TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-403 № 2005; Нижний Новгород — Перенос трамвайного кольца на Комсомольскую площадь
  Нижний Новгород 71-403 № 2005  —  маршрут 3
Перенос трамвайного кольца на Комсомольскую площадь
Комсомольская площадь
Тот неловкий момент, когда трамвай смог объехать остановку)

Автор: WEST · Нижний Новгород           Дата: 5 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.07.2016 16:26 MSK
Просмотров — 1508

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-403 № 2005

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
Модель:71-403
Построен:09.2012
Заводской №:74
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2012
Примечание:С 12.2017 — 2013; с 03.2018 — 2005; с 03.2019 — 2003; с 03.2019 — 2005
Электрооборудование ЗАО "АСК" (тяговый привод аналогичен 71-405)

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:05.07.2016 18:08
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

17.07.2016 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 185
А сам павильон будут переносить?
0
+1 / –1
17.07.2016 12:07 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
И, главное, куда. Я прокатился на тройке. Так она останавливается, вроде, не там, где могла бы ВМЕСТЕ с 21-м.
+1
+1 / –0
17.07.2016 13:05 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Остановки всех маршрутов в любом случае стали ближе друг к другу.
https://pp.vk.me/c630731/v630731263/3a554/KBLmLvsFeU8.jpg

Цитата (Александр Ш, 17.07.2016):
> А сам павильон будут переносить?

Это было бы логично, хотя наш электротранс способен на всё)
0
+0 / –0
22.07.2016 23:23 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (дмитрий из нн, 17.07.2016):
> Остановки всех маршрутов в любом случае стали ближе друг к другу.
> https://pp.vk.me/c630731/v630731263/3a554/KBLmLvsFeU8.jpg

Глупо. Очень глупо сделано кольцо без дополнительного пути для отстоя для сломавшихся вагонов.
+1
+2 / –1
23.07.2016 19:21 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (ЁжикНН, 23.07.2016):
> Глупо. Очень глупо сделано кольцо без дополнительного пути для отстоя для сломавшихся вагонов.

А зачем здесь эти пути отстоя нужны? Ближайшие конечные не так уж далеко. Тем более кольцо еще несет в себе такую прелесть, как возможность быстро перецепиться так, чтобы неисправный вагон оказался сзади, после чего его можно спокойно тащить уже до депо.
–4
+0 / –4
23.07.2016 20:03 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Может всё же лучше подвижной состав ремонтировать лучше, а? :)
+4
+4 / –0
23.07.2016 20:05 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (Schurick, 23.07.2016):
> как возможность быстро перецепиться так, чтобы неисправный вагон оказался сзади,
Главное, чтобы сходные стрелки можно было перевести ломиком, иначе (если они пружинные) вагон через них не осадишь.
0
+1 / –1
24.07.2016 21:55 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Schurick, 23.07.2016):
> А зачем здесь эти пути отстоя нужны? Ближайшие конечные не так уж далеко.

Не так уж далеко - это 2-3 остановки.
А отсюда - далеко:
1) Парк Дубки (4 км) - там даже не дополнительный путь-рыбка, а просто тупик, из которого вагон надо вытащить и накинуть на хвост буксиру.
2) Московский вокзал (3 км). До которого надо ехать по улицам с плотным автомобильным движением. Буксировка толканием - очень опасный элемент работы на трамвае.

Я работал водителем 8 лет, знаю много случаев, когда при такой буксировке били машины и давили людей. Знаю даже случаи, когда при буксировке разрывались сцепные вилки или ломались пальцы-струбцины - и вагон без тормозов "улетал" и крушил всё на своём пути.

Вы, вроде как, работали водителем трамвая. И такие вещи пишите...
Дополнительный путь для отстоя вагонов здесь просто необходим.

Цитата (Schurick, 23.07.2016):
> Тем более кольцо еще несет в себе такую прелесть, как возможность быстро перецепиться так, чтобы неисправный вагон оказался сзади, после чего его можно спокойно тащить уже до депо.

Снимать с маршрута первый же попавшийся вагон и прицеплять к нему неисправный?
Если же ждать буксир, то будет перекрыт какой-то маршрут, ибо все пути на кольце задействованы в маршрутном движении.

Цитата (Макс И, 23.07.2016):
> Главное, чтобы сходные стрелки можно было перевести ломиком, иначе (если они пружинные) вагон через них не осадишь.

Я не знаю, как в других городах, но у нас в Нижнем Новгороде на дополнительных путях-рыбках пошёрстные (вы их назвали "сходные") стрелки делают вообще без каких-либо пружин и поперечных тяг. Ломиками они переводятся и поджимаются нормально.
0
+1 / –1
24.07.2016 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вагон без тормозов - это про 2901, который толкался сзади системой 2929 плюс тогда еще 2931? Был такой случай, да. Там, правда, вожатые что-то накосячили.
0
+0 / –0
24.07.2016 22:46 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Виктор Селезнев, 24.07.2016):
> Вагон без тормозов - это про 2901, который толкался сзади системой 2929 плюс тогда еще 2931? Был такой случай, да. Там, правда, вожатые что-то накосячили.

Я работал водителем с 1997 по 2005 годы. Про ваш случай не в курсе. Зато много других знаю. У самого был случай в 1998 году осенью. На ул.Нартова впереди меня сломался вагон 1659. Я на своём 1664 был. Оба вагона, кстати, были только то после КВР и выглядели примерно так: http://transphoto.ru/photo/311352/
Новенькие были, красивые... Но качество ремонта было очень низкое.
Так вот - буксирую толканием его по ул.Бекетова в Лапшиху, повернули на ул.Кузнечихинскую, поднялись в Лапшиху. Останавливаемся перед стрелками в тупик. И я вижу, как на заднем бампере вагона 1659 отрывается буксировочная вилка и вагон 1659 не въехал назад в мой 1664 только потому, то между вагонами в распор встала буксировочная сцепка, уперевшись сломанной вилкой во что-то там в кузове 1659, слегка порвав пластиковую обшивку.
0
+1 / –1
25.07.2016 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, с 29** примерно тогда же было ЧП. Притом и тупики не спасли от раззвездяйства. Суть, насколько помню, была такова. 2901 работал по 27 и сдох где-то на Белинке в сторону Московского, сзади едущий вагон затолкал его в тупик на пл. Лядова, ну где пятерки конечная. Здесь всё хорошо закончилось, затолкали, затолкавший вагон уехал. А вот потом... С рейса сняли СМЕ 2929-31. Поскольку у этой СМЕ у второго вагона сзади всё было разорвано нахрен с мясом (там ранее то ли ДТП было, то ли еще что-то) - решили 2901 так же толкать во второе депо, уж не знаю через что (Молитовский или тогда еще Похвалинский)... Короче, эти клоуны тупо не сообразили, как переводятся стрелки на лядовском кольце! В итоге 2901 поехал в одну сторону, СМЕ в другую и все три вагона сошли и, по-моему, даже опрокинулись (ну накренились точно), при этом расцепившись. Потом приехал кран их поднимать и конкретно 2931 чуть было не уронил на толпу зевак. В общем, такого идиотизма во всей этой истории не видали давно. Булавинов, тогда еще не мэр, был счастлив показывать эти блистательные кадры (как 2931 чуть не уронили на людей) на своем горе-телеканале.

Хотя обошлось "малой кровью". 2929-31 через пару дней уже работали как ни в чем не бывало, даже Шарфенберг удалось кое-как восстановить (хотя во время схода он расстегнулся со сломом). Вот 2901 восстанавливали месяца три, он уехал далеко от рельсов и ехал, пока столб ему дорогу не перебежал. Как Вы говорите, без тормозов. Впрочем, не факт, что там вообще пытались тормозить.
0
+0 / –0
25.07.2016 04:35 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (ЁжикНН, 24.07.2016):
> Вы, вроде как, работали водителем трамвая. И такие вещи пишите...
> Дополнительный путь для отстоя вагонов здесь просто необходим.

Работал. В Екатеринбурге. Там вообще не практикуется такая вещь, как отстой неисправного вагона в тупике.

Неисправный вагон водители обязаны в течение 10 минут сцепить с исправным и увести до ближайшей конечной, а там... нет, не отстой на запасном пути, как Вы могли бы подумать, а перецепление вагона так, чтобы он оказался сзади, и буксировка уже до депо. В час пик, когда толканием вести вагон до ближайшей конечной тяжеловато, он ведется до ближайшего узла, где перецепляется в хвост первому попавшемуся вагону, подъехавшему с другого направления.

Предполагаю, что Вы скажете что-то дескать "ой, какая глупость, аж два вагона выпадает из маршрутного движения" - не выпадает. В тот момент, когда диспетчер узнает о неисправности на линии, из депо сразу же навстречу буксиру выгоняется резервный вагон - он стоит всегда перед выездом из депо напротив диспетчерской, полностью экипированный, не хватает только вывесок, которые лежат тут же неподалеку. В момент встречи водитель неисправного вагона с кондуктором пересаживаются в резервный и с этого места уходят на маршрут уже с пассажирами, а водитель-перегонщик садится в неисправный вагон и буксир ведут дальше.

Кстати, вагон, который вел буксир, доведя его до депо, тут же расцепляется и уходит обратно на линию (а не как в Нижнем Новгороде, где этот вагон может простоять сцепленным с неисправным до следующего утра, а водитель носится по депо в поисках резервного вагона).

Так что можете кидать в меня камнями, но я останусь при своем мнении - если процесс организован правильно, никакие запасные пути на линии не нужны.
–3
+0 / –3
25.07.2016 11:03 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Нужны! Ещё как нужны!!!
Бывают такие ситуации, когда неисправный вагон с линии сразу не утащишь - редуктор законтрило или ещё что-то движению препятствует...
Но я, вообще, о другом - я бы вообще на каждом маршруте при наличии техннической возможности через каждые 5 остановок сделал дополнительные пути-рыбки для того, чтобы в них неисправные вагоны запихнуть можно было. Буксирока толканием - очень опасная вещь! Вот о чём я!!! Не надо на буксире толкать вагоны по несколько километров! Это опасно! Нужно минимизировать расстояние буксировки методом толкания. Когда сцепом управляет водитель второго вагона по ручным сигналам водителя вагона первого - это всегда чревато...
Раньше в Дубках даже тупика не было. Просто - кольцо. Сломается вагон сразу после Комсомольской площади - и пипец! 4 км туда и 7 км обратно до вокзала надо вагон буксировать толканием...
0
+2 / –2
25.07.2016 11:23 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (ЁжикНН, 25.07.2016):
> Бывают такие ситуации, когда неисправный вагон с линии сразу не утащишь - редуктор законтрило

А до запасного пути его как с законтренным редуктором тащить? Волоком?

Цитата (ЁжикНН, 25.07.2016):
> я бы вообще на каждом маршруте при наличии техннической возможности через каждые 5 остановок сделал дополнительные пути-рыбки для того, чтобы в них неисправные вагоны запихнуть можно было.

Может еще через каждые 50 метров слесарей поставить, а через каждые 100 метров - аварийную бригаду с краном?

Цитата (gorozhanin, 23.07.2016):
> Может всё же лучше подвижной состав ремонтировать лучше, а? :)
0
+2 / –2
25.07.2016 22:54 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Schurick, 25.07.2016):
> Может еще через каждые 50 метров слесарей поставить, а через каждые 100 метров - аварийную бригаду с краном?
>
> Цитата (gorozhanin, 23.07.2016):
> > Может всё же лучше подвижной состав ремонтировать лучше, а? :)

Может лучше перестать в глаза долбиться и увидеть главную суть моих комментариев???

Цитата (ЁжикНН, 25.07.2016):
> Буксирока толканием - очень опасная вещь! Вот о чём я!!! Не надо на буксире толкать вагоны по несколько километров! Это опасно! Нужно минимизировать расстояние буксировки методом толкания. Когда сцепом управляет водитель второго вагона по ручным сигналам водителя вагона первого - это всегда чревато...
0
+2 / –2
26.07.2016 04:26 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (ЁжикНН, 25.07.2016):
> Может лучше перестать в глаза долбиться и увидеть главную суть моих комментариев??

Может быть попробовать воздерживаться от оскорблений, если мнение других пользователей вдруг отличается от вашего? А еще более внимательно читать сообщения других пользователей.

Укажите в моих сообщениях, где я писал, что необходимо буксировать вагон толканием несколько километров? Я изначально указал, что кольцо в принципе позволяет сразу прицепить неисправный вагон так, чтобы он оказался сзади.
0
+2 / –2
28.07.2016 09:36 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
В НН весьма консервативно-застойный стиль работы трамвая, екатеринбуржская технология буксировки для нас слишком сложна и вызовет ещё большие задержки на линии, чем небезопасное толкание.
Главный минус трамвая как вида транспорта - малая возможность манёвра и потому развитое путевое хозяйство, в т.ч. резервные пути на кольцах это большая польза. То что запасной путь на комсомольской площади быть должен - мнение единогласное, но его не будет по любимой российской причине. Более того - для того "яйца", что сваяли на данный момент разбирались действующие участки сети.
Во всём этом унынии остаётся лишь ждать светлого будущего, до которого по мнению гендира НЭТа осталось "нам только ночь простоять, день продержаться")
0
+0 / –0
28.07.2016 10:47 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (дмитрий из нн, 28.07.2016):
> В НН весьма консервативно-застойный стиль работы трамвая

До того, как я попал в Нижегородэлектротранс, я считал наше екатеринбургское хозяйство таким... ну как сказать... тьфу, ниже среднего. И только посмотрев, что творится в Нижнем, понял, какая оказывается в Екатеринбурге на их фоне обалденная организация процесса.

В НН за тот год, что я там работал, меня некоторые вещи вообще слегка в ужас приводили. Чего, например, стоит то, что на сход приезжает аварийка в которой ОДИН водитель, он же оператор крана, и больше никого нет. Вообще никого. А параллельно ему из депо, которому принадлежит сошедший вагон, в кузове ГАЗели на какой-то приставной скамейке везут слесарей из бригады ежедневного осмотра во главе с начальником участка ТО (это люди, которые вообще к аварийным работам не имеют и не должны иметь никакого отношения) и они занимаются постановкой вагона на рельсы.

Или вагон с заклиненным редуктором буксируют до запасного пути волоком, стесав бандажи на четверть.

И ладно бы это можно было списать на нищету, и ладно бы люди, работающие здесь, хотя бы понимали, что это ненормально. Но хуже всего то, что они-то считают это вполне нормальным. "Тут так заведено" (с)
+2
+2 / –0
28.07.2016 12:23 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Шурик, плюсую тебя за этот пост. Тут, действительно, дурдом в организационном плане. Многие вещи делаются откровенно через жёппу...

Но по теме дополнительного пути - он нужен. На любом узле, на любой конечной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.