TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 255
  Владивосток ЗиУ-682Г-016.02 № 255 
Троллейбусное депо
Цех ТР. Под рекламу.

Автор: Олег Сывороткин · Владивосток           Дата: 12 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.07.2016 10:14 MSK
Просмотров — 674

Подробная информация

Владивосток, ЗиУ-682Г-016.02 № 255

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8623
VIN:XTU682Г0M60008623
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:05.03.2008 22:00
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

16.07.2016 10:18 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Люда конечно, как всегда, здорово потрудилась.
Разнообразие - дело верное.
0
+0 / –0
16.07.2016 10:32 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Под рекламу "Зелёный крокодил"
0
+0 / –0
16.07.2016 16:07 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
А куда делась родная светотехника?
0
+0 / –0
17.07.2016 01:27 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (TimoN, 16.07.2016):
> родная светотехника

Сзади всё родное здесь.
0
+0 / –0
19.07.2016 09:04 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А погорельца будут восстанавливать?
0
+0 / –0
19.07.2016 12:14 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Можно было уже догадаться, что с нашим дефицитом бюджета это невозможно. Делать этого никто не собирается, его вообще на повестке ремонтов и восстановлений нет.
Тем более, что если какие-то средства будут изысканы, то восстанавливать будут первым делом 317.
Кроме того ТР-ы идут, а это не малые вложения.
В любом случае он и не нужен, как говорили последний раз.
В данный момент денежные средства идут и на фуникулёр для проведения планового ремонта.
0
+0 / –0
22.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Тем более, что кому-то выгоднее было закрыть троллейбус на 3 месяца и всех без содержания в нарушение ТК. Благо одумались.
0
+0 / –0
22.07.2016 15:42 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5193 · Локальный редактор
Я считаю, что на подобный шаг никто не решится, поскольку это непредусмотрительно. Троллейбус нужно продливать, а не закрывать. Кроме того, Владивосток уникален тем, что здесь три подразделения. Таких городов в России нет.
Так что данное предложение не актульно.
0
+0 / –0
22.07.2016 16:58 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Так кто предложил закрыть троллейбус?
0
+0 / –0
01.08.2016 16:34 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Из-за последовавших практически друг за другом аварий на фидерах подстанций 5 и 11, выпуск был сокращён сначала с 10 до 8 единиц, а после аварии 1 августа до 6 единиц. Посмотрим, что будет завтра. Тк ничего восстанавливать не будут. Нет денег как обычно. Напруги и на 6 Тб еле хватает.
0
+0 / –0
04.08.2016 01:54 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Виталий Адонин, 01.08.2016):
> что будет завтра

Как обычно - 8 единиц пока...
0
+0 / –0
30.09.2016 17:12 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Вот это да... Что с выпуском на сегодня?
0
+0 / –0
01.10.2016 02:40 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Aero, 01.10.2016):
> Вот это да... Что с выпуском на сегодня?
Вчера до обеда 7 машин,после 6.
+1
+1 / –0
01.10.2016 13:08 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Выпуск 10 (4 по 5 м-ту и 6 по 11 м-ту) бывает не чаще пары-тройки раз в месяц. Причины три: 1. Нехватка водителей по причине низких зарплат, которые ещё и задерживают, а сегодня увеличиваются штрафы за задержку зарплат в разы (последние несколько лет только увольняются), 2. Нехватка водителей из-за больничных (полоса невезения какая-то), 3. Постоянные придирки к водителям из-за мелких, а порой выдуманных нарушений. И, соответственно, нежелание водителей гробить своё здоровье за бесплатно. По первому пункту: За этот год отучили двоих учеников водителей Тб, осталось на предприятии НОЛЬ. За последние 7 лет учились многие, осталось ДВОЕ!
+3
+3 / –0
01.10.2016 18:30 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Спасибо за разъяснение, Виталий. А кто в такое непростое для предприятия время придирается к водителям? Так можно и последних рабочих рук лишиться. Мне кажется, что оргструктуру вашего АО можно несколько упразднить по части контролирующих подразделений. Ученики сбежали после первой зарплаты? Печальная статистика. У нас сейчас учат группу из 14 человек. Интересно, сколько из них дойдёт до конца.
0
+0 / –0
02.10.2016 15:55 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Роман Забавин, 01.10.2016):
> Вчера до обеда 7 машин,после 6.

Я согласился поработать полдня за последние 4 месяца. А зачем работать больше? Для кого? Кормить дармоедов? Всё равно лишен премии на 100% за "НИ ЗА ЧТО!":-(
0
+0 / –0
06.10.2016 16:13 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Что-то у вас совсем всё печально там, ребята...
+1
+1 / –0
09.10.2016 04:47 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Будет ещё печальнее весной, когда штат водителей сократится на 10-20% (на 10% гарантировано), и останется всего 18-19 человек. Задачка. Дано: 18 водителей, из них двое в отпуске, один на больничном, больше одного в свой выходной не выйдет, работают 2 дня через 2. Как закрыть выпуск в 10 единиц (все полуторки)?
0
+0 / –0
09.10.2016 05:53 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
В интернете предприятие размещает объявление о том, что идёт набор в группу учеников водителей троллейбуса или только в салонах трамваев и троллейбусов размещены объявления?
+1
+1 / –0
09.10.2016 06:38 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
У нас только в салонах эти задрипанные бумажки висят... Давно пора уже переходить на новый уровень
0
+0 / –0
09.10.2016 09:30 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
0
+0 / –0
09.10.2016 09:34 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Зарплата от 15000. Это правда или реально новичок получит меньше на руки?
0
+0 / –0
09.10.2016 10:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Сокуров Владимир, 09.10.2016):
> Зарплата от 15000. Это правда или реально новичок получит меньше на руки?

Я так понимаю, это много?! Как на такие деньги вообще можно прожить в России?!
+3
+3 / –0
09.10.2016 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дальнобойщик, 09.10.2016):
> Цитата (Сокуров Владимир, 09.10.2016):
> > Зарплата от 15000. Это правда или реально новичок получит меньше на руки?
>
> Я так понимаю, это много?! Как на такие деньги вообще можно прожить в России?!

Без излишеств в провинции - можно. Бóльшая часть Замкадья/ЗаКАДья примерно столько и получает (если ты не работаешь таксистом, дальнобойщиком или где-нибудь на стройке, вот на стройке и в нашем городе от 40 до 60 тыс.руб. реально заработать).
0
+0 / –0
09.10.2016 15:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Разложу по пунктам:
1. Дальнобойщик, 15000 мало. Нормальная зарплата 25000, хорошая - выше 30000 во Владивостоке.
2. massimoling, во Владивостоке всё дороже, чем за Уралом (относительно Владивостока). История про сахар, которую рассказываю всем. В апреле 2016 был в СПб. На Ланском шоссе ждал 6 Тб, там работает некогда наша водитель. Рядом магазин Дикси (кстати, во Владивостоке только свои ДВ сети, нет всяких Диски, Пятёрочек, Перекрёстков, 7я, Каруселей и прочей шушеры). Огромными буквами надпись: "Сахар 42,9 руб за кг". Удивился дешевизне, так как во Владивостоке на тот момент самый дешёвый сахар был по 54руб/кг. После окончания смены поделился с водителем этим наблюдением. На что получил ответ, что на рынке сахар по 36руб. В 1,5 раза дешевле, чем у нас! Если у семьи своя квартира, то можно кое-как свести концы с концами (коммуналка за однушку 40кв.м в среднем 3000руб + интернет/ТВ/домофон и прочее), если съёмная, то нет (от 15000 за маленькую гостинку на окраине города).
3. Тарифная ставка по 3 классу у водителей Тб сейчас около 37 рублей/час (подняли аж на 5% впервые за 2,5 года, урезав другие статьи начисления зарплаты). В среднем норма рабочего времени 165 часов. 37*165=6105руб. Вот он "гольный оклад". +30% порейсовой премии (по доходу премию получить стало нереально, тк план выполнить по выручке невозможно) = 7936,5руб. Если работник жил здесь несколько лет, то получит полные наши надбавки. +30% дальневосточная надбавка +30% районный коэффициент = 12698,4 - 13% НДФЛ = 11048руб. С кондуктором или без разницы сейчас нет. Получит ещё 3-5 тысяч. Итого 14-16 тысяч рублей за норму часов, если и порейсовую премию не отберут. Тк:
4. Согласно приказу генерального директора: "В целях обеспечения повышения безопасности перевозок бла-бла-бла лишать водителей премии на 100% за все нарушения ПТБ, ПТЭ и ДИ, а не на 10-15-25-50% как ранее". Только водителей, остальным работникам оставили прежнюю градацию.
+1
+1 / –0
09.10.2016 19:29 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Вот это и удивляет, как они хотят с такой з/п нанять еще персонал. Правда у нас тоже каждый год набор идет из-за того, что люди не хотят работать в таких условиях за такую оплату...
+1
+1 / –0
11.10.2016 02:41 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
11 октября - выпуск 7 троллейбусов + уговорили одного на утренний час пик. О каком плане может идти речь, если утром и вечером вместо 4-х рейсов делаешь только один!!? Получается ежедневный недобор по плану от 2 до 3,5 тыс руб! Перспективы у предприятия НУЛЕВЫЕ. Купят один "золотой" троллейбус. О-о-о-о! Это очень хорошая прибавка к ПС предприятия. (иронизирую)
+1
+1 / –0
11.10.2016 11:44 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Вместо четырёх рейсов один - это из-за пробок?
+1
+1 / –0
12.10.2016 04:29 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Цитата (Aero, 11.10.2016):
> из-за пробок?

Именно.
+2
+2 / –0
12.10.2016 14:08 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Летом по 11 маршруту выполнялись 34 рейса из 46. То есть потери более четверти. Сейчас пробки ещё больше.
+1
+1 / –0
13.10.2016 16:07 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Нужны радикальные меры по ограничению движения личного автотранспорта... Одновременно с развитием общественного
0
+0 / –0
14.10.2016 01:07 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Какие? В самом-то автомобилизированном городе России? У нас авто в крае в два раза больше на душу населения, чем в Москве, а в городе ещё больше. Администрация города ПРОТИВ выделенных полос для ОТ! Всего одну и ту же периодически с пафосом открывают в центре при обновлении разметки и всё. Для разгрузки основных магистралей (пр-т Столетия Владивостока) и ул.Русская необходимо строительство трёх небольших (по 2 полосы и 50 метров длины) мостов через Вторую речку и Ишимку, ремонт (замена покрытия) на участке примерно в 5 км двухполосной объездной дороги. Про мосты ещё года два назад обещали начать действовать, про дорогу с полгода назад. Но ничего не сделали. Вообще ничего. У нас хитрая администрация города. Наобещали в новостях на своём официальном сайте. Не смогли сделать (или не захотели), удалили новость.
0
+0 / –0
17.10.2016 16:30 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Стало известно, что ещё до лета 2017 штат водителей сократится минимум на 4 человека. Итого 21-4=17.
+2
+2 / –0
17.10.2016 17:17 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Знакомая ситуация, Виталий
–1
+0 / –1
18.10.2016 15:55 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Всеволод, сегодня дошли сведения, что на трамвае тоже огромная нехватка водителей у нас. До этого думал, что у них недовыпуск из-за нехватки подвижного состава. А недовыпуск у них доходит до 50%. Сегодня сказали, что было всего 8 Тм вместо положенных 14 (57%). По Тб же было 9 из 10 (90%). Самый антирекорд по Тб за эту осенью был 6,5 Тб (один Тб полдня, поэтому половина учтена) из 10 (65%). Так что троллейбус у нас ещё хороший и реже нарушает договор с городом по выпуску.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.