TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТГ-3 № 934; Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва ТГ-3 № 934 
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Троллейбус модели ТГ на восстановлении. После КВР он будет принимать участие в параде троллейбусов.
Источник: http://kviten.livejournal.com/64807.html
Автор: Тарас Симанив: https://vk.com/id600849

Прислал Иван Шишкин · Берлин           Дата: 30 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 06.07.2016 01:52 MSK
Просмотров — 2007

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Кот-777+1
товарищ андрей+1
Romann+1
Сергей Лапин+1
Hacislav+1
Artegz+1
Илья Марченко+1
Михаил_123+1
death_infinity+1
Руслан Измайлов+1
Barbar1s+1
Сергей Визгалов+1
Олег Довгалюк+1
Stanislav Dudnev+1
Alexandr Matr+1
Сергей Валерьевич+1
LAZdriver+1
IvanMorgan+1
misa+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Величко+1
Михайлов Сергей+1
Андрей Дубовицкий+1
Илья Шпаков+1
Артемий Тимофеев+1
BogdanKrivoyRog+1
Иван Маринин+1
bolani+1
md00303+1
TimoN+1
PRO100МИХА+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Денисенко+1
Dima61+1
Андрей Лазарев+1
Александр М5+1
ZIU+1
пассат+1
denpro74+1
Aleksandr Yakubenko+1
Seriy+1
Iron Horse+1
Ник Харлей+1
Yosheek+1
Дмитрий Комаров+1
ПисателЬ+1
Серега Ф.+1
Лев Мощевитин+1
citrus+1
Michal Isakov+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
дядя андрей+1
Владислав Лысов+1
kamaz+1
Ярослав Московка+1
Киpeeв Андрей+1
Юрий А.+1
Palmer+1
Головизин Сергей+1
Сэм+1
40RUS+1
D.A.mix+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Томич+1
Diman+1
Rio+1
Web-Flyer+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Eugen1988+1
Артур+1
motoprogger+1
maks ivanovo+1
Вололя+1
Maciej Zysko+1
Алексей+1
Олег Бодня+1
Serj+1
sdkvone+1
Павел С+1
Jan de Vu+1
Александр Марьянович+1
СтаС+1
Иван Петраков+1
verbounty+1
Ivan Voiteshonok+1
femida-msk+1
nss991+1
Александр Vl+1
Andrey_1989+1

Москва, ТГ-3 № 934

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:1999
Модель:ТГ-3
Построен:1963
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1999 — служебный. С 2022 — МТМ
1999 — восстановлен на Аремкузе

Комментарии · 21

06.07.2016 15:51 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Отлично. Хотелось бы верить что и другие машины будут КВРить, которые уже более 10 лет стоят и гниют в «музее»
+11
+11 / –0
06.07.2016 17:33 MSK
Ссылка
ale-ikarus · Москва
Фото: 8
Вот именно что КВРить , а не реставрация...
+5
+5 / –0
06.07.2016 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 300
а ТГ-3М похоже в доноры?
+2
+2 / –0
07.07.2016 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 13
Смотря что под этим подразумевается, если часть недостающего оборудования с одного будет переставлена на другой для ускорения "КВР-а", то это одно, а если то, что из двух машин на выходе получится одна - совсем другое. Да и с чего вдруг? Сейчас не то время, чтобы разбрасываться такими экспонатами, к тому же в музее должно быть достаточно грамотных специалистов, которые в принципе не должны допустить даже мысли о втором варианте. В противном случае, что это за музей такой?
+1
+1 / –0
07.07.2016 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 6602 · Общий редактор
Восстанавливают восстановленный троллейбус. Рекурсия МГТ.
+4
+4 / –0
07.07.2016 02:15 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 834
Цитата (Yosheek, 06.07.2016):
> а ТГ-3М похоже в доноры?

Да, ТГ-3М будут использовать в качестве донора.
0
+0 / –0
07.07.2016 09:39 MSK
Ссылка
plyto · Москва
Фото: 9
Цитата (ale-ikarus, 06.07.2016):
> Вот именно что КВРить , а не реставрация...

Это всё потому, что это не оБщее дело.
Вот если бы за дело взялся ты, то было бы всё совсем по-другому.
+1
+1 / –0
07.07.2016 11:14 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Когда наконец за трамваи возьмутся? РТ-3 это конечно хорошо, но те же КТМ-1+КТП-1, привезённые из Тулы, гниют уже добрый десяток лет.
+2
+2 / –0
07.07.2016 11:20 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Stepch, 07.07.2016):
> Когда наконец за трамваи возьмутся? РТ-3 это конечно хорошо, но те же КТМ-1+КТП-1, привезённые из Тулы, гниют уже добрый десяток лет.

А Вы помогите, поищите оригинальные запчасти.
–1
+0 / –1
07.07.2016 11:40 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Если знать, что искать (и что это потом не выкинут, так как "лисапеды негде хранить"), то почему бы и нет?
+1
+1 / –0
07.07.2016 15:59 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 381
Вот бы их всех восстановить...
+1
+1 / –0
07.07.2016 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (andzis, 07.07.2016):
> Восстанавливают восстановленный троллейбус.

это нормально. разница только в временном промежутке и тем, что было с ним в это время.
Тут в минус МГТ.
0
+0 / –0
03.10.2016 10:07 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 07.07.2016):
> А Вы помогите, поищите оригинальные запчасти.

Уже помогали, вариантов было достаточно, вплоть до такого, что приезжайте заберите...но то ж не велики, не интересно это.
+4
+4 / –0
03.10.2016 12:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Alex_museum, 03.10.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 07.07.2016):
> > А Вы помогите, поищите оригинальные запчасти.
>
> Уже помогали, вариантов было достаточно, вплоть до такого, что приезжайте заберите...но то ж не велики, не интересно это.

Даже так... :(
+2
+2 / –0
04.10.2016 11:51 MSK
Ссылка
TatraVod · Москва
Фото: 9
Цитата (Stepch, 07.07.2016):
> ...и что это потом не выкинут...

А уже выкинули. Привезённая из Рязани платформа КТП-1, призванная послужить донором ходовой части на "С", оказалась "богата" на разные дефицитные детали. С неё были аккуратно отделены борта и "юбка" с живыми гофрами, подножки и ступени дверей, откидная лестница (её больше всего жаль) и шпангоутные крепления носилок "на случай ядерной войны" и другие интересные мелочи. Всё это и многое другое отправлено в металлолом в августе прошлого года, после изгнания первой партии "врагов".
В конце концов, что такое какой-то дурацкий трамвай по сравнению с трёхзвёздочной втулкой на "Спутник"...
+3
+3 / –0
04.10.2016 13:09 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (TatraVod, 04.10.2016):
> А уже выкинули. Привезённая из Рязани платформа КТП-1, призванная послужить донором ходовой части на "С", оказалась "богата" на разные дефицитные детали. С неё были аккуратно отделены борта и "юбка" с живыми гофрами, подножки и ступени дверей, откидная лестница (её больше всего жаль) и шпангоутные крепления носилок "на случай ядерной войны" и другие интересные мелочи. Всё это и многое другое отправлено в металлолом в августе прошлого года, после изгнания первой партии "врагов".
> В конце концов, что такое какой-то дурацкий трамвай по сравнению с трёхзвёздочной втулкой на "Спутник"...

Блин, я не понимаю, до каких пор это ещё будет твориться?
Вы что, не можете хай поднять? Тем же газетчикам - они только рады будут поднять шумиху. Сколько можно ещё плакаться по различным транспортным сайтам, но ничего не делать?
Доколе ещё можно терпеть эти долбаные велосипеды с их фанатом?
+3
+3 / –0
04.10.2016 13:35 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Да толку то от этого. Если раньше хотя бы им пришлось бы оправдываться за отсутствие музея, то теперь они будут говорить свою заученную пластинку: "Музей есть? Есть. Парады проводятся, новые машины для них реставрируются? Да. Ну и какие вопросы?" А то что в этом музее и половины готовых автобусов и автомобилей (раз уж троллейбусы "типа" не помещаются) не стоит, и как зачастую происходит реставрация (историю с 677Б все помнят) - никого не волнует.
+2
+2 / –0
04.10.2016 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (I.N., 04.10.2016):
> Доколе ещё можно терпеть эти долбаные велосипеды с их фанатом?

Руководители меняются, а "велоретро", как и настоящая итальянская мафия, будет вечной :)

Цитата (I.N., 04.10.2016):
> Вы что, не можете хай поднять? Тем же газетчикам - они только рады будут поднять шумиху.

Всё было, но как с гуся вода.
+2
+2 / –0
04.10.2016 23:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Кстати, касаемо КТМ-1+КТП-1 - а зачем их вообще в Москву привезли? Их тут отродясь не было, разве что отдельные эксземпляры, взятые для пробы. Им место там, где эти вагоны массово были.
–5
+0 / –5
05.10.2016 14:31 MSK
Ссылка
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (BOSS, 04.10.2016):
> Всё было, но как с гуся вода.

Не помню ни одного громкого скандала, проходившего по всем СМИ.
+2
+2 / –0
06.10.2016 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 205
Цитата (I.N., 05.10.2016):
> Цитата (BOSS, 04.10.2016):
> > Всё было, но как с гуся вода.
>
> Не помню ни одного громкого скандала, проходившего по всем СМИ.


Масштабы не те, чтобы буря говн поднялась. Да и в МГТ умеют тушить очаги скандалов на этапе попадания в СМИ. Публикации были у Тёмы Лебедева (тогда дептранс организовал ему поход по территории ТРЗ и убеждал, что всё так, как надо), в Московском Комсомольце (тогда Дептранс родил письмо о том, что "всё будет хорошо"), в ряде блогов поменьше, в т.ч. моём (шума много, но официальной реакции, кроме воплей отдельных защитников, не было)
Что интереснее - как минимум одного из "защитников велодвижения" позже в музее заметно обидят материально.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.