TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5213  —  маршрут 3
71-631-02 № 5214  —  маршрут 3
Набережная реки Фонтанки

Автор: Константин Чистяков · Санкт-Петербург           Дата: 17 сентября 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.07.2016 03:51 MSK
Просмотров — 1132

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +95 / +7
Ilya Rudakov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Star2007+1
Миша КСД+1
Иван Карташов+1
владислав74+1
manil+1
Юрий Боб+1
Slava+1
Dэmo+1
Станислав Тихомиров+1
Oleg660+1
anton121+1
dmitrij01121+1
Кузнецов Григорий+1
Даниил95+1
Сергей Визгалов+1
Артур Мыскин+1
Semën Kuznetsov+1
sgr+1
Георгий Фишер+1
Влад96+1
Navigator+1
Натаныч+1
denpro74+1
sarman+1
Хозяин+1
Дмитрий Денисенко+1
AntoNN+1
Serj+1
Станислав Слепухин+1
Olezka+1
McFly+1
Дмитрий Васильев+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Яковлев Александр+1
tavalex2007+1
Fering+1
Мышь Разумная+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
STS+1
Дим+1
kamaz+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Seriy+1
Oleja-kid+1
Rafa+1
Katinka+1
Etix1979+1
Dima61+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Sentinel+1
Михаил Чукалов+1
Янис Витолс+1
Владимир Носов+1
TRalex+1
пассат+1
Андрей Захаров+1
Иван Ревенков+1
Капитан+1
Амир Закиров+1
dimas1713+1
Лев Мощевитин+1
mann+1
Владислав Лысов+1
Андрэ+1
Skythe+1
Андрей Дубовицкий+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
Ymtram+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Ivanov+1
Иван Шишкин+1
Yosheek+1
Дмитрий Михайлов+1
Карандаш+1
Максим Раевский+1
Виктор Ан+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Петраков+1
femida-msk+1
Talash+1
R. S.+1

Санкт-Петербург, 71-631-02 № 5214

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:02.2013
Модель:71-631-02
Построен:12.2012
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — ТП-7, 7404
Э/о "Канопус"
29.12.2012 — начало пассажирской эксплуатации
С 06.06.2013 по 03.07.2013 из-за повреждения элементов опорной тележки был снят с эксплуатации.
ДТП 11.08.2022 г.

Комментарии · 36

19.07.2016 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 2
<вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.
+15
+29 / –14
19.07.2016 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ну лучше.. но "ездится" не очень, увы.
+1
+4 / –3
19.07.2016 16:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> И всё-таки белорус смотрится лучше.

Обыватель вообще не отличит.
+9
+10 / –1
19.07.2016 18:09 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
А мне 71-631-02 больше нравится
+10
+15 / –5
19.07.2016 18:51 MSK
Ссылка
yotaro · Киев
Фото: 1
Вопрос, конечно, вкусовщины.
Но дело в том, что верхняя часть 5214 создает неприятное ощущение игрушечной хлипкости. А в остальном - братья-акробатья. :)) С семейными достоинствами и недостатками.
+5
+6 / –1
19.07.2016 19:24 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Нет, ну как ни крутите, дизайн белоруса выглядит более законченным во всевозможных мелочах.
Обидно, что в эксплуатации показали себя не очень.
+10
+13 / –3
19.07.2016 20:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 19.07.2016):
> Обыватель вообще не отличит.

А умственно отсталый не поймет, что это трамвай.
–14
+5 / –19
19.07.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Den.S, 19.07.2016):
> Обидно, что в эксплуатации показали себя не очень.

ЯТП, и у питерских, и у казанских 843 одна общая проблема — трудно достать запчасти, ибо большей частью они производятся не только не в РФ, но и даже не в Беларуси.

Если уж речь о тройке, то скорее обидно, что не смогли закрыть К-7, ибо с его существованием смысла в этом трамвайном маршруте не так много, как хотелось бы :( Да, трамвай выигрывает вместимостью, но маршрутки берут минимальным временем ожидания. Пока ждёшь на Сенной, когда приедет, развернётся и поедет в обратную сторону трамвай, уже проедет не менее пяти маршруток.
+4
+6 / –2
19.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (Чока, 19.07.2016):
> Обыватель вообще не отличит.

А чё, они еще и разные??? О_о )))))))))))))))))))))))))
+6
+8 / –2
19.07.2016 21:29 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> уже проедет не менее пяти маршруток.

Ну вот никак не пять. Одна-две. Раньше- при трёх вагонах- две-три(только К-7 беру)

Надо ещё пару-тройку нарядов добавить(Метелиц, либо 623-03 или ОЭВРЗшные. Правда, в случае 623-03(или ОЭВРЗшных) в два раза больше кондукторов понадобится)
+1
+1 / –0
19.07.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 980
A very nice photo, showing these good looking trams for St. Petersburg. New trams arrive, old buckets disappear, which is good for the city.
+3
+5 / –2
19.07.2016 22:15 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.

Поддержу. С точки зрения пассажира внутри БКМ лучше и собран аккуратнее. КТМ вызывает ощущение поделки сделанной на коленке из того что было. ЛВС нечто среднее.
+8
+11 / –3
19.07.2016 22:25 MSK
Ссылка
Mikl · Санкт-Петербург
Фото: 4
Ну внешне одинаковы.
–7
+2 / –9
20.07.2016 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.


<вброс-2> А витязи еще лучше смотрятся.

Правда в эксплуатации ... ))
0
+3 / –3
20.07.2016 01:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Янис Витолс, 19.07.2016):
> А чё, они еще и разные??? О_о )))))))))))))))))))))))))

Разумеется, разные. Один красно-белый, а другой бело-красный ;)
+8
+8 / –0
20.07.2016 01:44 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 19.07.2016):
> Цитата (Янис Витолс, 19.07.2016):
> > А чё, они еще и разные??? О_о )))))))))))))))))))))))))
>
> Разумеется, разные. Один красно-белый, а другой бело-красный ;)

Зря смеётесь, у людей некоторых профессий есть даже чёткие инструкции, чем красно-белый кардинально отличается от бело-красного.
+3
+3 / –0
20.07.2016 01:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Валерий Борода, 20.07.2016):
> Зря смеётесь, у людей некоторых профессий есть даже чёткие инструкции, чем красно-белый кардинально отличается от бело-красного.

Вы уязвили меня прямо в пятку, я хоть и не профессионал, но тоже чувствую эту разницу, и изначально видел слабое место своей шутки.
0
+2 / –2
20.07.2016 03:53 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.

Заводской - да. А тут уже колхоз с зеркалами слишком вырвиглазный.
+2
+2 / –0
20.07.2016 05:17 MSK
Ссылка
Фото: 980
Zitat (Mikl, 19.07.2016):
> Ну внешне одинаковы.

Of course not same :) But I think, this type looks just a bit better 71-631-02. Its got a sort of modern elegance. Best looking ones "Vizyaz".
+2
+2 / –0
20.07.2016 06:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
На КТМ-31 нет защёлки для пантографа, его можно закрепить, только завязав верёвку или как?
0
+0 / –0
20.07.2016 06:25 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он же вообще должен быть с приводом вроде)
+1
+1 / –0
20.07.2016 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> <вброс>И всё-таки белорус смотрится лучше.

Не надоело сравнивать? :)
+3
+3 / –0
20.07.2016 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Валерий Борода, 20.07.2016):
> Зря смеётесь, у людей некоторых профессий есть даже чёткие инструкции, чем красно-белый кардинально отличается от бело-красного.

Цитата (Сергей Мурашов, 20.07.2016):
> Вы уязвили меня прямо в пятку, я хоть и не профессионал, но тоже чувствую эту разницу, и изначально видел слабое место своей шутки.

И в чём же состоит эта разница? И для людей каких профессий это может быть важно?

Цитата (Katinka, 20.07.2016):
> Best looking ones "Vizyaz"

...which is, in its essence, a full-low-floor upgrade of 71-631, even though it is produced by another company.
0
+1 / –1
20.07.2016 11:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (massimoling, 19.07.2016):
> Да, трамвай выигрывает вместимостью, но маршрутки берут минимальным временем ожидания

А вместимость там не особо важна, небоскрёбов нет, пасс.потоки не такие большие. Ещё и учитывая наличие двух автобусных маршрутов.
+3
+3 / –0
20.07.2016 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (VicSin, 20.07.2016):
> Ещё и учитывая наличие двух автобусных маршрутов.

Скорее полутора :) 49 с его редкоходностью не очень-то даёт на себя надеяться.

Но да, там ещё и К-212 до кучи.
0
+0 / –0
20.07.2016 12:01 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Насколько я помню, 3-ку запускали с мыслью о её продлении до Финбана с устройством выделенки на Садовой, но так как выделенку так и не сделали (а разговоры об этом шли ещё в 2011-м году), то и смысла от такого обрубка 3-ки нет. Тут надо или выделять и продлять или закрывать. Первого не будет понятно почему, второго по причине тоже нежелания властей, но на этот раз признать, что проект был нежизнеспособным опять-таки без продления и выделенки.
+1
+1 / –0
20.07.2016 12:10 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да ладно вам! Тройка очень хорошо (по питерским меркам) работает, и отсутствие давки только способствует её популярности. Писали же здесь, вроде, что-де по окончании смены на «Адмиралтейских верфях» вагоны хорошо заполняются.

Там хорошо было бы весь выпуск комфортными «сидячими» БКМами закрыть, а просторные КТМы на 55 и 64 нужнее.
0
+1 / –1
20.07.2016 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Артём Максименко, 20.07.2016):
> но так как выделенку так и не сделали (а разговоры об этом шли ещё в 2011-м году)

В 2011 году шли разговоры и о выделенке для 6 маршрута от Василеостровской и аж до Финбана. Что случилось потом? Кризис?

Цитата (Артём Максименко, 20.07.2016):
> Первого не будет понятно почему, второго по причине тоже нежелания властей, но на этот раз признать, что проект был нежизнеспособным опять-таки без продления и выделенки.

Скорее нежелания закрывать "декоративный" маршрут, фактически единственный в городе полностью на новых червяках, на который в случае чего можно кивать: "а вот, мы развиваем трамвай".
0
+2 / –2
20.07.2016 12:59 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 19.07.2016):

> Если уж речь о тройке, то скорее обидно, что не смогли закрыть К-7, ибо с его существованием смысла в этом трамвайном маршруте не так много, как хотелось бы

Не не смогли, а не захотели. У КТ есть полномочия открывать, закрывать и изменять любые маршруты когда угодно.
0
+1 / –1
20.07.2016 13:02 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (massimoling, 20.07.2016):
> В 2011 году шли разговоры и о выделенке для 6 маршрута от Василеостровской и аж до Финбана. Что случилось потом? Кризис?

Случился Полтавченко
+6
+8 / –2
20.07.2016 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Евгений Карьялайнен, 20.07.2016):
> Цитата (massimoling, 20.07.2016):
> > В 2011 году шли разговоры и о выделенке для 6 маршрута от Василеостровской и аж до Финбана. Что случилось потом? Кризис?
>
> Случился Полтавченко

Хотите сказать, что ВМ после 2007 года одумалась и не просто перестала закрывать трамвай, а даже хотела даже обособить оставшиеся линии трамвая в центре?
–1
+3 / –4
20.07.2016 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 300
ннуу.. если вы забыли, в последний год она вдруг начала "пихать" трамвайную тему. Ну а "жлоб" придя, просто заморозил всё..
+5
+7 / –2
20.07.2016 17:39 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> а "жлоб" придя, просто заморозил всё.

+1000
0
+4 / –4
27.07.2016 22:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> в последний год она вдруг начала "пихать" трамвайную тему

А достоверно известно, что это была ЛИЧНО Матвиенко? Может быть тема пихалась "вопреки"?!? Или в качестве пиара - заведомо зная, что ничего серьёзного построено не будет...
+1
+1 / –0
28.07.2016 01:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Мистер Гуй, 27.07.2016):
> Цитата (Yosheek, 20.07.2016):
> > в последний год она вдруг начала "пихать" трамвайную тему
>
> А достоверно известно, что это была ЛИЧНО Матвиенко? Может быть тема пихалась "вопреки"?!? Или в качестве пиара - заведомо зная, что ничего серьёзного построено не будет...

При ней были как реальные, так и нереальные проекты.
Не реальный - это "Надземный экспресс", на который надеялись многие трамвайщики, но в итоге всё провалилось... Ибо деньги нужны огромные.
Реальных было не мало и пользы много принесло.
100й трамвай, как самый популярный и самый скоростной маршрут в городе.
Достаточно большая закупка ПС при ней была. Сейчас об этом можно лишь только мечтать. Единственный минус, был какой-яро ненормальный перевес в пользу одиночек, не умевшие работать по СМЕ. Хотя появление ЛВС-2005 тоже её заслуга. Мол современному городу, нужен современный трамвай.
Ещё один проект начался как раз перед её отставкой. Полное обособление 6 маршрута. Начали с чудесной реконструкции Кронверского проспекта, где появились платформы. Увы, дальше дело не пошло...
0
+0 / –0
28.07.2016 05:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Мистер Гуй, 27.07.2016):
> Может быть тема пихалась "вопреки"?!?

Нет, не вопреки. Наши доблестные чиновники нашли у трамвая вымя и способ присосаться к нему, а именно распил денег на земляных работах при ремонте трампутей. После этого трамвайное движение стало необходимым условием для ремонта, и трамвай оставили жить, как некое обременение трампутей.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.