TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Метрополитен
  ДнепрМетрополитен
Проспект Дмитра Яворницького
Законсервированный строительный объект на ст."Театральна"

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 28 апреля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2016 23:47 MSK
Просмотров — 1002

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Picasa
Время съёмки:28.04.2016 13:11
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

20.07.2016 02:55 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Вывеска не к месту.
+32
+35 / –3
20.07.2016 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ну почему же...как раз к месту - указывает на один из фактов которыми можно "гордиться"....

Второй такой который я могу привести это эвропейские флаги развешенные на опорах по всей вокзальной площади, а под ними спят бомжи и толпами сидят цигане...
+22
+30 / –8
20.07.2016 12:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Борис Кораблёв, 20.07.2016):
> Второй такой который я могу привести это эвропейские флаги развешенные на опорах по всей вокзальной площади, а под ними спят бомжи и толпами сидят цигане...

Вокзал в Риме именно так и выглядит. Только без флагов :)

А с метро всё будет хорошо: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...088&type=3

Хотя конечно стройка мягко говоря сомнительная, так как за эти деньги могли бы почти весь трамвай превратить в LRT.
+2
+6 / –4
20.07.2016 12:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> Хотя конечно стройка мягко говоря сомнительная, так как за эти деньги могли бы почти весь трамвай превратить в LRT.

Да у них с трамваем и не все так плохо. Можно отремонтировать Татры или купить еще б/у с Европы. Рельсы да, там уже похуже. А вот троллейбусами там чопа. Те убитые юзики и 7 гармошек на весь огромный город...

PS: никто там теми ЛРТ заниматься не будет.
+4
+8 / –4
20.07.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
>
> Хотя конечно стройка мягко говоря сомнительная, так как за эти деньги могли бы почти весь трамвай превратить в LRT.

Да пускай уже, одно другому не мешает. Днепру бы хотя бы пути поперекладывать, куда там ЛРТ, а то ездят красивые немецкие б/у вагоны по кошмарным путям.

Вот где они будут искать ПС на метро - это другой вопрос...
+1
+2 / –1
20.07.2016 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Люси Сорью, 20.07.2016):
> Вот где они будут искать ПС на метро - это другой вопрос...

с каких пор в Днепре дефицит ПС в метро?
+3
+4 / –1
20.07.2016 12:25 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Люси Сорью, 20.07.2016):
> Днепру бы хотя бы пути поперекладывать, куда там ЛРТ, а то ездят красивые немецкие б/у вагоны по кошмарным путям.

И казалось бы, у нас есть свои точно такие же вагоны, но более убитые :-))) (не берем в счет разницу Т3 и Т4).
+2
+2 / –0
20.07.2016 12:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 20.07.2016):
> Да у них с трамваем и не все так плохо.

Плохо. Они медленные, старые и громыхающие.
В метро закопают 330 млн евро, за эти деньги грубо говоря можно сделать так:
200 млн - 160 км путей (почти всё в городе).
130 млн - 100 трамваев.
В итоге в городе было бы несколько линий скоростного транспорта, плюс несколько линий где просто старые вагоны ездили бы быстро, а так будет аж одно метро, которое никому кроме ж/м "Красный камень" легче не сделает.

Цитата (Дальнобойщик, 20.07.2016):
> PS: никто там теми ЛРТ заниматься не будет.

И это печально. Сначала делается мощная наземная сеть, а потом уже копается метро.

Цитата (Люси Сорью, 20.07.2016):
> Да пускай уже, одно другому не мешает.

Мешает. Они бабло на метро просили, а надо было просить на трамвай. В итоге у них так и будет метро для белочек, а трамвай так и будет разваленым.
А могло бы быть классный трамвай решающий проблемы почти всего города и всё то же метро для белочек :)

То что метро достроить нужно это тоже факт, но тут вопрос именно в приоритетности решений.
+9
+10 / –1
20.07.2016 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Алексей Белов, 20.07.2016):
> с каких пор в Днепре дефицит ПС в метро?

Древние номерные, часть из которых под забором. А между тем строительство новых станций потребует и нового ПС.

Цитата (Дальнобойщик, 20.07.2016):
> И казалось бы, у нас есть свои точно такие же вагоны, но более убитые :-))) (не берем в счет разницу Т3 и Т4).

В Криво-де-Жанейро к сожалению всё плохо.

Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> То что метро достроить нужно это тоже факт, но тут вопрос именно в приоритетности решений.

Филатову просто хочется стать Мэром, Который Построил Метро.

И, кстати, с государственной точки зрения это положительно влияет на имидж, даже гораздо положительнее Подольского моста и харьковской станции Поебда. Капитальное инфраструктурное строительство как-никак.
0
+1 / –1
20.07.2016 12:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 20.07.2016):
> Древние номерные, часть из которых под забором. А между тем строительство новых станций потребует и нового ПС.

Там количество ПС из расчета полной линии. Так что дефицита уж точно нет. Да и вагоны 90-х годов, не такие уж и древние.
+6
+6 / –0
20.07.2016 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> а так будет аж одно метро, которое никому кроме ж/м "Красный камень" легче не сделает.

Это точно, дороговата что-то Днепровская ДЖД выходит, а толку действительно минимум
–2
+3 / –5
20.07.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> А с метро всё будет хорошо: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...088&type=3

вы в это верите? Этих обещаний, заверений, каких-то контрактов за последние 20 лет было дофига и больше.
+5
+5 / –0
20.07.2016 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> Вокзал в Риме именно так и выглядит. Только без флагов :)
>

А почему именно в Риме? Я считаю в цивилизованных странах такого быть не должно...
0
+0 / –0
20.07.2016 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> А с метро всё будет хорошо: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=...088&type=3

Ой....конечно все хорошо будет...как сейчас "хорошо"...уже заключали такие соглашения и с арабами, и с японцами....и с турками вроде...а ВОЗ и ныне там...так что все хорошо будет...
0
+1 / –1
20.07.2016 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> .
>
> Плохо. Они медленные, старые и громыхающие.
> В метро закопают 330 млн евро, за эти деньги грубо говоря можно сделать так:
> 200 млн - 160 км путей (почти всё в городе).
> 130 млн - 100 трамваев.
> В итоге в городе было бы несколько линий скоростного транспорта, плюс несколько линий где просто старые вагоны ездили бы быстро, а так будет аж одно метро, которое никому кроме ж/м "Красный камень" легче не сделает.

Как мы любим планы строить и когда нам розовую пыль в глаза пускают
0
+2 / –2
20.07.2016 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Борис Кораблёв, 20.07.2016):
> А почему именно в Риме? Я считаю в цивилизованных странах такого быть не должно...

Италия — она попроще :) https://www.youtube.com/watch?v=ZFcsgTuTLuU

Хотя мне упорно кажется, что на видео не Европа vs. Италия, а Европа vs. Россия/Украина :))
0
+1 / –1
20.07.2016 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Я к тому что поторопились флаги над бомжами/циганями повесить...сначала соц проблемы решить нужно, а потом ассоциироваться/пиариться...так же и на вышеприведённой фото...надпись о гордости весит на заборе долгостроя...где логика?))))...юмз стоит, заводы стоят, объездная дорога заморожена...но на заборе "мы гордимся"))))
+1
+8 / –7
20.07.2016 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Одно другому не мешает :)

Цитата (Борис Кораблёв, 20.07.2016):
> А почему именно в Риме? Я считаю в цивилизованных странах такого быть не должно...

А куда девать бомжей?
+1
+2 / –1
20.07.2016 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Борис Кораблёв, 20.07.2016):
> юмз стоит, заводы стоят, объездная дорога заморожена...но на заборе "мы гордимся"))))

у нас любят для пиара хвататься за всё сразу, а потом руками начинают разводить "чёт денег то нет". действительно, с чего бы это...

Вообще, вопрос приоритетности реконструкции трамвая/строительства метро - это палка о двух концах. С одной стороны, для улучшения качества обслуживания трамваем сеть нуждается в реконструкции и закупки нового ПС, с другой же стороны - недостроенный метрополитен, который годами высасывает бабло для поддержания выработок + огромные дотации для существующего огрызка. Ну раз уже выбили деньги на метро, то пусть достроят эти 3 многострадальные станции, а потом может и за Парус возьмутся. В любом случае, метрополитен в виде 9 станций будет приносить в разы больше транспортной пользы и не будет требовать таких огромных дотаций.
+3
+3 / –0
20.07.2016 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Santehnik, 20.07.2016):
> Одно другому не мешает :)
>

Просто сказать что то нужно да ? :)
–2
+1 / –3
20.07.2016 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Алексей Белов, 20.07.2016):
> Вообще, вопрос приоритетности реконструкции трамвая/строительства метро - это палка о двух концах.

Да у нас вообще не стоит вопрос о реконструкции трамвая...с чего вы взяли?
0
+2 / –2
30.04.2019 16:49 MSK
Ссылка
Lin.IX · Днепр
Фото: 13
Цитата (Борис Кораблёв, 20.07.2016):
> юмз стоит, заводы стоят, объездная дорога заморожена...но на заборе "мы гордимся"))))

Эта надпись появилась ещё при Куличенко, так что не надо тут на Филатова всё скидывать (я за ним горой не стою, просто ради галочки сказал).
0
+0 / –0
05.05.2019 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Какая разница при ком она появилась? Факт в том что гордиться нечем...а про Филатова лично я здесь ничего не писал...
0
+1 / –1
04.06.2019 20:39 MSK
Ссылка
Lin.IX · Днепр
Фото: 13
Главное, что процесс по достройке метро идёт. Это уже хорошо, в отличие от 15 лет стагнации при Куличенко и его транспортных марионеток. Но это я уже утрирую.
Ещё один вопрос: почему бы не снести эти площадки-"консервы"? Или их предназначат для вторых выходов?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.