TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Метрополитен — Алексеевская линия
  ХарьковМетрополитен — Алексеевская линия
Станція "Перемога"

Автор: Carsic · Харьков           Дата: 30 июня 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.07.2016 23:07 MSK
Просмотров — 1010

Подробная информация

Комментарии · 38

04.07.2016 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 187
Наконец-то домучали почти.
+3
+3 / –0
04.07.2016 23:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Достаточно лаконичное мнение о предлагающихся вариантах названия на путевой стене: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busin...016/07/02/
Стало интересно, что думают сами харьковчане?
0
+3 / –3
04.07.2016 23:36 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Нижняя фотография левый вариант.
+1
+1 / –0
04.07.2016 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (V11, 04.07.2016):
> Достаточно лаконичное мнение о предлагающихся вариантах названия на путевой стене: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busin...016/07/02/
> Стало интересно, что думают сами харьковчане?

Нижняя фотография правый вариант.
З.Ы. зачитался комментами под постом))
+2
+2 / –0
04.07.2016 23:54 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Да то я перепутал и исправил коммент потом ))
0
+0 / –0
05.07.2016 00:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (V11, 04.07.2016):
> Достаточно лаконичное мнение о предлагающихся вариантах названия на путевой стене: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busin...016/07/02/
> Стало интересно, что думают сами харьковчане?

Станция должна была называться нормально, но кое кто года 4 назад решил сотворить ерунду. Тогда они еще не догадывались что слово Перемога будет иметь несколько более широкое применение.
+4
+4 / –0
05.07.2016 01:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Станислав Калита, 04.07.2016):
> Наконец-то домучали почти.

Потому что за городской бюджет допиливают.

ЗЫ: изначальный вариант станции был наааамного красивее и оригинальнее.. :(
+5
+5 / –0
05.07.2016 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (V11, 04.07.2016):
> Достаточно лаконичное мнение о предлагающихся вариантах названия на путевой стене: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busin...016/07/02/
> Стало интересно, что думают сами харьковчане?

Суть пересрало не оформление названия, а нынешнее его восприятие. Некоторые перед комиссией предлагали переименовать Метростроителей капитально - в Измену (Зрада).
0
+0 / –0
05.07.2016 16:33 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Это все понятно, но мне-то было интересно именно ваше мнение о названии как об элементе станции, а не о нем самом. Его обсуждения и там в комментариях достаточно :) Судя по рейтингу, кто-то, видимо, решил, что я тут разжечь пытаюсь - вовсе нет. Просто все варианты мне показались действительно какими-то непривлекательными, подумал, может, сами харьковчане выделят версию получше.
+1
+1 / –0
05.07.2016 17:08 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Насколько станция будет важна логистически? По шкале от 0 (Красный Хутор в Киеве) до 10 (Горьковская в Нижнем Новгороде).
0
+0 / –0
05.07.2016 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
10 можно ставить.
0
+0 / –0
05.07.2016 17:57 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (V11, 05.07.2016):
> Это все понятно, но мне-то было интересно именно ваше мнение о названии как об элементе станции, а не о нем самом. Его обсуждения и там в комментариях достаточно :) Судя по рейтингу, кто-то, видимо, решил, что я тут разжечь пытаюсь - вовсе нет. Просто все варианты мне показались действительно какими-то непривлекательными, подумал, может, сами харьковчане выделят версию получше.

Думаю оформление названия это пустяки, так что все равно.
0
+0 / –0
05.07.2016 18:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (V11, 05.07.2016):
> ваше мнение о названии как об элементе станции

Графика не выдерживает никакой критики.
0
+0 / –0
05.07.2016 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (хедкраб, 05.07.2016):
> Насколько станция будет важна логистически? По шкале от 0 (Красный Хутор в Киеве) до 10 (Горьковская в Нижнем Новгороде).

От жителей проспекта Победы, 336 и 337 мкрн десяточка прилетает автоматом

(P.S. для жителей около метро "Алексеевская" на пользу открытие не пойдет, так как к прибытию на станцию сидячка уже будет заполнена)
+2
+2 / –0
05.07.2016 19:28 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (хедкраб, 05.07.2016):
> Насколько станция будет важна логистически?

Самое важное это полноценные тупики с ПТО
+1
+1 / –0
05.07.2016 20:44 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
+1 еще один новый состав

http://newsroom.kh.ua/news/harkovski...llionov-griven
–2
+0 / –2
05.07.2016 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 74
Вполне симпатичная станция. В духе Московских первой очереди.
+2
+2 / –0
05.07.2016 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (хедкраб, 05.07.2016):
> Насколько станция будет важна логистически? По шкале от 0 (Красный Хутор в Киеве) до 10 (Горьковская в Нижнем Новгороде).

Твердая 9. Далеко не в поле, но логистически раньше все спокойно ходилиездили на Алексеевскую. Но тактически станция стоит 10-ки, т.к. там ПТО и насколько мне известно, есть шанс построить депо.

Цитата (V11, 05.07.2016):
> Просто все варианты мне показались действительно какими-то непривлекательными, подумал, может, сами харьковчане выделят версию получше.

Если вспомнить Алексеевскую - и это оформление неплохое. Заморочались, сделали вместо таблички красивую надпись.

Цитата (vladonnos, 05.07.2016):
> +1 еще один новый состав
>
Ссылка битая, правильная: http://newsroom.kh.ua/news/harkovskiy-me...nov-griven
0
+0 / –0
05.07.2016 22:53 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
+ еще автостанцию около Победы возможно построят
0
+0 / –0
05.07.2016 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 108
Не возможно, а точно.
0
+0 / –0
06.07.2016 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 15
Станция красивая. А название... Название - печать времени. Времени сегодняшнего. Надеюсь, что любой из вариантов (пусть выбирают харьковчане, хотя мне больше нравится с факелом) выложат мрамором, так чтоб не выковорить.
–1
+0 / –1
06.07.2016 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (akirich, 05.07.2016):
>
> Ссылка битая, правильная: http://newsroom.kh.ua/news/harkovskiy-me...nov-griven

Да Геша просто кудесник. Он умудрился купить состав по цене 102,89 млн руб (по текущему курсу) за вагон, а Нева для Питера собираемая в Чехии будет стоить всего 70,43 млн руб за вагон.

Интересно, какая итоговая сумма строительства ПП.
0
+0 / –0
06.07.2016 13:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Он в рассрочку берет, это чуть подняло цену.
Плюс модернизант с Е* для Киева обходится в 68 мегарублей, а тут еще ж и новый кузов. Так что цена типичная для КВСЗ.

Другое дело что нафига тратить 200 млн на один состав метро который ничего не решит, если за эти деньги можно купить три десятка троллейбусов-гармошек?
–3
+0 / –3
06.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну там какбе еще с 2004 дефицит составов. Смысл брать три десятка гармошек если метро построили прямо в центр жилмассива?
+2
+2 / –0
06.07.2016 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Сделать новые удобные маршруты, а не огрызки до ближайшего метро.
Так гляди и в метро нагрузка упала бы.
–2
+1 / –3
06.07.2016 14:01 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Сергей_Н, 06.07.2016):


> Да Геша просто кудесник. Он умудрился купить состав по цене 102,89 млн руб (по текущему курсу) за вагон, а Нева для Питера собираемая в Чехии будет стоить всего 70,43 млн руб за вагон.

А есть другие варианты чтоли? Какие еще производители метропоездов есть в Украине чтобы выбирать? К чему писать сравнение с Невой?

Как всегда все не так.
+2
+2 / –0
06.07.2016 14:36 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (Santehnik, 06.07.2016):
> Сделать новые удобные маршруты, а не огрызки до ближайшего метро.
> Так гляди и в метро нагрузка упала бы.

В метро и так падает пассажиропоток.
+2
+2 / –0
06.07.2016 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 06.07.2016):
> Сделать новые удобные маршруты, а не огрызки до ближайшего метро.

Какие? С Алексеевки в центр по проспекту Ленина до Госпрома? Так этот маршрут уже неактуален.

Цитата (Santehnik, 06.07.2016):
> Так гляди и в метро нагрузка упала бы.

Она с 2006 года падает.
0
+1 / –1
06.07.2016 16:29 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 06.07.2016):
> Ну там какбе еще с 2004 дефицит составов. Смысл брать три десятка гармошек если метро построили прямо в центр жилмассива?
>

как будто ОДИН состав решит проблему
0
+1 / –1
06.07.2016 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Santehnik, 06.07.2016):
> Другое дело что нафига тратить 200 млн на один состав метро который ничего не решит, если за эти деньги можно купить три десятка троллейбусов-гармошек?

Одиночек бы нам) ну и гармошек пару штук тоже не помешало бы
Но еще лучше было бы разобраться сначала с трамвайной ситуацией
+1
+1 / –0
06.07.2016 17:03 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Евгений Юрьевич, 06.07.2016):
> Одиночек бы нам) ну и гармошек пару штук тоже не помешало бы

Одиночек у нас хватает. Так что нужны гармони.

Цитата (Евгений Юрьевич, 06.07.2016):
> Но еще лучше было бы разобраться сначала с трамвайной ситуацией

С трамваями как раз разбираются путем КР в кузовах Чех!'ов
+1
+1 / –0
06.07.2016 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 06.07.2016):
>
> как будто ОДИН состав решит проблему

Один нет, десять да. Но тут вопрос в другом - а зачем тогда эту станцию строили если ПС нет? А её уже построили и ко дню города откроют.
+1
+1 / –0
06.07.2016 17:19 MSK
Ссылка
vladonnos · Харьков
Фото: 713
Цитата (str, 06.07.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 06.07.2016):
> > Ну там какбе еще с 2004 дефицит составов. Смысл брать три десятка гармошек если метро построили прямо в центр жилмассива?
> >
>
> как будто ОДИН состав решит проблему

А почему не должен решить когда и так катастрофическая нехватка ПС на АЛ?
Потом еще закупят и все окончательно решится. Все-таки 200млн не малая сумма для Харькова, пока есть деньги только на один новый состав.
+2
+2 / –0
07.07.2016 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Единственная станция метро в Украине которая будет открыта за это десятилетие, скорее всего... :-(
–6
+0 / –6
07.07.2016 21:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тоесть, например, станции Теремки не было? :)
+2
+2 / –0
07.07.2016 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 07.07.2016):
> Тоесть, например, станции Теремки не было? :)

*шёпотом* это он ещё про предшествующие Теремкам пять станций не знает
+3
+3 / –0
08.07.2016 10:54 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (PVA, 06.07.2016):
> С трамваями как раз разбираются путем КР в кузовах Чех!'ов

Ну дай б-г, чтобы не только ОТД-шные обновили, но и СТД-шные системы, + путевой вопрос никто не отменял )-:
+1
+1 / –0
09.07.2016 23:11 MSK
Ссылка
Raptor9017 · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.07.2016):
> Он в рассрочку берет, это чуть подняло цену.
> Плюс модернизант с Е* для Киева обходится в 68 мегарублей, а тут еще ж и новый кузов. Так что цена типичная для КВСЗ.
>
> Другое дело что нафига тратить 200 млн на один состав метро который ничего не решит, если за эти деньги можно купить три десятка троллейбусов-гармошек?

Может потому что метро являясь транспортом №1 в Харькове очень сильно обделено на поступления нового ПС ? и так уже после открытия Алексеевской дырки в графиках затыкают поездами с ХЗЛ...а по троллейбусам у нас ситуация не критичная , вернее куда менее критичная чем с поездами метро ....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.