TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2016»
  ЕкатеринбургВыставка «ИННОПРОМ-2016»
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Трамвайный вагон модели 71-931М на выставке "ИННОПРОМ-2016".

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 11 июля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.07.2016 13:07 MSK
Просмотров — 1538

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
Usuf06+1
Bruy Rus+1
Михаил Ждунов+1
Артемий Тимофеев+1
ViktorRy+1
Янис Витолс+1
sgr+1
Alenov+1
Karel Šimána+1
Кирилл Величко+1
Александр Vl+1
Petr Bystroň+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Ник Харлей+1
kamaz+1
Юрий Боб+1
Petko21+1
Игорь Букатин+1
робот+1
Яков Козлов+1
Натаныч+1
KSV+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Голивец+1
Андрей Дем+1
rvr77+1
Львёнок_2302+1
Skythe+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Дмитрий Золотарёв+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Лазарев+1
Вадим_мэн+1
Дамир Абдуллин+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
bolani+1
Евгений Павленко+1
татр-т6б5+1
Ivan Voiteshonok+1
Navigator+1
Petroskoi+1
Ярослав Московка+1
KoD@K+1
Nicolas+1
death_infinity+1
TramNN+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Носов+1
Serj+1
Сергей Крылов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1
Андрей Захаров+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Михайлов+1
Moscowit+1
Артур Мыскин+1
Yufit+1
Иван Шишкин+1
PRO100МИХА+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Ivanov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Виктор Ан+1
Александр Шанин+1
ARTём+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Васильев+1
Олег Бодня+1
Косякин Денис+1
Клим Максим+1
Бараш Алексей+1
MEG-85+1
Michal Isakov+1
ПисателЬ+1
Амир Закиров+1
TRalex+1
Rafa+1
Станислав Слепухин+1
Christian Maibaum+1
Seriy+1
WEST+1
Киpeeв Андрей+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антифактор+1
ASG+1
Сэм+1
Палощ+1
Хозяин+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
RGB+1
sam63+1
Руслан Измайлов+1
Изускин Александр+1
Роман Антипов+1
Diman+1
Union+1
Аркадий Новожилов+1
Mirvadze+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
Gmarte+1
пассат+1
Михаил Чукалов+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Jan de Vu+1
Илья+1
владислав74+1
Сергей_Мурманск+1
denpro74+1
Андрэ+1
X-Rayder+1
Александр Чебаненко+1
Т.Л.Н.+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Сергей Мурашов+1
Влад96+1
Rio+1
Максим Раевский+1
AlMax+1
Сергей Визгалов+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Klema+1
Guaglione+1
Чока+1
Трёхгранка+1
nss991+1
Капитан+1
СПЕКТР-1+1
D-Ch+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2016
Время съёмки:11.07.2016 11:43
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

17.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Красив, интересно, будут ли на него заказы.
+1
+2 / –1
17.07.2016 14:12 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Чока, 17.07.2016):
> интересно, будут ли на него заказы.

Вроде 3 оставшихся 71-931 в Петербурге будут именно 71-931М.
+9
+9 / –0
17.07.2016 14:16 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Интересно, в чем была проблема установить ЭМУ на месте черного прямоугольника сверху? Там его и подлиннее, и пошире можно было сделать
+34
+34 / –0
17.07.2016 15:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 17.07.2016):
> Красив, интересно, будут ли на него заказы.

Интересно, можно ли заказать со старой мордой, а если нельзя - то заказы будут, куда же мы денемся.

Цитата (D-Ch, 17.07.2016):
> Интересно, в чем была проблема установить ЭМУ на месте черного прямоугольника сверху? Там его и подлиннее, и пошире можно было сделать

Там будут софиты:)
+1
+3 / –2
17.07.2016 15:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Мурашов, 17.07.2016):
> Там будут софиты

Хорошо было б, если б ПК ТС и вравду догадались вынести их туда. Будет лучше видно и их, и текст на МУ.

И остаётся, всё-таки, вопрос со средней тележкой. Там хоть что-нибудь меняли, или с вынужденным ограничением скорости «Витязей» никто не планирует бороться?
+7
+7 / –0
17.07.2016 17:17 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Хотелось бы глянуть на него в питерской окраске
+1
+1 / –0
17.07.2016 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Китаёза. :-)
+2
+5 / –3
17.07.2016 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сначала подумал, что это "Варяг" узкогабаритный. Такое ощущение, что морда стала ýже.
0
+1 / –1
17.07.2016 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 74
Буду рад увидеть такого красавца увидеть в Москве. У меня такой вопрос. Салон у него какой?
0
+2 / –2
17.07.2016 21:37 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (Тень, 17.07.2016):
> Салон у него какой?

В нем одна накопительная площадка напротив 2-й двери, напротив остальных дверей стоят одиночные сидения.
На крайних тележках по 3 боковых сидения вроде как вместо тех, которые спинкой вперед были. Вроде как все остальное тоже самое.

Вообще, подождем фотографии салона.
0
+0 / –0
17.07.2016 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Лучше бы ПКТС не занимались улучшайзингом в виде переделки масок на одном и том же вагоне, а модернизировали бы его путем удлинения средней секции и добавления еще одной тележки. В итоге получили бы нормальный 32 метровый вагон без неповоротных тележек и повышенной нагрузки на ось.
+8
+9 / –1
17.07.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Улучшать маски тоже надо.
+1
+1 / –0
18.07.2016 00:35 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Новая маска несравнимо лучше старого, хаотичное наслоения светотехники на морде. Вот, такие в Москву можно и нужно однозначно!
0
+3 / –3
18.07.2016 01:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Bender, 17.07.2016):
> Хотелось бы глянуть на него в питерской окраске

А что такое сегодня "питерская окраска"? Много красного, немного серого?

Цитата (Сергей_Н, 17.07.2016):
> Лучше бы ПКТС не занимались улучшайзингом в виде переделки масок на одном и том же вагоне, а модернизировали бы его путем удлинения средней секции и добавления еще одной тележки. В итоге получили бы нормальный 32 метровый вагон без неповоротных тележек и повышенной нагрузки на ось.

Странно, но приятно слышать от вас "сделайте аналог ЛВС-2009". Но он нужен только Волгограду и возможно Киеву, а оба города не представляют собой реальный платёжеспособный спрос на такой трамвай. Остальным городам безразлично где какие у трамвая тележки, "все бежали (заказывать трёхтележечный трамвай), и я бежал" (с) Джентльмены удачи.
+5
+7 / –2
18.07.2016 09:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шикарная морда, ведь могут же, когда захотят)
0
+1 / –1
18.07.2016 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 18.07.2016):
>
> Странно, но приятно слышать от вас "сделайте аналог ЛВС-2009".

Не, вот аналог ЛВС-2009 делать не надо.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.07.2016):
> Но он нужен только Волгограду и возможно Киеву, а оба города не представляют собой реальный платёжеспособный спрос на такой трамвай.

Почему только Волгограду или Киеву? Москве, Питеру, Самаре, ЕКБ он тоже пригодится.

Цитата (Сергей Мурашов, 18.07.2016):
> Остальным городам безразлично где какие у трамвая тележки, "все бежали (заказывать трёхтележечный трамвай), и я бежал" (с) Джентльмены удачи.

Скорее определенные лица решили провернуть гешефт с поставкой в Москву определенных вагонов определенного производителя. Но у них какбе немного не срослось и в итоге вагоны с такой же неудачной компоновкой поставил другой производитель. Тут все увидели, что Москва заказывает вагоны с такой компоновкой и начали ударно делать точно такие же, с надеждой отщипнуть свой кусочек пирога. И в итоге мы имеем минимум 5 моделей с такой неудачной компоновкой.
+3
+3 / –0
18.07.2016 11:52 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
На той неделе в цехе видел кузова трех секций как минимум еще одного 931 со старой маской.
+1
+1 / –0
18.07.2016 13:05 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
такую бы маску на 633
+1
+1 / –0
18.07.2016 14:43 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда. Опять криворуко.

1) ЭМУ феерически убог. Почему нельзя было сделать его шире и больше?
И по хорошему надо делать блинкерный ЭМУ - он в разы лучше читается.

2) Софиты можно делать на ярких диодах-им не нужно много площади как на старых вагонах. Те же диоды что у вагона в качестве ДХО в фарах можно использовать и в софитах: максимум яркости и минимум места.

3) Камера на приборной панели как будто вырвана от стенки и приклеена супер клеем за 5 минут до выставки: цвет белый (а панель серая), провод торчит. Что за колхоз?
Почему нельзя корпус камеры сделать в цвет и проводку аккуратно спрятать? или вообще вмонтировать ее в корпус панели?

4) Стеклоочиститель маленький и узкий, нечищенные зоны просто огромны, на боковые окошки тоже не помешали бы стеклоочитстители как вот здесь: http://transphoto.ru/photo/890223/ ибо зимой с нашей грязью всё, что можно будет заляпано грязью и как результат ухудшение обзора и слепые зоны.

5) Передняя юбка стоит криво и в ней щель, что даже "улыбка" искажается.


А в целом вполне симпатичный вагон.
+7
+8 / –1
18.07.2016 15:07 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Цитата (kitty-boy, 18.07.2016):
> 3) Камера на приборной панели как будто вырвана от стенки и приклеена супер клеем за 5 минут до выставки: цвет белый (а панель серая), провод торчит. Что за колхоз?Почему нельзя корпус камеры сделать в цвет и проводку аккуратно спрятать? или вообще вмонтировать ее в корпус панели?

Камера расположена вне зоны действия дворников, это больше похоже на временное решение на время выставки.
0
+0 / –0
18.07.2016 16:50 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Да уж, смотришь уже столько много моделей современных отечественных трамвайных вагонов появилось в постсоветское время, а в Омске по-прежнему ходят только 71-605 и 608. Даже 619 не в счёт. Тоже самое Барнаул и Бийск где ходят в основном только социалистические вагоны. И таких городов львинная доля в России...
+2
+2 / –0
18.07.2016 17:30 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Валериан Устюжанин, 18.07.2016):
> Да уж, смотришь уже столько много моделей современных отечественных трамвайных вагонов появилось в постсоветское время, а в Омске по-прежнему ходят только 71-605 и 608.

Да хрен с ними с моделями. Ни один город в РФ пока не сделал НОРМАЛЬНУЮ систему ОТ: что бы выделенка, приоритет, небольшие интервалы, удобные остановки, высокие скорости...
Поэтому закупить можно хоть Альстомы с блэк джэком и шл*хами, но если они будут ползти в общей пробке по убитыми путям 10 км/ч и с интервалом в 40 минут, по кривым маршрутам, то какой толк от них?

Нашим ГЭТам надо не столько вагоны покупать, а услуги по организации нормальной системы ОТ "под ключ".
Мне как пассажиру важна скорость и стабильность ОТ, а ПС это уже вторично.
+5
+6 / –1
18.07.2016 18:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 18.07.2016):
> Скорее определенные лица решили провернуть гешефт с поставкой в Москву определенных вагонов определенного производителя. Но у них какбе немного не срослось и в итоге вагоны с такой же неудачной компоновкой поставил другой производитель. Тут все увидели, что Москва заказывает вагоны с такой компоновкой и начали ударно делать точно такие же, с надеждой отщипнуть свой кусочек пирога. И в итоге мы имеем минимум 5 моделей с такой неудачной компоновкой.

Именно так, но ни один город не возмутился и не предложил делать трамваи с удачной компоновкой. Возмущаются лишь частные лица, тесно аффилированные с экстремистской организацией СТТС (запрещена на территории Трансфото:)
+5
+5 / –0
18.07.2016 19:31 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Хрень какая. Обычная маска смотрится куда лучше.
0
+4 / –4
18.07.2016 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Тень, 17.07.2016):
> Буду рад увидеть такого красавца увидеть в Москве. У меня такой вопрос. Салон у него какой?


Цитата (ARTём, 18.07.2016):
> Новая маска несравнимо лучше старого, хаотичное наслоения светотехники на морде. Вот, такие в Москву можно и нужно однозначно!

Да вы что??? Чур-чур-чур. Старая морда хоть и не идеальна, но относительно стильна и строга. Эта же напоминает дешёвую китайскую поделку или даже "подделку".
–1
+4 / –5
18.07.2016 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Тоже не понравилась новая морда. Вообще не нравятся агрессивные ножеподобные формы а-ля Honda Civic.
+1
+3 / –2
18.07.2016 21:58 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Как ни крути, старая маска унаследована от УКВЗ, и именно поэтому она лично мне привычнее и роднее.
+3
+3 / –0
18.07.2016 23:03 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
У него системный блок под днищем лежит что ли?
+1
+1 / –0
18.07.2016 23:22 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (ARTём, 18.07.2016):
> У него системный блок под днищем лежит что ли?

Какой-нибудь выпрямитель или инвертор.
0
+0 / –0
19.07.2016 05:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (alti, 18.07.2016):
> Камера расположена вне зоны действия дворников, это больше похоже на временное решение на время выставки.

На многих ЛМах - вполне себе постоянное.
0
+0 / –0
19.07.2016 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ужасная китайщина. Чем тут восторгаться? Старая морда была стильная, а тут просто безвкусный обмылок.
+3
+6 / –3
19.07.2016 09:00 MSK
Ссылка
tv-ermak · Челябинск
Фото: 2
Маска остеклением очень похожа на 71-630
+1
+1 / –0
19.07.2016 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 74
Zitat (kitty-boy, 18.07.2016):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 18.07.2016):
> > Да уж, смотришь уже столько много моделей современных отечественных трамвайных вагонов появилось в постсоветское время, а в Омске по-прежнему ходят только 71-605 и 608.
>
> Да хрен с ними с моделями. Ни один город в РФ пока не сделал НОРМАЛЬНУЮ систему ОТ: что бы выделенка, приоритет, небольшие интервалы, удобные остановки, высокие скорости...
> Поэтому закупить можно хоть Альстомы с блэк джэком и шл*хами, но если они будут ползти в общей пробке по убитыми путям 10 км/ч и с интервалом в 40 минут, по кривым маршрутам, то какой толк от них?
>
> Нашим ГЭТам надо не столько вагоны покупать, а услуги по организации нормальной системы ОТ "под ключ".
> Мне как пассажиру важна скорость и стабильность ОТ, а ПС это уже вторично.

А строгинская сеть плохая? По моему, нормальная. Трамваи не ползут, заполненность нормальная.
0
+1 / –1
19.07.2016 12:01 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (Тень, 19.07.2016):
> > Ни один город в РФ пока не сделал НОРМАЛЬНУЮ систему ОТ: что бы выделенка, приоритет, небольшие интервалы, удобные остановки, высокие скорости...
> > Нашим ГЭТам надо не столько вагоны покупать, а услуги по организации нормальной системы ОТ "под ключ".
> > Мне как пассажиру важна скорость и стабильность ОТ, а ПС это уже вторично.

> А строгинская сеть плохая? По моему, нормальная. Трамваи не ползут, заполненность нормальная.

Строгино - это город?
Строгино - это район города.
А в Москве трамвайная (и троллейбусная, и вообще любая транспортная) сеть ужасна.
При этом транспортной системы в Москве не существует в принципе, поскольку каждый - каждый! - вид транспорта: метро, трамвай, автобус, электричка - противопоставляются один другому, а не дополняют друг друга, как должно быть. В Москве так и не научились развивать одно не в ущерб другому: строят метро - сносят магистральные наземные маршруты превращая их в подвозящие и разрывая связи между районами; взялись реанимировать трамвай - делают это как-то бездарно (если, конечно, этот вопрос ещё стоит на повестке дня, а не хоронится потихоньку после нескольких громких малозначительных событий); громят троллейбус, заменяя его автобусом (провода в центре не угодили). Про электропоезда я вообще не говорю: железная дорога живёт своей жизнью, никак не согласуясь с городом.
И то же самое можно сказать о любом мало-мальски крупном городе на постсоветском пространстве (иногда в малых городах ситуация намного лучше, чем в столицах). Только в одних городах кусочки транспортной системы были сохранились, но при этом не были интегрированы, особенно там, где был электротранспорт (потому что ГЭТ - это муниципальный транспорт, а автобусы - государственный, региональный, как это было в Нижнем-Новгороде, который всё чаще спихивают муниципалитетам), а где-то транспорт серьёзно деградировал.

И пока чиновники будут только ограничиваться внешней стороной работы (обновлением ПС, кусочными ремонтами), а не вкладываться в реформу транспорта (денег нет, да, особенно на людей-избирателей), а люди-избиратели будут безропотно хавать то безобразие, которое им подают под видом городского транспорта, транспорта у нас нормального не будет.
+1
+2 / –1
19.07.2016 12:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Гений, 19.07.2016):
> Цитата (Тень, 19.07.2016):
> > > Ни один город в РФ пока не сделал НОРМАЛЬНУЮ систему ОТ: что бы выделенка, приоритет, небольшие интервалы, удобные остановки, высокие скорости...
> > > Нашим ГЭТам надо не столько вагоны покупать, а услуги по организации нормальной системы ОТ "под ключ".
> > > Мне как пассажиру важна скорость и стабильность ОТ, а ПС это уже вторично.
>
> > А строгинская сеть плохая? По моему, нормальная. Трамваи не ползут, заполненность нормальная.
>
> Строгино - это город?
> Строгино - это район города.
> А в Москве трамвайная (и троллейбусная, и вообще любая транспортная) сеть ужасна.
> При этом транспортной системы в Москве не существует в принципе, поскольку каждый - каждый! - вид транспорта: метро, трамвай, автобус, электричка - противопоставляются один другому, а не дополняют друг друга, как должно быть. В Москве так и не научились развивать одно не в ущерб другому: строят метро - сносят магистральные наземные маршруты превращая их в подвозящие и разрывая связи между районами; взялись реанимировать трамвай - делают это как-то бездарно (если, конечно, этот вопрос ещё стоит на повестке дня, а не хоронится потихоньку после нескольких громких малозначительных событий); громят троллейбус, заменяя его автобусом (провода в центре не угодили). Про электропоезда я вообще не говорю: железная дорога живёт своей жизнью, никак не согласуясь с городом.

Вот не соглашусь. В этом плане Москва сделала большой прорыв за 5 лет.
Она создала систему выделенных полос, по которым запустили те самые магистральные 900е маршруты автобусов, ввела новое тарифное меню, которое интегрировало все виды транспорта, за исключением электричек (в чём с вами соглашусь), хотя скоро появится МКЖД. Трамвай в Москве, действительно не идеален, но местами его сделали хорошим (в Строгино, 17 маршрут, 13 маршрут). По троллейбусу я с вами полностью согласен, нельзя заменять экологически чистый транспорт на дизельный тем более в пешеходном центре. И чтобы там не говорили всякие Ватсоны, экология - это тоже важный показатель, который привлекает горожан.
+1
+1 / –0
19.07.2016 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Тень, 19.07.2016):
> А строгинская сеть плохая? По моему, нормальная. Трамваи не ползут, заполненность нормальная.

Вот не знаю. Ездил раз-два в месяц по 28 и по 15 с 21. Именно ползут, не едут, а ползут, причём в любое время и в любой день, будь то рабочий или выходной. Может, я не в то время попадаю, но ни разу не было такого чтобы трамвай ехал хотя бы с "нормальной" скоростью, а не тащился. Поэтому, увы, теперь в тех краях я только на авто. Время дороже...
+1
+1 / –0
20.07.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я там весьма редко бываю, но когда я еду там, то трамвай ездил примерно со скоростью 30-40км/ч. На Строгинском мосту и 60км/ч. А скорость, как я замечал, ограничевают или, АУ, или частые остановки (не успеет разогнаться, как тут-же следующая остановка).
0
+0 / –0
20.07.2016 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Гений, 18.07.2016):
> Цитата (Тень, 19.07.2016):
> > > Ни один город в РФ пока не сделал НОРМАЛЬНУЮ систему ОТ: что бы выделенка, приоритет, небольшие интервалы, удобные остановки, высокие скорости...
> > > Нашим ГЭТам надо не столько вагоны покупать, а услуги по организации нормальной системы ОТ "под ключ".
> > > Мне как пассажиру важна скорость и стабильность ОТ, а ПС это уже вторично.
>
> > А строгинская сеть плохая? По моему, нормальная. Трамваи не ползут, заполненность нормальная.
>
> Строгино - это город?
> Строгино - это район города.

1) следует помнить, что в Москве с 197х годов 2 трамвайных сети: Основная и Краснопресненская (Сторгинская).
2) если трамваи будут ходить часто но ПС весь ржавым и дырявым то предпочтение отдам чистым, целым, надёжным транзитам, некстам, спринтерам и т.д.
PS: мне больше нравится трамваи а автобусы только маленькие (там где тесно или очень маленький но стабильный поток)
PPS: если бы в центре взамен троллейбусов сделали бы трамвай, то мне приятней было бы.
0
+0 / –0
20.07.2016 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 20.07.2016):
> если трамваи будут ходить часто но ПС весь ржавым и дырявым то предпочтение отдам чистым, целым, надёжным транзитам, некстам, спринтерам и т.д.

Привет Калининграду.
0
+0 / –0
29.05.2018 07:09 MSK
Ссылка
Bruy Rus · Санкт-Петербург
Фото: 29
Думаю, что стоит его привязать к московскому 31001.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.