TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SUCS № 3013
  ХарьковTatra T3SUCS № 3013 
Жовтневе трамвайне депо
Вагон прошёл капитальный ремонт

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 8 июля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.07.2016 19:49 MSK
Просмотров — 1268

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
468_andrey_383+1
IvanPG+1
Олег Довгалюк+1
Евгений Гура+1
Svetushkanchik+1
as-vgg+1
VALERA-Y-Ka+1
Макс кондуктор+1
verbounty+1
Станислав Калита+1
nss991+1
Сергей Транзит+1
Андрей Захаров+1
Константин Т.+1
ZiU-9+1
WEST+1
Karbanatek99+1
TRalex+1
Semën Kuznetsov+1
ЗиУ682Г0М+1
Серега Ф.+1
Petr Bystroň+1
Андрэ+1
Колобок+1
BogdanKrivoyRog+1
Антон Давиденко+1
Артурыч+1
ViktorRy+1
SMatvey+1
Андрей Дубовицкий+1
Алексей Разуменко+1
Томич+1
FanUmbrella+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Голивец+1
chrome+1
Юра502+1
Роман Смирнов+1
ER2-130709(01)+1
Vladimir Vill+1
Кирилл Величко+1
Эгоист+1
RGB+1
Dimas-pjas+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
Сэм+1
Евгений Павленко+1
Sentinel+1
Diman+1
Fedor Shalamov+1
denpro74+1
AVB+1
Seriy+1
Алексей Краснов+1
Viktor_L+1
manil+1
Валентин Чернецкий+1
Александров Николай+1
Carsic+1
Андрей Янковский+1
АндрейС+1
Трёхгранка+1
Александр Vl+1
Иван Шишкин+1
Aleksandr Yakubenko+1
KievTram+1
Petko21+1
вадя 2017+1
Katinka+1
TimoN+1
Nikolay Ryzhov+1
Дальнобойщик+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
Влад96+1
ma_pronin+1
Александр Рябов+1
Олег Бодня+1
Вололя+1
Valeriy+1
Василий КР+1
R. S.+1
Максим Наумов+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Nemtsev+1
Klema+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
kamaz+1
Santehnik+1
Дмитрий Денисенко+1
D-Ch+1

Харьков, Tatra T3SUCS № 3013

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
С...:06.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175117
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2016 — ВРМ, 924; до 03.2016 — Острава, 924
Острава:
03.2016 — отправлен в Харьков.

Харьков:
06.2016 — КР ТЭ

21.05.2022 — начало линейной эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:08.07.2016 11:45
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

08.07.2016 20:30 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9421
Ага. Настолько капитальный, что от харьковчанина, видать, только что и осталось - это бортномер 3013
Но я реально рад за Харьков, что хоть так поддерживается трамвайное хозяйство. Запорожью бы с этого пример брать
+48
+48 / –0
08.07.2016 20:47 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Шикарный ЭМУ
+3
+3 / –0
08.07.2016 20:47 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12327
Прям волшебники.
+8
+8 / –0
08.07.2016 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1475
И как у вас осилили ЭМУ? Для Днепра это "непосильная ноша"...
+6
+6 / –0
08.07.2016 20:51 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Для Николаева тоже))
+3
+4 / –1
08.07.2016 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (Борис Кораблёв, 08.07.2016):
> И как у вас осилили ЭМУ? Для Днепра это "непосильная ноша"...

Эти вагоны пришли с целой инфосистемой. Никто ничего не снимал в Остраве. Поэтому ,освоить её не так сложно.
+3
+3 / –0
08.07.2016 21:03 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Цитата (Aleks, 08.07.2016):
> Запорожью бы с этого пример брать

Да-да!
+4
+4 / –0
08.07.2016 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 187
Скоро выедет?
+1
+1 / –0
08.07.2016 21:34 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
У нас есть один проффесионал своего дела, человек который с этими ЭМУ "как на ты". И этого человека вы все прекрасно знаете!
Кстати, буси более новой версии, с светодиодной матрицой? По-типу как на 2403?
+2
+2 / –0
08.07.2016 21:36 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Цитата (Борис Кораблёв, 08.07.2016):
> И как у вас осилили ЭМУ? Для Днепра это "непосильная ноша"...

Почему это ? Никто ничего не собирался запускать , + нет лишней заморочки для электронщиков. Хорошо хоть блокировки кнопок оставили.
+1
+2 / –1
08.07.2016 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
А почему бы проще не написать,что это и есть вагон №924 из Остравы?
+11
+11 / –0
08.07.2016 21:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это кузов вагона 924 из Остравы вместе с частью электрооборудования :)
+2
+3 / –1
08.07.2016 22:13 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Aleks, 08.07.2016):
> Ага. Настолько капитальный, что от харьковчанина, видать, только что и осталось - это бортномер 3013

Начинать в очередной 100500 раз этот срач желания нет вообще. Прошлое этого вагона в виде остравских корней никто не скрывает. Проведен капитальный ремонт, добавлена новая подвижная единица которая находится в идеальном состоянии. Замечательный способ поддержания подвижного состава
+3
+7 / –4
08.07.2016 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.07.2016):
> А почему бы проще не написать,что это и есть вагон №924 из Остравы?

От вагона 3013 тут только номер)) Но он же есть))
+2
+2 / –0
08.07.2016 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 74
Обсуждение харьковских капиталок напоминает мне эти стихи (если помните, была в 90-х такая забава):

2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

:)
+6
+7 / –1
09.07.2016 06:47 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Федин Кирилл, 08.07.2016):
> Эти вагоны пришли с целой инфосистемой. Никто ничего не снимал в Остраве. Поэтому ,освоить её не так сложно.

Ну у нас тоже с целой пришли...но тем не менее...говорят что там вся начинка старых образцов...


Цитата (Сергей Гудков, 08.07.2016):
> У нас есть один проффесионал своего дела, человек который с этими ЭМУ "как на ты". И этого человека вы все прекрасно знаете!

"Человек" помоги Днепру приблизиться на шаг к 21-му веку...

P.S.: Хотя в стране где собираются возвратиться к печам и дровам может оно и не нужно?
+1
+3 / –2
09.07.2016 07:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 09.07.2016):
> Ну у нас тоже с целой пришли...но тем не менее...говорят что там вся начинка старых образцов...

Главное чтобы табло стояли, даже наличие подключения не критично, не говоря уже о наличии бортового компьютера. Любое отдельно взятое табло можно прошить и "завесить" на нём стационарный маршрут, который будет светиться вне зависимости от питания. Для Днепра с их Т6А2, работающими только на тм1, был бы выход.
С информационными системами полноценными посложнее. Есть замороченные версии которые требуют пароли, карты идентификации, ищут связь с диспетчером с прошлого места работы и прочей ерундой занимаются. На "Остравах" пока что удалось запустить три системы из пяти, на одном под вопросом и ещё на одном она заработает значительно позже (буду весь бортовой компьютер собирать самопальный)

Цитата (Борис Кораблёв, 09.07.2016):
> "Человек" помоги Днепру приблизиться на шаг к 21-му веку...

Такие инфосистемы это всё же век 20й. Но зачем помогать тому, кто этой помощи не хочет?..

P.S. И ни одного комментария на счёт содержания надписи на табло. Аж обидно :(
+5
+6 / –1
09.07.2016 07:42 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
> (буду весь бортовой компьютер собирать самопальный)

Может Вы и знаете о таких игрушках, но решил обратить внимание. Я вот ещё полгода назад понятия не имел, что они существуют. Вдруг пригодится. По моему на таком соорудить контроллер для информационной панели - то, что доктор прописал. К тому же они более чем бюджетные:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Raspberry_Pi
https://ru.wikipedia.org/wiki/Arduino
+2
+2 / –0
09.07.2016 10:19 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 09.07.2016):
> По моему на таком соорудить контроллер для информационной панели - то, что доктор прописал.

Arduino'вская клавиатура будет, конвертер сигналов TTL-IBIS ну и микроконтроллер который и будет формировать сигналы в зависимости от набранной комбинации на клавиатуре. Alexander Chykysh подсказал варианты реализации, вот постепенно начинаю

Цитата (Сергей Гудков, 08.07.2016):
> проффесионал своего дела

Обидно было. https://alittlebit.ru/upload/iblock/70b/...09e47.jpeg

Цитата (Сергей Максимов, 08.07.2016):
> Прям волшебники.

Три месяца сложной работы по кузову, ходовой части, электрике и завершающий этап - настройка информационной системы. В эти вагоны вложена частичка души, как бы странно это не звучало
+2
+4 / –2
09.07.2016 19:14 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
> Для Николаева тоже))
Интересно, у них до сих пор светится КОВОШРОТ?
0
+0 / –0
09.07.2016 20:05 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (watchmaker, 09.07.2016):
> Интересно, у них до сих пор светится КОВОШРОТ?

Только на двух вагонах - на всех остальных настроено и полностью работает, много раз говорилось.
0
+0 / –0
09.07.2016 22:06 MSK
Ссылка
Pawel Delag · Москва
Нет фотографий
За 110 лет уничтожено половины линий харьковского трамвая!!!
–5
+3 / –8
09.07.2016 22:10 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Что-то подсказывает, что 110 лет назад не было даже оставшейся половины))
+5
+5 / –0
09.07.2016 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (Pawel Delag, 09.07.2016):
> За 110 лет уничтожено половины линий харьковского трамвая!!!

Звезданул фигню и рад)
+4
+6 / –2
10.07.2016 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господи, это ЭМУ гораздо лучше тех, что на том же "Каштане" стоят.
+2
+2 / –0
11.07.2016 23:12 MSK
Ссылка
Пётр Измайлов · Харьков
Фото: 2
Вчера вагон был на линии и работал на 8-м маршруте. Вчера в нём ездил. Сиденья - супер! Двери беззвучно работают а перед их закрытием раздаётся толи гудок толи серена. Ну вагон на все 100!
0
+1 / –1
02.01.2017 16:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 08.07.2016):
> Эти вагоны пришли с целой инфосистемой. Никто ничего не снимал в Остраве. Поэтому ,освоить её не так сложно.

Ну-ну :)
0
+0 / –0
02.01.2017 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 1003
И Вам с добрым утром)) Комментарий писался по мотивам http://transphoto.ru/photo/903273/#1990308 )
0
+1 / –1
02.01.2017 21:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Федин Кирилл, 02.01.2017):
> И Вам с добрым утром))

С добрым) наличие целой инфосистемы ещё не говорит о том, что в наличии есть все сервисные вариации обслуживания. Поэтому в данной системе все табло откидывались от шины, прошивались через самодельный программатор а затем вновь собиралась вся цепь. Вот такое вот "освоить не так сложно". Если бы освоить было несложно - то BUSE работало бы везде, а по факту та техника, что проходит КР у Сухова, оборудуется инфосистемой Гранато, которая лишь использует матрицу блинкерных табло, а работа оригинальных BUSE в Украине - заслуга всего лишь нашей "компании" из нескольких электронщиков по всей стране, которые друг другу подсказывают и помогают. И без преувеличения каждый из нас каким-то образом поспособствовал запуску BUSE в КАЖДОМ городе Украины.
Вот такое вот "не так сложно". На словах всё не сложно ;)
0
+1 / –1
02.01.2017 21:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Andrey_Sheva, 02.01.2017):
> работа оригинальных BUSE в Украине - заслуга всего лишь нашей "компании" из нескольких электронщиков по всей стране

Как ваша компания обслуживает с 2001 года систему BUSE в Одессе на почти сотне вагонов?
0
+1 / –1
02.01.2017 21:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 02.01.2017):
> Как ваша компания обслуживает с 2001 года систему BUSE в Одессе на почти сотне вагонов?

Официальные использования BUSE по Украине и России не в счёт, речь о б/у технике, если из текста не понятно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.