TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Solaris Trollino III 12 Škoda № 8001
  БудапештSolaris Trollino III 12 Škoda № 8001 
Салон, вид назад

Автор: 21-72           Дата: 21 июня 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 04.07.2016 01:04 MSK
Просмотров — 1054

Подробная информация

Будапешт, Solaris Trollino III 12 Škoda № 8001

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Локация:Троллейбусные депо
Депо/Парк:Kőbánya
С...:01.08.2015
Модель:Solaris Trollino III 12 Škoda
Построен:2015
Заводской №:14781
VIN:SUU241160FB014781
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.11.2015

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

04.07.2016 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Сколько у него сидений? // Wie viel Sitze hat er?
0
+0 / –0
04.07.2016 15:22 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
22 обычных плюс 4 полуторных. Полуторные считаются за одиночные. Выходит 26 посадочных мест.
0
+0 / –0
04.07.2016 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
На удивление не так много. Я думал, раз производитель "це Европа", то сидений должно быть 30-34, как вон в ЛАЗах-Богданах-Электронах. Да и манера не ставить сиденья в заднем ряду (привет Мегаполису) довольно странная, это минус четыре-пять сидений.

А полуторные сиденья вообще зачем? Для особо тучных пассажиров? :) К Мерсам Конекто тот же вопрос.
0
+1 / –1
04.07.2016 16:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (massimoling, 04.07.2016):
> Я думал, раз производитель "це Европа", то сидений должно быть 30-34, как вон в ЛАЗах-Богданах-Электронах.

У Солярисов вообще с салонами беда после переноса двигателя в базу.
0
+1 / –1
04.07.2016 16:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Салон сзади похож на Мегаполис :)
0
+1 / –1
04.07.2016 16:20 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Да, ТЭД в базе напротив второй двери плюс дизель-генераторы / АКБ (в зависимости от города) в задней части - вот и результат.
А полуторные сиденья весьма удобны. На одиночном сиденье тяжеловато пенсионерам бывает. С ребенком очень удобно ездить. При этом проход шире, чем с двойными сиденьями. В любом случае, вопрос заказа.
+1
+1 / –0
04.07.2016 18:18 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (massimoling, 04.07.2016):
> Да и манера не ставить сиденья в заднем ряду (привет Мегаполису) довольно странная, это минус четыре-пять сидений.

Очевидно, что здесь для них места нет.
0
+0 / –0
05.07.2016 08:28 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (massimoling, 04.07.2016):
> Да и манера не ставить сиденья в заднем ряду
У Соляриса без АХ компоновка совсем другая.
0
+0 / –0
05.07.2016 12:20 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
То, что сидений мало, не так страшно, ибо это не конструкторский недочет (как в Мегаполисе), а особенность заказа. Если бы не полуторые сиденья, а двойные, то +4 места, а с задним рядом было бы еще +5, итого 35.
А вот накопитель не очень. Он расположен не напротив двери, из-за чего доступ к нему затруднен, а это уже конструкторский недочет, так как там подиум, и нужно на него ставить сиденье, либо будет потеря места. Ситуация, как в новых московских ЛиАЗах. Думал, что только в Москве такими глупостями страдают, так ведь и поляки туда же, подпортили свой троллейбус.
0
+0 / –0
05.07.2016 15:57 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Павел С,
Поляки абсолютно добровольно такую бы дурку бы не делали. Просто они поступили честнее других. Если соблюдать все правила, то расположив сзади ДГУ или накопители энергии вместе с ТЭД, возникает катастрофическая ситуация с нагрузкой на вторую ось.
Те, кто делает иначе, очень сильно врут по нагрузкам. Проверить это легко. Обычный троллейбус уже имеет развесовку с почти максимально разрешенной нагрузкой на вторую ось. Добавляем сзади тонну, качающуюся на плече - и получаем большой перегруз.
0
+0 / –0
05.07.2016 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Павел С, 05.07.2016):
> Если бы не полуторые сиденья, а двойные, то +4 места, а с задним рядом было бы еще +5, итого 35

А в реальности Солярисы с 30-35 сиденьями существуют?
0
+0 / –0
05.07.2016 23:18 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (massimoling, 05.07.2016):
> А в реальности Солярисы с 30-35 сиденьями существуют?

Вот здесь 30 мест: http://transphoto.ru/photo/869146/
При этом это старая модель, где присутствует моторный отсек. Впереди есть одно полуторное сиденье, и если бы было двойное, то мест бы стало 31. Но есть и с 34-35 сиденьями, там где нет ящика, просто лень фотку искать.
+1
+1 / –0
06.07.2016 10:13 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Теплице, 34 места:
http://transphoto.ru/photo/810583/
Такие же есть в Остраве, в Пльзени и других городах.
+1
+1 / –0
06.07.2016 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Павел С, 05.07.2016):
> Вот здесь 30 мест: http://transphoto.ru/photo/869146/

Цитата (Ivan Voiteshonok, 06.07.2016):
> Теплице, 34 места:
> http://transphoto.ru/photo/810583/

Мне одному кажется, что компоновка салона практически один в один как у ЛАЗов и Богданов?.. Хотя те вроде бы брали за основу Цитаро.
0
+0 / –0
07.07.2016 09:09 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Странное утверждение. Условно, если не вдаваться в подробности, сейчас техника вся одинаковая. Компоновка, не считая расположение ТЭД, вполне себе обычная.
Если же покопать, у троллейбусов Богдан и ЛАЗ она не такая именно из-за ТЭД. У автобусов Урбино тоже все агрегаты расположены совершенно иначе нежели у Цитаро.
0
+0 / –0
07.07.2016 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, а что значит буква S в названии модели Solaris Trollino 12S? В Википедии расшифровываются только следующие модификации:

Solaris Trollino 12 DC — с двигателем постоянного тока (direct current).
Solaris Trollino 12 AC — с двигателем переменного тока (Alternating current).
Solaris Trollino 12M — с двигателем переменного тока и системой управления MEDCOM (Польша)
0
+0 / –0
07.07.2016 16:24 MSK
Ссылка
Ivan Voiteshonok · Минск
Фото: 570
Со шкодовским оборудованием. Аналог 26Tr.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.