TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТТЕ № 1313
  Москва МТТЕ № 1313  —  маршрут 26, CME 1313+1315
Ломоносовский проспект

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 7 июля 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.07.2016 00:36 MSK
Просмотров — 1238

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
KALITA+1
Макс Строгинский+1
VicS12+1
Alexandr Matr+1
Olezka+1
Т.Л.Н.+1
Mitay+1
Максим Раевский+1
Skysistems+1
Novert Байкальский+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
Stas1125+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Максим Заря+1
Andrey_Sheva+1
вадя 2017+1
ViktorRy+1
Серега Ф.+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
Юра502+1
Seriy+1
Егор Решетков+1
ER2-130709(01)+1
Роман Смирнов+1
Etix1979+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
03223+1
Головизин Сергей+1
Павел С+1
manil+1
Алексей Краснов+1
Косякин Денис+1
BaNDiT69+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Michal Isakov+1
Андрэ+1
Дамир Абдуллин+1
Михаил Чукалов+1
Александр Рябов+1
Влад96+1
Киpeeв Андрей+1
WEST+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
Сергей Небораков+1
Никита Осипов+1
Щукин Д.+1
Иван Жуков+1
Vasiljev Sergei+1
Шматов Иван+1
Nikolay Ryzhov+1
Diman+1
Кузнецов Григорий+1
Rezident+1
АндрейС+1
alex26+1
kamaz+1
Silvish+1
пассат+1
X-Rayder+1
FanUmbrella+1
Sentinel+1
mixkol+1
Fedor Shalamov+1
sarman+1
Алексей Мякишев+1
UmbrellaMoon+1
Федин Кирилл+1
Иван Шишкин+1
Луис+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Комаров+1
RGB+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Золотарёв+1
СтаС+1
D-Ch+1
Кирилл Величко+1
Ушастик+1
Ivan Voiteshonok+1
Alex Ivanov+1
verbounty+1
R. S.+1
Иван Петраков+1

Москва, МТТЕ № 1313

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
С...:01.2012
Модель:МТТЕ
Построен:01.2012
Заводской №:14
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2019) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1313+1315. До 01.2012 — МТТД; до 06.2005 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2631; до 09.1994 — 5631. С 09.2019 — 30121; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 09.2021 — Нижний Новгород, 2685; с 11.2022 — 2760
Москва
СР СВАРЗ (площадка ТРЗ) 08.2015 г.
С 05.2012 по 04.2015 — СМЕ 1313+1305
С 12.2015 по 09.2019 — СМЕ 1313+1315
С 09.2019 по 07.2020 — СМЕ 30121+30123
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2693+2685 (01.2022-06.2022)
» 2759+2685 (06.2022-11.2022)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:07.07.2016 19:44
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.049 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

08.07.2016 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
На заднем плане это такой лежак или приподнятый пешеходный переход? Или что за жёлто-чёрные полосы?
0
+7 / –7
08.07.2016 08:58 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Яма это.
+11
+11 / –0
08.07.2016 11:03 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (massimoling, 08.07.2016):
> На заднем плане это такой лежак или приподнятый пешеходный переход? Или что за жёлто-чёрные полосы?

Вынутые плитки - препятствие для любителей кататься по выделенке на авто.
+11
+11 / –0
08.07.2016 15:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Что, однако, не мешает многим объехать яму на неотгороженных от дороги путях и снова вернуться на пути. Может, сейчас уже не осталось неотгороженных, но сам наблюдал такое несколько лет назад.
+1
+1 / –0
08.07.2016 18:45 MSK
Ссылка
danilamaster · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 08.07.2016):
> Яма это.

Гвоздей бы ещё туда насыпать гнутых... Да с горкой...
+1
+7 / –6
08.07.2016 19:04 MSK
Ссылка
ЕГОР tram · Дзержинск
Нет фотографий
Все виды транспорта на одном фото. Здорово!
+5
+5 / –0
08.07.2016 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 74
Ямы, это прекрасно. А можно в Москве в добавок шипы?
0
+0 / –0
08.07.2016 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 08.07.2016):
> Ямы, это прекрасно. А можно в Москве в добавок шипы?

Вот так? :)) http://transphoto.ru/photo/602234/
0
+0 / –0
08.07.2016 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 74
Да.
0
+0 / –0
09.07.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 620
А не проще снять все плиты на выделенке и оставить голые шпалы?
+3
+3 / –0
09.07.2016 11:57 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Увы, не проще. Часть техники у МГТ на автомобильном ходу - тягачи, подъёмники.
0
+0 / –0
09.07.2016 12:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Самое простое - оформить это как выделенку и поставить камеры...много камер. Научить камеры вагонов выписывать штрафы.
+2
+2 / –0
09.07.2016 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 74
Да. А штраф, например, от 5% стоимости авто до лопатой в лоб:) Шутка.
+2
+2 / –0
09.07.2016 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (ЕГОР tram, 08.07.2016):
> Все виды транспорта на одном фото. Здорово!

И всё в общем-то старье)))
+1
+1 / –0
09.07.2016 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 3
Подумал, что это Николай Дроздов за управлением.
+2
+2 / –0
09.07.2016 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 74
Похож.
+2
+2 / –0
09.07.2016 16:51 MSK
Ссылка
ЕГОР tram · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Лазарев, 09.07.2016):
> Цитата (ЕГОР tram, 08.07.2016):
> > Все виды транспорта на одном фото. Здорово!
>
> И всё в общем-то старье)))

Согласен.
0
+0 / –0
09.07.2016 19:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему пантограф вагона изнутри не окрашен, это экономия? ;)
0
+0 / –0
09.07.2016 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 09.07.2016):
> Почему пантограф вагона изнутри не окрашен, это экономия? ;)

Он покрашен, просто поверх красной эмали слой алюминиевой пыли с графитовой смазкой.
+2
+2 / –0
09.07.2016 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 980
I really like to see the blue Moscow Tatras !! I have been to St. Petersburg, which is a beautiful city but unfortubatelly they never received Tatra. A pity :)))
+1
+2 / –1
10.07.2016 00:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Katinka, 09.07.2016):
> St. Petersburg, which is a beautiful city but unfortubatelly they never received Tatra.

Ленинград с начала 1930-х годов - город больших трамваев (из-за проблем с метро), а Татра маленькая по нашим меркам. Две Татры Т2 у нас были, но не приглянулись, хотя по статусу города нам полагались Татры.
+2
+2 / –0
10.07.2016 00:18 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2294 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Katinka, 09.07.2016):
> I really like to see the blue Moscow Tatras !!

Welcome to Moscow! A blue Tatra looks best as a system;)
0
+1 / –1
10.07.2016 02:40 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Цитата (virus_found, 09.07.2016):
> Подумал, что это Николай Дроздов за управлением.

Водителя вообще-то Виктор зовут :-) На Николая Дроздова совсем не похож. Работает на подмене во время обедов.
+1
+1 / –0
10.07.2016 16:31 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Цитата (virus_found, 09.07.2016):
> Николай Дроздов

Здравствуйте а любители транспорта!Сегодня мы посмотрим на Татру необыкновенную а "Московскую". (с)Николай Дроздов
+1
+1 / –0
10.07.2016 17:19 MSK
Ссылка
Mike m1k3 · Братислава
Нет фотографий
Very beautiful on Moscow T3 trams are the white stripes on the borders of wheels.
0
+1 / –1
10.07.2016 17:56 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Цитата (Сергей Орлов, 10.07.2016):
> Работает на подмене во время обедов.

Хм? Не знал что кроме наших четверки и девятки ещё где-то есть такая практика кормящих водителей. И что на 26 меняют на полный круг? А на каких маршрутах Москвы еще такое есть?

Кстати Боярский тоже трамваи в свое время водил http://transphoto.ru/photo/418837/ .
0
+0 / –0
10.07.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Mitay, 10.07.2016):
> Хм? Не знал что кроме наших четверки и девятки ещё где-то есть такая практика кормящих водителей. И что на 26 меняют на полный круг?

У 26-го обеды на середине маршрута, в Черёмушках. Подменяют, как правило, на участке Черёмушки - Университет - Черёмушки.
0
+0 / –0
10.07.2016 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 74
Тогда, для обедов 26-ог, может вернуть 22-й?
0
+0 / –0
10.07.2016 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Тень, 10.07.2016):
> Тогда, для обедов 26-ог, может вернуть 22-й?

Зачем?
0
+0 / –0
10.07.2016 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если обед на другой конечной, то почему нельзя попутных пассажиров подвезти?
0
+0 / –0
10.07.2016 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Mitay, 10.07.2016):
> Цитата (Сергей Орлов, 10.07.2016):
> > Работает на подмене во время обедов.
>
> Хм? Не знал что кроме наших четверки и девятки ещё где-то есть такая практика кормящих водителей. И что на 26 меняют на полный круг? А на каких маршрутах Москвы еще такое есть?
>
> Кстати Боярский тоже трамваи в свое время водил http://transphoto.ru/photo/418837/ .

И не только он http://transphoto.ru/photo/400690/
+1
+1 / –0
10.07.2016 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Тень, 10.07.2016):
> Если обед на другой конечной, то почему нельзя попутных пассажиров подвезти?

А что, их не подвозят?
0
+0 / –0
10.07.2016 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 74
Не помню, чтобы подвозили, если не считать одного случая, когда 1 СМЕ ходила, где первый вагон по 26 маршруту, а второй по 22. Я не из тех краёв, но там, примерно 6-8 раз в год бываю.
0
+0 / –0
11.07.2016 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Тень, 10.07.2016):
> Если обед на другой конечной, то почему нельзя попутных пассажиров подвезти?

Так потому и используют подменных водителей, что пока основной на обеде в Черемушках пол круга за него подменный катается и с пассажирами.
0
+0 / –0
11.07.2016 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Тень, 10.07.2016):
> если не считать одного случая, когда 1 СМЕ ходила, где первый вагон по 26 маршруту, а второй по 22.

Это как?
0
+0 / –0
11.07.2016 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 74
Да в Черёмушках хвост купировался.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.