TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, Stadler B85300М «Метелица» № 202
  Краснодар Stadler B85300М «Метелица» № 202 
Железнодорожная улица
Испытания вагона продолжаются, на полупантограф установлена графитовая вставка

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 18 июля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.07.2016 14:36 MSK
Просмотров — 1137

Подробная информация

Краснодар, Stadler B85300М «Метелица» № 202

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:12.07.2016
Модель:Stadler B85300М «Метелица»
Построен:2014
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (03.03.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.07.2016
Примечание:Испытания. До 18.04.2016 — Самара, 1221; до 11.06.2015 — Москва, 2500; до 11.03.2015 — 0204; до 01.02.2015 — Фаниполь, [1]. С 07.2017 — Минск, 168; с 07.2018 — Санкт-Петербург, 0300; с 06.2019 — Минск, 168; с 07.09.2021 — Харьков, 3200
05.2014 — презентация в Минске
09.2014 — экспонат выставки "InnoTrans 2014" (Берлин)
-----------------------------------------------------------------------------------
01.02.2015 — поступил в Москву для прохождения испытаний
11.03.2015 — присвоен бортовой номер 2500, вышел на линию (маршрут 17)
04.06.2015 — завершение испытаний
11.06.2015 — отправлен в Самару
-----------------------------------------------------------------------------------
14.06.2015 — поступил в Самару для прохождения испытаний (с 30.06.2015 по 31.12.2015)
22.06.2015 — принят во временную эксплуатацию, присвоен бортовой номер 1221
01.07.2015 — вышел на линию (маршрут 20)
01.2016 — срок проведения испытаний продлён до 31.03.2016
18.04.2016 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07-11.06.2016 — экспонат выставки "БелАгро-2016" (Минск)
-----------------------------------------------------------------------------------
12.07.2016 — поступил в Краснодар для прохождения испытаний
22.07.2016 — вышел на линию (маршрут 5)
03.03.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.2017 — поступил в Минск для прохождения испытаний
10.2017 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.07.2018 — поступил в Санкт-Петербург (с разделёнными секциями) в ТП-7
10.07.2018 — поступил в СТТП
10.08.2018 — вышел на линию (маршрут 58)
23.01.2019 — ДТП с вагоном 0545
29.04.2019 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
06.2019 — поступил в Минск
17.06.2019 — вышел на линию (маршрут 1)
08.2020 — перекрашен
10.2020 — возвращён на завод-изготовитель
-----------------------------------------------------------------------------------
07.09.2021 — поступил в Харьков для прохождения испытаний
07.10.2021 — презентация вагона
С 08.10.2021 — опытная эксплуатация на 1, 3 и 12 маршруте.
30.10.2021 — завершение испытаний
Находится в Октябрьском депо на ответственном хранении

Комментарии · 9

19.07.2016 01:11 MSK
Ссылка
JokerBeN · Москва
Фото: 3
На сколько он прибыл на испытание на 3 месяца или больше?
+1
+1 / –0
19.07.2016 01:56 MSK
Ссылка
Виталий Вербовой · Краснодар
Нет фотографий
Да, на 3 месяца.
+3
+3 / –0
22.07.2016 21:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Сегодня был первый выезд на линию для работы с пассажирами. Будет пока работать только по первым сменам.
+3
+3 / –0
23.07.2016 18:20 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Почему только по первым?
0
+0 / –0
23.07.2016 21:08 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Наверное, потому что работу вагона ещё курируют белорусские специалисты. Полдня - это почти полноценная рабочая смена + после работы на линии, возможно, идёт наладка оборудования.
+1
+1 / –0
23.07.2016 21:09 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Вопрос по вагону: говорят, БКМ со Штадлером разошлись. За кем остается вагон?
0
+1 / –1
23.07.2016 21:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Вот мне тоже интересен ответ на этот вопрос. Думаю, на днях узнаю. Похоже, вагон стал штадлеровским - его нет на сайте БКМ, в пресс-материалах о новинке в основном упоминается компания "Штадлер Минск". Хотя я на кубанском сайте "закрепил" его за БКМ-ом (похоже, неверно).
0
+1 / –1
23.07.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Олег Бодня, 23.07.2016):
> Похоже, вагон стал штадлеровским - его нет на сайте БКМ

Его никогда и не было на сайте БКМ. Он всегда от Штадлер-Минска шёл.
0
+1 / –1
23.07.2016 22:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Ну, тогда вопрос снят. Ща поправлю инфу на сайте.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.