TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 324
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № 324  —  маршрут 7
Улица Куйбышева

Автор: Mister Mo · Пермь           Дата: 26 августа 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.09.2008 23:33 MSK
Просмотров — 480

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 324

Депо/Парк:Депо «Красный Октябрь»
С...:08.1985
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1985
Заводской №:9648
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2011
Примечание:С 11.2009 — Балатово
СМЕ 324+325

Комментарии · 8

30.05.2017 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
СМЕ расцеплена в 11.2005. После этого 325 находился на консервации до списания в 07.2008. Вспомнились ещё случаи перецепки вагонов в СМЕ.
07.1982. СМЕ 208+209 наехала на СМЕ 234+235 в Горьковском кольце. После этого она стала 209+208 насовсем. Немного позже с ВРЗ приходит вагон 104 и как лучший по техсостоянию становится первым в СМЕ 104+3 до своего списания. СМЕ 3+104 просуществовала менее года.
28.03.1985 на ост. Студенческая происходит наезд СМЕ 222+223 на СМЕ 274+275. Пострадали люди. Вагоны 222 и 275 не подлежали восстановлению. Потом была применена многоходовая комбинация. Взяли списанные СМЕ 4+40, 66+84 и отцепленный 49. СМЕ 4+40 переименовали в 84+275. 49 переименовали в 222 и прицепили к нему уцелевший 223. У 274 от удара лопнул профиль хвостового сцепного устройства и к нему прицепить уже ничего было нельзя. Поэтому его прицепили 2м к последней на то время одиночке 42 на Красном Октябре. Через 8 месяцев эпоха одиночек прервётся и в Балатово на почти 12 лет. А в настоящее время- имеется в виду весна 1985, появилась СМЕ 42+274, а СМЕ 66+84 была порезана.
0
+0 / –0
30.05.2017 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 03.1989 СМЕ 26+27 сходит с рельсов на Комсомольской площади и вагон 26 ударяется об дом по Компросу, 72. После этого 26 насовсем становится 2м в СМЕ.
0
+0 / –0
02.06.2017 09:02 MSK
Ссылка
ЗаРус · Пермь
Фото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 30.05.2017):
> последней на то время одиночке 42 на Красном Октябре. Через 8 месяцев эпоха одиночек прервётся и в Балатово на почти 12 лет.

Ну летом одна одиночка всё же появлялась, на 13. Кстати по какому принципу отцепляли?
0
+0 / –0
02.06.2017 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 05.1988 расцепили СМЕ 150+19. 19 вскоре прицепят к 8 вместо списанного 10- будет СМЕ 8+19. 150 же будет временной одиночкой на 13 маршруте. Кроме него да спецсостава на правый берег больше никто не заходил. А когда 150 ломался, то 13 маршрут не работал вообще. Линия на Сосновый бор официально закрылась 06.07.1988 из-за отсутствия пассажиропотока. Вагон 150 простоял на консервации 5 месяцев. В 12.1988 списали вагон 28 и появилась СМЕ 150+31.
0
+0 / –0
05.06.2017 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Краткая история 13 маршрута Горького-Сосновый бор. Изначально, со времени открытия в 1970 и до осени 1985 года он был круглогодичным. Ходили поезда КТМ-2-КТП-2 и одиночки 71-605. Летом 1983 года впервые вышла СМЕ из 71-605. Это была 49+59. Но вот осенью 1985 года неожиданно выпуск прекращается- маршрут стал сезонным. Всё это время он относился к отделению Пермь-2 депо Красный Октябрь. В 05.1986 выпуск возобновляется. Его открывает отцепленная одиночка 103, которую вскоре списывают. Работают СМЕ 34+35 и 234+235. Через месяц маршрут передают на 4 месяца в депо Балатово. Работают СМЕ 44+38, 161+162, 211+212. В 1987 году открытия не было, а в 1988 маршрут ,проработав полтора месяца, закрывается 06.07.1988 насовсем. В последний период на нём работала краснооктябрьская отцепленная одиночка 150.
+1
+1 / –0
05.06.2017 19:24 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
Интересно, что на 13, оказывается, были сцепки. Запомнились только одиночки.
+1
+1 / –0
05.06.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
СМЕ 211+212 закончила свой земной путь именно на 13 маршруте. Летом 1986 года при выезде из кольца Сосновый бор сошли с рельсов оба вагона, образовав букву Г. После этого её списали.
0
+0 / –0
06.06.2017 06:59 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153 · Локальный редактор
А в кольце Сосновый Бор был ведь запасной тупик, а не второй путь?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.