TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 14Tr02/6 № 512
  Львов Škoda 14Tr02/6 № 512 
Тролейбусне депо

Автор: trolley · Львов           Дата: 12 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 14.07.2016 13:01 MSK
Просмотров — 1524

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
фан лаз+1
kostja2307+1
Romann+1
PRESSA74+1
verbounty+1
Nicu R+1
Павел С+1
Томич+1
tavalex2007+1
Андрей Дубовицкий+1
zeven-laz+1
Миша КСД+1
kokich_0391+1
Аркадий Новожилов+1
Olezka+1
Сэм+1
Volodya Karaim+1
Oleja-kid+1
Луис+1
sgr+1
Александр Акуленко+1
Siveryanin88+1
РоманZetter+1
Виктор Ан+1
Александр Vl+1
alex26+1
Skoda 7 Tr+1
Макс Вдовиченко+1
death_infinity+1
Георгий Фишер+1
taras+1
С. Чекалкин+1
Sparhawk+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
BandiT+1
Barbar1s+1
Артур Мыскин+1
denpro74+1
Иван Шишкин+1
Kosta1466+1
ER2-130709(01)+1
Siachoquero+1
Nikolay Ryzhov+1
Tranvia+1
Karbanatek99+1
Skysistems+1
leha71+1
AntoNN+1
Viktor_L+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Колобок+1
Andrew Gri-Shen+1
kamaz+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
Petr Bystroň+1
TFA+1
Иван Тихомиров+1
Diman+1
Денис Щербина+1
Натаныч+1
Валентин Чернецкий+1
Aleks+1
Артурыч+1
Андрей Харьковой+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Визгалов+1
Алексей Разуменко+1
Головизин Сергей+1
BogdanKrivoyRog+1
вадя 2017+1
Павел Богодистый+1
Vladimir Vill+1
Dimas-pjas+1
RGB+1
lemberg+1
Андрей Янковский+1
TRalex+1
ZIU+1
Vladq+1
Bombik+1
Влад96+1
MMG+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Пикет+1
Shon+1
Alex Shcherbina+1
Гкъоэ Къху+1
Jan de Vu+1
Вололя+1
Santehnik+1
A. V.+1
Maciej Zysko+1
Aleksandr Yakubenko+1
John Rambo 95+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1
R. S.+1
nss991+1
Виктор Житомирский+1
TimoN+1

Львов, Škoda 14Tr02/6 № 512

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1988
Модель:Škoda 14Tr02/6
Построен:1988
Заводской №:10605
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:31.03.2021
Примечание:модернізований(1)
1988 — введений в експлуатацію, кремовий/червоний.
...
xx.11.1996 — світло-жовтий/червоний.
xx.07.1998 — кремовий/темно-червоний.
xx.03.2000 — темно-жовтий/червоний
xx.01.2002 — темно-жовтий/червоний. .
xx.06.2002 — реклама "Konicа", синій.
xx.12.2002 — реклама "Артеміда", синій.
xx.03.2003 — реклама "LG.Телевізори", синій/сірий.
xx.11.2003 — жовтий/червоний.
xx.07.2004 — реклама "LG.Пилососи", білий/червоний низ.
xx.04.2005 — темно-жовтий/червоний.
xx.01.2006СР, світло-жовтий/червоний.
xx.06.2006 — реклама "Дефіант-Захід", білий/жовтий.
xx.06.2007 — реклама "Saturn", білий/червоний.
xx.03.2008 — реклама "VEKA", білий/синій.
хх.01.2009 — зняли рекламу, підфарбований білий/синій .
хх.01-хх.05.2010КР, кремовий/червоний.
хх.08.2010 — реклама "Carrier", бежевий.
03.04.2011 — реклама "Знайди золоте серце в пачках насіння", жовтий.
24.07.2011 — реклама "WINBAU", синій.
27.11.2011 — жовтий/червоний .
13.07.2012 — реклама "REHAU", білий.
28.12.2012 — жовтий/червоний].
10.06.2013 — білий.
15.06.2013 — реклама "REHAU", білий.
02.12.2013 — жовтий/червоний. .
xx.04.2014-05.07.2016 — не працював
хх.03.2016-05.07.2016КР (модернізація), жовтий.
31.10.2020-22.11.2020 — не працював.
01.04.2021 -> не працює.(відсторонений від експлуатації?)

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L840
Время съёмки:12.07.2016 12:20
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

14.07.2016 13:06 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Ну что, очень даже хорошо, особенно с этими наклейками.
+10
+10 / –0
14.07.2016 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 477
Очень рад за Львов. Специалисты омолодили машину лет на 10 точно))
+3
+6 / –3
14.07.2016 13:18 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Интересно, почему использовали желтый разных оттенков?
Так да, симпатично. Может, только желтые полосы над дверьми лучше бы черными сделали...
+5
+6 / –1
14.07.2016 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (V11, 14.07.2016):
> Интересно, почему использовали желтый разных оттенков?

Стеклопластиковые панели были готовы и окрашены у изготовителя, а передок и крышу красили в депо своими силами. Вот и получилось небольшое отличие.
+1
+3 / –2
14.07.2016 14:00 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (zttrans, 14.07.2016):
> Стеклопластиковые панели

Ничего себе! Я думал это металл.
+3
+4 / –1
14.07.2016 14:01 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (TimoN, 14.07.2016):
> Ничего себе! Я думал это металл.

КТ4, который сделали с ним, тоже пластмассовый)
+3
+3 / –0
14.07.2016 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Львовяне опять порадовали очередным своим продуктом
+4
+4 / –0
14.07.2016 16:33 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Напомнило американский Дейтон, правда дверей больше:
http://transphoto.ru/photo/231792/
+5
+5 / –0
14.07.2016 18:03 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (zttrans, 14.07.2016):
> Стеклопластиковые панели
В случае чего, гореть конечно будет весело. Но надеюсь следить за ним будут по лучше.
+2
+3 / –1
14.07.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 187
Две вещи,которые портят всё: круглые фары и жёлтые полоски над дверьми.
+3
+5 / –2
14.07.2016 21:42 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Мне интересно, откидные ступеньки убрали, лестницы сзади нет - как залазить на крышу в случае необходимости?
0
+0 / –0
14.07.2016 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 517
По мне, морда от 14ТрМ тут лучше смотрелась бы. Но и так неплохо! Молодцы!
+1
+1 / –0
14.07.2016 22:25 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (ANDER_2011, 14.07.2016):
> как залазить на крышу в случае необходимости?

Ну, вставки можно с земли менять, даже на ЗиУ многие так практиковали. А если нужно проверить оборудование, то тогда можно воспользоваться приставной лестницей, как делают на капиталках, если задней лестницы нет, а на крышу залезть нужно.
+1
+1 / –0
14.07.2016 22:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ЗИУ682b, 14.07.2016):
> Ну, вставки можно с земли менять, даже на ЗиУ многие так практиковали. А если нужно проверить оборудование, то тогда можно воспользоваться приставной лестницей, как делают на капиталках, если задней лестницы нет, а на крышу залезть нужно.

Ну, что касается замены вставок - тут вопросов не возникает, так как на Шкодах так задумано. К слову, у нас в Киеве вставки меняют исключительно с земли, это притом, что все эксплуатируемые модели в Киеве, кроме Авиантов, рассчитаны для замены вставок с лестниц. А вот в случае непредвиденных казусов в виде обрывов веревок ШУ, без лазеек - это уже проблемно. Я когда-то наблюдал картину, как от слетевшей штанги оборвалась веревка ШУ на 14Тр, водителю пришлось залазить на крышу с помощью выступающих барабанов (катушек), это притом, что были откидные ступеньки, но водитель почему-то проигнорировал, может быть потому, что из-за наслоения краски они были уже неоткидываемые.
+2
+2 / –0
15.07.2016 01:20 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
КВР?
0
+0 / –0
15.07.2016 03:10 MSK
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига
Фото: 181
ЭМУ почему не сделали?
+1
+1 / –0
15.07.2016 10:04 MSK
Ссылка
Varna · Варна
Нет фотографий
Круглые фары всё портят,
+1
+1 / –0
15.07.2016 13:14 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
И у нас данная технология обшивки пошла в ход http://transphoto.ru/photo/935184/.
0
+0 / –0
15.07.2016 13:19 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Главное чтоб потом не додумались покрасить все это заборной краской.
+1
+1 / –0
15.07.2016 16:41 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красиво смотрится. Я б даже сказал очень красиво.
0
+0 / –0
15.07.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (HAnS, 14.07.2016):
> Цитата (TimoN, 14.07.2016):
> > Ничего себе! Я думал это металл.
>
> КТ4, который сделали с ним, тоже пластмассовый)

Хорошо гореть будет )
0
+0 / –0
15.07.2016 22:02 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (ER2-130709(01), 15.07.2016):
> ЭМУ почему не сделали?

Есть проводка для подключения ЭМУ. Так что в перспективе...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.