TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 321 № 9822
  Москва БКМ 321 № 9822  —  маршрут 45
Политехнический проезд
На сегодняшний день — самая "продвинутая" в центр Москвы действующая троллейбусная линия.

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 19 июля 2016 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2016 23:55 MSK
Просмотров — 1068

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Memenes+1
Fjord Below+1
koroboro10+1
Сергей Александров+1
Клим Максим+1
Евгений 32100М+1
Головизин Сергей+1
Сергей Лапин+1
alex26+1
Lancery+1
Изускин Александр+1
Alexandr Matr+1
AVB+1
Иван Карташов+1
BogdanKrivoyRog+1
maxiWELL+1
Дмитрий Максимов+1
Даниил95+1
RGB+1
Stanislav Dudnev+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
Амир Закиров+1
Danya+1
Александр Марьянович+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
робот+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Alex Ivanov+1
Сэм+1
Сергей Небораков+1
Александр Звягин+1
Федин Кирилл+1
Barbar1s+1
Георгий Фишер+1
Леха.+1
TRalex+1
Владислав Лысов+1
John Rambo 95+1
Mitya Bolotskiy+1
Seriy+1
Silvish+1
Михаил Чукалов+1
kamaz+1
Игорь Букатин+1
Натаныч+1
Sentinel+1
Dima61+1
ma_pronin+1
Александров Николай+1
mann+1
Иван Шишкин+1
2846.373+1
Semën Kuznetsov+1
Petroskoi+1
Кузнецов Григорий+1
кошак+1
Андрей Захаров+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Дмитрий Комаров+1
Влад96+1
Сергей Визгалов+1
Палощ+1
Евгений Краснный+1
владислав74+1
Ivan Voiteshonok+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Яковлев Александр+1
verbounty+1
Алексей+1
1Rегион+1
Васехо Евгений+1
Андрэ+1
kosteg+1
Иван Петраков+1
Che Boy+1
R. S.+1
Melodiaz+1

Москва, БКМ 321 № 9822

Депо/Парк:Филиал Восточный
С...:01.02.2014
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:925
VIN:Y3J321000C0000925
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.02.2014 — 2-й ТП, 2832. С 03.2022 — Миасс, 166
История
• 2015, 2017-2019 — конкурсный
• До 06.2017 был приписан к площадке "Новорязанская"
• 2016 — 06.2017 — работал на маршруте №м8 (45)
• 06.2017 — 31.01.2020 — работал на маршруте №24
• 01.02.2020 — 02.08.2020 — работал на маршруте №22
• 03.08.2020 — 08.2020 — работал на маршруте №64

Особенности
• "Сябар"

Оборудован:
• автономным ходом
• системой принудительной вентиляции
• кондиционером в кабине водителя
• ПШУ

Миасс:
• с 01.2023 работа на маршрутах города.
• 06.01.2024 ДТП с легковым автомобилем.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:19.07.2016 15:21
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.07.2016 00:33 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Маршрyт 45
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
20.07.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 300
в плане единственная в центре?
0
+0 / –0
20.07.2016 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> единственная в центре?

Скажем так, наиболее глубоко заходящая в центр
+2
+2 / –0
21.07.2016 00:17 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> в плане единственная в центре?

Большая Якиманка же ещё пока жива. И Большая Полянка условно.
+1
+1 / –0
21.07.2016 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 20.07.2016):
> И Большая Полянка условно.
Почему "условно"?
0
+0 / –0
21.07.2016 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 244
Потому что есть маршрут 1к, о котором все слышали, но с мая не видели... Я видел на майские праздники автобус под номер Т1к на Полянке, но вот тралика увы нет.
А линия используется 63 для парковых рейсов, хотя там сейчас тоже благоустройство идёт...
+2
+2 / –0
21.07.2016 01:28 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 8011
Хотят эту лавочку закрыть, а с парка,- всех через таганку.
+1
+1 / –0
21.07.2016 02:46 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Андрей Лазарев, 20.07.2016):
> Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> > единственная в центре?
>
> Скажем так, наиболее глубоко заходящая в центр

Не совсем (я понял, о чём автор). В результате реконструкции конца 60-х, было построено несколько хорошо организованных конечных в центре. Политехнический проезд один и, на данный момент, последний из них. А после троллейбусного погрома этого года, самый крупный, если применять современные термины, ТПУ с действующей троллейбусной линией внутри Садового кольца.
К сожалению, скоро не останется и его... За-то будет "изумительная пешеходная зона", которую будет "не стыдно показать" западным идиотам, которые приедут посмотреть футбол через полтора года (это уже личное мнение)
+1
+2 / –1
21.07.2016 03:11 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Вообще, ликвидация Политехнического проезда это очень личное для меня событие. Всё детство после прогулки по центру с мамой, после посещения того же Политехнического музея, или похода в один из театров, всегда приходили сюда и ждали 45-й, чтобы доехать до "Новых домов" (так старожилы называли район метро Авиамоторной) и там зайти на рынок, или выйти на "Рогожке" (метро Пл.Ильича) и пойти домой. Или можно было сесть на 25, доехать до "Елоховки" и пересесть там на трамвай у Бауманской. До Таганки или Абелмановки тоже можно было, но мама не любила этот маршрут...

Когда что-то привычное исчезает с карты города под радостными лозунгами о любви к нему и рассказами о благоустройстве на благо горожан (извиняюсь за тавтологию), грустно и обидно, но когда тебя лишают тех мест и маршрутов, на которых вырос... Начинаешь понимать, что стареешь. А ещё то, что твоих детей и внуков этого лишают навсегда, и у тебя уже не будет возможности показать им это, а только докучать им рассказами в стиле "когда я был маленький, тут было то-то и то-то".

То, что сейчас с Москвой происходит, хуже сноса Китай-Городской стены и Сухаревой башни в 30-х, хуже волны сносов 90-х. От части можно сравнить с "обновлением Москвы" к олимпиаде 80, когда исторический центр выламывался кварталами, а окраины центра зачистили от всего, что бы хоть как-то напоминало о прошлом. Больно смотреть на всё это выхолащивание. Дух убивают. Да каким бы он ни был, ему просто не дают сформироваться... И всё это с криками о сохранении наследия и истории!...
+5
+6 / –1
21.07.2016 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Кузнечик Кузя, 21.07.2016):
> но вот тралика увы нет.

Как это нет? Два выхода 1к по будням работают.
+1
+1 / –0
25.07.2016 00:33 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Кузнечик Кузя, 21.07.2016):
> А линия используется 63 для парковых рейсов, хотя там сейчас тоже благоустройство идёт...
Цитата (verbounty, 21.07.2016):
> Хотят эту лавочку закрыть, а с парка,- всех через таганку.

Простите, когда вы 63 в последний раз там видели? Уже давным-давно (с первой половины мая) все они идут по 26-му.

Цитата (Кузнечик Кузя, 21.07.2016):
> Я видел на майские праздники автобус под номер Т1к на Полянке, но вот тралика увы нет.

На маршруте 1к работают троллейбусы.
0
+0 / –0
16.08.2016 04:10 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Цитата (Валерий Борода, 21.07.2016):
> Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> > в плане единственная в центре?
>
> Большая Якиманка же ещё пока жива. И Большая Полянка условно.

Ещё не стоит забывать про 13 маршрут, его пока что ещё ни кто не отменял:).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.