TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижнекамск, 71-605 (КТМ-5М3) № 110
  Нижнекамск71-605 (КТМ-5М3) № 110  —  маршрут 5
К/ст "ТЭЦ-2"
Один из 4-х рейсов, совершаемых по маршруту №5.

Автор: Андрэ · Набережные Челны           Дата: 6 июля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 08.07.2016 10:04 MSK
Просмотров — 786

Подробная информация

Нижнекамск, 71-605 (КТМ-5М3) № 110

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1986
Заводской №:10031
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Имя автора:Андрей Смирнягин (Андрэ)
Время съёмки:06.07.2016 17:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

08.07.2016 10:12 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Эх, проехавшись по маршруту я просто был в шоке. Линия просто ОГРОМНАЯ с путями намного лучше тех, что в городе даже. И просто жалко, что там нет нормального регулярного движения. Нет, к сожалению, и пассажиропотока, хотя трамвай отправляется как раз во время выхода работников из "ТАНЕКО". И удивительно, но вся толпища села в автобусы и НИ ОДНОГО человека не село в трамвай, хотя он был пустой. Жалко линию, очень жалко...
+4
+4 / –0
08.07.2016 11:13 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
А до/от 4 очереди то же никто не ездит? Раньше до туда даже были отдельные маршруты
0
+0 / –0
08.07.2016 12:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Так и остальные маршруты в промзону делают по несколько рейсов. Раз людям стало удобнее ездить автобусами, значит лучше используя инфраструктуру ставших ненужными участков линий в промзоне (маршрут №5) использовать в проекте новой линии трамвая в городе. Больший охват трамваем площади города будет способствовать усилению п/п в промзону там, где он ещё сохраняется. Кмк маршруты №3, 7 всё ещё пользуются спросом, хотя и на них идёт сокращение рейсов (на 3 с 02.2016).
0
+0 / –0
08.07.2016 12:47 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Дим, здесь уже не раз обсуждалось. Договор на перевозку разорвал НКНХ. А автобусами пользуются почему? Да потому что по пропуску проезд бесплатный, никто же не хочет тратиться лишний раз. Все остальные же заводские маршруты тоже не особо нужны. Единственное, 3 заказная нужна, а остальные тоже возят воздух. Что 1, что 8, что 5, которые вообще делают всего по 3 круга В ДЕНЬ. Ну и 7 ещё куда ни шло, возит кого-то.

Цитата (Т.Л.Н., 08.07.2016):
> А до/от 4 очереди то же никто не ездит? Раньше до туда даже были отдельные маршруты

Ещё в 2011 году закрыли все, после разрыва договора с НКНХ. Остались лишь считанные рейсы по 3.
+1
+1 / –0
08.07.2016 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Мне кажется, основные перевозки в Нижнекамске идут по маршруту 2 и его демо-версии - 6-ому маршруту. 7 на БСИ видел пустой, но я не был в городе в часы-пик, может и есть там народ. Интервалы движения 1, 3, 5 и 8 маршрутов говорят сами за себя - народ на них явно не рвется ездить.
Вообще, не хватает городских линий, автобусы выигрывают у трамвая еще и потому, что часто имеют несколько маршрутов развозки, и позволяют доставить работников чуть ли не к самому дому. Мы знаем, как это ценят обыватели в наше время.
+2
+2 / –0
08.07.2016 21:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да, дело именно в этом.
В связи с чём был разорван договор с НКНХ?
0
+0 / –0
09.07.2016 00:11 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Инициатива предприятия. Никто толком ничего не объяснил тогда, возможно, себестоимость поездки оказалась выше, возможно, работники попросили, ведь он чуть ли не до дома ездит...
+1
+1 / –0
10.07.2016 01:02 MSK
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск
Фото: 10
Руководство НКНХ решило слишком дорого оплачивать трамвай по договору, да и народу на трамвае мало ездило. И на трамвае почти в 3 дольше добираться с работы до дома, чем на вахтовом автобусе, плюс вахтовые автобусы ходят через 5 минут, по 2 автобуса сразу.
+1
+1 / –0
10.07.2016 01:16 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Саш, ну не тебе ли объяснять, что трамвай можно пустить хоть ежеминутно?) Да и я бы не сказал, что он ехал уж больно долго, нигде особо не телепались, однако приехали по расписанию)) А автобусы остались в пробке, созданной самими же автобусами :))
0
+0 / –0
10.07.2016 05:43 MSK
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск
Фото: 10
я на автобусе доезжаю до работы за 15-18 минут, если пробка, то максимум 40 минут. А на трамвае ехать 50 минут и мне идти до трамвая 15 минут.
0
+0 / –0
10.07.2016 14:13 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Мне кажется, что ты преувеличиваешь. не может автобус ехать до того быстро, да и дороги там так себе, что бы так быстро ехать...
0
+0 / –0
10.07.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Озвученная цифра имеет право на жизнь. Я доезжал на автобусе от автовокзала Нижнекамска до автовокзала Челнов за 40-45 минут без пробок. Дороги в Нижнекамске да, не очень, плюс по городу было несколько остановок. Но все равно, можно предположить, что на дорогу по Нижнекамску ушло 20 минут. Как раз выезд в Челны совпадает примерно с трассой 3 трамвая по промзоне. Если пользователь dass-nk работает в той части промзоны, где ходит 3, то может так оно и выходит.
Опять же, Нижнекамск немаленький город, а по жилой застройке у трамвая по сути 1,5 линии. У автобусов наверняка есть несколько маршрутов развозки по городу. Плюс бесплатный проезд в автобусах. Ну и то, что в целом проще уехать на автобусе, их там уйма на развозе, чем ждать трамвай, который ходит редко, и не факт, что придет.
+1
+1 / –0
10.07.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 13570
Вообще, в теории, в Нижнекамске можно хорошо возить трамваем народ с промзоны в город и обратно. Нефтехимическое производство там градообразующее и пасспотоки в будни в пик огромны. Но я так понял, что особо развиты эти перевозки никогда и не были. Сейчас же, когда в моде автобусный транспорт и личные автомобили, ситуация стала только хуже.
Вообще, хотелось бы постройки новой линии в городской части. Может, это будет реализовано, ведь в Татарстане на обновление парка и строительство линий последние годы деньги находятся, не в пример другим городам. В текущей ситуации система по сути держится на 2 маршруте, который востребован и ходит часто.
0
+0 / –0
11.07.2016 00:35 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
А если он работает, где ходит 5, то разница не настолько большая :) Да и не скажи, что не придёт. Трамваи работают, как часы у нас. Выпуск 100%. Но в НК он непопулярен на заводе, конечно, из-за крюка. Но если что случись на дороге, уезжает битком :))
0
+0 / –0
11.07.2016 20:09 MSK
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск
Фото: 10
я работаю, где ходит 3 маршрут. Центральная проходная (там же находиться единственный в Нижнекамске подземный переход). А уезжаю из города с остановки "19 микрорайон". Вот фото маршрута с яндекса https://pp.vk.me/c615818/v615818496/1cb4f/U4zXdsGJKCc.jpg
0
+0 / –0
17.07.2016 12:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Когда мы катались по 5-ке, навстречу нам где-то в районе «Эстакад» попался трамвай со стороны ТЭЦ-1 (тройка, вроде бы), народу было много.

А пятерку жалко. Довольно впечатляющее место. Но, насколько я помню, мы одни и прокатились туда-обратно. Или пара человек зашли на обратном пути (речь идет об участке именно до ТЭЦ-2).
0
+0 / –0
17.07.2016 20:41 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Туда 2, обратно 3 или 4 человека на заводе бензинов село.
0
+0 / –0
18.07.2016 12:41 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ну может быть) не суть. Народу почти не было
0
+0 / –0
18.07.2016 22:27 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950 · Локальный редактор
Просто ты спал :D Нечего так мало времени на нас оставлять...))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.