TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Строительство трамвайной линии до микрорайона "Чистая Слобода"
  НовосибирскСтроительство трамвайной линии до микрорайона "Чистая Слобода"
Улица Титова

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 9 июля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2016 19:34 MSK
Просмотров — 975

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:09.07.2016 14:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

12.07.2016 23:48 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Работы ведутся. Это хорошо. Будут обычные деревянные рельсы или ж/б с прищепками АРС?
+2
+3 / –1
12.07.2016 23:50 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (KoD@K, 13.07.2016):
> деревянные рельсы

И - инновации :)

По мабжу тут местные говорили, что еле денег наскребли, так что вангую Р65 на дереве с костылями.
+9
+9 / –0
12.07.2016 23:55 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Р65 на сегодня не самый плохой вариант. Вот если Т62, то тогда музыка будет недолго играть.

Может известно какие маршруты сюда пустят? Или просто продлят текущие?
+3
+4 / –1
13.07.2016 02:39 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (KoD@K, 12.07.2016):
> Р65 на сегодня не самый плохой вариант.

Мне кажется один из лучших и долговечных. Или я не прав?
0
+0 / –0
13.07.2016 05:38 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4344
Цитата (KoD@K, 13.07.2016):
> Будут обычные деревянные рельсы или ж/б с прищепками АРС?

Всё верно, Р65 на деревянных шпалах.
+5
+5 / –0
13.07.2016 08:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (KoD@K, 13.07.2016):
> деревянные рельсы

и квадратные квадратные колёса :-)))
+3
+3 / –0
13.07.2016 10:46 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (KoD@K, 13.07.2016):
> Р65 на сегодня не самый плохой вариант. Вот если Т62, то тогда музыка будет недолго играть.


Чем Т62 не такой?

Р65 вообще-то это "топовый" рельс из всех,Р50 тоже отличный вариант.
0
+0 / –0
13.07.2016 10:51 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Вот смотрю я на фото из Новосибирска и на фото из Харькова - так и хочется спросить: Россия, что ты делаешь???
У нас если окна выходят на трамвайную линию - это считается проклятием, а более удобное для скоростного трамвая расположение рельс не посередине дороги, а за одной из обочин вообще используют крайне редко в виду того, что нельзя располагать рельсы слишком близко к домам (знаю в Челябинске место, где рельсы лежат в 10 метрах от жилого дома - так там ограничение скорости 5 км/ч). Неужели так трудно осваивать бесшумные технологии, когда трамвай можно будет хоть в метре от стен жилого дома прокладывать и он не будет доставлять дискомфорта жильцам?
+3
+6 / –3
13.07.2016 11:06 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Alexander000001, 13.07.2016):
> более удобное для скоростного трамвая расположение рельс не посередине дороги, а за одной из обочин

Это расхожий миф. На самом деле расположение линий трамвая посередине дороги для скоростного трамвая намного выгоднее, ибо исключаются пересечения с примыкающими улицами, перед которыми необходимо притормаживать.
Расположение рельс сбоку выгодно при прокладке линии вдоль железной дороге, водоёма или на краю застройки (но надо ли такое? :) )
Но в условиях обычной застройки линии по оси улицы обеспечивают более скоростной режим движения.

Здесь, ЯТП, тоже со временем будет по центру
+11
+12 / –1
13.07.2016 11:24 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Дорога должна проходить справа, как и на действующей части линии по улице Титова.
+6
+6 / –0
13.07.2016 12:50 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.07.2016):
> ибо исключаются пересечения с примыкающими улицами

для этого делают между домами и рельсами небольшую подъездную дорожку длиной с перегон, а уже с этой подъездной дорожки заезды во дворы.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.07.2016):
> Расположение рельс сбоку выгодно при прокладке линии вдоль железной дороге, водоёма или на краю застройки

Обычно такое используется в промзонах ещё.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 13.07.2016):
> в условиях обычной застройки линии по оси улицы обеспечивают более скоростной режим движения

основная проблема трамвая посередине - поворачивающие налево АУ, которые перед поворотом налево пропускают встречный поток автотранспорта, но совершенно забывают пропустить трамвай и стоят прямо на рельсах. У водителей трамваев уже привычка вырабатывается стартовать за 2-3 секунды до зелёного, пока поворачивающие налево не залезли на переезд, а в случае подъезда к перекрёстку на уже горящий зелёный не рыпаться и спокойно ждать, пока загорится красный, а потом снова зелёный! Тут либо как в Казани делать, когда поворот налево заменяется поворотом направо с последующим разворотом или проездом прямо с последующим разворотом и поворотом направо, либо по всей длине трамвайной линии ставить трёхфазные светофоры, где поворот налево будет строго по стрелке, а, значит, не будет совпадать со встречным потоком и разрешающей фазе для трамвая.

Кстати, вот тут последствие расположения рельс посередине: http://transphoto.ru/photo/932668/
+3
+3 / –0
13.07.2016 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Оффтоп: правда ли, что в Новосибирске бордюр называют "поребриком", как в Петербурге и соседних с ним регионах? Вот тут прочитал: http://drvicious.livejournal.com/83975.html
+1
+2 / –1
13.07.2016 14:01 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Называют.
Впрочем, некоторые утверждают, что это разные вещи.
+1
+2 / –1
13.07.2016 14:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Цитата (Alexander000001, 13.07.2016):
> для этого делают между домами и рельсами небольшую подъездную дорожку длиной с перегон, а уже с этой подъездной дорожки заезды во дворы.

На эту дорожку тоже надо как-то попадать)


Цитата (Alexander000001, 13.07.2016):
> основная проблема трамвая посередине - поворачивающие налево АУ, которые перед поворотом налево пропускают встречный поток автотранспорта, но совершенно забывают пропустить трамвай и стоят прямо на рельсах.

А при расположении сбоку трамвай забывают пропустить поворачивающие направо, причём поворачивают внезапно. Так что разницы тут нет. А поворот налево без стрелки на широкой дороге - это вообще ред какой-то.




Цитата (Alexander000001, 13.07.2016):
> Кстати, вот тут последствие расположения рельс посередине: http://transphoto.ru/photo/932668/

По-моему, это последствия совмещёнки и водителя-идиота.
+2
+2 / –0
13.07.2016 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Alexander000001, 13.07.2016):
> основная проблема трамвая посередине - поворачивающие налево АУ, которые перед поворотом налево пропускают встречный поток автотранспорта, но совершенно забывают пропустить трамвай и стоят прямо на рельсах. У водителей трамваев уже привычка вырабатывается стартовать за 2-3 секунды до зелёного, пока поворачивающие налево не залезли на переезд, а в случае подъезда к перекрёстку на уже горящий зелёный не рыпаться и спокойно ждать, пока загорится красный, а потом снова зелёный!

Это не проблема трамвая. Это проблема дебильной организации дорожного движения.

>Тут либо как в Казани делать, когда поворот налево заменяется поворотом направо с последующим разворотом или проездом прямо с последующим разворотом и поворотом направо,

Еще один дебильный вариант приводящий к перепробегам и дополнительной нагрузке на 4 узла сети вместо 1.


>либо по всей длине трамвайной линии ставить трёхфазные светофоры, где поворот налево будет строго по стрелке, а, значит, не будет совпадать со встречным потоком и разрешающей фазе для трамвая.

Либо устраивать разворотные карманы.

Цитата (Alexander000001, 13.07.2016):
> Вот смотрю я на фото из Новосибирска и на фото из Харькова - так и хочется спросить: Россия, что ты делаешь???

Не там смотришь. В Харькове руководство города имеет интерес в этом дорогом ремонте через свои фирмы. В Новосибирске такого вот интереса поиметь на строительстве у руководства нет, ну или оно неинтересно. Единственное что можно предъявить к выбранному варианту ВСП - костыльное скрепление. Оно приводит к разрушению шпал, да и срок службы меньше. Лучше использовать шурупы.
+1
+1 / –0
13.07.2016 20:49 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (KoD@K, 13.07.2016):
> Р65 на сегодня не самый плохой вариант. Вот если Т62, то тогда музыка будет недолго играть.

ну например на Волочаевской, Учительской, Зыряновской эта музыка играет уже чуть ли не полвека. Правда многие, глядя на эти рельсы, не понимают как вообще по ним можно ездить)))
> Может известно какие маршруты сюда пустят? Или просто продлят текущие?

Должны продлить 8-ку, которая сейчас ездит по Титова до Южного посёлка. При этом в обратную сторону её маршрут тоже поменяют: будет ездить не до ТЭЦ-2, как сейчас, а до пл Маркса, чтобы связать густо населённую Чистую Слободу с метро.
0
+0 / –0
13.07.2016 22:04 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Хорошо, что новую линию строят
+1
+1 / –0
13.07.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Андрей Захаров, 13.07.2016):
> Называют.
> Впрочем, некоторые утверждают, что это разные вещи.

Это действительно разные вещи.
+1
+1 / –0
14.07.2016 05:21 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Graf1524, 14.07.2016):
> будет ездить не до ТЭЦ-2, как сейчас, а до пл Маркса, чтобы связать густо населённую Чистую Слободу с метро
Имхо, немного странное решение для подвоза именно к метро. Для этого, на мой взгляд, больше подошел бы вариант через Вертковскую - все-таки так маршрут короче будет. Попробовал прикинуть по 2ГИС - даже с учетом крюка у автобусов по Забалуева/Колхидской, маршрут от конечной в Слободе до метро у трамвая выйдет на пару километров длиннее (а автобусный маршрут еще и спрямить, наверняка, есть возможность). Можно, конечно, на трамвае доехать до Студенческой, а не до Маркса, но все равно маршрут выйдет длиннее, плюс придется метров 400 от трамвая до метро пройти пешком.
0
+0 / –0
14.07.2016 06:38 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4344
Цитата (AlexD, 14.07.2016):
> больше подошел бы вариант через Вертковскую

Ну, собственно, так и планируется сделать, для чего и восстанавливался левый поворот с Вертковской на Сибиряков-Гвардейцев.
0
+0 / –0
14.07.2016 09:28 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
То есть, планируются сразу два маршрута от новой конечной до Маркса - продленная 8-ка и новый, через Вертковскую/Сиб-Гвардейцев? А вагоны откуда при таком раскладе - с других маршрутов повыдергают? Интервал то нужен хотя бы сопоставимый с автобусными, иначе кто ж будет трамвай ждать...
+1
+1 / –0
14.07.2016 09:45 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4344
Полагаю, 8ка не будет продлеваться до Маркса, и на ней останутся 1-2 вагона. До метро будут тянуть только короткий маршрут через Вертковскую.
Хотя нельзя исключать, что может быть организовано два полукольцевых маршрута: ЧС - Титова - Ленинский рынок - ТЭЦ2 - Горский мкрн - площадь Маркса - Вертковская - Титова - ЧС и в обратном направлении. Но ПС на такой вариант точно не хватит.
0
+0 / –0
14.07.2016 17:10 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Koshekans, 14.07.2016):
> Полагаю, 8ка не будет продлеваться до Маркса, и на ней останутся 1-2 вагона
не вижу никакого смысла оставлять такой маршрут-призрак. Да и не будет такого скорее всего, номер 8 дадут новому маршруту Слобода-Вертковская-Маркса, а нынешнюю 8-ку закроют. Последние лет 10 смысл ее существования был исключительно в том, чтобы линия по Титова была действующей, ради перспективы ее продления. Теперь же Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить.
Да и каждый вагон сейчас на счету, и лучше эти 1-2 вагона поставить на 16 или 3.

Цитата (Koshekans, 14.07.2016):
> может быть организовано два полукольцевых маршрута: ЧС - Титова - Ленинский рынок - ТЭЦ2 - Горский мкрн - площадь Маркса - Вертковская - Титова - ЧС и в обратном направлении.
Вот этот вариант был бы лучшим из всех возможных. Но ПС пока что нет(((

Цитата (AlexD, 14.07.2016):
> А вагоны откуда при таком раскладе - с других маршрутов повыдергают?

Наиболее вероятно, что будут московские КТМы.
+2
+2 / –0
15.07.2016 09:53 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 14.07.2016):
> Цитата (AlexD, 14.07.2016):
> > А вагоны откуда при таком раскладе - с других маршрутов повыдергают?
>
> Наиболее вероятно, что будут московские КТМы.

Доставка, погрузка и разгрузка трамвайных вагонов типа 71-608КМ по маршруту г. Москва – г. Новосибирск. - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...le44=false

Способ размещения закупки - Запрос предложений

Ждите 10 вагонов)))
+4
+4 / –0
24.07.2016 08:40 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (massimoling, 13.07.2016):
> Оффтоп: правда ли, что в Новосибирске бордюр называют "поребриком", как в Петербурге и соседних с ним регионах? Вот тут прочитал: http://drvicious.livejournal.com/83975.html

Во время войны в Н-ск было эвакуировано очень большое кол-во Ленинградцев и это отразилось на местной речи: Киоск - Ларёк; Бордюр - Поребрик.
+2
+2 / –0
25.07.2016 09:34 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Начали укладывать РШР.
0
+0 / –0
01.08.2016 17:59 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 509
Фотографии будут? (=
0
+0 / –0
01.08.2016 21:11 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (KoD@K, 01.08.2016):
> Фотографии будут? (=

Пожалуйста вот http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=6004

и вот http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=6020
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.