TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усть-Катав — Трамвайная линия
  Усть-КатавТрамвайная линия
Советский переулок (Улица Догужиева)
Ни одно фото не передает того ощущения, когда смотришь на этот уклон вживую. Пожалуй я нашел один из способов хоть как-то передать это ощущение.

Автор: Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 4 июля 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.07.2016 21:51 MSK
Просмотров — 2381

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +153
Silbervogel+1
Vladlen99+1
друг Андрей+1
Hikitka+1
manil+1
Константин Т.+1
семён029+1
Антифактор+1
Romann+1
Максим Таничев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Локхид+1
Vova Lew+1
mann+1
Rezident+1
Семёнов+1
Михаил_123+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Комаров+1
ViktorRy+1
Яков Козлов+1
Nat+1
Артур Челомбиев+1
sam63+1
FanUmbrella+1
Егор Решетков+1
Сергей Иванов+1
sav2403+1
Novert Байкальский+1
Alex A.+1
пассат+1
Андрей Сычёв+1
Евгений Павленко+1
Влад96+1
Александр Голивец+1
Александр Vl+1
Yufit+1
Navigator+1
Burmis Chelyaba+1
Шматов Иван+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
kamaz+1
maks ivanovo+1
TimoN+1
Илюха_ЛэП+1
Kosta1466+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Fering+1
Union+1
AlMax+1
Сергей Небораков+1
Alenov+1
Киpeeв Андрей+1
Saturn+1
Станислав+1
Silvish+1
Светлана Сипугина+1
Ушастик+1
denpro74+1
Макс И+1
Михаил Абрамов+1
muv+1
Амир Закиров+1
ЛВС-86К (8181)+1
McFly+1
Работник ТУ+1
владислав74+1
Fedor Shalamov+1
Leshiy_84+1
Аркадий Новожилов+1
Штык+1
Michal Isakov+1
DANIIL+1
Кирилл Величко+1
John Rambo 95+1
Т6+1
Van Der Volyk+1
Александр М5+1
Иван Маринин+1
Karbanatek99+1
Денис Щербина+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
sasha24+1
Юрий Боб+1
Артурыч+1
Ivan Ligovsky+1
Rafa+1
Андрей Дубовицкий+1
Petko21+1
Seriy+1
dimas1713+1
СтаС+1
Дмитрий Михайлов+1
Александров Николай+1
PRO100МИХА+1
Андрэ+1
Ivan Voiteshonok+1
Даниил95+1
Львёнок_2302+1
KKP+1
evgen ZP UA+1
AVB+1
Petroskoi+1
iluxa+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Jan de Vu+1
Сергей Крылов+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Кояш+1
BogdanKrivoyRog+1
Алексей+1
Роман Смирнов+1
Евгений Гура+1
Архитектор+1
Стас Скубневский+1
Дальнобойщик+1
Яков Титенок+1
Etix1979+1
Василий КР+1
RGB+1
BaNDiT69+1
Dima61+1
Andrew Gri-Shen+1
de_lorian+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Васильев+1
Серега Ф.+1
Tranvia+1
KoD@K+1
Bombik+1
Бараш Алексей+1
Павел С+1
Пикет+1
Иван Петраков+1
Nikolay Ryzhov+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Siachoquero+1
Yosheek+1
Олег Бодня+1
R. S.+1
Crazy Engineer+1
Дмитрий Денисенко+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дим+1
Владимир Дмитриев+1
Федин Кирилл+1

Комментарии · 33

11.07.2016 22:43 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Местечко как-раз для проверки трамвая с конвеера
+10
+10 / –0
12.07.2016 02:37 MSK
Ссылка
Konstantin1201 · Москва
Нет фотографий
А кто, интересно, такие - братья Мохначёвы?
+5
+5 / –0
12.07.2016 09:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
У нас в своё время (до 1950) на Университетской явно больше был
http://busphoto.ru/photo/149519/
0
+2 / –2
12.07.2016 09:42 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
У нас похожий в городе уклон по проспекту Героев(бывший Ленина.)http://transphoto.ru/photo/551215/
+3
+3 / –0
12.07.2016 10:26 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
У нас во Владивостоке с отнановки Поликлиника и до Луговой покруче будет.
0
+3 / –3
12.07.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Ну всё, теперь все начнут мериться уклонами, причём на глаз по фото. Давайте уж цифры тогда, что ли (=
+19
+19 / –0
12.07.2016 14:09 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
Ну раз пошел такой разговор, то у нас на маршруте 7 есть несколько уклонов, которые не в силах преодолеть 71-605У
0
+1 / –1
12.07.2016 15:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Иван Маринин, 12.07.2016):
> Ну раз пошел такой разговор, то у нас на маршруте 7 есть несколько уклонов, которые не в силах преодолеть 71-605У

Извините, но как-то подозрительно сомнительно. В чём проблема-то? Рельсы маслом мажут? Основная причина, по которым некоторые вагоны не выпускают на уклоны в разных городах - состояние тормозов. То есть на уклон-то взберётся легко (по крайней мере если нет буксовки), а вот в случае необходимости мёртво остановиться возможны проблемы. Может, у вас именно в этом проблема?

А вот фото, где в Усть-Катаве более крутой уклон, и это очень хорошо видно на фото http://transphoto.ru/photo/680092/
+4
+4 / –0
12.07.2016 16:50 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (McFly, 12.07.2016):
> более крутой уклон

Это один и тот же уклон
+4
+4 / –0
12.07.2016 17:14 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (андрюха, 12.07.2016):
> У нас похожий в городе уклон по проспекту Героев(бывший Ленина.)http://transphoto.ru/photo/551215/

Этой зимой буксировал Сп-3 вагон №2001 . Так пришлось сзади сцеплять еще и вагон №2014 для торможения. Не было уверенности что вагон СП-3 затормозит. По словам водителя 2014 вагона на уровне бюста Брежнева впереди сцепленные вагоны с ним сильно начало тянуть в низ поуклону, вся операция прошла успешно - на уровне маг. Дружба вагоны расцепили с №2014 . Видео. https://new.vk.com/videos-46326823?z=vid...6326823_-2
Еще помнится в 2007 году вагон спускался в тормозном режиме задом от Брежнева по проспекту , удалось затормозит только напротив "Кинотеатра Шевченка". Уклон весьма приличный...
+2
+2 / –0
12.07.2016 17:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей Крылов, 12.07.2016):
> Это один и тот же уклон

Перегон один, но там-то, ближе к повороту, уклон становится круче. Померьте транспортиром на экране. Хотя... На том фото можно списать на погрешность перспективы: вагон ближней частью уже в кривой и верх его борта, по которому я мерил, не параллелен рельсам в двумерной реальности.
0
+0 / –0
12.07.2016 18:56 MSK
Ссылка
Фото: 45
Разве сложно устранить завал? (с)
–10
+2 / –12
12.07.2016 19:37 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (McFly, 12.07.2016):
> А вот фото, где в Усть-Катаве более крутой уклон, и это очень хорошо видно на фото http://transphoto.ru/photo/680092/

Пожалуй, с описанием дал маху. Таки да, эта картинка тоже впечатляет :)
0
+1 / –1
12.07.2016 23:17 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Самый большой трамвайный уклон в Европе до 2005 года был у нас в Нижнем Новгороде - Похвалинский съезд, уклон 90 тысячных.
http://transphoto.ru/search.php?cid=0&ty...=1&order=3

Вот наиболее подходящая наглядная фотка:
http://transphoto.ru/photo/25102/
0
+1 / –1
12.07.2016 23:53 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Самый большой трамвайный уклон в Европе - на фото, 112 тысячных.
Усть-Катав не в Азии, хотя и недалеко от границы Европа-Азия. Но все-таки со стороны первой.

Еще фото для иллюстрации: https://pp.vk.me/c631618/v631618084/349a4/RWAfhAKLu7g.jpg
+5
+5 / –0
13.07.2016 13:15 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Кроме Нижнего Новгорода и Усть-Катава цифр больше и не привели, нет источников видимо (=

Вот, нашёл обсуждение 7-летней давности, но там тоже негусто по цифрам:
http://transphoto.ru/photo/139533/#179583

Только цитата из ПТЭ хорошая:

5.3.1. Продольный уклон путей эксплуатируемых линий не должен превышать 90 ‰ - при движении четырехосных одновагонных либо двухвагонных поездов по системе многих единиц, составленных из четырехосных вагонов.
0
+0 / –0
13.07.2016 13:32 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Яков, а был ли у вас хотя бы один случай технического ухода вагона подуклонку с последствиями?
0
+0 / –0
13.07.2016 13:32 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Уклоны:
Одесса - спуск Маринеско;
Днепр (бывш.Днепропетровск) - участок проспекта Дмитрия Яворницкого (бывш.К.Маркса) от исторического музея до улицы Исполкомовской;
Винница - улица Соборная до моста через Южный Буг;
Каменское (бывш.Днепродзержинск) уже упомянули, только проспект Ленина переименовали не в Героев, а в Свободы.
Кто дополнит список трамвайных городов, где имеются такие спуски/уклоны?
+1
+1 / –0
13.07.2016 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 1512
Цитата (Burmis Chelyaba, 13.07.2016):
> Кто дополнит список трамвайных городов, где имеются такие спуски/уклоны?

Какие «такие»? Это всё максимальные, 90 ‰ ?
Телепаты в отпуску (=

Кстати, MMG писал под одним фото из Усть-Илимска, что там уклон 90 ‰, в этой супер-ложбинке на перегоне в 4.5 км: http://transphoto.ru/photo/556815/

Однако я там побывал недавно, и знак у вершины того уклона показывает 50 ‰. Кому верить?..
http://pp.vk.me/c633729/v633729643/369d0/IpvVO8vgRQo.jpg
0
+0 / –0
13.07.2016 13:59 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
При движении по спуску какие действия должен предпринимать водитель? Убрать ногу с ходовой педали и переодически подтормаживать или просто выключить тягу?
+1
+1 / –0
13.07.2016 15:51 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Cruis95, 13.07.2016):
> Яков, а был ли у вас хотя бы один случай технического ухода вагона подуклонку с последствиями?

Именно на уклоне - нет, да и слава богу:)
+1
+1 / –0
13.07.2016 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (Юрий Боб, 13.07.2016):
> http://pp.vk.me/c633729/v633729643/369d0/IpvVO8vgRQo.jpg
впечетляет!
0
+0 / –0
14.07.2016 00:08 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 13.07.2016):
> Именно на уклоне - нет, да и слава богу:)

Яков, спасибо, это, действительно, хорошо.
Подумал, мало ли, что м.б. с новым вагоном на таком подъёме..
0
+0 / –0
03.08.2016 08:10 MSK
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава
Фото: 41
Цитата (одесса, 13.07.2016):
> При движении по спуску какие действия должен предпринимать водитель? Убрать ногу с ходовой педали и переодически подтормаживать или просто выключить тягу?

В Днепре подтормаживают педалью тормоза. Кстати, забыл ещё об одном уклоне в Одессе - это улица Зои Космодемьянской сразу после остановки "Люстдорф" (линия 27 трамвайного маршрута).
0
+0 / –0
03.08.2016 21:13 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (одесса, 13.07.2016):
> При движении по спуску какие действия должен предпринимать водитель? Убрать ногу с ходовой педали и периодически подтормаживать или просто выключить тягу?

На спуске ходовая педаль вообще не прикосновенна! Если только шлёпнуть по ней, чтобы растормозить вагон (я у себя на Т3 - 1664 в Нижнем Новгороде выводил кнопку "Растормаживание", которая замыкала 204 и 205 провода с педального контроллера).
Просто выключить тягу - тоже недостаточно. Накатом улететь тоже можно не хило.
Педаль тормоза нужно держать, изменяя периодически глубину нажатия, изредка отпуская на секунду-две, не более.
–1
+0 / –1
29.10.2017 18:58 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Как это неприкосновенна? Ничего страшного нет в том, чтобы нажать на ход на спуске, если впереди нет никаких препятствий.
0
+0 / –0
06.11.2017 15:03 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Олег Козлов, 29.10.2017):
> Как это неприкосновенна? Ничего страшного нет в том, чтобы нажать на ход на спуске, если впереди нет никаких препятствий.

Олег, вы трамвай хотя бы раз водили, чтобы такое говорить?
0
+0 / –0
23.11.2017 15:57 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Представьте, да. В трамвайном движении России почему-то превалируют странные правила по принципу «чем медленнее и дольше — тем лучше». Дебильные ограничения скорости в 5, 10 и 15 км/ч, остановки безопасности перед спусками, какие-то совершенно дикие интервалы следования и подъезда, в отдельных городах вносят еще более маразматические правила (например, нельзя проезжать на один зеленый следом за другим вагоном). И правило «нельзя разгоняться на спуске» — из этой же серии.
+1
+2 / –1
23.11.2017 17:00 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Если водитель адекватный - у него просто рука не подниматься дать ходовые на таком спуске... Здесь только успевай притормаживать... И вообще практически на любом уклоне есть и остановки, и кривые. И это тоже нужно учитывать. А при юзе что бы остановится со скорости даже 30 км/ч потребуются сотни метров... А если человек неожиданно на пути вышел? Для того и есть ограничения скорости в зависимости от градусов уклона.
Но то что бывают тупые и непонятный ограничения - я тоже согласен. К примеру в Магнитогорске проезд пешеходных переходов - 20км/ч вне зависимости от зоны видимости перехода. Бред.... Водителей пробивают по глонассу и лишают премии....
+2
+2 / –0
23.11.2017 17:12 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
На этом спуске (на фото ↑) — не спорю, нет смысла разгоняться. Но на обычном спуске в городах — почему бы и нет, если впереди нет препятствий? Ясен пень, что все зависит от конкретной местности (наличие кривых и ограниченной видимости) и от погоды (упоминаемый вами юз). Но почему-то у нас все спуски под одну гребенку приравниваются к чему-то экстраординарному.

Кстати, в Магнитке скорости понравились :)
+1
+1 / –0
23.11.2017 20:07 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Tolya, 12.07.2016):
> Самый большой трамвайный уклон в Европе - на фото, 112 тысячных.
> Усть-Катав не в Азии, хотя и недалеко от границы Европа-Азия. Но все-таки со стороны первой.
>

В Лиссабоне кажется 145 промилле уклон
+1
+1 / –0
24.11.2017 18:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1789 · Общий редактор
Цитата (dimas1713, 23.11.2017):
> Водителей пробивают по глонассу и лишают премии
Вот это точно маразм и бред - навигатор не является сертифицированным измерителем скорости. Видимо, у вас "яначальниктыдурак"и хотят лишнюю копеечку скроить на премиях.
0
+0 / –0
24.11.2017 22:27 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (BaronRojo, 23.11.2017):
> Цитата (Tolya, 12.07.2016):
> > Самый большой трамвайный уклон в Европе - на фото, 112 тысячных.
> > Усть-Катав не в Азии, хотя и недалеко от границы Европа-Азия. Но все-таки со стороны первой.
> >
>
> В Лиссабоне кажется 145 промилле уклон

145 - это практически фуникулёр...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.