Kazan, VMZ-5298.01 “Avangard” # 2210
  KazanVMZ-5298.01 “Avangard” # 2210  —  route 6
Тульская улица

Author: Дима Канеки · Kazan           Date: Saturday, July 9, 2016

Statistics

Published 09.07.2016 18:51 MSK
Views — 682

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Trolleybus depot № 2
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Built:2008
Serial number:17
VIN:X8952980180BF6017
Current state:In operation
Service:Passenger car
Remarks:07.2012 ex 2074

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Artist Name:Sagdeev Dmitriy
Copyright Information:demscore music; vk.com/demsagdeev
Date and Time:09.07.2016 16:47
Exposure Time:1/320 sec
Focal Length:17 mm
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 37

25.08.2019 09:29 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Saint Petersburg
Photos: 227
Какое на редкость приятное глазу фото из Казани!
+6
25.08.2019 09:39 MSK
Link
Photos: 336
А остальные чем не угодили?)
+6
25.08.2019 10:18 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Vologda
Photos: 263
Тотальной вырубкой зелени и закаткой всего в асфальт и бетон, очевидно.
+9
25.08.2019 11:21 MSK
Link
Пeresvet · Moscow
No photos
Из чего исходила Казань, продавая половину Авангардов Рыбинску? Судя по тому, что оставшиеся почти все находятся в эксплуатации, явно не оптимизация модельного ряда в парке.
+3
25.08.2019 11:56 MSK
Link
Photos: 2566
ИМХО, из этого и исходили ровно до тех пор, пока власти Казани не стало понятно, что Тролзе конец. И вот в этот момент резко пришлось отказаться от планов полного перехода на "Оптим", потому оставшиеся Авангарды и эксплуатируются.
+4
25.08.2019 12:33 MSK
Link
Photos: 5146 · News editor
А также стоит учесть факт, что скоро должны придти ещё 15 "Авангардов".
+5
25.08.2019 12:45 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Цитата (Пeresvet, 25.08.2019):
> оставшиеся почти все находятся в эксплуатации

Систематически на линии на данный момент только 1210,1120,1115,2108, а остальное - раз в неделю после обеда с перерывом на сон.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 25.08.2019):
> скоро должны придти ещё 15 "Авангардов"

Это всё же несколько другие будут троллейбусы.
+3
25.08.2019 12:50 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Цитата (Stanislav Dudnev, 25.08.2019):
> Тотальной вырубкой зелени и закаткой всего в асфальт и бетон, очевидно.

Не обобщайте, пжл)
0
25.08.2019 14:39 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Натаныч, 25.08.2019):
> что Тролзе конец

Точка пока не поставлена. Другой вопрос, что будет производиться на мощностях Тролзы: Пионер и Адмирал или все те же Мегаполисы и проч.
+2
25.08.2019 15:25 MSK
Link
KZN_116_RUS · Kazan
No photos
Цитата (Пeresvet, 25.08.2019):
> Из чего исходила Казань
Из того, что нормально ремонтировать их нет желания, нет денег, нет запчастей, нет персонала. Про КР и нормальные ТО, СР я просто промолчу. Работает это все по принципу "вот будут убивать, тогда и звоните". Пришла новая машина, отработает на линии 3-5-7 лет, ну насколько позволит заложенный в нее ресурс с завода и удача (имхо ВМЗ 2008 года оказался живучее тролзы 2007). А дальше только по заявкам, то есть по сходам с линии. Заклинило движок - сняли кардан, на буксир и под забор. Со крипом его величество Генеральный Директор изволит пару грошей дать на ремонт, а лучше чтоб водитель сам решил вопрос финансами или иначе. Ну ладно, сняли симптом, ездить машина, с вибрациями конечно и не с той скоростью, но ездит. Ведь КВРить или менять ТЭД, мост дорого, лучше на буксире раз-два в месяц ее возить и делать кувалдой, помучить еще пару лет и списать со крипом или продать бедному городу. Потом новое клянчить. Даже красить нормально не хотят и стеклоочистителями обеспечить не могут, которые сам водитель даже за деньги хрен найдет.
+7
25.08.2019 15:28 MSK
Link
Egor.Protiv · Odessa
No photos
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Цитата (Натаныч, 25.08.2019):
> > что Тролзе конец
>
> Точка пока не поставлена. Другой вопрос, что будет производиться на мощностях Тролзы: Пионер и Адмирал или все те же Мегаполисы и проч.

А можно с этого момента подробней? Заранее благодарю!
+3
25.08.2019 15:57 MSK
Link
Photos: 5146 · News editor
Цитата (Egor.Protiv, 25.08.2019):
> А можно с этого момента подробней? Заранее благодарю!

https://vk.com/wall-31522604_243542
+6
25.08.2019 15:58 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 25.08.2019):
> А можно с этого момента подробней? Заранее благодарю!

Трансмашхолдинг проявляет интерес к Тролзе. Губернатор Саратовской области уже встречался с их представителями. Также организацию скоростного трамвая в Саратове хотят отдать ПК ТС, поэтому не исключено, если договор все-таки заключат, что "Богатыри" для Саратова (информация с YouTube-канала "Travel together") будут производиться на мощностях Тролзы.
+1
25.08.2019 16:24 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Цитата (KZN_116_RUS, 25.08.2019):
> его величество Генеральный Директор изволит пару грошей дать на ремонт, а лучше чтоб водитель сам решил вопрос финансами или иначе

Последние полтора месяца МЭТ чуть ли не по 3 раза в неделю стал высерать тендеры на запчасти типа тормозных систем на БКМ.
Почему? Ну... Внешние силы, так скажем, приложили руки)
+3
25.08.2019 18:07 MSK
Link
татр-т6б5 · Saratov
Photos: 50
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Также организацию скоростного трамвая в Саратове хотят отдать ПК ТС

"Отдать организацию" - это как?))

Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> "Богатыри" для Саратова (информация с YouTube-канала "Travel together")

Действительно, одному из саратовских чиновников показали Богатыря на Иннопроме. Собственно, других вагонов ПК ТС там и не было. Бегущие впереди паровоза журналисты успели написать, что в Саратов купят богатыри и вопрос уже решён. Дезинформация явная, а вы её повторяете.

И просьба вместо кривого пересказа давать сразу прямую ссылку на источник. Спасибо Дмитрию Михайлову за это.
+6
25.08.2019 18:58 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (татр-т6б5, 25.08.2019):
> "Отдать организацию" - это как?))

Право на строительство и эксплуатацию.

Цитата (татр-т6б5, 25.08.2019):
> Дезинформация явная, а вы её повторяете.

Если есть информация получше, то пожалуйста. Повторяю что хочу, и никто мне не указ в этом вопросе :).

Цитата (татр-т6б5, 25.08.2019):
> И просьба

Просьба отклонена.
–11
25.08.2019 21:09 MSK
Link
татр-т6б5 · Saratov
Photos: 50
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Право на строительство и эксплуатацию.

А что ж проектирование забыли? Или успели уже прочитать об этом? Это, как и остальное - выдумки и пустые домыслы.

Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Повторяю что хочу,

Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Просьба отклонена.

Не надо ёрничать. Если берёте на себя ответственность пересказать текст из соседней ссылки, то будьте любезны передать оригинальный посыл, не выдавая свои домыслы за факты.
Детский сад.
+9
25.08.2019 21:34 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (KZN_116_RUS, 25.08.2019):
> Из того, что нормально ремонтировать их нет желания, нет денег, нет запчастей, нет персонала.

Почему у автобусных парков нет таких проблем? Под забором ничего не стоит. Или трамвай/троллейбус сложны для обслуживания при таком подходе, или всё же дело именно в организации в конкретном предприятии - МЭТ?
+2
26.08.2019 07:59 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Как это НЕТ ТАКИХ ПРОБЛЕМ? Ты это серьёзно сейчас? Ты на автобусах 2012 года давно ездил?
+1
26.08.2019 08:22 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Вот сейчас еду. Они на линии вообще-то все или почти все, а не под забором стоят.
–2
26.08.2019 09:06 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Ну так и троллейбусы тоже почти все на линии, под забором по причине систематических неисправностей штук 7 на оба парка.
Говорилось о состоянии мех. Узлов и агрегатов)
+3
26.08.2019 11:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Барс, 25.08.2019):
> Почему у автобусных парков нет таких проблем? Под забором ничего не стоит.

У меня друг во 2-м АТП работает и занимается обслуживанием автобусов, Мазы 2012-го года по его словам почти все убитые, ездят на честном слове и требуют кучу внимания.

А так, не знаю что сказать. Скорее всего убить ДВС так, чтобы он не мог завестись гораздо сложнее, чем убить электро-аппаратуру у троллейбуса.
+2
26.08.2019 12:03 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
О том же и говорю, у ИТЦ так вообще редукторы хрустят и вибрируют как холодильники Мир. С Нефазами чуть получше ситуация, так как они просто менее убиваемые.
+2
26.08.2019 12:11 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (GORSKY, 25.08.2019):
> Цитата (Натаныч, 25.08.2019):
> > что Тролзе конец
>
> Точка пока не поставлена. Другой вопрос, что будет производиться на мощностях Тролзы: Пионер и Адмирал или все те же Мегаполисы и проч.

И трамваи тоже будут там производится
+1
26.08.2019 14:07 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Ice fan00, 26.08.2019):
> И трамваи тоже будут там производится

По планам да. Интересно, какие.
+1
26.08.2019 14:18 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
No photos
Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Вот сейчас еду. Они на линии вообще-то все или почти все, а не под забором стоят.

http://fotobus.msk.ru/photo/1720398/#1361942
0
26.08.2019 14:20 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> Цитата (Ice fan00, 26.08.2019):
> > И трамваи тоже будут там производится
>
> По планам да. Интересно, какие.

Возможно перенесут часть производства другого трамвайного завода или свои сделают
+1
26.08.2019 14:54 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Цитата (Hysteric329, 26.08.2019):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1720398/#1361942

Ты бы ещё Пазики Умарова вспомнил )
"АТП одного маршрута", мне кажется, не самое лучшее сравнение)
+3
26.08.2019 16:22 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Цитата (Ice fan00, 26.08.2019):
> Возможно перенесут часть производства другого трамвайного завода или свои сделают

Вот мне это тоже интересно. По факту у ТМХ есть свой трамвай 71-801, который они могли бы производить, но некоторые считают, что там будет развернуто производство трамваев ПК ТС. ТМХ и ПК ТС это разные компании, сотрудничавшие только в московском заказе на Витязи. То, что ПК ТС работает на мощностях ТВЗ, принадлежащих ТМХ, не дает оснований считатать их партнерами на рынке.
0
26.08.2019 17:01 MSK
Link
Александр Е. · Saint Petersburg
No photos
А про Невский завод электрического транспорта, который фактически расположен на территории ОЭВРЗ (входит в ТМХ), Вы забыли? Очевидно, ПК ТС и ТМХ - партнёры на рынке. Никто ПК ТС просто так не дал бы воспользоваться мощностями ТВЗ и ОЭВРЗ. Невский завод электрического транспорта, НЯЗ, вообще открыт в цехах ТрамРуса, где ТМХ с Альстомом должны были собирать 71-801.
+1
26.08.2019 17:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 2316
Цитата (GORSKY, 26.08.2019):
> По факту у ТМХ есть свой трамвай 71-801, который они могли бы производить

Вот по факту его как раз и нет, вы же не скажете, что УВЗ в состоянии производить "свой" 71-414.
+2
26.08.2019 20:11 MSK
Link
GORSKY · Yekaterinburg
No photos
Говорил человек, что ТМХ у Альстома выкупило документацию на 801-й.
–2
26.08.2019 22:56 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Дима Канеки, 26.08.2019):
> Ну так и троллейбусы тоже почти все на линии, под забором по причине систематических неисправностей штук 7 на оба парка.

Ну да? Считали же как-то, разница между выпуском и кол-вом ПС на балансе порядка 40 единиц, даже по официальным данным, значит каждый день такое количество троллейбусов простаивает в парке.

Цитата (Камиль Миндубаев, 26.08.2019):
> У меня друг во 2-м АТП работает и занимается обслуживанием автобусов, Мазы 2012-го года по его словам почти все убитые, ездят на честном слове и требуют кучу внимания.

Ну это понятно. Я имел в виду не идеальность тех.состояния, а выпуск на линию.

Цитата (Hysteric329, 26.08.2019):
> http://fotobus.msk.ru/photo/1720398/#1361942

Круто, один нашли :)
–2
27.08.2019 12:46 MSK
Link
Hysteric329 · Kazan
No photos
Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Ну это понятно. Я имел в виду не идеальность тех.состояния, а выпуск на линию.

Так может быть, лучше все-таки не выпускать на линию разбитые (и потенциально опасные) машины? Конечно, в ДТП из-за неисправности такой автобус вряд ли попадет, но вот банально не довезти пассажиров - вполне возможно.
+2
27.08.2019 17:15 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Цитата (Барс, 26.08.2019):
> значит каждый день такое количество троллейбусов простаивает в парке.

Так их же продали частично...)
А те, что не продали, стоят в электродепо и ждут покупателя.

Если уж по существу, то при _нормальной_ работе любой системы, резерв должен составлять до четверти всего парка.
Но мы знаем, что у нас не нормальная работа.

Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Круто, один нашли :)

Они и так, и так ежедневно не все на линию выходят, например (ИТЦ - исключение), но там и техсостояние, как следствие
Но ты можешь считать иначе

Цитата (Барс, 26.08.2019):
> Я имел в виду не идеальность тех.состояния

Погодите, но ведь тот, на чей коммент ты отвечал, говорил именно о технической стороне вопроса.
+3
27.08.2019 22:29 MSK
Link
Барс · Kazan
No photos
Цитата (Дима Канеки, 27.08.2019):
> тот, на чей коммент ты отвечал, говорил именно о технической стороне вопроса.

... из-за которой сходы с линии и потом простои, о чем в этом же комменте и говорится.

Цитата (Дима Канеки, 27.08.2019):
> Они и так, и так ежедневно не все на линию выходят, например (ИТЦ - исключение)

Я конечно специально не слежу, но видно же, что например в ПАТП-4 одни и те же автобусы ездят, если они не выходят, то в выходные или редко

Цитата (Hysteric329, 27.08.2019):
> Так может быть, лучше все-таки не выпускать на линию разбитые (и потенциально опасные) машины? Конечно, в ДТП из-за неисправности такой автобус вряд ли попадет, но вот банально не довезти пассажиров - вполне возможно

Так потенциально опасные или только не довезти? Если второе, так что, лучше пусть недовыпуск будет, чем выпустить машину, которая (может быть, а может и не быть), не доработает? Тем более самое главное это обеспечить транспортом утром, когда люди на работу едут.
Если первое, тут другое дело. Но несмотря на то, что и были происшествия с автобусами, возможно по причине технической неисправности, всё же больше опасений по этой части вызывают трамваи, которые загораются на линии и люди вылезают в форточки, или внезапно сходят с рельс, снося всё на своем пути.

Кстати тот коммент про 43-й уже там же опровергли:)
–3
27.08.2019 23:16 MSK
Link
Photos: 20715 · Local editor
Цитата (Барс, 27.08.2019):
> Я конечно специально не слежу

В том-то и дело, что никто не следит просто.
Вообще, отсутствие адекватного резерва в автобусных парках - это какое-то крайне сомнительное достижение, потому что если автобус ломается, вместо него до конца смены так ничего другого и не выходит.
У нас с трамваями такая же ситуация, хорошо хоть, что с троллейбусами не так.

Цитата (Барс, 27.08.2019):
> ... из-за которой сходы с линии и потом простои, о чем в этом же комменте и говорится.

Где там про простои?
Я почти каждый день вижу сломанные автобусы, которые куда-то на буксире везут, либо они ждут буксира, и это, наверное, ещё Н-ное количество своим ходом до парка доезжает, но какое это имеет вообще отношение к троллейбусу, непонятно
...
Я в принципе не понимаю, зачем ты вообще сюда [опять] приплёл автобусы?
Никто же не приплетает троллейбусы, когда речь заходит о проблемах с автобусами.
Каждый раз, когда кто-то начинает обсуждать троллейбусы, причём неважно в каком контексте (опционально: 6-й маршрут трамвая), сразу приходит Барс со своим "А АВТОБУСЫ ЛУЧШЕ" ))
+4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.