TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Энергохозяйство — Разные фотографии
  Москва БКМ 43303А № 8600 
Энергохозяйство — Разные фотографии
Старая Басманная улица
Установка первой тестовой ловушки для автоматической постановки штанг для работы на маршруте Т25.

Автор: Максим Осташко           Дата: 29 июня 2016 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.07.2016 08:59 MSK
Просмотров — 1712

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
TP_89+1
Сергей Советский+1
Trevoreezy+1
Tvans+1
IvanPG+1
Луис+1
Михаил_123+1
verbounty+1
Web-Flyer+1
Diman+1
Иван Ревенков+1
Mitya Bolotskiy+1
Александров Николай+1
denpro74+1
Alexandr Matr+1
Александр Звягин+1
кошак+1
TimoN+1
FanUmbrella+1
Андрей Сычёв+1
СтаС+1
Серый.Л.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Валерьевич+1
AlMax+1
Александр Рябов+1
Артём Аторин+1
Артём Божок+1
Львёнок_2302+1
Павел С+1
Артурыч+1
Клим Максим+1
Bombik+1
UmbrellaMoon+1
АкварельМедиаГрупп+1
Денис Щербина+1
maks ivanovo+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Мурашов+1
Артемий Тимофеев+1
Влад96+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Аркадий Новожилов+1
Владимир Носов+1
Илюха_ЛэП+1
RGB+1
Eugen1988+1
ARTём+1
Иван Шишкин+1
sergasl+1
TRalex+1
1Rегион+1
ma_pronin+1
Штык+1
Wlad209+1
Изускин Александр+1
Barbar1s+1
Владислав Лысов+1
Даниил95+1
Stanislav Dudnev+1
Дамир Абдуллин+1
bolani+1
kamaz+1
ШУр+1
Сергей Nemtsev+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Орлов+1
Дальнобойщик+1
GMF+1
Дмитрий Золотарёв+1
AVB+1
Viktor_L+1
Александр Голивец+1
Серега Ф.+1
Шматов Иван+1
Geka...+1
Дмитрий Денисенко+1
Semën Kuznetsov+1
Artegz+1
Косякин Денис+1
Головизин Сергей+1
Антон Чиграй+1
Сергей_Мурманск+1
Iron Horse+1
Дмитрий Комаров+1
Andrew Gri-Shen+1
D-Ch+1
Novert Байкальский+1
Ymtram+1
Евгений Краснный+1
Che Boy+1
R. S.+1
вадя 2017+1
Иван Петраков+1
Роман Антипов+1
Alex Shcherbina+1
Андрэ+1
Alex Ivanov+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Лапин+1
Lancery+1
Александр Марьянович+1
Тимофей Разумов+1
BogdanKrivoyRog+1
nss991+1
Юрий А.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Lumia 950 XL Dual SIM
Время съёмки:29.06.2016 12:41
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:50
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

02.07.2016 16:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Где-то в инете была картинка, про то как в деревне увидели первую лампочку...

Угол наклона лопостей уловителя весьма странный и неэффектвиный. В таких местах нужно немного расширять расстояние между проводами. Фото мнооогооолетней давности:
http://transphoto.ru/photo/347661/

Также по ссылки обратите внимание на материал, из которого должны делаться подобные уловители. Московский вариант - целый бульдозер в небе. А ведь здесь как раз недавно писалось о засорении воздушной среды троллейбусом.
+24
+32 / –8
02.07.2016 17:38 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
По мнению авторов конструкция уловителя должна быть избыточно прочной. Цитата с сайта Максима Осташко: "Для получения избыточного запаса прочности вместо различных видов противоударных стёкол выбран лёгкий оргалит, укреплённый избыточно-прочной арматурой."

А с улиц, где троллейбус недавно перестал ходить потихоньку снимают КС, причём вопреки заявлениям снимают так, что использовать повторно снятые элементы скорее всего будет уже нельзя. На Охотном Ряду, например, в прошлое воскресение все остатки были перекошены, стрелка с одной стороны ничем не держалась. Было больше на вандализм и погром похоже.
+14
+16 / –2
02.07.2016 17:55 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.07.2016):
> целый бульдозер в небе

Извините, очень долго смеялся:-))) Действительно похоже:-)))

Где информация про планы закупки ПС и возврата маршрутов троллейбуса? 25, теперь очевидно, а 8, 12, 45, например? Если ведётся какая-то работа, значит, есть некий план по её выполнению...
+7
+8 / –1
02.07.2016 18:19 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.07.2016):
> Где информация про планы закупки ПС и возврата маршрутов троллейбуса? 25, теперь очевидно, а 8, 12, 45, например?

На сайте Мосгортранса можно найти в плане закупок информацию про 12 троллейбусов с увеличенным АХ. Сейчас же основная информация (какая-никакая) из СМИ, в новостях говорили, что троллейбус, что на фото просто один из возможных видов троллейбусов с АХ, а Мосгортранс хочет опробовать все возможные виды... т.е как дизельный (что мы и видим на фото, так и аккумуляторный). Но в принципе, радует вот это: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otd...proizvods/ Если эти новые троллейбусы будут с увеличенным АХ (т.е не 500 м. или 1 км, а нормальным, т.е хотя бы 12-15 км., то будет просто здорово!!! А вот если будут с аварийным АХ (500 м. или 1 км.) то хуже, но тоже неплохо т.к надо в любом случае обновлять п.с московского троллейбуса.

Про маршруты информации никакой нет... Здесь, будут смотреть по результатам испытаний всех видов АХ.
+2
+3 / –1
02.07.2016 19:00 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.07.2016):
> Где-то в инете была картинка, про то как в деревне увидели первую лампочку...
>

Сейчас по Садовому кольцу на северо-западном секторе нет напряжения, и все, кто могут, едут на автономном ходе. Так народ тоже таращится и на мобильника снимает :)
+2
+3 / –1
02.07.2016 21:03 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.07.2016):
> Где-то в инете была картинка, про то как в деревне увидели первую лампочку...

Ну по факту так и есть: по очень многим вещам наша страна отстает лет на 50 (развитие транспорта, строительство домов и районов, медицина, техника...).
Так что по сути на фото как раз "лампочка в деревне".
+9
+16 / –7
02.07.2016 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 620
Все конечно прекрасно что пытаются хоть как то спасти троллейбус в центре города. Но вот одного не пойму, буд-те добры рассказать. При снятии автоматически штанг я так понял ПШУ прижмут штанги к крыше и будут держать их до тех пор пока не приведется функция автоматического подъёма. Т.е. под лирами штанги фиксироваться не будут. А если во время движения все же сместится штанга под лиру и при установлении зацепится. Придется водителю выходить и в ручную устанавливать, а это в дождь особенно как то не очень.
+3
+3 / –0
02.07.2016 21:48 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Road_Runner, 02.07.2016):
> При снятии автоматически штанг я так понял ПШУ прижмут штанги к крыше и будут держать их до тех пор пока не приведется функция автоматического подъёма

Неверно. На лирах стоят пневмоцилиндры, здесь хорошо видно - http://transphoto.ru/photo/883316/ . По крайней мере, так должно быть при установке ПШУ, на системе Камоцци именно так, что стоит на БКМ - хрен знает
+3
+3 / –0
02.07.2016 23:29 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Да ладно, неужели "изобрели" у нас такое...
–1
+1 / –2
03.07.2016 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Раф, 02.07.2016):
> Цитата (Road_Runner, 02.07.2016):
> > При снятии автоматически штанг я так понял ПШУ прижмут штанги к крыше и будут держать их до тех пор пока не приведется функция автоматического подъёма
>
> Неверно. На лирах стоят пневмоцилиндры, здесь хорошо видно - http://transphoto.ru/photo/883316/ . По крайней мере, так должно быть при установке ПШУ, на системе Камоцци именно так, что стоит на БКМ - хрен знает

Хотелось бы увидеть эти автоматические лиры в действии, как у вас это работает. Ибо если троллейбус неоснащен такими лирами совмесно с ПШУ.....ну тогда вся идея может провалится.
0
+0 / –0
03.07.2016 13:21 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Арсений, 02.07.2016):
> На сайте Мосгортранса можно найти в плане закупок информацию про 12 троллейбусов с увеличенным АХ

В новостях нашёл, что СВАРЗ будет серийно выпускать троллейбусы с увеличинным АХ специально и только для Москвы, чуть ли не в новых Мерседесовских кузовах.
В основном в СМИ какая-то информация, которую они тоже частями наковыряли из разных источников. Часто просто безграмотная.
Ну, думаю, примерно так и есть: поставили задачу, разрешили тратить деньги на проведение эксперементов с АХ и дуобусами. Возможо это просто ни чем не кончится и просто будут автобусы.
–1
+1 / –2
03.07.2016 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.07.2016):
> В новостях нашёл, что СВАРЗ будет серийно выпускать троллейбусы с увеличинным АХ специально и только для Москвы, чуть ли не в новых Мерседесовских кузовах.

СВАРЗ-Ситаро?
+3
+3 / –0
03.07.2016 14:01 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.07.2016):
> В новостях нашёл, что СВАРЗ будет серийно выпускать троллейбусы с увеличинным АХ специально и только для Москвы, чуть ли не в новых Мерседесовских кузовах.

Перестаньте бредить. Речь шла о сборке троллейбусов в кузовах МАЗ 203 и ни о каких Мерсах речь не шла и идти не может.
+8
+8 / –0
03.07.2016 14:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kitty-boy, 02.07.2016):
> по очень многим вещам наша страна отстает лет на 50

Вы сейчас из Сомали пишете? А то можно подумать, что в России нет интернета и мобильной связи, только-только налаживают производство полупроводников и цветных телевизоров (ламповых), о жидких кристаллах не знает даже Путин, и автомобили ездят на листовых рессорах.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.07.2016):
> Где-то в инете была картинка, про то как в деревне увидели первую лампочку...

http://vtagile66.ru/uploads/posts/2015-0...03_667.jpg
+10
+13 / –3
03.07.2016 15:11 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Люси Сорью, 03.07.2016):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.07.2016):
> > В новостях нашёл, что СВАРЗ будет серийно выпускать троллейбусы с увеличинным АХ специально и только для Москвы, чуть ли не в новых Мерседесовских кузовах.
>
> СВАРЗ-Ситаро?

Наконец то что то хорошее, давно пора или Solaris или Citaro,,,
–4
+1 / –5
03.07.2016 15:25 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Какие цитаро, вы о чем?... МАЗовские кузова будут.
0
+0 / –0
03.07.2016 15:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> давно пора или Solaris или Citaro,,,

Вы ездили на этих объектах вожделения?
+1
+2 / –1
03.07.2016 17:53 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Володя, 03.07.2016):
> Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> > давно пора или Solaris или Citaro,,,
>
> Вы ездили на этих объектах вожделения?

Да, и не раз, могу сказать что это близок к идеалу, и по сравнению с тем что ездит по России, это лучшее что можно предложить Столице, да и не только ей, хотя я уже писал, что для Москвы идеально это Хессы (и не нужно мне говорить про неповоротливые улицы итд) ибо это решаемо,,,
0
+2 / –2
03.07.2016 17:53 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (татр-т6б5, 03.07.2016):
> МАЗовские кузова будут

Жаль
–4
+2 / –6
03.07.2016 20:14 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> Цитата (татр-т6б5, 03.07.2016):
> > МАЗовские кузова будут
>
> Жаль

интересно за что минусы, не ужели МАЗы удобные?
0
+3 / –3
03.07.2016 20:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
203 вполне приятные. Аналогичные автобусы у частников недавно кое-где вышли.
0
+2 / –2
03.07.2016 22:46 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> Наконец то что то хорошее, давно пора или Solaris или Citaro,,,


Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> > МАЗовские кузова будут
>
> Жаль


Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> интересно за что минусы, не ужели МАЗы удобные?

Ну вы сами пишите, что хотите Соларисы. А МАЗ-203 имеет салон и вообще кузов идентичный Соларису, так что нужно радоваться, что будут такие машины.
+2
+2 / –0
03.07.2016 22:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> интересно за что минусы, не ужели МАЗы удобные?

Минус лично я не ставил, но из всего шинокопытного ОТ, что на данный момент работает в Москве, МАЗ-203 на мой взгляд один из лучших.
+5
+5 / –0
03.07.2016 22:59 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Не, если это удобно и пассажирам и персоналу то я не против но когда с завода приходят машины образцов 70гг то извините уж )))
–4
+0 / –4
03.07.2016 22:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Павел С, 03.07.2016):
> А МАЗ-203 имеет салон и вообще кузов идентичный Соларису, так что нужно радоваться, что будут такие машины.
Я бы сказал, что он скорее по мотивам Мерседеса.
0
+0 / –0
03.07.2016 23:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> Не, если это удобно и пассажирам и персоналу то я не против но когда с завода приходят машины образцов 70гг то извините уж )))
МАЗ-203 вроде вполне себе из 00-х.
+1
+1 / –0
03.07.2016 23:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Из середины 2000-х. Не знаю конечно, что у вас за Цитаро ездят, в Вене видел - очень понравились внутри, получше 203, хотя сам 203 не самое худшее, что у нас придумали. А 203Т наверное самый лучший низкопольный троллейбус, который тут смогли создать, почему БКМ упёрто не захотел их делать - не знаю, игры какие-то.
+1
+2 / –1
03.07.2016 23:22 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Road_Runner, 03.07.2016):
> Хотелось бы увидеть эти автоматические лиры в действии, как у вас это работает

Краснодарский 005 оснащён аналогичной системой, только венгерского производства, если мне память не изменяет http://transphoto.ru/photo/697445/ Видео снимали при его испытаниях, где оно - неизвестно. Смысл в том, что при включении штангоуловителя пневмоцилиндры отводят лиры к центру, штанги укладываются на упоры, лиры возвращаются на место, штанги отпускаются и упираются в лиры. При подъёме штанги сначала до упора опускаются, чтобы освободить лиры, лиры отводятся, штанги поднимаются
+3
+3 / –0
04.07.2016 09:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andreas, 03.07.2016):
> Да, и не раз, могу сказать что это близок к идеалу

Пробивающаяся подвеска на ровном месте - это идеал? Это фанатизм! Ну и жутко вибрирующие на каждой кочке Конекто - то же шикарны. Особенно, с салоном для МГТ.
+3
+3 / –0
04.07.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 74
Если это будет на линии использоваться и как троллейбус, то участь Ташкента Москве не грозит.
0
+0 / –0
04.07.2016 17:15 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Машина будет теперь работать на 25-ом? Значит, 25-ый не просто воскреснет, а воскреснет в своем родном 8-ом парке?! Ностальгия))))
0
+0 / –0
04.07.2016 18:02 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 04.07.2016):
> Значит, 25-ый не просто воскреснет, а воскреснет в своем родном 8-ом парке?!

Если уж на то пошло, то исторически 8-й парк никогда не был родным 25-му маршруту. )) Он даже когда до Даниловской площади ещё ходил, 8-м парком там и не пахло.

7 и 8 парки использовались как временные и вспомогательные для таких маршрутов, даже 45-й успел в них побывать. Вот что 25-й ушёл на постоянку в 8-й парк на долгие годы, этих причин мне не смогли рассказать даже сами работники парка. ))
0
+0 / –0
04.07.2016 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 74
Как мне кажется, троллейбус и автобус м-т 25 можно объединить. Чтобы на Китай-Городе путаницы не было. И дополнительная связка заодно.
+1
+1 / –0
04.07.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 74
И ещё в парк можно сразу рейсы пускать.
0
+0 / –0
04.07.2016 22:23 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Тень, 04.07.2016):
> троллейбус и автобус м-т 25 можно объединить. Чтобы на Китай-Городе путаницы не было. И дополнительная связка заодно.

По моему мнению теоретически это может быть и хорошо, но это такие рассуждения "на бумаге".
А практически такие "монстры" где-нибудь застряют, все интервалы сбиваются и хорошо работать длинный маршрут не сможет. Тб 25 вполне нормальный по длине маршрут.

Помню были здесь весной рассуждения: и так длинные маршруты предлагали объединить в вообще что-то немыслимое с трассой через центр.
Насколько я понимаю пассажиропоток, люди сами с удовольствием сделают пересадку между короткими эффективными классическими маршрутами с минимальными интервалами движения.
0
+0 / –0
05.07.2016 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 74
Я тоже так думаю. Такая идея, как мне кажется, будет хороша при наличии выделенок и платных стоянок. Но или можно перенумеровать какой то из этих маршрутов.
0
+0 / –0
05.07.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (DimonS, 04.07.2016):
> 203 вполне приятные. Аналогичные автобусы у частников недавно кое-где вышли.

Согласен. МАЗ-203 вполне уютный автобус. Рад, что СВАРЗ собирать будет не мегаполисы.
+1
+1 / –0
05.07.2016 12:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (ista011, 02.07.2016):
> По мнению авторов конструкция уловителя должна быть избыточно прочной. Цитата с сайта Максима Осташко: "Для получения избыточного запаса прочности вместо различных видов противоударных стёкол выбран лёгкий оргалит, укреплённый избыточно-прочной арматурой."

Ну то есть попадание атомной бомбы выдержит :D Осталось теперь понять сможет ли работать по паспортному назначению ;)


>
> А с улиц, где троллейбус недавно перестал ходить потихоньку снимают КС, причём вопреки заявлениям снимают так, что использовать повторно снятые элементы скорее всего будет уже нельзя. На Охотном Ряду, например, в прошлое воскресение все остатки были перекошены, стрелка с одной стороны ничем не держалась. Было больше на вандализм и погром похоже.

Более чем уверен, что ни медный провод, ни растяжки в массовом порядке и не имелось в виду повторно использовать (хотя если где-то удалось смотать относительно длинные бухты относительно нового профилированного провода, то при ремонтах для замен аварийных кусков можно). А стрелки и арматура - чего им сделается? Сваливается в ящик и увозится на склад дистанции. Потом при ремонтах и аварийно-восстановительных всегда под рукой есть запас.
0
+0 / –0
05.07.2016 20:00 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 04.07.2016):
> Цитата (Тень, 04.07.2016):
> > троллейбус и автобус м-т 25 можно объединить. Чтобы на Китай-Городе путаницы не было. И дополнительная связка заодно.
>
> По моему мнению теоретически это может быть и хорошо, но это такие рассуждения "на бумаге".
> А практически такие "монстры" где-нибудь застряют, все интервалы сбиваются и хорошо работать длинный маршрут не сможет. Тб 25 вполне нормальный по длине маршрут.
>
> Помню были здесь весной рассуждения: и так длинные маршруты предлагали объединить в вообще что-то немыслимое с трассой через центр.
> Насколько я понимаю пассажиропоток, люди сами с удовольствием сделают пересадку между короткими эффективными классическими маршрутами с минимальными интервалами движения.

Цитата (Тень, 05.07.2016):
> Я тоже так думаю. Такая идея, как мне кажется, будет хороша при наличии выделенок и платных стоянок. Но или можно перенумеровать какой то из этих маршрутов.

Я думаю, что диаметральные маршруты через центр не нужны. Они очень пробочные. Вот побольше радиальных маршрутов пустить из центра, от Лубянской площади - точки соприкосновения большинства таких маршрутов, в частности всех ночных маршрутов - вот это идея классная! Да и тот же Н1 вполне можно разбить на два подмаршрута на той же Лубянке, на кой этот длиннющий диаметральный маршрут?! Вот, например, сейчас 122-ой автобус продлили до Лубянки - получилось весьма разумно, вот и по всем магистралям, сходящимся на Кремлевском кольце запустить маршруты до той же Лубянки, аналогично маршрутам 12ц, 144ц, 25, и всем ночным. Или можно перенумеровать ночные маршруты из Н* в обычные номера, сделав их круглосуточными. А диаметральные маршруты совершенно ни к чему!
Кстати, из той же серии, мне не понятен наидлиннющий, и причем, дугообразный 11-ый троллейбусный маршрут: от Загорья до Красногвардейки, что называется, рукой подать, а тут такой огромный троллейбусный крюк. Зачем он нужен? Вполне можно разбить на два подмаршрута с уменьшенными интервалами, вместо этого редко ходящего и такого огромного мрашрута-крюка!
0
+0 / –0
05.07.2016 20:08 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 04.07.2016):
> Цитата (Гриша, 04.07.2016):
> > Значит, 25-ый не просто воскреснет, а воскреснет в своем родном 8-ом парке?!
>
> Если уж на то пошло, то исторически 8-й парк никогда не был родным 25-му маршруту. )) Он даже когда до Даниловской площади ещё ходил, 8-м парком там и не пахло.
>
> 7 и 8 парки использовались как временные и вспомогательные для таких маршрутов, даже 45-й успел в них побывать. Вот что 25-й ушёл на постоянку в 8-й парк на долгие годы, этих причин мне не смогли рассказать даже сами работники парка. ))

25-ый троллейбусный маршрут обслуживался 8-ым ТП до 2004-го года включительно - до ликвидации старого 5-го ТП
0
+0 / –0
05.07.2016 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 74
Думаю, что 25а+25тб примерно по длине как тб1, а не как 55тб в Крыму. Ведь длина тб1 большая, а он весьма нужный.
–2
+0 / –2
06.07.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 11
Ответы на ряд вопросов по ПШУ и постановке штанг есть тут http://mx.su/293TpO4

На данной машине ПШУ старее, чем на наших линейных машинах, как и она сама, не предназначены для автопостановки штанг и активных лир нет, всё остальное мы дорабатываем самостоятельно.

ПШУ опускает штанги наполовину и выравнивает их относительно оси машины. Так она и работает до постановки.
+1
+1 / –0
06.07.2016 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 11
С активными лирами у и пластиковыми штангами нас есть с 2008 года линейная машина 6936, сейчас активные лиры ФАТП установил на 5820.
+1
+1 / –0
16.07.2016 09:30 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (Раф, 03.07.2016):
> Краснодарский 005 оснащён аналогичной системой, только венгерского производства, если мне память не изменяет

Которая не работала с момента прибытия машины тогда ещё на испытания и не работает по сей день, штанги верёвками связывают, чтобы на ходу не улетали (случаи были), ибо лиры не держат.
0
+0 / –0
16.07.2016 10:47 MSK
Ссылка
Раф · Энгельс
Фото: 13
Цитата (Игорь Букатин, 16.07.2016):
>
> Которая не работала с момента прибытия машины тогда ещё на испытания

Да? Странно, а я видел видео испытания системы в Краснодаре, всё работало
0
+0 / –0
22.07.2017 00:01 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.07.2016):
> Извините, очень долго смеялся:-)))
А по прошествии года уже не смешно.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 02.07.2016):
> Если ведётся какая-то работа, значит, есть некий план по её выполнению...
План очевиден - уничтожение троллейбусной сети!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.