TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Строительство трамвайной линии до микрорайона "Чистая Слобода"
  НовосибирскСтроительство трамвайной линии до микрорайона "Чистая Слобода"
Улица Титова

Автор: Koshekans · Новосибирск           Дата: 9 июля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.07.2016 08:19 MSK
Просмотров — 1286

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86
Alyona_327+1
хатуна+1
Сергей Лапин+1
Сергей Визгалов+1
VALERA-Y-Ka+1
Alex Volferc+1
Rezident+1
S7+1
akirich+1
владислав74+1
Александр Vl+1
Novert Байкальский+1
ЛВС-86К (8181)+1
Burmis Chelyaba+1
татр-т6б5+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Станислав+1
Колобок+1
Web-Flyer+1
Работник ТУ+1
misa+1
Karol95+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Ligovsky+1
Андрей Дубовицкий+1
Андрэ+1
PRO100МИХА+1
Владислав Лысов+1
Львёнок_2302+1
Денис Волотовский+1
Petroskoi+1
Андрей Лазарев+1
BogdanKrivoyRog+1
Артур Мыскин+1
Etix1979+1
AlMax+1
MMG+1
Алексей Волков+1
Абрам+1
ER2-130709(01)+1
AntoNN+1
KoD@K+1
Луис+1
Бараш Алексей+1
Павел С+1
Александров Николай+1
Аркадий Новожилов+1
AVB+1
Fering+1
Nikolay Ryzhov+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
Алексей Разуменко+1
sav2403+1
Даниил95+1
Сергей Nemtsev+1
Дамир Абдуллин+1
kamaz+1
R. S.+1
Серый+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кояш+1
Сэм+1
Dima61+1
Т.Л.Н.+1
вадя 2017+1
Даниил Ларионов+1
Лев Мощевитин+1
Bombik+1
RGB+1
Виталий В+1
McFly+1
Saturn+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Ушастик+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Юрий А.+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
Влад96+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:09.07.2016 14:23
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

11.07.2016 09:47 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Эта насыпь для дороги, или трамвайных путей?
+5
+5 / –0
11.07.2016 10:18 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4359
Для трамвайных путей; дорога, если не ошибаюсь, будет слева и потом.
+5
+5 / –0
11.07.2016 14:03 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Местность там болотистая, поэтому "подушку" приходится делать серьезную.
+3
+3 / –0
11.07.2016 18:54 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Схему откуда и куда идет линия нарисуйте
+1
+1 / –0
11.07.2016 19:15 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4359
0
+0 / –0
11.07.2016 19:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (str, 11.07.2016):
> Схему откуда и куда идет линия нарисуйте

На карте ж нарисовано.
+1
+1 / –0
11.07.2016 20:35 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
1. Почему сразу не стали строить в два раза дальше? Там же явно тоже будет застройка, неужели денег не смогли найти?
2. Маршрут 8 так и останется ходить с одним вагоном?
0
+0 / –0
11.07.2016 20:36 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Будет первая российская трамвайная линия в Новосибирске!))
+9
+9 / –0
11.07.2016 20:43 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4359
> 1. Почему сразу не стали строить в два раза дальше? Там же явно тоже будет застройка, неужели денег не смогли найти?

Видимо, для продления до ул. Дукача нужна подстанция, а тут можно обойтись без неё.
+5
+5 / –0
11.07.2016 22:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 11.07.2016):
> На карте ж нарисовано

Можно ссылочку?
0
+0 / –0
11.07.2016 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Олег Бодня, 11.07.2016):
> Можно ссылочку?

http://cs636426.vk.me/v636426428/14433/lrrZ6OPtrnA.jpg
+5
+5 / –0
12.07.2016 04:08 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Stepch, 12.07.2016):
> 2. Маршрут 8 так и останется ходить с одним вагоном?

8-ка изменит маршрут. С Титова будет поворачивать направо на Троллейную, затем по Вертковской, налево на С.-Г. (для этого и строили поворот) и к метро пл. Маркса
+1
+1 / –0
12.07.2016 05:22 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4359
Полагаю, 8ка останется на том же маршруте, а маршруту до Маркса будет дан новый номер.
0
+0 / –0
12.07.2016 06:56 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ещё озвучивался вариант объединения 8 и 16 маршрутов через Маркса.
Хотя это, конечно, был бы полный ахтунг.
+1
+1 / –0
12.07.2016 07:18 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Прошу прощения, если уже обсуждалось - а по поводу покупки вагонов (новых или б/у) планы есть? Какова сейчас ситуация с выпуском в Левобережном депо? Насчитал у них всего около 70 пассажирских вагонов (и то, не все рабочие), хватит ли ПС (и водителей/кондукторов) для запуска нового маршрута? Насколько я понимаю, у будущего маршрута до Маркса через Вертковскую уже сейчас есть "конкуренты" в виде автобусов 39 и 57, идущих до Маркса напрямую по Титова...
0
+0 / –0
12.07.2016 07:26 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Периодически всплывают "хотелки" по поводу б/у московских вагонов. Но дальше этого дело пока не двигается.
А существующего количества вагонов не хватает даже на текущий выпуск.
+1
+1 / –0
12.07.2016 09:03 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (AlexD, 12.07.2016):
> а по поводу покупки вагонов

Скорее всего, строительство этого участка МКП "ГЭТ" ведёт за свой счёт. Сами вряд ли вытянут ещё и покупку вагонов

Цитата (Koshekans, 12.07.2016):
> Полагаю, 8ка останется на том же маршруте

А в существующем виде кому он особо нужен?
0
+0 / –0
12.07.2016 09:31 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Мэрия деньги давала на строительство.
0
+0 / –0
12.07.2016 10:07 MSK
Ссылка
Koshekans · Новосибирск
Фото: 4359
Цитата (MMG, 12.07.2016):
> А в существующем виде кому он особо нужен?

Ну я в день съёмке прокатился на 8ке - не могу сказать, что он совсем пустой шёл. Народ с Титова на Ленинский рынок ездит (хоть и пенсионеры, в основном). Чему удивился - что человек 15 зашло на Ленинском рынке (в сторону ТЭЦ-2).
0
+0 / –0
12.07.2016 10:33 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Koshekans, 12.07.2016):
> человек 15 зашло на Ленинском рынке (в сторону ТЭЦ-2)

Видимо, перед ним долго трамвая не было.
0
+0 / –0
12.07.2016 11:05 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Santehnik, 11.07.2016):
> http://cs636426.vk.me/v636426428/14433/lrrZ6OPtrnA.jpg

Спасибо!
0
+0 / –0
12.07.2016 12:28 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 12.07.2016):
> Скорее всего, строительство этого участка МКП "ГЭТ" ведёт за свой счёт. Сами вряд ли вытянут ещё и покупку вагонов


Не забывайте, что у нас в Новосибирске на дворе трамвайный ренессанс имени мэра Локтя. Строительство этого участка ведется за городские денежки.
+1
+1 / –0
12.07.2016 14:32 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Зашёл на Google. Офигел.
Специально запусил Яндекс.Транспорт, посмотрел там.

Люди, что, реально 8-ка ходит с интервалом 42 минуты?
0
+0 / –0
12.07.2016 14:47 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Ну так один вагон на линии.
0
+0 / –0
12.07.2016 15:15 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Андрей Захаров, 12.07.2016):
> Ну так один вагон на линии.

Количество вагонов - не совсем показатель. Маршрут достаточно короткий, насколько я понял.
–2
+0 / –2
12.07.2016 17:59 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (I.N., 12.07.2016):
> Количество вагонов - не совсем показатель.

Как это не показатель? Интервал = время оборотного рейса / выпуск. Если выпуск равен 1, следовательно интервал равен обороту. 42 мин в обе стороны - это очень короткий маршрут.
+1
+1 / –0
12.07.2016 18:55 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (MMG, 12.07.2016):
> Интервал = время оборотного рейса / выпуск.

А то, что вагон может ещё и по специально составленному графику отстаиваться на конечной энное время, дополнительно увеличивая время оборота, Вы не учитываете?

В общем, маршрут-призрак.
Несколько удивил факт одиночной линии, по которой проходит только один маршрут и тот - с интервалом в 40 минут и более. Понятно, что есть примеры вроде Волчанска, но тут-то город-миллионник и вдоль трассы имеется вполне приличное количество высотных домов.
0
+0 / –0
12.07.2016 19:46 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (AlexD, 12.07.2016):
> Насколько я понимаю, у будущего маршрута до Маркса через Вертковскую уже сейчас есть "конкуренты" в виде автобусов 39 и 57, идущих до Маркса напрямую по Титова
Автобусы прежде чем выезжают на Титова сначала петляют по Западному ж/м, трамвай же будет ходить напрямую и до Маркса практически везде по обособленке. А на Титова от Станиславского до Маркса скапливается автотранспорт в часы пик
+1
+1 / –0
12.07.2016 21:36 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (MMG, 12.07.2016):
> Цитата (Stepch, 12.07.2016):
> > 2. Маршрут 8 так и останется ходить с одним вагоном?
>
> 8-ка изменит маршрут. С Титова будет поворачивать направо на Троллейную, затем по Вертковской, налево на С.-Г. (для этого и строили поворот) и к метро пл. Маркса

Так тяжко добивался этого продления, а теперь проблема ещё и с вагонами встала в полный рост. Жаль, что не дают ещё Татр у немцев прикупить. На БКМы и то денег у мэрии нет
0
+0 / –0
12.07.2016 22:30 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (I.N., 12.07.2016):
> вдоль трассы имеется вполне приличное количество высотных домов.

Вся линия по Титова идёт по частному сектору, за исключением 2 остановок, где имеется небольшой участок с многоэтажками
+1
+1 / –0
13.07.2016 19:18 MSK
Ссылка
Гриценко Алексей · Новосибирск
Фото: 62
Цитата (I.N., 12.07.2016):
> Цитата (MMG, 12.07.2016):
> > Интервал = время оборотного рейса / выпуск.
>
> А то, что вагон может ещё и по специально составленному графику отстаиваться на конечной энное время, дополнительно увеличивая время оборота, Вы не учитываете?
>
> В общем, маршрут-призрак.
> Несколько удивил факт одиночной линии, по которой проходит только один маршрут и тот - с интервалом в 40 минут и более. Понятно, что есть примеры вроде Волчанска, но тут-то город-миллионник и вдоль трассы имеется вполне приличное количество высотных домов.
Высотки то высотки, а маршрут идет в никуда, если бы он до площади труда хотя юы шел, там еще можно было бы народу какую то пересадку сообразить. А так только бабушек на Ленинский рынок (Плахотного) возить
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.