TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801  —  маршрут 3
 Tatra T3SU № 5570  —  маршрут 1
Вулиця Борщагівська

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 4 июля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.07.2016 23:00 MSK
Просмотров — 1265

Подробная информация

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Имя автора:Артурыч
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

05.07.2016 03:44 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ну как они в быту?
0
+1 / –1
05.07.2016 19:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Земля і небо, шкода що виконання тендеру зірвалося на 2 машинах.

Дай Боже, щоб принаймні "поляки" прийшли у повному складі.
+5
+11 / –6
05.07.2016 23:25 MSK
Ссылка
bodya3504 · Чернигов
Фото: 18
Однажды ехал на нем.
После кобр, каштанов и т.д, как уже упоминали вверху, небо и земля.
+7
+7 / –0
05.07.2016 23:50 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Я знаю, что он по комфорту супер) Я вообще-то спросить хотел как он в плане "детских болезней", не изнашивается что слишком, не выходит ли что из строя)
0
+0 / –0
06.07.2016 00:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 05.07.2016):
> Я вообще-то спросить хотел как он в плане "детских болезней", не изнашивается что слишком, не выходит ли что из строя)

Рекомендую на них проехаться лично, а именно сзади, дабы ощутить конструктивные "прелести" этой модели на поворотах.
–13
+1 / –14
06.07.2016 02:51 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Да ездил лично, вроде все норм, скрипят может чуток больше, но тому вроде есть логическое объяснение.
+4
+4 / –0
06.07.2016 08:35 MSK
Ссылка
Артурыч · Киев
Фото: 739
Цитата (Shkiper-prizrak, 05.07.2016):
> не изнашивается что слишком

Такого нету:)

Цитата (Shkiper-prizrak, 05.07.2016):
> не выходит ли что из строя)

В последнее время все хорошо. А вот раньше иногда ломался. Однако это первый Электрон на широкую колею, т.е. так называемые "детские болезни" в нем - норма
+2
+2 / –0
08.07.2016 08:22 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ANDER_2011, 05.07.2016):
> именно сзади, дабы ощутить конструктивные "прелести" этой модели на поворотах.

І що ж там має трапитися, на задньому-то майданчику "Електрона"?
0
+1 / –1
11.07.2016 01:55 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 08.07.2016):
> І що ж там має трапитися, на задньому-то майданчику "Електрона"?

Будет резко мотать в стороны на поворотах. Если не держаться за что-то, то можно завалиться в сторону. А все это происходит потому что 2-я и 4-я секции не направляемы из-за отсуствия под ними телег, и во время поворотов трамвай изгибается таким образом, что секции сильно раскачивает, а как следствие - средняя и задняя телеги подвержены к сходам, тем более что они не поворотливые. "Кобры" и К1М8 в этом плане выигрывают. Что я еще заметил, Электроны очень чувствительны к стыкам - на стрелках вообще прыгают будь-здоров, и это еще на маленькой скорости. Может быть так ощущается из-за низкопольности. Из этого всего, я сделал вывод, что в рамках Киева Электроны не могут эксплуатироваться нигде, кроме как на СТ-1, так как обычные маршруты имеют много поворотов, что повышает риск к сходам с такой конструкцией, ИМХО.

802 случайно не на кривых дважды сходил?
–2
+0 / –2
11.07.2016 02:03 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 11.07.2016):
> так как обычные маршруты имеют много поворотов

Венгры, видимо, не в курсах)))
https://i.ytimg.com/vi/bYzdF1m7aJw/maxresdefault.jpg
+2
+2 / –0
11.07.2016 02:21 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 11.07.2016):
> Венгры, видимо, не в курсах)))https://i.ytimg.com/vi/bYzdF1m7aJw/maxresdefault.jpg

Если медленно поворачивают, то вышеописанного почти не ощущается, но если с такой скоростью, как обычно татраобразные могут - то все "прелести" подобной конструкции проявляются. Может быть в Венгрии они с трудом проползают повороты. :-) Вообще, на мой взгляд, очень сомнительное такое коструктивное решение.
–3
+0 / –3
11.07.2016 14:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 11.07.2016):
> Может быть в Венгрии они с трудом проползают повороты. :-)

Не думаю, что с эти будут проблемы :) Надо будут - пройдут медленно. Но ведь при хорошем полотне этот пробел легко нагоняется на ровном участке. Все решаемо - не реашалось, то весь мир ездил бы на "татрообразном" и т.д. одиночках/системах.
+1
+1 / –0
10.09.2016 20:07 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Пишут он вроде в дтп на территории депо попал.
0
+0 / –0
10.09.2016 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Российский привод "прыгнул" как конь на ход. У нас считается нормальным при глюках датчиков оборотов в двигателях.
0
+0 / –0
11.09.2016 00:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16720
Цитата (Оксана23, 10.09.2016):
> Российский привод "прыгнул" как конь на ход

Вот и зачем нам ещё Т70117 с этой же хренью, к тому же шумной?

С другой стороны, а может этот чрыгос предназначен для работы только с одним ТЭДом, а не с двумя и больше?
0
+0 / –0
11.09.2016 05:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
А это без разницы количество моторов. Водители научили при обкатке или подозрении на неисправность датчиков держатся за все поручни, иначе улетаешь по салону. Шум это ерунда еще. Силовые модули без запаса по току это противнее. И установка дополнительных дросселей по входу из сети ток ограничивает, но динамику тоже. То есть транзисторы уже не горят но и разгонятся долго даже пустым.
+2
+2 / –0
11.09.2016 11:56 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Может стоит тогда желтым пометить, на линии он ближайшее время вряд ли окажется?
0
+0 / –0
11.09.2016 13:50 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
В ДШ все еще довольны таким пополнением? ;-]
–1
+0 / –1
16.09.2016 17:34 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (ANDER_2011, 11.09.2016):
> В ДШ все еще довольны таким пополнением? ;-]


В депо врезался задом в кобру. Сильные повреждения.
0
+0 / –0
16.09.2016 18:19 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (k3rs, 16.09.2016):
> В депо врезался задом в кобру. Сильные повреждения.

Предположу, что "Кобра" при этом особо не пострадала.
0
+0 / –0
20.09.2016 18:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (ANDER_2011, 11.07.2016):
> Цитата (ObolonsSKY, 08.07.2016):
> > І що ж там має трапитися, на задньому-то майданчику "Електрона"?
>
> Будет резко мотать в стороны на поворотах. Если не держаться за что-то, то можно завалиться в сторону.

Странно, проехал на львовском пятисекционнике круг в хвосте, ничего подобного не заметил. Может дело вовсе не в вагоне? :)
0
+0 / –0
20.09.2016 18:35 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (ANDER_2011, 16.09.2016):
> Цитата (k3rs, 16.09.2016):
> > В депо врезался задом в кобру. Сильные повреждения.
>
> Предположу, что "Кобра" при этом особо не пострадала.

Пострадала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.