TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-619КТ № 2063; Челябинск — Происшествия
  Челябинск 71-619КТ № 2063  —  маршрут 20
Происшествия
Улица Блюхера
На выезде с кольца

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 19 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.07.2016 18:02 MSK
Просмотров — 1065

Подробная информация

Челябинск, 71-619КТ № 2063

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Построен:03.2004
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прислонно-сдвижные двери.
03.2017 г. оборудован ЭМУ "Искра" (г.Уфа).

Комментарии · 7

19.07.2016 20:57 MSK
Ссылка
Castrol · Челябинск
Нет фотографий
Это и явилось причиной того, что 6, 17 и 20 двигались только до центра?
+1
+1 / –0
20.07.2016 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 185
И все-таки пантограф лучше. Меньше завалов
+2
+3 / –1
20.07.2016 09:14 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
И все-таки исправная КС лучше. Меньше завалов
+8
+9 / –1
20.07.2016 09:49 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19223 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога / Локальный редактор
Цитата (vr031, 20.07.2016):
> И все-таки исправная КС лучше.

В Челябинске за КС следят более-менее.
+1
+3 / –2
20.07.2016 10:26 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Цитата (Антифактор, 20.07.2016):
> Цитата (vr031, 20.07.2016):
> > И все-таки исправная КС лучше.
>
> В Челябинске за КС следят более-менее.

В Челябинске ужасное состояние контактной сети! Около 10 поломок пантографов в месяц. Посмотрите на контактную сеть Ленинского района - всюду провисы, опорам по 50 лет уже, вся троллея в заплатках, практически везде дёргает пантограф. В металлургическом районе на Коксохиме вся конташка в убитом состоянии. Кольца ЧТЗ, ЧЭМК и Колющенко каждый месяц в сводках по поломкам токоприёмников.
при незначительном ветре контактная сеть трамвая и троллейбуса в Челябинске ходит ходуном. В межсезонье и при резких перепадах температур, а так же в жару часто ломаются пантографы и случаются обрывы.
Сужу по примеру Златоуста. Контактная сеть как струна, всюду грузокомпенсаторы висят, чтобы исключить провисы провода, ежедневно осматривается контактная сеть работниками на спецвагоне и оперативно устраняются дефекты КС. Поломоки пантографа случаются крайне редко.
В Челябинске 407 вагон вижу только на ремонтах контактной сети или при перегонке из депо-2 в депо-1, осмотры контактной сети проводят контактники, сидя в аварийной машине.
+4
+4 / –0
20.07.2016 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Многие работы по сети проводятся в ночное время....+ не уже ли действительно все так плохо? У вас вроде и компенсация есть и по Тм и по Тб ...у нас поломки тоже случаются часто и я думаю их тоже около 10 на месяц, но не всегда поломка пантографа происходит из-за сети...он и сам может быть неисправен...
0
+0 / –0
20.07.2016 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анюхин Александр, 20.07.2016):
> …опорам по 50 лет уже

В соседнем Екб. имеются опоры, которым лет так на тридцать пять поболее:

http://babs71.livejournal.com/863482.html


А ездит под конташкой, ими удерживаемой, на зависть атравматично в т.ч. и такое:

http://transphoto.ru/photo/875543/

Правда, упомянутый в ЖЖ участок характерен для вагона 24-го маршрута, оснащённого полупантографом, лишь при движении в депо и из депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.