TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Франкфурт-на-Одере, AEG GT6M № 303
  Франкфурт-на-ОдереAEG GT6M № 303  —  маршрут 1
Görlitzer Straße

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 10 июля 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.07.2016 09:03 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Франкфурт-на-Одере, AEG GT6M № 303

Депо/Парк:Stadtverkehrsgesellschaft Frankfurt (Oder)
С...:09.1995
Модель:AEG GT6M
Построен:1994
Заводской №:170794
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1995 — Котбус, 303; до 04.1995 — Франкфурт-на-Одере, 303; до 11.1994 — Йена, 600; до 25.04.1994 — Хельсинки, 300
Fabrik-Nr. zweiter Wagenteil • заводской № второй части вагона • serial No. of the second car part: 170796
Fabrik-Nr. dritter Wagenteil • заводской № третьей части вагона • serial No. of the third car part: 170795

1994/1995: Vorführfahrzeug • демонстрационный вагон • demonstration vehicle

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:10.07.2016 14:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

12.07.2016 14:36 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
А у нас начали выпускать ктм 608 в 1992г. Как же мы отставали
+4
+4 / –0
12.07.2016 16:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Денисыч, 12.07.2016):
> А у нас начали выпускать ктм 608 в 1992г. Как же мы отставали

С КТМами может быть и отставали, а ЛВСы такие в начале 1990-х уже были http://transphoto.ru/photo/109972/ http://transphoto.ru/photo/27507/
–5
+1 / –6
12.07.2016 16:41 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2016):
> С КТМами может быть и отставали, а ЛВСы такие в начале 1990-х уже были http://transphoto.ru/photo/109972/ http://transphoto.ru/photo/27507/

Угу, вот только сабж на фото - низкопольник
+7
+7 / –0
12.07.2016 16:43 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
По превью подумал, что это БКМ-743 заново в салатовый облили.
+2
+3 / –1
12.07.2016 16:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (HAnS, 12.07.2016):
> Угу, вот только сабж на фото - низкопольник

Если вспомнить начало 1990-х годов, то низкопольность находилась в самом низу списка того, что было необходимо жителям только что распавшегося СССР, включая людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Проще говоря, никому наверху не приходило в голову выдать такое техзадание. Проблем с пересчётом кузова не было бы и тогда, вечной проблемой в СССР было отсутствие хоть какого-нибудь приличного отечественного сочленения.
0
+0 / –0
12.07.2016 16:54 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2016):
> Проблем с пересчётом кузова не было бы и тогда, вечной проблемой в СССР было отсутствие хоть какого-нибудь приличного отечественного сочленения.

А с низкопольной ходовой что? :)
+1
+1 / –0
12.07.2016 17:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (HAnS, 12.07.2016):
> А с низкопольной ходовой что? :)

Только что на главной висела бывшая Татра в Виннице с обычной ходовой и частично низким полом. Ну а 100% низкого пола делают не особо то и много времени
0
+0 / –0
12.07.2016 17:36 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Володя, 12.07.2016):
> Только что на главной висела бывшая Татра в Виннице с обычной ходовой и частично низким полом. Ну а 100% низкого пола делают не особо то и много времени

Салон сабжа
http://transphoto.ru/photo/459244/
0
+0 / –0
13.07.2016 00:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (HAnS, 12.07.2016):
> А с низкопольной ходовой что? :)

На фото первый в мире полностью низкопольный трамвай. То есть по логике господина Денысыча весь мир тогда "отставал" от этого трамвая, а не только 71-608, в котором действительно никакими новациями и не пахло. Давайте я сейчас дам ссылку на фото первого полёта Ту-144 с комментариями "как же США и Европа отстали". Впрочем, чтобы не оффтопить, трамвай вроде-бы тоже в России изобрели? Значит, и по трамваям все те же от нас отстали, ну разве что не США, а САСШ. Кстати, о США, в 1920-е - 1930-е годы по трамваям от них действительно все отстали, большие трамваи были только у них и примкнувшего к ним Ленинграда. Это я к тому, что когда УКВЗ делал свои странные погремушки КТМ-1 и КТМ-2, в Ленинграде уже десятилетиями делали много более прогрессивные трамваи, и трамвайный прогресс в СССР был где угодно, в Ленинграде, в Тбилиси, но только не в консервативном Усть-Катаве. Он делал рабочие лошадки. И ещё раз повторюсь, дело не в том, что Россия не смогла сделать в 1990-е годы низкопольник, она и не пыталась его сделать ввиду отсутствия потребности в нём. И тем не менее на нелюбимом всеми ПТМЗ начали выносить оборудование из-под пола, ибо ему там внезапно стало плохо. То есть на заводе задумывались о низкопольности и начинали делать первые прикидки в инициативном порядке. На ПТМЗ, не на УКВЗ.
0
+2 / –2
13.07.2016 02:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2016):
> На фото первый в мире полностью низкопольный трамвай. То есть по логике господина Денысыча весь мир тогда "отставал" от этого трамвая, а не только 71-608, в котором действительно никакими новациями и не пахло. Давайте я сейчас дам ссылку на фото первого полёта Ту-144 с комментариями "как же США и Европа отстали". Впрочем, чтобы не оффтопить, трамвай вроде-бы тоже в России изобрели? Значит, и по трамваям все те же от нас отстали, ну разве что не США, а САСШ. Кстати, о США, в 1920-е - 1930-е годы по трамваям от них действительно все отстали, большие трамваи были только у них и примкнувшего к ним Ленинграда. Это я к тому, что когда УКВЗ делал свои странные погремушки КТМ-1 и КТМ-2, в Ленинграде уже десятилетиями делали много более прогрессивные трамваи, и трамвайный прогресс в СССР был где угодно, в Ленинграде, в Тбилиси, но только не в консервативном Усть-Катаве. Он делал рабочие лошадки. И ещё раз повторюсь, дело не в том, что Россия не смогла сделать в 1990-е годы низкопольник, она и не пыталась его сделать ввиду отсутствия потребности в нём. И тем не менее на нелюбимом всеми ПТМЗ начали выносить оборудование из-под пола, ибо ему там внезапно стало плохо. То есть на заводе задумывались о низкопольности и начинали делать первые прикидки в инициативном порядке. На ПТМЗ, не на УКВЗ.

Но эти модели выпускали в дизайне прошлого-позопрошлого десятилетий.
Есть частисно низкопольные вагоны 80-х годов во Франции например. (http://transphoto.ru/photo/810077/)
А большие вагоны в мире были не только в США. В Киеве и Одессе ещё до революции были 4-осные вагоны, купленные в Европе, в 20-30-е они там распространялись, в Германии и сочленённые вагоны тогда появлялись.

Но общепринятым изобретателем трамвая считают всё же фон Сименса. Да и электрический трамвай трамвай там начал быстрее распространяться и раньше.

И отставание определяется скорее тем, как быстро что-то такое начинает внедряться.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.