TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 3014
  ХарьковTatra T3SUCS № 3014 
Салон, вид вперёд
Вагон прошёл капитальный ремонт с использованием вагона №913 из Остравы

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 15 июня 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.07.2016 11:40 MSK
Просмотров — 1158

Подробная информация

Харьков, Tatra T3SUCS № 3014

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:06.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводской №:173185
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2016 — ВРМ, 913; до 03.2016 — Острава, 913
Острава:
03.2016 — отправлен в Харьков

Харьков:
06.2016 — КР ТЭ

21.05.2022 — начало линейной эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:15.06.2016 16:02
Выдержка:1 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.07.2016 19:19 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Зачётный чех... мне больше напоминает Т3А, а не чеха :D
–1
+1 / –2
09.07.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 74
А что с покрытием перегородки кабины? Там кажется слева что-то наклеено и начало отклеиваться. Или это не входит в объем "капремонта"? :D

А так, конечно, хорошо чехи ухаживали.
0
+1 / –1
09.07.2016 21:14 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Где слева что-то отклеивается???

И какая разница как ухаживали чехи когда у нас все равно весь салон разбирали?
0
+1 / –1
09.07.2016 22:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
На перегородке ничего не отклеивается, там уголок который обрабатывался дисками играет на солнце.
Весь салон собран заново, оригинальное только покрытие пола. Покрытие стен, окраска оконного пояса, окраска поручней и конструкций сидений, ткань на сидениях - новые. Обшивка потолка обработана и покрашена
+3
+3 / –0
09.07.2016 22:18 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
А колесные пары под нашу колею переделывают в Чехии перед отправкой или уже у нас?
0
+0 / –0
09.07.2016 22:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 09.07.2016):
> А колесные пары под нашу колею переделывают в Чехии перед отправкой или уже у нас?

Конечно у нас. В случае с Остравскими вагонами у нас производилась так же перекоммутация многих элементов (в связи с инверсией полярности), а так же замена осей (под 1524мм) и бандажей (в Остраве используются более широкие бандажи, т.к. сеть построена по железнодорожным стандартам с железнодорожными спецчастями). Кстати, оси, используемые при перешивке, проходят ультразвуковую дефектоскопию с привлечением сторонней лаборатории.
+4
+4 / –0
09.07.2016 23:29 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Где пропала Tatra T6A5 № 8631 ?
+2
+2 / –0
10.07.2016 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 187
А кондиционеры рабочие?
0
+1 / –1
10.07.2016 02:33 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>В случае с Остравскими вагонами у нас производилась так же перекоммутация многих элементов (в связи с инверсией полярности),
По идее это должны быть только движки и моторген, остальное работает на низком напряжении. Это всё-таки не Т3М, где почти всё оборудование завязано на полярность.
>>в Остраве используются более широкие бандажи
А как их ширина будет влиять? Расстояние ведь всё равно задаётся при сборке новых осей.
>>Кстати, оси, используемые при перешивке, проходят ультразвуковую дефектоскопию с привлечением сторонней лаборатории.
Они что, не новые???
–5
+1 / –6
10.07.2016 12:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (vladonnos, 09.07.2016):
> Где пропала Tatra T6A5 № 8631 ?

Не пропал. Ни 8631, ни 8623 не пропали :)


Цитата (watchmaker, 10.07.2016):
> По идее это должны быть только движки и моторген, остальное работает на низком напряжении.

Твоя идея как всегда ощутимо отличается от реальности. Как раз-таки двигателям пофиг полярность всего вагона, для их реверсирования меняется полярность обмоток возбуждения относительно якорей. Перекоммутировались совсем другие элементы и в основном низковольтные.


Цитата (watchmaker, 10.07.2016):
> А как их ширина будет влиять? Расстояние ведь всё равно задаётся при сборке новых осей.

Я тебе просто рассказываю об отличиях


Цитата (watchmaker, 10.07.2016):
> Они что, не новые???

Випрані з Pervol
+5
+5 / –0
10.07.2016 21:55 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Andrey_Sheva, 09.07.2016):
> Цитата (vladonnos, 09.07.2016):
> > А колесные пары под нашу колею переделывают в Чехии перед отправкой или уже у нас?
>
> Конечно у нас. В случае с Остравскими вагонами у нас производилась так же перекоммутация многих элементов (в связи с инверсией полярности), а так же замена осей (под 1524мм) и бандажей (в Остраве используются более широкие бандажи, т.к. сеть построена по железнодорожным стандартам с железнодорожными спецчастями). Кстати, оси, используемые при перешивке, проходят ультразвуковую дефектоскопию с привлечением сторонней лаборатории.

Я правильно понимаю, что тележки берутся из запасов и проходящие по нормам берутся для реставрации?
Я так же правильно понимаю, что вагон пришедший из Европы проходит такой же ремонт как и в Киеве, а затем ему присваиваться номер одного из харьковских вагонов, который в дальнейшем списывается по документам как европеец? Т.е. проходит схожую бюрократическую процедуру как и в Киеве?
0
+0 / –0
11.07.2016 06:55 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Зачем брать какую-то тележку с запасов если можно просто допилить его родную?
+1
+1 / –0
11.07.2016 08:05 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (одесса, 10.07.2016):
> Я правильно понимаю, что тележки берутся из запасов и проходящие по нормам берутся для реставрации?

Нет, берутся оригинальные чешские тележки, переделываются продольные балки (в частности крепление МРТ), а оси заменяются на оси со склада, которые прошли ультразвуковую дефектоскопию.


Цитата (одесса, 10.07.2016):
> Т.е. проходит схожую бюрократическую процедуру как и в Киеве?

Схожую но не такую. Официально это считается капитальным ремонтом харьковского вагона с использованием чешского донора кузова, оборудования, тележек и тд
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.