка рисовалась прямо на корпусе.

Обычная практика для Екб., по меньшей мере, трамвайного. Наряду с установкой по периметру рисунка направляющих, в которые можно впихнуть жестяночку с иным маршрутом, буде потребуется перенаправить вагон на него.
0
+0 / –0
21.07.2016 12:18 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Жаль, нигде нет нормального фото разворотного кольца на этой конечной.
0
+0 / –0
22.07.2016 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Напишите, что хотите увидеть на кольце, постараюсь для вас хорошо сфоткать.
Стрелок там нет, к трассе (на переднем плане) примыкает небольшая площадка, которая почти полностью влезла в это фото. Вот и все кольцо :)
В этом месте по трассе нередко прогуливаются коровы. Сегодня еще и бык гулял, вызывая ужас у проходящих мимо отдыхающих.
+1
+1 / –0
22.07.2016 23:03 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Добавлю, что в Сухуме по сути вообще нет конечных в привычном нам смысле этого слова. Здесь и на Назадзе разворот на небольших уширениях, на Рынке и Новом районе односторонний разворот по улицам. На Маяке только был довольно широкий разворотный круг, но и там просто обычный разворот и всё.

А так, вот вид этой конечной в другую сторону:
http://transphoto.ru/photo/185694/
Снято от магазина, который виден на обсуждаемом фото в сторону фотографа.

Как я слышал, эта конечная изначально вообще строилась как временная. Линия должна была пойти дальше, до аэропорта. Но случился развал СССР и война.
+1
+1 / –0
22.07.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Теперь только асфальт лучше и разметка добавилась.
Юрий, я уж не знаю было ли так раньше, но сейчас Рынок фактически полноценная конечная. Сквозного движения фактически нет. Можно, конечно, остаться, но придется ждать, пока предыдущие троллейбусы не уедут.
А еще на некоторых остановках появились таблички с расписанием. По-моему, тоже, раньше такого не было.
+1
+1 / –0
22.07.2016 23:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Табличек с расписанием раньше не было нигде. Можно фото оных?

Что касается Рынка, то отстой там был всегда. Но именно отстой с целью набрать полный салон, как таковой конечной станции там не было и сильно удивлюсь если появилась. Причём двойка в сторону Маяка тоже могла там довольно долго постоять.

Кстати, что про Маяк говорят? С концами, или есть надежда что Россия в очередной раз поможет?
+1
+1 / –0
22.07.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Юрий, вот одна табличка, "АГУ" в сторону рынка: http://s019.radikal.ru/i622/1607/17/85a9185eef48.jpg (простите за "Радикал", куда еще быстро выложить, не знаю).
Остальные выложу, как будет интернет (сижу с сотового).
Пока таблички замечены на 3-х остановках 2-го маршрута: "АГУ" и "Синоп" к рынку и "МВО" к Каштаку.
Интересный факт, на МВО указан последний рейс в 20:23 к Каштаку, а на АГУ от Каштака только в 20:11 и все. По факту выяснилось, что последний тролл отправляется от Каштака около 21 часа. Почему же он не указан на АГУ? Видимо потому, что просто не влез столбец с часом 21 :)
Последний вечерний рейс реально есть, сам на нем ехал :)

На счет Маяка попробую спросить, народ общительный. По факту сейчас стоят столбы с держателями, КС нет. Стрелки у рынка вырезаны.
+1
+1 / –0
23.07.2016 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Сегодня прокатился до Маяка. От кольца "Маяк" до примерно, "Экспедиции" стоят новехинькие столбы рядом со старыми, признаков КС нет. Дальше появляются ошметки старой сети, но и новые столбы не везде. Затем, в том месте где улица Адлейба делает плавный поворот на 90 градусов перед проспектом Аиааира, похоже, в настоящее время идут работы. Есть своебразная кучка с новыми столбами (валяется на земле столбов 15-20), кое где новые столбы стоят с еще не заделанными вокруг ямами. Так как я ехал вечером, самих работ не увидел, но по словам водителя ТБ, линию начали восстанавливать.
+1
+1 / –0
23.07.2016 22:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор
Александр, спасибо за хорошие новости. Реально это была самая убитая линия в городе: покосившиеся столбы, деревья в качестве опор, провисшие провода... Обрывы были постоянно, почти всякий раз как не приедешь, на ней что-нибудь случалось.

Если её наконец сделают, то по сути в Сухуме практически все линии окажутся построенными заново. Только Новый Район останется старым...
+1
+1 / –0
25.07.2016 15:37 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146
Тхубун же находится за пределами Сухума?
Может быть, тогда нужно указать об этом в месте съемки?
+1
+1 / –0
26.07.2016 09:35 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (АК (Александр), 22.07.2016):
> Напишите, что хотите увидеть на кольце, постараюсь для вас хорошо сфоткать.

Общий вид разворотного кольца по направлению к развороту и за разворотом.

Цитата (Юрий А., 22.07.2016):
> А так, вот вид этой конечной в другую сторону:
> http://transphoto.ru/photo/185694/

Вот примерно такое. Только тут разворот полностью не влез в кадр.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.