TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, KT4UA «VinWay» № 228; Винница — Производство трамваев VinWay
  Винница KT4UA «VinWay» № 228 
Производство трамваев VinWay
Трамвайне депо
Модернизированный 32 метровый вагон почти готов к эксплуатации

Автор: EVD · Винница           Дата: 5 июля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.07.2016 19:54 MSK
Просмотров — 2980

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
MAX500MAX+1
stass+1
Romann+1
Petko21+1
IvanPG+1
Натаныч+1
mkm+1
VicS12+1
Karol95+1
Burmis Chelyaba+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Сергеев+1
Petr Bystroň+1
manil+1
Пикет+1
Сергей Визгалов+1
verbounty+1
татр-т6б5+1
пассат+1
misa+1
sasha24+1
Станислав Слепухин+1
FanUmbrella+1
Максим Раевский+1
AlexSan+1
Влад96+1
Navigator+1
Helgi+1
concord007+1
Георгий Фишер+1
Александр М5+1
denpro74+1
Zero+1
Дмитрий Васильев+1
BaNDiT69+1
Александр Vl+1
Дамир Абдуллин+1
AlMax+1
taras+1
Иван Тихомиров+1
Yufit+1
Илья Шпаков+1
Серега Ф.+1
вадя 2017+1
Qvad+1
Сэм+1
Vladimir Vill+1
Сергей Лапин+1
Алексей Разуменко+1
Андрэ+1
alex26+1
Александров Николай+1
death_infinity+1
Евгений Павленко+1
Karbanatek99+1
Eugen1988+1
Максим Наумов+1
UmbrellaMoon+1
Bombik+1
motoprogger+1
Kostja+1
Луис+1
Сергей Nemtsev+1
Артур+1
Даниил95+1
Serj+1
Илья+1
Архитектор+1
Ymtram+1
Fedor Shalamov+1
Сергей Сидер+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Краснов+1
Артемий Тимофеев+1
Volodya Karaim+1
Абрам+1
AVB+1
MMG+1
Олег Бодня+1
PRO100МИХА+1
Klema+1
Seriy+1
СтаС+1
Tranvia+1
mann+1
Etix1979+1
AntoNN+1
Иван Шмыков+1
Semën Kuznetsov+1
Christian Maibaum+1
Ivan Voiteshonok+1
Дмитрий Денисенко+1
Ярослав Московка+1
Сашко+1
femida-msk+1
Эгоист+1
Mirvadze+1
ZiU-9+1
Viktor_L+1
Кирилл Величко+1
RGB+1
Иван Шишкин+1
Головизин Сергей+1
1Rегион+1
Дмитрий Кояш+1
Макс Вдовиченко+1
akirich+1
Nikolay Ryzhov+1
Лев Мощевитин+1
Косякин Денис+1
Андрей Янковский+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
TimoN+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
Аркадий Новожилов+1
Dimas-pjas+1
tavalex2007+1
Aleksandr Yakubenko+1
kamaz+1
VRar+1
AmpuTaToR+1
Дальнобойщик+1
R. S.+1
Santehnik+1
Юра502+1
D-Ch+1
leha71+1
Jan de Vu+1
Артурыч+1
Siachoquero+1

Винница, KT4UA «VinWay» № 228

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:07.2016
Модель:KT4UA «VinWay»
Построен:07.2016
Заводской №:178978
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.09.2016
Примечание:До 07.2016 — Tatra KT4SU

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 52

05.07.2016 20:07 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+11 / –1
05.07.2016 20:09 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
оооого! красавец! ловите поздравления!
+20
+21 / –1
05.07.2016 20:11 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Получился не вагон а порнография. Таллинский и геровский варинт будет намоного конструктивней. Сколько тут % низкого пола?
–30
+14 / –44
05.07.2016 20:36 MSK
Ссылка
konduktor · Винница
Нет фотографий
Цитата (Jan de Vu, 05.07.2016):
> Получился не вагон а порнография. Таллинский и геровский варинт будет намоного конструктивней. Сколько тут % низкого пола?
мало, часть средний секции, вначале и в конце средний секции идут тележки то там высокий, то с колясками надо только в среднею дверь
+2
+2 / –0
05.07.2016 21:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Не напоминает: http://transphoto.ru/photo/69665/ ?
+9
+11 / –2
05.07.2016 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 7
Почти ПТМЗ!

Таллиннские KTNF6 вроде и то короче.
+9
+9 / –0
05.07.2016 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Jan de Vu, 05.07.2016):
> Получился не вагон а порнография. Таллинский и геровский варинт будет намоного конструктивней. Сколько тут % низкого пола?

Конечно порнография. Ладно такое было делать лет 10-15 назад, но не в 2016 году.
–13
+11 / –24
05.07.2016 21:28 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Все же лучше чем это http://transphoto.ru/photo/582660/ или вообще производство 71-407...
+22
+27 / –5
05.07.2016 22:15 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Зря они такое сделали...
–26
+5 / –31
05.07.2016 23:39 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 05.07.2016):
> Не напоминает: http://transphoto.ru/photo/69665/ ?

Еще первый экземпляр напомнил

Цитата (Люси Сорью, 05.07.2016):
> Почти ПТМЗ!
>
> Таллиннские KTNF6 вроде и то короче.

Короче - там под средней секцией одноосные тележки, а тут - двухосные
+7
+7 / –0
06.07.2016 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 1585
Средняя секция с нуля сделана или из рамы списанного Т4? Сцепные механизмы новые поставили? Родные сгибались только в 1 плоскости, а тут надо во всех 3-х.
+2
+3 / –1
06.07.2016 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дальнобойщик, 05.07.2016):
> Все же лучше чем это http://transphoto.ru/photo/582660/ или вообще производство 71-407...

Серьезно?)
–14
+6 / –20
06.07.2016 06:54 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (Андрей Янковский, 06.07.2016):
> Средняя секция с нуля сделана или из рамы списанного Т4? Сцепные механизмы новые поставили? Родные сгибались только в 1 плоскости, а тут надо во всех 3-х.

Средняя секция мне напомнила К1М только без морды и зада, раму сделали на Калушском крановом заводе, сцепки обычные швейцарские, правда уже исправили недостатки открытия морды для сцепления с другим вагонов, а для недопуска провала секции поставили поршни между секциями, уже следующий вагон скоро будет делаться.
+4
+4 / –0
06.07.2016 08:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Средняя секция Калушского производства?
+1
+1 / –0
06.07.2016 09:32 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Калушу пора открывать свое трамвайное производство :)
+6
+7 / –1
06.07.2016 10:26 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
А телеги под средней секцией поворотные от Т4 ?
+1
+1 / –0
06.07.2016 11:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (zt_vlad, 06.07.2016):
> А телеги под средней секцией поворотные от Т4 ?

Видно же, что да :) Как вы представляете себе такую конструкцию на неповоротных телегах?
+2
+2 / –0
06.07.2016 11:34 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Симпотично вышел, но все таки среднюю секцию сделать бы поменьше - тогда б вообще смотрелся идеально:)
+2
+2 / –0
06.07.2016 11:45 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Зато не коротыш. Под Винницкие потоки в самый раз. Симпатично.
+6
+6 / –0
06.07.2016 11:53 MSK
Ссылка
Vova Lew · Днепр
Фото: 118
Цитата (zt_vlad, 06.07.2016):
> поворотные от Т4 ?
А у КТ4 не поворотные???)))))

он уже наверное не КТ4SU, а КТ4CM
0
+0 / –0
06.07.2016 11:53 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (tavalex2007, 05.07.2016):
> Зря они такое сделали...

Не соглашусь. В Виннице из-за отсутствия шруток - огромная нагрузка на ГЭТ. Троллейбусы и трамваи битком. А здесь такой червяк, да еще и с небольшой низкопольной частью. Я думаю большинство согласится что трамваи такой вместительности для Винницы подходят, а также с тем что небольшой процент низкопола лучше чем ничего.
+13
+13 / –0
06.07.2016 11:57 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Vova Lew, 06.07.2016):
> Цитата (zt_vlad, 06.07.2016):
> > поворотные от Т4 ?
> А у КТ4 не поворотные???)))))
>
> он уже наверное не КТ4SU, а КТ4CM
или KT4SUCR.PLF
0
+0 / –0
06.07.2016 12:34 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 06.07.2016):
> Цитата (zt_vlad, 06.07.2016):
> > А телеги под средней секцией поворотные от Т4 ?
>
> Видно же, что да :) Как вы представляете себе такую конструкцию на неповоротных телегах?

Как KTNF6.
0
+0 / –0
06.07.2016 16:12 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 05.07.2016):
> Зря они такое сделали...

А я считаю, что очень даже не зря. Зная наш пассажиропоток, такие вагоны очень даже нужны. Да и на мой взгляд вагон получился отличный.
+6
+6 / –0
06.07.2016 17:18 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Следующий образец хотелось бы с полностью низкопольной средней секцией, без телег.
–1
+0 / –1
06.07.2016 18:40 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Otherside, 06.07.2016):
> Следующий образец хотелось бы с полностью низкопольной средней секцией, без телег.

Это мне кажется невозможно.
0
+1 / –1
06.07.2016 20:00 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 06.07.2016):
> Это мне кажется невозможно.

Чего невозможного то?
–1
+0 / –1
06.07.2016 20:08 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Артурыч, 06.07.2016):
> Не соглашусь. В Виннице из-за отсутствия шруток...
Что у вас в и правду "шруток" нет? Если так то я вам завидую самой чёрной завистью, сравнимой с чернотой самой чёрной дыры во вселенной.
+3
+3 / –0
06.07.2016 20:13 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Otherside, 06.07.2016):
> Чего невозможного то?
>
Средняя секция, с учётом конструкции КТ4, как мне кажется, будет просто лежать на земле,. Я думаю, что не просто так все существующие варианты были на тележках.
+2
+2 / –0
06.07.2016 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нього що, "автобусний" зад? З закосом під Електрон, чи що ?:-) /
У него что, "автобусный" зад? С закосом под Электрон, или что?
0
+1 / –1
06.07.2016 20:28 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (BaronRojo, 06.07.2016):
> Я думаю, что не просто так все существующие варианты были на тележках.
Примеров для подражания не было:
http://transphoto.ru/photo/915188/
0
+0 / –0
06.07.2016 20:32 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 06.07.2016):
> У нього що, "автобусний" зад? З закосом під Електрон, чи що ?:-) /
https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t...e=57FC4937
0
+0 / –0
06.07.2016 21:39 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Дальнобойщик, 05.07.2016):
> Все же лучше чем это http://transphoto.ru/photo/582660/ или вообще производство 71-407...

У вас есть производство Татра-Йух... В своем глазу, как обычно, бревна не замечаем)
–3
+4 / –7
06.07.2016 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (ANDER_2011, 05.07.2016):
> Не напоминает: http://transphoto.ru/photo/69665/ ?

Сходство есть.
0
+0 / –0
06.07.2016 22:46 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (denver, 06.07.2016):
> Цитата (Артурыч, 06.07.2016):
> > Не соглашусь. В Виннице из-за отсутствия шруток...
> Что у вас в и правду "шруток" нет? Если так то я вам завидую самой чёрной завистью, сравнимой с чернотой самой чёрной дыры во вселенной.

Шрутки есть как и в любом городе, только они в основном подвозят пассажиров из мест где невозможем запуск электротранспорта
0
+0 / –0
06.07.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 15
А Электрон Виннице не под силу заказать?
0
+1 / –1
06.07.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
єто,я так понимаю второй?Еще модернизации планируются?
0
+0 / –0
07.07.2016 03:53 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (СтаС, 06.07.2016):
> Цитата (zt_vlad, 06.07.2016):
> > А телеги под средней секцией поворотные от Т4 ?
>
> Видно же, что да :) Как вы представляете себе такую конструкцию на неповоротных телегах?

Думаю, что телеги под средней секцией таки от КТ4, а не от Т4. Очевидно и система кузовных тяг от КТ-шки присутсвует.

Хотя возможно, что телеги первой и третьей секции сделаны неповоротными, тогда можна под среднюю секцию поставить телеги от Т4.

Вообще это не трамвай, а феерическая придурь руководства ВТК. В Виннце никогда не было систем не то что КТ4, а даже Т4. В трамдепо гниют подаренные швейцарцами прицепные вагоны...
–1
+1 / –2
07.07.2016 07:09 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Системы были т4 около месяца, а кт4 в 90х годах. В этом 228 все поворотные, моторные тележки от кт4 день или два, система управления здесь цежелек слт 2001 года, вместо педалей уже стоит джойстик, а для пантографа установлен компрессор
+2
+2 / –0
07.07.2016 09:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Полиграфант, 07.07.2016):
> Думаю, что телеги под средней секцией таки от КТ4, а не от Т4. Очевидно и система кузовных тяг от КТ-шки присутсвует.
>
> Хотя возможно, что телеги первой и третьей секции сделаны неповоротными, тогда можна под среднюю секцию поставить телеги от Т4.
>

Бред, как раз теперь не нужны все эти тяги, а с неповоротными крайними тележками этот вагон поворачивать не будет совсем. Тяги КТ4 были нужны, чтобы секции взаимно удерживались и чтобы вагон нормально распрямлялся, но теперь за этим следит центральная секция.
0
+1 / –1
07.07.2016 13:18 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Otherside, 06.07.2016):
> Примеров для подражания не было:
> http://transphoto.ru/photo/915188/

Этот с другой компановкой
0
+0 / –0
08.07.2016 08:22 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Вінниця не перестає дивувати!
Правильна ідея, непогане виконання. Як варіант для використання кузовів та обладнання законсервованих KT4SU - саме те, що треба!

Ще якби ж озвучили вартість модернізації...
///
Винница не перестает удивлять!
Правильная идея, неплохое исполнение. Как вариант для использования кузовов и оборудования законсервированных KT4SU - именно то, что надо!

Еще если бы озвучили стоимость модернизации ...
0
+1 / –1
08.07.2016 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 06.07.2016):
>
> А Электрон Виннице не под силу заказать?

Місто під зав'язку забите "Міражами" (інвентарний парк десь 160 вагонів). Треба зачекати років 15, доки вони розваляться.
А так звичайно, під силу./
Город под завязку забит "Миражами" (инвентарный парк около 160 вагонов). Надо подождать лет 15, пока они развалятся X-D.
А так конечно, под силу.
0
+0 / –0
09.07.2016 16:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ObolonsSKY, 08.07.2016):
> Правильная идея, неплохое исполнение. Как вариант для использования кузовов и оборудования законсервированных KT4SU - именно то, что надо!

А не проще ли старый кузов отремонтировать и выпустить на линию? Дешевле будет без всяких выкрутасов.
0
+0 / –0
09.07.2016 16:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 09.07.2016):
> А не проще ли старый кузов отремонтировать и выпустить на линию? Дешевле будет без всяких выкрутасов.

Старый кузов маленький и без низкого пола.
0
+1 / –1
09.07.2016 19:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Я имел ввиду № 224 с такой модернизацией.
0
+0 / –0
11.07.2016 19:52 MSK
Ссылка
EVD · Винница
Фото: 191
Цитата (Дальнобойщик, 09.07.2016):
> Цитата (ObolonsSKY, 08.07.2016):
> > Правильная идея, неплохое исполнение. Как вариант для использования кузовов и оборудования законсервированных KT4SU - именно то, что надо!
>
> А не проще ли старый кузов отремонтировать и выпустить на линию? Дешевле будет без всяких выкрутасов.

А чем же Винница тогда будет славится, без понтов она светится не будет:)
0
+0 / –0
11.07.2016 20:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
0
+0 / –0
11.07.2016 21:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (ANDER_2011, 11.07.2016):
> http://fakty.ictv.ua/ru/index/view-media/id/139584

Круто. Получается через 3 года все Татры КТ4 будут обновлены :)
0
+0 / –0
12.08.2016 12:47 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Не все, на всех телег не хватит.
0
+0 / –0
04.09.2016 03:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
А как из КТ4 сделали 32-метровник? Откуда ещё одну секцию взяли?
0
+0 / –0
04.09.2016 08:01 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Заказали корытопольную секцию на заводе в Калуше, там уже налажено производство.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.